Перейти к содержимому

Фотография

Налаженная экономика (Economy Adjuster)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
64 ответов в этой теме

#21
SanekD

SanekD
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:21-Декабрь 09

Если хочешь улучшить экономику - не манчкинь.

Золотые слова) Еслихочешь улучшить не пользуйся скампом, а так по мне так баланс есть в ограничениии максимально золота у торговцев, ну и что у тебя даэдрик, продать не можешь) Вообще я бы себе поставил патч на исправление у скама с 5000 на 2300, а то както читерски, да и плюс цена не полная) Краба пока не встречал

Сообщение изменено: SanekD, 26 Декабрь 2009 - 01:54 .


#22
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 345
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Все из-за суперманчкинской кнопки Т (кнопка ожидания). Надо ее вообще удалить из Морра. Зря разрабы ее придумали.

Почему вы не хотите быть няшками?


#23
VeriTi

VeriTi
  • X-Kira

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:955
  • Регистрация:26-Январь 08
  • Город:Тель Минск

Все из-за суперманчкинской кнопки Т (кнопка ожидания). Надо ее вообще удалить из Морра. Зря разрабы ее придумали.

нет проблем =) MWSE'шной работы на пять минут =)
Размещенное изображение

Great House Telvanni


Эльф я, в конце концов, или мутант с ушками? ©

#24
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 370
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес

Все из-за суперманчкинской кнопки Т (кнопка ожидания). Надо ее вообще удалить из Морра. Зря разрабы ее придумали.

Не поможет. Все равно ведь продашь.

А если и не продашь - само наличие дорогих вещиц "греет душу" тем, что если понадобится, всегда есть, и делает бессмысленными копеечные квестовые награды.

#25
VeriTi

VeriTi
  • X-Kira

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:955
  • Регистрация:26-Январь 08
  • Город:Тель Минск
есть вариант сделать золото тяжееелым - тогда ты дорогие вещи если и продашь, то вырученную сумму будешь носить долго и по частям =)
Размещенное изображение

Great House Telvanni


Эльф я, в конце концов, или мутант с ушками? ©

#26
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Все из-за суперманчкинской кнопки Т (кнопка ожидания). Надо ее вообще удалить из Морра. Зря разрабы ее придумали.

Кровати-то все равно не удалишь.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#27
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 345
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Кровати-то все равно не удалишь.

Можно к торговцам в ячейку за стену какого-нибудь агрессивного кричура или непися сунуть. Тут даже не всем торговцам это можно делать, а только тем у кого много бабла.

Почему вы не хотите быть няшками?


#28
Ведьмин раб Отаку #12600

Ведьмин раб Отаку #12600
  • Эльф 80-го левела

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:06-Ноябрь 09
  • Город:Каэр Морхен
Тупая эта экономика налаженная, вить кому надо тот и неделями ждать денег у скампа будет. Эх капец у вас что вообще безлимитки нету в стране =-O.
Каждой вещи есть что то противоположное но Хаосу нет,не было и не будет потому что все с него началось,и ним и закончится.

#29
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда
Эх...

Тупая эта экономика налаженная, вить кому надо тот и неделями ждать денег у скампа будет.

А ведь ты прав. Манч в любом виде - личное дело, но плаги, порой хреново закрывающие дырки, из которых льет манч, ограничивают свободу игрока. А ребалансеры - дело вкуса.
А независимость от манча - дело отыгрыша. Я вот, например, как лишние (свыше двухста (!) монет) деньги появляются - покупаю компаньону шмотки и учу алхимию в пропорции 5 к 1 (в смысле, шмоток (не брони) покупаю на деньги в пять раз большие, чем трачу на учебу). Ученье - оно пусть и свет, но манч.

Эх капец у вас что вообще безлимитки нету в стране =-O.

Прочел бы я этот пост полторы года назад - получил бы постящий от меня, в те времена обладателя хреновой (1000р - 1000мб) лимитки, в лоб. Сейчас, впрочем, ограничусь упоминанием о том, что гордыня - грех, причем смертный. Береги трафик ближнего своего и не оскорбляй его такими словами.
Спойлер

#30
Dark Nero

Dark Nero
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:08-Май 11
Кто-нибудь может помочь с удалением из плагина "торговцы" повторяющегося хмыканья? Плагин отменный, но вечное хмыканье раздражает до полного отказа от него.

#31
Taver

Taver
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:125
  • Регистрация:04-Май 11
  • Город:Seyda Neen
Мне нравится этот плагин, подключаю все esp из него. А "хыканье" совсем не раздражает, а даже забавно как-то.

#32
Dark Nero

Dark Nero
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:08-Май 11
Мне тоже было забавно... первые полчаса.
За несколько дней это уже выносит мозг.
Очень прошу людей, разбирающихся в CS, помочь.

Хоть в СS я ни бум-бум, но всё же провёл внутриигровое исследование проблемы.
Все торговцы правятся через скрипт, который срабатывает вместе с хмыканьем. Их же можно запустить и вручную через консоль. Есть 2 вида скриптов:
HF_MerchantFixT - если торговец обучает и
HF_MerchantFix - если торговец не обучает.

Проверил сам - скрипты, отработанные по звуку и прописанные вручную одинаковы, результат изменения цен идентичен.

Проблема заключается в том, что по замыслу торгаши должны хмыкнуть только раз, а хмыкают каждый раз при приближении (вместо всех других фраз). Так вот, методом проб и попыток я выяснил, что скрипт HF_MerchantFix срабатывает нормально, и торговцу возвращаются обычные звуки как и положено.

А глючный именно HF_MerchantFixT, то есть хмыкать не перестают все те, кто обучает. Может я и не прав, но первое, что приходит в голову - изменить в плагине содержимое скрипта HF_MerchantFixT на содержимое HF_MerchantFix. Хотя это не лучшее решение проблемы, т.к. есть важное различие между ними. А лучшим мне кажется было бы сравнить оба скрипта и выяснить, какой его кусок беспроблемного отвечает за устранение хмыков, и добавить его в проблемный.

#33
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
А каким образом достигается одноразовое срабатывание? Ведь скрипт-то как бы глобальный, не висящий на НПС, использовать переменную в нём самом не получится.

upd: открыл, посмотрел. Проверка осуществляется по параметру Hello у НПС. Скриптом она ставится равной 33, а в условиях диалога "Хмф" стоит Hello =! 33

так вот, в HF_MerchantFix есть строчка SetHello 33, а в HF_MerchantFixT я что-то её не заметил.

Короче, у кого есть возможность потестить - попробуйте в скрипт HF_MerchantFixT после строки:

short level

добавить строку

SetHello 33

и отпишитесь о результатах))

Сообщение изменено: Ao3, 25 Июль 2011 - 01:12 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#34
Dark Nero

Dark Nero
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:08-Май 11
Забавно. Спустя час попыток разобраться в CS, я сам нашёл причину!))
Зашёл в тему отписаться, а ты уже тоже её нашёл, молодец :)

Действительно, автор забыл добавить значение 33 для Hello. Добавил, проверил - всё нормально. Грядёт отдых для моих мозгов :dance:

Т.к. это первое моё знакомство со скриптами морровинда, появились вопросы.
Первое, что бросилось мне в глаза - это отсутствие запятой в строке stopscript у второго плагина. То есть:

Stopscript, HF_MerchantFix
и
StopScript HF_MerchantFixT

В книге "Скрипты Морровинда для чайников" указан такой синтаксис:
StopScript, "ScriptName"
Хотя по всей книге автор использует
StopScript ScriptName

Вопрос №1: Как правильно использовать команду, с запятой или без?

И ещё. Насколько я понял из учебника, скрипт должен иметь форму

Begin ScriptName
//тело скрипта
End

А в плагине в скрипте HF_MerchantFix в конце после End ещё что-то дописано:
Begin HF_MerchantFix
//тело скрипта
End HF_MercChange

Вопрос №2: Что это после End и для чего оно нужно?

#35
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
1. с запятой как бы правильнее, но работает и без, редко кто её ставит.

2. правильно

Begin *ИД_скрипта*
........
End *ИД_скрипта*

но как и в случае с запятой, работает и просто

Begin *ИД_скрипта*
........
End

автор походу курнул перед тем как за второй скрипт браться, вот и накасячил в 2х местах))
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#36
Dark Nero

Dark Nero
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:08-Май 11
То есть правильно будет изменить

Begin HF_MerchantFix
...
End HF_MercChange

на

Begin HF_MerchantFix
...
End HF_MerchantFix

?

#37
Menorra

Menorra
  • Императрица

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:5 781
  • Регистрация:18-Июнь 06
  • Город:Одесса
Ай да молодцы, что взялись за него! Мне уж оскомину набили жалобы на хмыкание :-D Как окончательно поправите, скиньте сюда полный тест исправленного скрипта, скажите в какой есп его запихнуть и я обновлю плаг в базе.

Читай ридми. Русский ридми. Читай русский ридми. Не ссы, читай русский ридми. Ридми. Русский. Читай. Глазами. Русский ридми глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех архивах с плагинами с нашего сайта есть русский ридми. Не ссы читать русский ридми к плагинам с нашего сайта обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.


Список мастхэвных плагинов


TES III: Искусство адаптации


#38
Dark Nero

Dark Nero
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:08-Май 11
Скинул тебе исправленный архив.

#39
Menorra

Menorra
  • Императрица

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:5 781
  • Регистрация:18-Июнь 06
  • Город:Одесса
Всё, больше никто дольше нужного не хмыкает и не нюхает, возрадуемся же :-D
Налаженная экономика

Читай ридми. Русский ридми. Читай русский ридми. Не ссы, читай русский ридми. Ридми. Русский. Читай. Глазами. Русский ридми глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех архивах с плагинами с нашего сайта есть русский ридми. Не ссы читать русский ридми к плагинам с нашего сайта обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.


Список мастхэвных плагинов


TES III: Искусство адаптации


#40
Rakot

Rakot
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:106
  • Регистрация:13-Февраль 07
  • Город:Україна Київ
А нормально ли то что плагины EcoEdjX светятся красным во Wrye Mash, с предыдущими версиями вроде такого не было?

Вложенные превью

  • WM.JPG

Si in proelio se defendere volum mavis, noli queri te ab inimico punctum esse.
Nunquam obliviscere aggressionem esse defensionem optimam



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru