Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

Ладно, с архивами расшаманили, все есть под рукой, так сказать.

Теперь другая проблема. Загружаю ниф. доспа, вижу белый досп(без цвета), хотя путь к текстурам указан :sos:

 

UPD.

Кажется уже не надо, текстуры-то есть;)

Изменено пользователем Paladin88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот не знаю куда обратиться - пишу сюда - тема вроде смежная.

я запаковал модели-текстуры в бса. при просмотре моделей в КС появляется сообщение "Collision between meshes..." указаны меши, и в результате они отображаются без текстур. как говорится, ВТФ и как это исправить? ведь распакованные модели отображаются как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не знаю куда обратиться - пишу сюда - тема вроде смежная.
Да не то, что бы ...можно было бы и сюда, ну да ладно.

 

я запаковал модели-текстуры в бса. при просмотре моделей в КС появляется сообщение "Collision between meshes..." указаны меши, и в результате они отображаются без текстур. как говорится, ВТФ и как это исправить? ведь распакованные модели отображаются как ни в чем не бывало.
Переименовать. Больше, вроде, никак.

 

Это проблема алгоритма хэширования в бса - для каждого файла там вычисляется и записывается два хэш-числа, по которым они потом ищутся в архиве. Хэши вычисляются из имен файлов, и так как алгоритм не вполне совершеннен, иногда может получиться так, что у разных моделей оба хэша совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок описания новой версии нифскопа с Тесалла 

 

С NifScope можно:

 

 

Быстро просмотреть сделанные трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры Вносить изменения в геометрию модели, например, нарисовать зазубрину на мече, используя практически любую программу трёхмерного моделирования, а не только те, для которых существуют соответствующие плагины

 

Я неверно понял описание или в новой версии нифскопа действительно можно ТАК менять геометрию модели?

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пытался сконвертить меч из Обливиона в Морровинд посредством Нифскопа... Что я делаю не так? О_о

 

http://s52.radikal.ru/i138/1101/fc/d96021a32353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неверно понял описание или в новой версии нифскопа действительно можно ТАК менять геометрию модели?
Что-то не припомню там такого. Они, наверное, эскпорт *.obj туда-сюда имеют в виду.

 

Пытался сконвертить меч из Обливиона в Морровинд посредством Нифскопа... Что я делаю не так? О_о
А что не так-то? Меч, вроде, есть, в структуре файла тоже косяков так сразу не видно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так-то? Меч, вроде, есть, в структуре файла тоже косяков так сразу не видно...

 

Текстура на клинке не та, с рукоятки как-то залезла. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстура на клинке не та, с рукоятки как-то залезла. (
А. А это, часом, не ножны? В Обливе они же в одном меше с мечами.

Удали один из шейпов - насколько я помню, сам железный меч только из одного шейпа состоит, ножны должны быть вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, совсем про ножны забыл! Спасибо большое! :thumbup:

 

Сконвертил пару моделей, правда текстуры не совсем правильно легли... (

 

http://s007.radikal.ru/i302/1101/68/b23fb8e4dc1f.jpg

 

http://s42.radikal.ru/i098/1101/a3/db13b7ff476b.jpg

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broken von Skull, тоесть при помощи только одного нифоскопа можно конвертить модели из Облы в Морр? Если да, то куда тыркать? А то что-то не найду. Скачал последнюю версию nifskope-1.0.22.8329d39-windows.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Открываешь нужную модель из Обливиона.

2) Экспортируешь в .obj

3) Открываешь любую модель из Морровинда

4) Удаляешь модель функцией Block->Remove branch

5) Импортируешь .obj, созданный во втором шаге.

6) Прописываешь правильные пути к текстурам

7) Готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но для статиков и этого хватает.

Кстати, в игре The Guild 2 весьма замечательные модели (выше скрины моделей именно оттуда), есть и стулья, столы, всякие мелочи (дыба, к примеру XD) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но для статиков и этого хватает.

Кстати, в игре The Guild 2 весьма замечательные модели (выше скрины моделей именно оттуда), есть и стулья, столы, всякие мелочи (дыба, к примеру XD) и т.п.

Вопрос(ы): она уже вышла? Там модели в ниф-формате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох зря вы мне это сказали. -_-"

 

Ой, я эту игру с другой перепутал, пардон.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, НИФы из ММОРПГ Атлантика Онлайн тоже открываются, надо что-нибудь сконвертировать попробовать... :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в Цивилизации 4 и Empire Earth тоже ниф используется. Только не думаю, что там найдутся хорошие модели для ТЕСа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, НИФы из ММОРПГ Атлантика Онлайн тоже открываются, надо что-нибудь сконвертировать попробовать... :3
К слову, в Цивилизации 4 и Empire Earth тоже ниф используется. Только не думаю, что там найдутся хорошие модели для ТЕСа :)
http://niftools.sourceforge.net/wiki/Nif_Format/Nif_Resources
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема: модели с одинаковыми параметрами по-разному освещаются как в NifScope так и в Морре (пруфскрин)

 

 

 

В чем может быть проблема? Сразу скажу - параметры NiMaterialProperty у всех частей этих моделей одинаковые, отключение ВертексКолоров тоже особо ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещения в нифскопе нет.

 

Знаю. Ну, как бы тогда выразиться. Оттенок они имеют разный. Так чтоль.

 

Каменная часть здания которое выше на скрине гораздо темнее каменной части здания, которое ниже. Материалы у этих частей идентичны, вертекс колоры тоже одного оттенка, но разница все рано есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каменная часть здания которое выше на скрине гораздо темнее каменной части здания, которое ниже. Материалы у этих частей идентичны, вертекс колоры тоже одного оттенка, но разница все рано есть.
Можно попробовать ПКМ -> Mesh -> Face\Flip\Smooth normals.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...