Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

Ну так присоедини её к Шейпу.

 

В шейпе найти строчку Properties и поставить номер текстуры? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Unknown property: "NiSourceTexture"

Вот что мне это выдало. А при сохранении вот это:

"link points to wrong block type

Unknown property: "NiSourceTexture" 

Конструктор выбивает при попытке взглянуть на то что получилось.

Снес, буду ковыряться еще(((

 

Вначале у меня 4 строчки:

0. NiNode

1. NiTriShape

2. NiMaterialProperty

3. NiTriShapeData

 

Я беру с другого миска и копирую блок, держа курсор на NiTriShape - 

NiTexturingProperty

 

Добавляется следующая строчки

4. NiTexturingProperty

3. NiTriShapeData

 

При этом в "NiTexturingProperty" никаких текстур нет, а в шейпе появляется

Properties 2

Properties 4.

 

При сохранении ругается, конструктор выбивает на загрузке локации с моделью

 

копирую потом "NiSourceTexture"
появляется 

5. NiSourceTexture

 

В "NiTexturingProperty"  в строке  Base Texture - Source прописываю цифру 5

Появляется текстура.

Меняю путь на правильную текстуру:

Textures\hram\arkay_d.dds

 

При сохранении не ругается.

Запускаю конструктор.

Конструктор запустился, текстуры нет(

Ковыряюсь дальше.

 

Повторил все повторно, заметил что текстура в формате ТGA, переменил на DDS

Запускаю текстуру, она оделась (АЛИЛУЯ) но неправильно(((((

Что нужно сделать чтоб она оделась правильно?

 

Вспомнил, что мой фотошом DDS-освские текстуры вертикалит, развернул в фотошопе вертикально, сохранил и АЛИЛУУУЯ
 

О, великий  CemKey, ты истинный ГУРУ нифскопа, да будут твои работы всегда самыми лучшими.

 

 

Я научился портировать миски))) ЕССССС
 

post-24864-0-81099600-1645625721_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unknown property: "NiSourceTexture"

Так ты просто Copy делаешь, а надо CopyBranch.

Открываешь свою модель и модель донора. CopyBranch по NiTexturingProperty в модели донора, потом в своей PasteBranch по NiTriShape. И все сразу встанет куда надо.

Вот только тебе коллизию придется делать, а то от столкновений с этой моделькой тормоза будут. Наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты просто Copy делаешь, а надо CopyBranch.

Открываешь свою модель и модель донора. CopyBranch по NiTexturingProperty в модели донора, потом в своей PasteBranch по NiTriShape. И все сразу встанет куда надо.

Вот только тебе коллизию придется делать, а то от столкновений с этой моделькой тормоза будут. Наверно.

Так она ж на алтаре стоит) С ней не столкнешься) А как активатор работать будет на ура) Да и если честно - все эти заботы с колизиями сильно преувеличены. У мисков колизий нет. У цветочных контейнеров колизий нет. И ничего, тормозов нет. Колизии есть только у оригинальных статиков архитектуры. Да и то у половины FURNовских моделей они как специальные отсутствуют, ограничиваясь коллизиями по краю площадей. Так что за это я совсем не парюсь.

А вот когда архитектуру (если) буду перекидывать - там да, лучше по краям колизионные стенки поставить на всяк случай.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мисков колизий нет.

У них вообще в принципе их нет. То есть их не пинают. Просто проходят сквозь их.

 

У цветочных контейнеров колизий нет.

Тоже самое. У тех что нет насквозь проходим. У больших есть коллизия.

И вообще сравнил. Сколько полигонов у Морровских моделей и сколько у тех, что переносишь. Но, надо посмотреть в конечном итоге как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на скайриме в разделе ресурсы растения с морровинда. Притом довольно хорошо обработаны - сглажены угловатые листы, сделаны более округлые стебли, облагорожены цветки. При этом сами модели остались практически такие же. При попытке конвертировать нифскопом - экспорт в OBJ и последующий импорт в модельку Мора выдал следующий баг - некоторые цветы и листки перенеслись односторонние. Т.е сверху к примеру лист виден отлично, а снизу ничего нет, ибо модель отображна только сверху (одностороннее покрытие модели. Изза чего это случается и как с этим бороться? В скайримовской версии (до экспорта-импорта) выглядит все отлично.

ПыСы. Просто подумал что небольшое облагораживание кое какой флоры (при этом максимально лорное, с практически одинаковыми оттенками) только пойдет морровинду на пользу.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мора выдал следующий баг - некоторые цветы и листки перенеслись односторонние.

Нужно стенсил добавить.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2euYhU0O_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2fntHwgR_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за совет, буду пробовать. Оказывается в нифскопе многие вопросы решать намного удобнее, чем в фотошопе) Думаю в 3Д максе еще удобнее будет, но до этого надо еще дорасти)

 

ПыСы. Спасибо, все прошло как нельзя  лучше. Совет оказался очень даже нужным.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. 
В нифскопе я новичок, хотя кое-что понимаю, где кости находятся и обозначения клавиш и как в obj экспортировать. То есть, по азам и чуть-чуть.
1. Я редактировала меши расы демоники. Сначала портировала в obj через ниф. Потом открыла в зебраше, отредактировала.
2. Теперь меш нужно сменить. Скелет я не меняла, разрывов и швов нет. Изменения, в принципе, не большие, поверхностные, положение головы, рук и ног не должно смещаться.
3. Я теперь просто с трудом понимаю, как мне сменить меш через ниф... Пока что меня научили только моделировать и редактировать, но не объяснили, как экспортировать обратно. 
Версия нифскопа стоит последняя, скачана с официального сайта. Модель портируется на специальное издание Скайрима. 
Я уже пробовала сама что-то делать, но у меня не получилось. И внятной инструкции я не нашла. Есть ссылка на модгеймсе, но зачем-то потерли тему, хотя она важная. На англоязычных форумах не была, честно говоря. Видео искала, но тоже на английском и довольно старые. Может, я что-то упустила. Прочитала тему, но такого же как у меня запроса не нашла. Извините, если была невнимательна. Если скажете, в каком направлении топать или что именно делать, буду очень благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...