Перейти к содержанию

Налаженная экономика (Economy Adjuster)


Рекомендуемые сообщения

Все из-за суперманчкинской кнопки Т (кнопка ожидания). Надо ее вообще удалить из Морра. Зря разрабы ее придумали.
Кровати-то все равно не удалишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кровати-то все равно не удалишь.

Можно к торговцам в ячейку за стену какого-нибудь агрессивного кричура или непися сунуть. Тут даже не всем торговцам это можно делать, а только тем у кого много бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Тупая эта экономика налаженная, вить кому надо тот и неделями ждать денег у скампа будет. Эх капец у вас что вообще безлимитки нету в стране =-O.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...

Тупая эта экономика налаженная, вить кому надо тот и неделями ждать денег у скампа будет.
А ведь ты прав. Манч в любом виде - личное дело, но плаги, порой хреново закрывающие дырки, из которых льет манч, ограничивают свободу игрока. А ребалансеры - дело вкуса.

А независимость от манча - дело отыгрыша. Я вот, например, как лишние (свыше двухста (!) монет) деньги появляются - покупаю компаньону шмотки и учу алхимию в пропорции 5 к 1 (в смысле, шмоток (не брони) покупаю на деньги в пять раз большие, чем трачу на учебу). Ученье - оно пусть и свет, но манч.

Эх капец у вас что вообще безлимитки нету в стране =-O.
Прочел бы я этот пост полторы года назад - получил бы постящий от меня, в те времена обладателя хреновой (1000р - 1000мб) лимитки, в лоб. Сейчас, впрочем, ограничусь упоминанием о том, что гордыня - грех, причем смертный. Береги трафик ближнего своего и не оскорбляй его такими словами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Кто-нибудь может помочь с удалением из плагина "торговцы" повторяющегося хмыканья? Плагин отменный, но вечное хмыканье раздражает до полного отказа от него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже было забавно... первые полчаса.

За несколько дней это уже выносит мозг.

Очень прошу людей, разбирающихся в CS, помочь.

 

Хоть в СS я ни бум-бум, но всё же провёл внутриигровое исследование проблемы.

Все торговцы правятся через скрипт, который срабатывает вместе с хмыканьем. Их же можно запустить и вручную через консоль. Есть 2 вида скриптов:

HF_MerchantFixT - если торговец обучает и

HF_MerchantFix - если торговец не обучает.

 

Проверил сам - скрипты, отработанные по звуку и прописанные вручную одинаковы, результат изменения цен идентичен.

 

Проблема заключается в том, что по замыслу торгаши должны хмыкнуть только раз, а хмыкают каждый раз при приближении (вместо всех других фраз). Так вот, методом проб и попыток я выяснил, что скрипт HF_MerchantFix срабатывает нормально, и торговцу возвращаются обычные звуки как и положено.

 

А глючный именно HF_MerchantFixT, то есть хмыкать не перестают все те, кто обучает. Может я и не прав, но первое, что приходит в голову - изменить в плагине содержимое скрипта HF_MerchantFixT на содержимое HF_MerchantFix. Хотя это не лучшее решение проблемы, т.к. есть важное различие между ними. А лучшим мне кажется было бы сравнить оба скрипта и выяснить, какой его кусок беспроблемного отвечает за устранение хмыков, и добавить его в проблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом достигается одноразовое срабатывание? Ведь скрипт-то как бы глобальный, не висящий на НПС, использовать переменную в нём самом не получится.

 

upd: открыл, посмотрел. Проверка осуществляется по параметру Hello у НПС. Скриптом она ставится равной 33, а в условиях диалога "Хмф" стоит Hello =! 33

 

так вот, в HF_MerchantFix есть строчка SetHello 33, а в HF_MerchantFixT я что-то её не заметил.

 

Короче, у кого есть возможность потестить - попробуйте в скрипт HF_MerchantFixT после строки:

 

short level

 

добавить строку

 

SetHello 33

 

и отпишитесь о результатах))

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Спустя час попыток разобраться в CS, я сам нашёл причину!))

Зашёл в тему отписаться, а ты уже тоже её нашёл, молодец :)

 

Действительно, автор забыл добавить значение 33 для Hello. Добавил, проверил - всё нормально. Грядёт отдых для моих мозгов :dance:

 

Т.к. это первое моё знакомство со скриптами морровинда, появились вопросы.

Первое, что бросилось мне в глаза - это отсутствие запятой в строке stopscript у второго плагина. То есть:

 

Stopscript, HF_MerchantFix

и

StopScript HF_MerchantFixT

 

В книге "Скрипты Морровинда для чайников" указан такой синтаксис:

StopScript, "ScriptName"

Хотя по всей книге автор использует

StopScript ScriptName

 

Вопрос №1: Как правильно использовать команду, с запятой или без?

 

И ещё. Насколько я понял из учебника, скрипт должен иметь форму

 

Begin ScriptName

//тело скрипта

End

 

А в плагине в скрипте HF_MerchantFix в конце после End ещё что-то дописано:

Begin HF_MerchantFix

//тело скрипта

End HF_MercChange

 

Вопрос №2: Что это после End и для чего оно нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. с запятой как бы правильнее, но работает и без, редко кто её ставит.

 

2. правильно

 

Begin *ИД_скрипта*

........

End *ИД_скрипта*

 

но как и в случае с запятой, работает и просто

 

Begin *ИД_скрипта*

........

End

 

автор походу курнул перед тем как за второй скрипт браться, вот и накасячил в 2х местах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да молодцы, что взялись за него! Мне уж оскомину набили жалобы на хмыкание :-D Как окончательно поправите, скиньте сюда полный тест исправленного скрипта, скажите в какой есп его запихнуть и я обновлю плаг в базе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А нормально ли то что плагины EcoEdjX светятся красным во Wrye Mash, с предыдущими версиями вроде такого не было?

post-6774-0-24207600-1316716499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу благодарность всем, кто принимал участие в исправлении мода. После локализации очень долго не ставил Морку, потому багфиксингом заняться не мог. Но совесть мучала )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шо, это таки на что-то влияет?

Для игры нет, просто Rakot спросил я ответил.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, больше никто дольше нужного не хмыкает и не нюхает, возрадуемся же :-D

Налаженная экономика

 

Ответьте пожалуйста на пару ламмерских вопросов:

 

1 После исправления плагина я так понимаю каждый торговец теперь хмыкает только один раз (а раньше хмыкал много?)?

2 Могу ли я заменить звуковой файл "хмыканья" на звуковой файл "с неслышимым звуком" и будет ли при этом все корректно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята помогите!

Пользуюсь налаженной экономикой. Мне нравится, но хочу изменить цены на обучение, перевозки и души - они дорогие все равно. В ридми прочитал описание как, но не получается. В консоле набирал например fSoulGemValue: 30 как в описание, но не срабатывает! И кавычки ставил и пробелы убирал...

Что я делаю не так. Подскажите.

 

Опечатка. Цены на высоких уровнях дешовые, хочу наоборот дорогими сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём сообщении есть кнопка "Изменить" - используй её и не пиши несколько сообщений подряд.

 

Я так понимаю, что это не в консоли надо прописывать, а в КС менять значение ГМСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...