Перейти к содержанию

Formula 1


deedj

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010845

ФИА поделила Формулу-1 на два класса

ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

 

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

 

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

 

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.

 

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010905

Чемпионат пилотов и кубок конструкторов класса B

По итогам первой гонки в Австралии лидером чемпионата класса B стал Льюис Хэмильтон. Лидером же кубка конструкторов неожиданно стала команда Toro Rosso.

 

 

Чемпионат пилотов класса B:

 

1. Льюис Хэмильтон, McLaren Mercedes – 10

2. Фернандо Алонсо, Renault – 8

3. Себастьян Буеми, STR Ferrari – 6

4. Себастьян Бурдэ, STR Ferrari – 5

5. Адриан Сутил, Force India Mercedes – 4

6. Ник Хайдфельд, BMW Sauber – 3

7. Джанкарло Физикелла, Force India Mercedes – 2

8. Марк Уэббер, Red Bull Renault – 1

 

Кубок конструкторов класса B:

 

1. STR Ferrari – 11 очков

2. McLaren Mercedes – 10

3. Renault – 8

4. Force India Mercedes – 6

5. BMW Sauber – 3

6. Red Bull Renault – 1

 

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010900

Чемпионат пилотов и кубок конструкторов класса A

По итогам первой гонки в Австралии лидерами чемпионата класса A стали пилоты команды Brawn Mercedes.

 

Чемпионат пилотов класса A:

 

1. Дженсон Баттон, Brawn Mercedes – 10 очков

2. Рубенс Баррикелло, Brawn Mercedes – 8

3. Тимо Глок, Toyota – 6

4. Нико Росберг, Williams Toyota – 5

5. Ярно Трулли, Toyota – 4

6. Казуки Накаджима, Williams Toyota – 0*

 

*Примечание: Накаджима не финишировал в первой гонке сезона, поэтому не получил зачетных очков.

 

Кубок конструкторов класса A:

 

1. Brawn Mercedes – 18 очков

2. Toyota – 10

3. Williams Toyota – 5

 

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010920

В Renault принимают решение ФИА

Команда Renault активно выступала против спорных задних диффузоров. Решение ФИА разделить чемпионат на два класса нашло поддержку в стане французской команды.

 

Флавио Бриаторе: “Мы потратили уйму денег для подготовки новой машины, а теперь оказывается, мы не под тем углом прочитали книжку с регламентом. Такая ситуация нас не устраивала, поскольку три команды имели явное незаконное преимущество. Решение ФИА сняло все вопросы. Мы довольны, тем более в классе B наш пилот занимает второе место”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста

Действующий чемпион мира Льюис Хэмильтон сделал шокирующее признание. Британец рассказал о том, что его команда приказала ему пропустить вперед Ярно Трулли, которого впоследствии гоночные комиссары за этот обгон лишили третьего места в гонке Гран-при Австралии, наказав его 25 секундным штрафом.В прошлом году гоночные комиссары до того запугали пилотов и их команды своими санкциями, что в этом сезоне они сами стараются перестраховываться, что в последствии приводить к подобным казусам.

 

По словам Хэмильтона, вся эта история с обгонами началась на 56-ом круге гонки. Трулли, который шел третьим, широко выехал с 15-го виража, а Льюис воспользовался его ошибкой и отыграл одну позицию. Но, опасаясь наказания своего пилота за такой маневр, команда из Уокинга приказала Льюису сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Что и было сделано.

 

«Я был позади Трулли, когда машина безопасности выехала на трассу. В этот момент он допустил ошибку на 15-ом вираже. Я подумал, что его шины были холодными, и обошел его. Но моя команда приказала мне вернуть ему позицию. Тогда я сбросил скорость настолько сильно, насколько мог. Я не знал, по правилам это или нет, но я должен был вернуть ему третье место, потому что нельзя обгонять, когда на трассе работает машина безопасности», - заявил Льюис Хэмильтон в интервью телеканала Speed TV.

 

После такого заявления британского пилота команде Toyota просто грех не подать апелляцию на решение комиссаров, без вины лишивших их пилота третьего места и шести заработанных очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...