Перейти к содержанию

Вопросы и ответы. TES 3 (тема дополняется)


Рекомендуемые сообщения

:1anim_bc:

Приветствую фанатов моровинда !

Вот есть например хардкодные правила для моровинда типа убили чяра

И он воскрешается в храме но не сильно они мне нравятся как бы сделать так убили чяра

Да пусть воскрешается в храме но только в чем родился а не в том что собой таскал вещи

Броня и всякая мелочь что была при нем было бы классно доработать правила убили вещи остались все на месте убийства какое это время а если не успел забрать в течение определенного времени сто го места они просто исчезают ну на пример дать 30 реальных минут до них добраться ,а лучше еще было бы так какой монстор чяра завалил забрал залутил вещи себе и прописать скрипт чтоб он сними гулял в свободных кардинатах чтоб его можно было найти и забрать принцип вы должны понять как в ультиме вот тогда и денежки нужны бы были в моровинде или может есть такой уже плаг ? подскажите

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MWSE есть там функции: xInventory, xNextStack, xContentList. Позволяют вполне основательно работать со всем инвентарем. Сам, правда, не пробовал, как они на 1С версии...

 

--------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=154194

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Помогите плз, как можно сделать так, чтобы в самом начале игры появился в другом месте и сразу начал выберать имя, рассу и т.п.???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой плагин уже есть, называется Lightbegining, в базе есть.

 

----------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=158406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... не совсем . то что надо, можете обьснить вот что:

Я создам новую локацию, и как сделать так, чтобы с самого начала игры ты появился там и сразу же появилось(лись) окно(а) редактирования персонажа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе я бы советовал сперва прочитать руководство скриптописания и диалогосоставления, которые есть на этом сайте, а иначе вопросов у тебя будет ещё больше. Поищи и на прочих сайтах, чтобы точно разобраться в диалогостроениях. Ну и отвечу на твои вопросы.

А как сделать так, когда спрашиваешь чувака, то телепортируешься???Не так как поездки... - залезай в меню диалога, далее ищи вкладку creeting, ну и в любом из greeting (1,2,3...) создавай справа новый разговор (правая кнопка, new и пишешь что хочется). Затем внизу в пункте ID выбирай любого человека, который будет нести твою чепуху (в смысле речь). Далее внизу самом есть графа Result, в которую заносишь всякие последствия разговора, в данном случае телепортация куда-то. Пиши там так: player-> PositionCell 3333 4444 5555 "Пустоши" - то есть цифры-это координаты того места, куда тебя занесет после телепортации (X Y Z) и название места. Можешь еще дописать goodbye, чтобы сразу попрощаться с человеком. И наконец, нажимай справа кнопку Update shared by, чтобы редактор запомнил этот диалог. ОК и выходи из меню диалога. В игре тебя телепортируют куда надо (точно укажи координаты). Весь набор команд для пункта Result можно найти в пособиях скриптописания.

И второй вопрос: Я создам новую локацию, и как сделать так, чтобы с самого начала игры ты появился там и сразу же появилось(лись) окно(а) редактирования персонажа???

Тот самый чувак, у которого ты выбираешь персонажа, его зовут Сокуциус Эргалла, так на нем есть скрипт выбора персонажа и посмотри на части этого скрипта EnableClassMenu - вызывает меню выбора класса, далее есть EnableBirthMenu - выбор знака (леди, башня итд).

Вот специально тестанул, поставил в пункт Result фразу EnableClassMenu, поговорил с каким-то чуваком, выбрал себе все заново, но только мой уровень упал до 1, что меня немного рассмешило. Такая крутая бретонка (а я за бабу играю), а почти ничего не умеет. РАБОТАЕТ. Можешь даже на активатор ставить скриптом вроде самого простого:

Begin Robinzon

if ( OnActivate == 1 )

EnableClassMenu

endif

end Robinzon

Ставь этот скрипт на любой рычаг, что угодно. Нажимай на рычаг и выбирай класс персонажа. Все протестировал, работает. Вообщем так можно каждый день менять классы, только бывают вылеты со сменой расы.

Ладно, вроде на все ответил. :1anim_ah:

 

-----------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=158624

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для этого нужны библиотеки самого MWSE, разумеется... Скрипты писать в чем угодно, но компилить в MWedit'е. В ридми МВСЕ указано как настроить МВедит... Ежели память не изменяет, то надо файлик скопировать...

 

-----------------------

 

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=245556

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Или 3D макс методом импорта-экспорта.

 

--------------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=257858

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подскажите пожалуйста, как и чем можно объединить несколько плагинов в один? Ну то есть скажем из двух esp-файлов получить один?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Combine loaded plugins в CS, кажется меню file>Combine loaded plugins

 

----------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=264374

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я создал расу, создал вампирский bodypart, чтоб была голова (указал head естественно), но после обращения у персонажа отсутствует голова вообще. В чем тут дело? Может надо какое то специальное название как в случае с руками от 1го лица?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ID вампирских голов должен быть формата b_v_ID расы_m\f_head_01, иначе голова не подхватится даже если у нее атрибут vampire стоит.

 

----------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=266651

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли какой-нибудь ниф-конвертор, позволяющие перегонять нифы облы под нифы морра? С инструкцией, желательно)

Или gmax с nif плагином.

 

А так делаю, когда лень макс запускать....

Многие модели из Беттер Сейда-Нин я переконвертил именно так...

 

Могу дать ссылки...

 

----------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=257858

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Люди, обьясните новичку. Почему, когда я делаю остров в TCS через какое-то время в острове появляются варезы и пропадают части, куски острова... :blink: :blink: Уже 4 раза по всякому пробовал исправлять, никак... :wall: :wall: Помогите плз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остров далеко от основного острова? в том смысле что такого не должно быть, когда ячейку сохраняешь у нее ничего не исчезает, если исчезает после сохранил-закрыл-открыл - это значит плагин не сделал активным при его открытии.

 

------------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=276554

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, остров далеко... И исчезают именно после того, как сохранил-закрыл-открыл, причём невсегда и я не могу разобраться почему и как Это исправить. Что значит: "Плагин не сделал активным при его открытии." И в таком случае, как сделать его Активным? Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда жмёшь "Open" в КС, в появившемся окошке со списком ецм/ецп выдели свой плуги и нажми на кнопку Set As Active File. Все изменения будут сохраняться в нём.

 

----------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=276575 и http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=276554

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сшиваю аддоны, в один большой сталкиваюсь вечно с проблемами...как то как это...за время сомостоятельного изучения много чему научелся, так что смогу сам многим помоч... Сам не вкуриваю как в новую рассу добавить голые руки от первого лица (в адонах Кошка и Амазонка)... так что если есть что посоветовать давайте....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы создать руки от первого лица:

 

Нужно создать бодипарт с моделью рук, который должен кончаться на .1st в бодипарте просто укажешь расу к которой он должен принадлежать и тип hand.

 

b_n_high elf_m_hand.1st к примеру служит руками от первого лица для высоких эльфов.

 

Если, что не получится - спрашивай.

 

-------------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=277790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо создать не файл, а бодипарт, в редакторе, на вкладке Body Parts.

 

Кстати, есть информация, что в игре существует глюк, из-за которого женские персонажи из плагиновских рас при генерации персонажа остаются "безрукие" до первого Save-Load'а.

 

--------------------

Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=277952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...