Перейти к содержанию

Formula 1


deedj

Рекомендуемые сообщения

а в Украине разве РТР-Спорт не вещает? в записи что-ли? тогда спорт-бар, спутник или через веб-вещание (тут надо 512 кбит канал минимум)

перклацал все каналы, не нашол ртр-спорт,(хотя кабельное тв-есть) вообще у нас вещает один канал "мегаспорт", дык, в прошлом году вещал, сейчас не в курсе, купили права или нет )))

 

альтернатива всегда найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
это откуда такой боян

из страны боянов.

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0903/49/f2ed35f37116.jpg

 

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон во время третьего дня тестов в испанской Барселоне разбил свой "Макларен" МР4-24. В результате вылета в третьем повороте оказалась повреждена передняя часть болида, в частности сломалось переднее антикрыло. Кроме того, было повреждено заднее антикрыло. Как сообщает F1today.nl, команда починила болид примерно за час, и британец вернулся на трассу. Также голландское издание отмечает, что во время возвращения Хэмилтона в боксы трибуны освистали его.

 

Напомним, что Хэмилтон показал по итогам среды худшее время и уступил лидеру Дженсону Баттону более двух секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всемирный Совет по Автомобильному Спорту принял во вторник решение о том, что титул чемпиона мира Формулы 1 будет присуждаться пилоту, выигравшему по ходу сезона наибольшее число гонок.

 

«Всемирный Совет принял предложение FOM (Formula one management) о присуждении титула пилоту, который выиграет наибольшее количество гонок по ходу сезона», - говорится в коммюнике, опубликованным по итогам заседания Совета.

 

«Если же число побед окажется одинаковым сразу у двух или более пилотов, то титул будет присужден тому, кто заработал больше очков», согласно прежней системе начисления очков - 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1, также уточняется в этом коммюнике.

 

Остальная классификация пилотов - со второго по последнее места - будет проводиться согласно подсчетам заработанных очков, как это делалось и прежде.

Лично мне это не по нутру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо же что-то делать, чтобы стабильных "доезжал" до 2-3 места пнуть

в случае самовозки - да, в середине сезона будет известно кто чемпион, но и в 2004-м (Шуми) и в 2005-м (Алонсо) конец сезона все равно было интересно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, я здесь еще не высказывал свое мнение?

 

все эти гонки - унылое говно. Я даже не представляю какой можно получать фан от часов просмотра заунывного уханья болидов без какого-либо притока информации, да еще и после этого радоваться, что какое-то быдло заняло первое место. Как будто это в каком-то месте организма важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти гонки - унылое говно. Я даже не представляю какой можно получать фан от часов просмотра заунывного уханья болидов без какого-либо притока информации, да еще и после этого радоваться, что какое-то быдло заняло первое место. Как будто это в каком-то месте организма важно.

ну точно так же нет смысла наблюдать, как два десятка мужчин зачем-то носятся за мячиком и ради него ломают себе и друг другу ноги, руки и т.д.)))

за первое место и т.д в квалификации, давали бы очки, что они там надумали, будет или нет?

идея очка за поул была, вроде бы её приняли, но я не в курсе, с этого года или следующего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну точно так же нет смысла наблюдать, как два десятка мужчин зачем-то носятся за мячиком и ради него ломают себе и друг другу ноги, руки и т.д.)))
а я что, говорю что есть смысл? я профессиональный спорт вообще не переношу в любом виде, унылое говно для гопов из Кукуево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я профессиональный спорт вообще не переношу в любом виде, унылое говно для гопов из Кукуево

надо же, сколько жителей в Кукуево-то!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хотелось бы борьбы до последнего...

если Brawn GP поедет как сейчас на тестах :megalol: самовозка 2004-го года будет детским лепетом, впрочем мое имхо что или все топы шифруются или Brawn GP еще не привели в регламент и катаются облегченные и с читами

 

хаха, молодцом, доказал что ты гобот

+500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем мое имхо что или все топы шифруются или Brawn GP еще не привели в регламент и катаются облегченные и с читами

не знаю, не знаю... Лично я ставлю четырёх в лидеры, двоих в кандидаты на лидерство, и Браун -- в непонятно пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула Адын, на мой критичный взгляд, - гумно еще то. Ибо результат, по большей части зависит не от пилота, а от самойго телеги болида. В этом плане гонки на однотипных машинках, где запрещено впихивание новых деталей и прочей, сильно влияющей на исход гонки, мутотени, на порядок интереснее и объективнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция.

ога, знаем. Раньше рано начиналось)), теперь хоть поспать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канал Спорт 29 марта

09:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция

у нас наверно будет в 08:45, пол часа трындеть будут, что было за сезон и что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальное, техническое исполнение диффузора у болидов трех команд может стать поводом для протестов на Гран-При Австралии на старте сезона. В числе тех, кто может оказаться «яблоком раздора» - Brawn, Toyota и Williams. Инженеры этих команд по-своему истолковали нормы технического регламента, что позволило увеличить скорость и аэродинамику болидов на тестах, однако на этой неделе в FIA были представлены заявления двух других команд о том, что использование диффузора такого типа является нарушением правил.

 

Президент FIA Макс Мосли считает, что в этом вопросе можно будет разобраться только на Гран-При Австралии, потому что сейчас уже поздно собирать слушания по этому вопросу.

 

В интервью «The Daily Telegraph» Макс Мосли отметил: «Это оригинальное решение. Можно сказать, что с одной стороны нарушений нет никаких, но с другой стороны также сказать, что они есть. Это действительно трудно определить.

 

Если бы у нас было больше времени, чтобы рассмотреть все детальные возражения, я обратился в апелляционный суд FIA. Это могло бы произойти на минувшей неделе, но сейчас уже поздно, к тому же это было бы несправедливо. Считаю, что активная фаза обсуждения вопроса соответствия машин регламенту начнется в Мельбурне.

 

Есть несколько вариантов развития событий, либо все команды соглашаются с тем, что это незаконно и больше не будут использовать его с гонки в Барселоне. Но тогда те, кто считает диффузоры легальными возразят, а первые будут апеллировать к тому: «Почему мы должны терять преимущество в четырех гонках?». Вполне вероятно, что стюарды получат протесты, а их решение, каким бы оно не было, будет оспорено в апелляционном суде.

 

Считаю, что события могут развиваться по разным сценариям. Правда кому-то все равно придется уступить. В данной ситуации я сохраняю нейтралитет, так что все это уже не моя забота».

хе, я уже обожаю следующий сезон^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за мультипост:

где можно скачать гонки прошлых лет, с русскими комментариями и в хорошем качестве? Желательно с года 98-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...