Перейти к содержанию

Правильная игра в Neverwinter Nights 1,2


Rooper

Рекомендуемые сообщения

Обман у меня 7или8 + броня вора теней амна +6 к дипломатии, обману и запугиванию + инвокация :)

 

А... Ну тогда таковой не нуждается в прокачке...

 

На 7ом уровне взял цепь лучей, больно бьет однако :)

 

Да, это крутая инвокация. Особенно в сочетании с огненным уроном =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А де взять огненный урон? Это вместо страха-то?

Угу. Огненная атака тоже инвокация(2-го уровня). Вещь убойная, а в связке с мистической цепью жжет всех конкретно :))))

 

Кстати ледяной удар тоже бери. Пригодится врагов замедлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А потом им неопознаные вещи кидать и всё будет отлично. Я обычно у Кары качаю его по-полной, ну можно ещё у Элани или Сенда...

В принципе, да, без Знания можно обойтись. Хотя в некоторых диалогах помогает и даёт очки влияния на компаньонов. А из компаньонов, по идее, оптимальнее всего Сэнду качать по максимуму, потому что из-за высокого Интеллекта у него бонус к Знанию больше.

 

 

> Ладно, меня такой вопрос волнует, почему парирование больше 4ех не качается?

Профильное умение класса не качается выше значения (уровень перса + 3), а непрофильное не качается выше (уровень перса + 3)/2 c округлением вниз. Для варлоков парирование - непрофильное, так что вот. "Способный ученик" даёт возмножность качать непрофильные за 1 очко, но вышеупомянутое ограничение остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять инета не было, сидел, в Невер 2 играл. Ну качнул следопыта до десятого левела, потом для интереса взял мага и начал прокачивать мистического лучника. Ничего так получился перс. Ну прошел я очень далеко, Джеро уже ко мне присоединился, я комп выключил, лег спать, утром проснулся, понял, что герой не рулит (но не понял почему), удалил все, теперь собираюсь начать сначала.

 

Вот что меня в невере бесит, так это невозможность отыгрыша нейтрального персонажа. Игра расчитывает отдельно упорядоченность/хаотичность и нейтральность, а вцелом идеология такого персонажа не учитывается. Поклялся - упорядоченность получил, не вмешался - остался нейтральным. Допустим, упорядоченно-нейтральный персонаж (даже стражник) напрямую столкнулся с грубым нарушением чьих-то прав, вмешался, это диктовала ему именно его упорядоченность, а получил добрые очки! И не дай-то Бог, отказаться от награды, нимб засветится над головой.

 

Не представляю как играть истинно-нейтральным. Спас женщину какую-нибудь, ну та награждает его. Добрый - "Нет! Денег не надо! Я несу свет людям!", женщина - "Ах как благородно! возьмите гонорар умноженный на два, да еще и амулет моего ныне покойного мужа" *** злой - "Ты, тварь, гони все бабло и весь шмот, или я те ноги все попереломаю!", она - "Да, да, забирайте все, что у меня есть (+ амулет моего ныне покойного мужа)" *** нейтральный - "Спасибо. Был рад помочь" - она "Тебе спасибо... Пшел нах." И все. Перс выходит бедным и калечным. Встрял - стал добрым или злым... Единственный, абсолютно дебильный способ - там убил, тут пощадил, там солгал, тут поклялся. Ну не ведет себя так истинно-нейтральный персонаж... У него не "доро здесь, зло там", а "тут добра нет, там тоже нет. и зла там нет и тут." К сожалению, вести себя так не удается.

 

Хаотично-добрым тоже тяжело. Почему-то создатели тесно связали хаотичность именно со злом, т.е. с обманом, ложью, жестокостью...

 

Выходит, для отыгрыша роли пригодны только Упорядоченно-добрые/злые и хаотично злые. Остальные, если следовать определенному кредо рано или поздно сползают именно к этим трем. Обидно.

 

Хотя, может, это я один такой?

 

 

UPD :blink: Я всегда подозревал, что невер темнит... Что он должен летать, но почему-то тени приходилось ставить на средние, а о сглаживании даже не думать (версия 1.06 была) После установки этой... Как там... Маски Предателя вообще полет идеальный. Все тени и сглаживание х4. Не зря десять часов с инета тянул.

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже поставил патч, заплатив 55 рублей в инет-кафе, зато довольный тепер.

Согласен насчет хаотичности. Выбрал хаотично-нейтрального, уже скатился до доброго... придется всем подряд грубить и резать невинных :)

 

Уже варлок 16 уровня... почти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал за барда) Пятый левел. Потом качну Арфиста. Толку особого от этого престиж-класса нет, но отыгрыш роли и понты превыше всего :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно столько раз одно и тоже проходить? Меня лично тошнит только от мысли, что придется проходить заново и убивать тех же самых...

Хотя, возможно я слишком часто начинал игру?

До конца прошел один раз, а начинал раз 20 уже точно. Этот точно пройду. Варлок наредкость хорошим вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Вот что меня в невере бесит, так это невозможность отыгрыша нейтрального персонажа. Игра расчитывает отдельно упорядоченность/хаотичность и нейтральность, а вцелом идеология такого персонажа не учитывается. Поклялся - упорядоченность получил, не вмешался - остался нейтральным. Допустим, упорядоченно-нейтральный персонаж (даже стражник) напрямую столкнулся с грубым нарушением чьих-то прав, вмешался, это диктовала ему именно его упорядоченность, а получил добрые очки! И не дай-то Бог, отказаться от награды, нимб засветится над головой.

 

Да уж, принципиально-нейтральным персом официальную кампанию пройти, по ходу, ваще нельзя)) Хотя у меня получалось хаотично-нейтральным персонажем через всю игру пройти, не сбившись, - проблем не было.

 

 

> Хаотично-добрым тоже тяжело. Почему-то создатели тесно связали хаотичность именно со злом, т.е. с обманом, ложью, жестокостью...

Да ну, неправда. Ложь - это и обман - это да, но жестокость - отнюдь. Врать никто не запрещает, это не даёт очков ко злу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Хаотично-добрым тоже тяжело. Почему-то создатели тесно связали хаотичность именно со злом, т.е. с обманом, ложью, жестокостью...

Да ну, неправда. Ложь - это и обман - это да, но жестокость - отнюдь. Врать никто не запрещает, это не даёт очков ко злу.

 

Cогласен, тут я немного переврал. Просто для меня эталоном Хаотично-доброго персонажа был и есть Минск (+ Бу) из БГ. Не помню чтоб он вообще когда-нибудь врал... А разрабы сделали так, что если хочешь поддерживать хаотичность - лги. Хотя... В маске предателя немного это подправили. Я только начал играть, а уже заметил.

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Просто для меня эталоном Хаотично-доброго персонажа был и есть Минск

Ещё добрый дядюшка Дзирт есть :D

 

> А разрабы сделали так, что если хочешь поддерживать хаотичность - лги. Хотя...

Дык это и заложено в системе мировоззрений ДнД. Просто в самой официальной кампании мало ситуаций, котороые дают очки одновременно к добру и хаотичности. Только скорее не "хочешь поддерживать хаотичность - лги", а "хочешь поддерживать хаотичность - не говори правду, когда она во вред тебе или твоим близким". А вообще принципиальность подразумевает определённый кодекс поведения, а хаотичность - поведение спонтанное, "по зову сердца". Кстати говоря, официальный ДнДшный перевод - не "хаотичный", а "своевольный", что куда точнее смысл понятия передаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lki.ru/text.php?id=4714 Рецензия на Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir. Я фигею...

 

Ну и что там такого, от чего можно фигеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите мультипостом, просто автор на мой вопрос решил не отвечать, а теперь об абсолютно другом спросить хочу.

 

У меня одного происходят разборки внутри партии? В прямом смысле. Уже порядочно достало, что Келгар спокойно во время боя может прирезать нашего же мага или друида. А еще барсук Элани на главгероя постоянно кидается. Единственное, что помогает - отдать им команду "следовать за мной". Если просто расставить по углам, сбегутся и продолжат. Это как нибудь лечется? (Лицензия акелы, маска, версия 1.10)

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт глюки такие, у мя тоже бывало) Как я понял, возникают, когда маги спеллами задевают своих в драке. Походу, свои иногда обижаются и решают отомстить :D Полностью лечится только тотальным отключением Искуственного Идиота (в панели поведения надо включить "Режим управления"), но тогда придётся постоянно говорить компаньонам, когда идти за тобой, а когда - драться и вообще брать над группой жёсткий и постоянный контроль)

А помогает от этих драк не только команда "идти за мной", а и вообще любая команда. Можно взбесившимся персом какое-нить заклинание прочитать или способность применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, у меня вопрос.

Во вторую часть не играл, но хочу попробовать.

 

Можно ли пройти игру одним-единственным базовым персонажем, никого вообще не беря с собой? Ибо я страшно не люблю играть одновременно несколькими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли пройти игру одним-единственным базовым персонажем, никого вообще не беря с собой? Ибо я страшно не люблю играть одновременно несколькими.

разве что с читами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный

В НВН-2 компаньоны - основной фан-сервис. =) Любо-дорого иногда послушать их болтовню, особенно когда они спорить друг с другом начинают. Правда, в бою, бывает, тупят. Особенно магичка Кара: пуляет своими заклами, не думая, а потом без заклов остается в самый решительный момент... Ей я перед битвой всегда АИ отключаю. А так я всю дорогу ходила с кучей компаньонов. Их, правда, еще подбирать для пати надо с умом, а то одного поддержишь - противоположный ему по элайменту обидится... Зато один големов собирает, другой шмотки опознает, третий нечисть отгоняет... Полезные существа. Да и опыт у них отдельно идет, свой на них не тратишь, как в НВН-1, к примеру. Одному играть всю дорогу всё равно не получится, потому что некоторые из компаньонов попутно и квестовые персонажи. Плюс с ними тоже квесты связаны, лишишься разом возможности их выполнить. В общем, если не любишь за нескольких сразу играть, то, конечно, лучше в другое что-нибудь гамать. Хотя можно было бы и попробовать. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже нелюбил компаньонов, пока нвн2 не попробовал :)

Келгар особенно аццко отжигает..

Можно попробовать одному проходить, если уметь играть оочень хорошо, или поставить уровень сложности -200...

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> расскажите, пожалуйста, про класс "Избранник богов"

Он отличается от жреца так же, как колдун отличается от волшебника. Меньше заклинаний, но больше заклинаний в день, плюс не нужна предварительная "зарядка" - можно использовать любое. Заклинания ты ему выбираешь сам, у него есть бонусы к любимому оружию своего божества. Всё вродь... в остальном - тот же жрец.

 

 

По поводу компаньонов согласен, но они не только для веселья. Сосбно, вся игровая механика заточена под командную игру, и проходить игру одним персом - это как если в Морре идти исключительно по основному сюжету и никуда не сворачивать, потому что ты не любишь открытые игровые миры)) Хотя в случае с Невером, тут ещё и играть в разы сложнее будет. Даже на детской сложности, которая по умолчанию стоит, игру не пройти вообще, тебя растопчут. Ну и диалоги, да, две тонны веселья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...