Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

Где ты нашел тех, кого обучали?

Любые форумы сейчас хиреют потому, что не удобны в плане общения.

Сейчас популярно живое общение на дискорде.

Есть жопистые модеры которые скрывают свои наработки за бугром, да и у нас то же.

Причем чем бездарнее автор, тем выше у него о себе мнение.

Но это их проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, Muxaulinquisitor сказал:

Скажу так, сколько бы ты не познавал сам в компьютерном моддинге ты - всегда будешь на шаг назад тех кого обучали этим делам! Это плачевно и обидно ;-) Но ещё более обидно что люди что имеют эти знания не поделятся ими ввиду того что ты можешь их продать на другом сайте, если они долгожители сайта и уважаемые моддеры(и поэтому они опасаются)! :-P Всё что мне нужно в скопе я в принципе узнавал сам но, до сих пор поражаюсь как давятся некоторые люди обычной в принципе, на забугорных сайтах информацией. =-O Vasik лучше используйте Max если знаете. И когда сделаете то пожалуйста поделитесь своей поделкой с сообществом Фуллреста. Они хорошие люди но некоторые аки дети малые, обидятся если вы своей работой не поделитесь. Пожалуйста поделитесь, вашу работу здесь будут ждать. :shovigovorite: Фуллрест это русскоязычное сообщесто Морр, они хорошие люди но у них нет единства, и поэтому сайт пустует, временами отвлекаясь на энтузиастов как вы. Лучше изучите Макс но, если лень то, попросите лучше чтобы кто то из фурумчан фуллреста вам помог и сам сделал вашу мешу вам в помошь. Просто попробуйте?! :ppc:

Спасибо за сочувствие и понимание. Я не на шаг позади, я только в самом начале 😵. Учиться трудно - английским не владею, программирование не изучал, да и возраст уже поджимает. А игра нравится, потому, что всю жизнь связан с детством, работаю школьным учителем. Что любят они, то и мы: их книги, их фильмы, их музыку, их игры. 👧👩. Пока делать свои модели не научился, занимаюсь тем, что пытаюсь поправить косяки в чужих плагинах, приблизить их содержание к ЛОРу, или дополнить. Максимум, чего достиг - сделал и "пустил в продажу" набор комнатных растений, теплые одеяла (их явно не хватало на постелях), немного мебели. Но публиковать не берусь, хотя и не имею никаких претензий на соавторство, не хотел бы наступить на чьи-либо права и обидеть хорошего человека. Ведь модели не мои, я их только немного изменял или компилировал. Невелика заслуга 😔. А помощь получаю и принимаю с благодарностью. Понимаю, что знающим людям действительно нелегко отвлекаться на элементарные вопросы. И руководство в интернете нашёл огромное (только чтоб его понять надо еще много чего знать для начала). Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, выручите пожалуйста. Пока манипулировал с плагинами, случайно снёс модель подушки. Самой обыкновенной, ванильной. Киньте модельку (или адрес где взять). Зовут её: "misc_com_pillow_01.NIF". 😭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Дошел до модели переносного светильника. В свойствах материала (NiMaterialProperty) выставляя значение Emissive  Color, добился нужного свечения. Светится хорошо, но не освещает окружающего пространства и находящихся в нем предметов 😩. Чтение "помощи" не помогло. Что нужно сделать, чтоб он научился освещать? 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то освещение задается не в моделе, а в свойствах предмета.

Любой камень будет освещать в игре если указать, что он светильник с заданными параметрами: радиус, цвет и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, olol сказал:

Если я не ошибаюсь, то освещение задается не в моделе, а в свойствах предмета.

Любой камень будет освещать в игре если указать, что он светильник с заданными параметрами: радиус, цвет и прочее.

Если я правильно понял, тут нужен не Нифскоп, а Морровинд Enchanted Editor? Спасибо, попробую. Хотя эту прогу я знаю не лучше Нифскопа, но "дорогу осилит идущий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну MEE нужен только для некоторых специфических настроек.

А так все делается в редакторе TES Construction Set.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2024 в 2:14 PM, olol сказал:

Ну MEE нужен только для некоторых специфических настроек.

А так все делается в редакторе TES Construction Set.

Спасибо, совет помог, всё получилось! (А в TES Cjnstruction Set я умею только объект по его ID находить. Я его боюсь. 😲)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...