Перейти к содержимому

Фотография

Налаженная экономика (Economy Adjuster)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
64 ответов в этой теме

#1
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 305
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
В последнем выпуске плагинов был один,в котором говорилось,что он доводит экономику Морровинда до ума...Но не говорится,как именно? Кто-нибудь может объяснить,что в нем такого?

Сообщение изменено: Лоремар, 10 Май 2008 - 10:12 .


#2
Don Condor

Don Condor
  • Мотовзвод огнестрельного сочувствия

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 282
  • Регистрация:06-Декабрь 05
  • Город:Нижний Новгород
А вы умный. Там вообще-то рид-ми есть - читать его не пробовали?
Изживи предубеждения. Будь уверен.

Desert Eagle .357 Magnum. Mobile justice. Personal Jesus.


Размещенное изображение

#3
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Что бы прочитать ридми, надо его сначала скачать, хех. Человек, очевидно, решил сначала узнать о нем, прежде чем скачивать.

Впрочем, лучше действительно скачать, и прочитать readme. Благо, весит он немного.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#4
net.scroll

net.scroll
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:105
  • Регистрация:07-Май 08
  • Город:Питер суровый
/offtopic on
Большой минус фуллреста - отсутствие вменяемого описания к плагу. Качай - узнаешь типа.
/offtopic off


Вкратце там такая ботва:

1.Торговцы (EcoAdjMerchantSkills.esp):
- Торговцы-NPC становятся крутыми бизнесменами. Навыки Торговля и Красноречие теперь имеют гораздо большее значение для игрока. Союзники по фракции (и преимущества их расположения к игроку) становятся жизненно необходимы.
- Тяжелее стало давать взятки.
- Убран бонус расположения в результате успешной сделки.

2.Ингредиенты (EcoAdjIngredients.esp):
- Цены на большинство ингридиентов изменены в сторону здравого смысла.
- Уменьшено количество жемчуга.

3.Преступления (EcoAdjCrime.esp):
- Ужесточены наказания.
- Уменьшена скидка членам Гильдии Воров за уклонение от наказания.

4.Сокровища (EcoAdjDaedricDrops.esp):
- Резко уменьшен шанс случайно наткнуться на стеклянное/эбонитовое/даэдрическое изделие.

5.Разное (EcoAdjMisc.esp):
- Цена предметов из сундуков Гильдии Магов и Гильдии Бойцов уменьшена до нуля.
- Все зелья, созданные игроком, теперь ничего не стоят.
- Увеличена цена за обучение.
- Ползун и Грязекраб больше не торгуют.
- Увеличена цена за перевозки.

Сообщение изменено: net.scroll, 10 Май 2008 - 11:04 .

плашки и выпендреж > /dev/null

#5
Rakot

Rakot
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:106
  • Регистрация:13-Февраль 07
  • Город:Україна Київ
Я пользовался раньше нелокализированной версией (EcoAdjuster 1.1)
Очень понравилось, плагин что надо- играть намного интереснее стало, потом на всех форумах начал просить чтобы перевели. И вот она - долгожданная локализация.
Правда был в нелокализированном моде один баг, надо будет переведенный протестировать.

Si in proelio se defendere volum mavis, noli queri te ab inimico punctum esse.
Nunquam obliviscere aggressionem esse defensionem optimam


#6
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 305
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Спс за описание!
А то так качать бы пришлось,хоть он весит и не много. Но плагин не стоящий. Баланс и в Сердце Хаоса хорошо проработан.

#7
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Во первых, в плане экономики - нифига не доводит, во вторых к СХ многие (втч я) относятся скептически из за его "сырости"
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#8
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 649
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Баланс и в Сердце Хаоса хорошо проработан.

*Свалился со стула*

Но плагин не стоящий.

Если играешь с СХ - то не стоящий (ибо совместим не полностью). В обычном же Моррике, начав игру сначала, быстро учишься трепетно относится к финансам, со всеми вытекающими.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#9
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:882
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера
Кто играл, расскажите вкратце о впечатлениях от "Налаженной экономики". Насколько сложнее стало играть, насколько медленней добавляются уровни? Каково вору убивать и воровать с такими штрафами? как живется магу, который теперь не сделает капитал на алхимии, да и ингредиенты серьезно подорожали...

И еще маленькая просьба, ну тем кто не очень занят и знаком с КС. У меня сейчас Блудмун куды-то запропастился, и я не могу посмотреть то что меня интересует там - не могли бы вы постепенно (ну или сразу, как получится) написать ингредиентные цены, как сказано в Ридми "измененные в строну здравого смысла"? Ну уж, хотя б самых основных...Просто в этой таблице которая прилагается там цен нет почти...только расчеты какие-то

Сообщение изменено: Varang, 09 Июнь 2009 - 12:51 .

Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#10
DKr

DKr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:109
  • Регистрация:09-Июнь 09
На старте игры я шел в Балмору пешком, потому что денег на билет не хватило. Все, до чего я смог дотянуться, вложил в какой-то ножик, а на транспорт уже не осталось. Плюс к этому я еще поставил генетику и мой героический перс имел пять хитов на первом уровне. Через Горький берег пройти не получилось, ломанул в Вивек, там еще почистил ящики и сел на блоху. Не скучно, в общем.

#11
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:882
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера

На старте игры я шел в Балмору пешком, потому что денег на билет не хватило. Все, до чего я смог дотянуться, вложил в какой-то ножик, а на транспорт уже не осталось. Плюс к этому я еще поставил генетику и мой героический перс имел пять хитов на первом уровне. Через Горький берег пройти не получилось, ломанул в Вивек, там еще почистил ящики и сел на блоху. Не скучно, в общем.

А нож что такой дорогой был?)
Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#12
DKr

DKr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:109
  • Регистрация:09-Июнь 09
Цены дикие. Ставь, короче, не пожалеешь. Я сто тысяч только в Морнхолде заимел, там у торговцев денег много и гоблины быстро плодятся. А так обычно и пятисот монет в кармане не бывает.

#13
Элорита

Элорита
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Август 09
Поставила плаг, прочла РеадМи...
"Цветы коды, хакльлоу и корни трамы были наиболее переоценёнными. Кода чуть реже встречается, чем комуника, а стоит гораздо дороже. Корни трамы – третий по встречаемости ингредиент (1670.4 порций), а стоит 10 монет. Хакльлоу – это вообще абсурд. Он не так часто встречается, но по цене приближается к самоцветам."
Возможно, эти цены зависят от популярности у алхимиков? Корень трамы - один из самых важных ингридиентов, точно так же как и цветок коды - а левитация самое нужное и часто пользумое зелье, и алхимики, закупающие коду и траму тоннами для зельеварения, немало должны на этом разоряться (чего с экономикой, увы, не происходит) :). Лист Хакльлоу, волокно креша и крабовое мясо восстанавливают удачу, а удача в игре - не последняя вещь. Кроме того, лист хальклоу - это еще и ингридиент для востребованного у многих водного дыхания %)).
Порадовал модуль "Сокровища", и в самом деле, все сундуки к концу игры забиты даэдрикой, надоело уже и в святилища заходить из-за этого неохота.
В модуле "Разное" огорчило отношение автора к скампу и грязекрабу. Особенно грязекрабу - уж очень мне нравится квест "Торговец и Шигорат", чтобы лишаться возможности хорошо посмеяться из-за отсутствия торговца-грязекраба! Конечно, к этому квесту прилагается читерский торговец, но не все проходят квест ради него :). Хотя увеличение стоимости поездок очень понравилось :). И вообще мод очень даже хороший не только для начала, но и для разгребания залежей золота у состоявшихся нереваринов %)).

Сообщение изменено: Элорита, 01 Сентябрь 2009 - 07:17 .


#14
CanSee

CanSee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:05-Октябрь 06
Плагин в целом классный, очень понравился. Как-то нереалистично смотрится, когда почти в самом начале игры при совсем небольшом уровне торговли полностью обчищаешь большинство торговцев, просто забирая у них все деньги. Да ещё и товары, какие только понравятся. И для этого всего-то надо продать им (или купить у них) штук 50 каких-нибудь товаров по 1, чтобы поднять расположение...
Этот плагин меняет дело. Торговцы теперь стали настоящими торговцами, законно обирать их уже не получится, пока не изучишь торговлю очень хорошо, да ещё красноречие и не поднимешь привлекательность.
С ингридиентами тоже понравилось. Действительно, как-то странно, что цветок коды, который можно было без проблем найти сразу же в Сейда Нин, стоит дорого. А вот шкура Алита, которую можно содрать, только ухлопав самого алита, зубастого и страшного - куда дешевле.
Штрафы тоже по идее хороши. Система штрафов не по уму сделана - заплатил копейки, и шлёпай себе кого хочешь. Но я себе не стал ставить из-за глюков. Когда мой перс телепортировался, сбегая от убийцы тёмного братства, а потом через некоторое время пришёл с ним драться - это было расценено как моё нападение на него (хотя он снова первый меня ударил), и мне влупили штраф в 3040(!!!) септимов. По новой системе - это было бы два смертных приговора. Ссориться со всеми стражниками без возможности помириться мне не хотелось, и эту часть плагина я не поставил. На скидку Гилдии Воров мне наплевать, потому что воров я ненавидел и в гильдию никогда не вступал. Хорошо, что плагин модульный.
Уменьшение сокровищ тоже поставил, полностью одобряю.
А вот с "Разным" не со всем согласен. Цена предметов из сундуков гильдий уменьшена до нуля - ИМХО, бредовая идея. У меня есть стрелы, один в один такие же, как и те, которые продаются за углом, но они ничего не стоят? Это не дело. То же самое и с самодельными зельями. У меня есть зелья, которые в тыщу раз лучше, чем стандартные, но абсолютно никто во всём морике не хочет их купить даже за 1 септим? Бред получается. Да и делать их не так уж легко - для этого надо, во-первых, знать алхимию хотя бы чуть-чуть (а лучше не чуть-чуть). А во-вторых, купить инструменты. Да ещё ингридиенты нужны, которые при неудачных опытах просто пропадают.
С увеличением стоимости перевозок тоже не согласен. Зачарованное копьё, которое даётся за квест Миун-гея, стоит ок. 30 септимов. Если стоимость поездки увеличить в 10 раз, то съездить в Балмору на силт-страйдере будет стоить ок. 100 септимов. А ведь для копья надо выплавить сталь, сделать древко, найти камень душ, убить монстра, потом зачаровать и т.д. Получается что-то вроде поездки на автобусе по цене трёх плазменных телевизоров. Бред полнейший. Общественный транспорт должен стоить дёшево, иначе он будет никому не нужен.
Но, с другой стороны, полностью согласен с увеличением стоимости обучения. Оно стоит так дёшево, что непонятно, как всё население морика не стало до сих пор супергероями. Да и ползун с грязекрабом - ИМХО, читерские торговцы. У них куча денег при том, что покупают/продают они по номинальным ценам, а главное - без навара. Непонятно, откуда у них деньги берутся.
Поэтому часть "Разное" я в КС отредактировал, а после этого себе всё же поставил.
Чуть-чуть омрачается дело тем, что изменение параметров торговцев происходит через скрипт, повешенный на звук. Если в первый раз быстро подойти к торговцу, пока он не скажет "Хэмм!!!" - скрипт не успеет сработать и торговца всё же можно будет один раз обобрать. Но тут уж ничего не поделаешь. Также торговцы, добавленные плагинами, не обрабатываются. Плагин AreaEffectArrows пришлось редактировать самому. Но в общем, повторю ещё раз - я этим плагином очень доволен. Делает игру намного реалистичней, позволяет лучше прочувствовать атмосферу.

Сообщение изменено: CanSee, 10 Декабрь 2009 - 06:20 .


#15
Раб Отаку #11033

Раб Отаку #11033
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:117
  • Регистрация:22-Февраль 09
  • Город:Владимир
Плагин делает игру намного сложней. Признаюсь когда я первый раз поставил его, то всюду ходил пешком.

#16
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Я собственноручно выпилил скипт исправления торговцев, потому что бесило постоянное фырканье при приближении, а так всё замечательно.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#17
CanSee

CanSee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:05-Октябрь 06

Я собственноручно выпилил скипт исправления торговцев, потому что бесило постоянное фырканье при приближении, а так всё замечательно.

Совсем выпилил? В торговцах-то там как раз основной смысл. По идее, фыркать они должны только в первый раз, когда тебя видят. Но у меня тоже почему-то происходит этот глюк, и некоторые торговцы начинают фыркать каждый раз. А у некоторых скрипт вообще не срабатывает, и они молчат, как рыбы :) Правда, таких очень мало.
Без исправления торговцев плагин куда менее интересен.

Добавлю ещё, что плагин мне понравился настолько, что даже если бы я не смог его редактировать - всё равно бы поставил. Игра становится куда интереснее и реалистичнее. Заработывать деньги становится действительно необходимо. Именно зарабатывать, а не просто собирать, обходя раз в сутки ближайших торговцев. А заработок становится трудным и опасным.
Отношение не только к деньгам, но и ко множеству других вещей меняется. До установки плагина задания гильдий кажутся каким-то разводиловом для лохов. Кому нужно идти куда-то далеко и выполнять какое-то дурацкое задание, получая за это жалкие копейки, если за 5 мин. в ближайшем магазине можно выторговать в 10 раз больше? Всякие двемерские вещи, которые по идее должны считаться очень ценными и дорогими, я обычно вообще не подбирал. Зачем тащить этот ненужный хлам, когда все деньги и товары торговца можно забрать просто так?

После установки плагина всё пришло в норму. 100 септимов за задание гильдии бойцов с крысами очень радуют :) Ну и что, что мало - зато задание относительно несложное :) А уж как я радовался каждой найденной двемерской шестеренке! Ничего, что тяжёлые - зато стоят по целых 100 септимов :) Действительно ценные артефакты :)

В общем, плагин помогает получить намного больше удовольствия от игры.

Ну и для тех, кому не всё нравится, как и мне.
К плагину прилагается описание с подробным описанием всех изменений. Также в описании содержатся пояснения, как отменить те изменения, которые не нравятся. Всё достаточно просто. Например, чтобы вернуть в норму стоимость перевозок, нужно поменять всего один параметр в настройках - работы на 1 минуту.
Но в описании есть один прикольный баг. Для тех, кому не нравится, что стоимость самодельных зелий стала равна нулю, поясняется, что это вызвано исправлением настройки игры с именем "iAlchemyMod" с 10 до 0. Я попробовал вернуть всё назад и обнаружил, что при установке iAlchemyMod равным 10 мои зелья становятся фантастически дорогими! :)
Оказалось, в оригинальной версии iAlchemyMod равен вовсе не 10, а всего 2 :) Я себе поставил 1, что мне кажется наиболее справедливым значением.
Нет описания, как исправить цену предметов в сундуках гильдий. Это тоже довольно просто, хотя и занимает больше времени, чем исправление алхимии и перевозок. Надо поменять предметы сундуках, изменённые плагином (с нулевой ценой) на такие же оригинальные.
Может и ещё какие-то баги есть в описании, но мне они не попались.

#18
VeriTi

VeriTi
  • X-Kira

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:955
  • Регистрация:26-Январь 08
  • Город:Тель Минск

Нет описания, как исправить цену предметов в сундуках гильдий. Это тоже довольно просто, хотя и занимает больше времени, чем исправление алхимии и перевозок. Надо поменять предметы сундуках, изменённые плагином (с нулевой ценой) на такие же оригинальные.

ненене, удали сундуки в редакторе. Должно помочь
ГМСТ'ы я крутил себе так, как удобно мне. Единственное читерское значение - я увеличил вместимость всех вещей в десять тысяч раз. Впрочем, я же великий маг, да и половина мощных зачарований оканчиваются фейлом.
На мой взгляд, плагин так себе. Мне в нем не было нужды, да и большая часть изменений не в моем вкусе.
Размещенное изображение

Great House Telvanni


Эльф я, в конце концов, или мутант с ушками? ©

#19
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 370
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес
Читерство есть читерство, даже через "легальное" повышение отношения сделками. А попытки спасти экономику в Морре (равно как и в Обливе и даже Ф3) - гиблое дело.

Все равно, как плагами ни накручивай, вся эта экономика работает в первый день игры, в лучшем случае дня три (или неделю, или две, кто сколько часов в день играет), а дальше денег на любые "нормальные" расходы (выбивается только зачарование) хватает с лихвой.

В чем именно дело, сложно понять, вон в Балдуре тоже броники со всех снимаются, и даже повреждений предметов нет, а деньги все-таки имеют значение. Ну в Обливе и Ф3 проблема ясна, очень много врагов валится. В Морре скорее всего дело в том, что очень много дорогих вещей раскидано в стиле "бери - не хочу".

#20
VeriTi

VeriTi
  • X-Kira

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:955
  • Регистрация:26-Январь 08
  • Город:Тель Минск

Читерство есть читерство, даже через "легальное" повышение отношения сделками. А попытки спасти экономику в Морре (равно как и в Обливе и даже Ф3) - гиблое дело.

Все равно, как плагами ни накручивай, вся эта экономика работает в первый день игры, в лучшем случае дня три, а дальше денег на любые "нормальные" расходы (выбивается только зачарование) хватает с лихвой.

Вот-вот. Тут невозможно убрать у стопицотлевельного Нереварина все его запасы. Да, вначале немного трудней. Но уровню к 10 у меня уже проблем с баблом нет. А к 50 я жалею, что у дремор убрали даэдрик, поскольку двемериком они сражаются хуже. Если хочешь улучшить экономику - не манчкинь.
Размещенное изображение

Great House Telvanni


Эльф я, в конце концов, или мутант с ушками? ©


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru