Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я приклеил к модели дреморы голову от скелетона, естественно родную голову, волосы и бородку удалил. Присвоил получившийся ниф созданому кричеру и! ПРОПАЛА АНИМАЦИЯ. Что я сделал не так? И как это исправить\переделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приклеил к модели дреморы голову от скелетона, естественно родную голову, волосы и бородку удалил. Присвоил получившийся ниф созданому кричеру и! ПРОПАЛА АНИМАЦИЯ. Что я сделал не так? И как это исправить\переделать?
Ты какой меш редактировал? У моделей кричеров имеется три модели: [имя_файла].nif, X[имя_файла].nif и X[имя_файла].kf.

Так вот, редактировать надо тот, который X[имя_файла].nif. А в редакторе указывать [имя_файла].nif. Его можно вообще не трогать, он может дефолтным, но он должен быть. Все три файла должны быть в одной папке.

Исключения составляют модели, не использующие нестандартную анимацию, например личи или золотые святоши, но с ними отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А части копируемого кричера тоже должны быть x(имя файла).nif ?
То есть откуда тебе черепушку брать? Это не важно, хоть статик возьми. Главное, прикрепить куда надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Animation Replacement Beta 2

by Oshiel. Мне не нравится как герой ходит с выпученным вперёд,тазом.Ну типа такой набыченный Нереварин прёт на всех,что NPC скорее засмеются ,нежели испугаются такого чувака. А так,всё кроме головы,работает корректно и довольно не плхохо.

UPD: Ещё не радует простой бег.То есть без оружия.

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Animation Replacement Beta 2

by Oshiel. Мне не нравится как герой ходит с выпученным вперёд,тазом.Ну типа такой набыченный Нереварин прёт на всех,что NPC скорее засмеются ,нежели испугаются такого чувака. А так,всё кроме головы,работает корректно и довольно не плхохо.

UPD: Ещё не радует простой бег.То есть без оружия.

Такое точно в NifScope не исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой Node в анимированном кричуре конкретно нужно редактировать чтобы это отразилось на кричуре в морре? Нужно уменьшить кричера вдвое и опустить его чтобы стоял на полу. Только конкретно, пожалуйста! Умные слова вроде "коренной нод" мне, боюсь, не помогут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвое можно уменьшить в самом CS. Находишь кричера в мире, открываешь его свойства и в графе Scale ставишь 0.5 (меньше не поставится). Или тебе нужен целый выводок таких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно вдвое меньше самого маленького доступного в CS(то есть я уменьшу зверька вполовину и еще и поставлю ему размер 0.50 в CS, делая его таким образом 0.25 размера - в CS это невозможно).

 

Я не знаю который из них коренной Т_Т я уменьшала уже все что могла - либо в морре не уменьшается, либо уменьшается, но висит в воздухе однако редактирование того же нода что привел к уменьшению размера не дает изменения положения кричера - продолжает висеть над полом. Собственно, именно висение над полом и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренной нод - это то, к чему все привязано. Когда ты открываешь модель, ты видишь одну ветку, NiNode 0, это и есть коренной нод.

К слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще веселее, потому что изменение 0 NiNode вообще не приводит ни к какому изменению кричера в CS... Кричер остается того же размера и положения что и до изменения этого нода... Apply работает через левое колено, то есть косячит всю модель...

Кричер не оригинальный, не моррский, из плага Wilderness, может дело в этом, если изменение нулевого нода должно работать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Если модель со скелетом, то уменьшать скорее надо Bip 0, чем корневой нод. Но опустить модель все равно несколько проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Если модель со скелетом, то уменьшать скорее надо Bip 0, чем корневой нод. Но опустить модель все равно несколько проблематично.

Морка, в отличие от воблы, не отрабатывает параметры 0 NiNode.

 

Рулер прав про Bip 0, но только

если в моделе указана привязка к 0 NiNode, то это может не помочь.

 

Добавь в скопе NiNode: Block->Insert->NiNode

И задай ему параметры:

 

Flags 10

Num Children 1

Щелкни по зеленым стрелкам у Children (появится +)

раскрой его и у вложенного Children задай номер 0 (головной нод)

 

В этом случае новый (добавленный) нод станет головным и тогда

Skale у вложенного в него 0 NiNode будет работать.

 

Я это сделал у SpiderDaedra в высоких залах.

Маштаб в этом случае изменит не только размеры, но и высоту от пола.

И ни чего висеть не будет.

 

Не забудь сделать тоже и для x...nif файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А из-за чего так получается, что в нифскопе текстура нормально отображается, а в игре ее размазывает?

В NifScope:

http://i017.radikal.ru/1003/c9/d2406b924078t.jpg

В игре:

http://s50.radikal.ru/i128/1003/e9/7f969e3db99dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего так получается, что в нифскопе текстура нормально отображается, а в игре ее размазывает?

В NifScope:

http://i017.radikal.ru/1003/c9/d2406b924078t.jpg

В игре:

http://s50.radikal.ru/i128/1003/e9/7f969e3db99dt.jpg

Мип-мапы (уменьшаемые в два раза на шаг копии текстуры, что на дальних дистанциях отображаются)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мип-мапы (уменьшаемые в два раза на шаг копии текстуры, что на дальних дистанциях отображаются)?

Да, проклятые mip-map'ы с tga нормально смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проклятые mip-map'ы с tga нормально смотрится.
Надо просто выбрать нормальный фильтр для их сохранения. Или вообще руками нарисовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто выбрать нормальный фильтр для их сохранения. Или вообще руками нарисовать.

А какой фильтр нормальный? По умолчанию Triangle не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой фильтр нормальный? По умолчанию Triangle не подходит.
А, чорт его знает - тут экспериментировать надо, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще как избавиться от такого эфекта, типа тени от солнца =-O Короч границы, которая движится при смене направляения взгляда. Это как нибудь от свойств материала зависит?

http://s46.radikal.ru/i111/1003/64/6813e6411da5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...