Перейти к содержимому

Фотография

Налаженная экономика (Economy Adjuster)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
64 ответов в этой теме

#61
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 682
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Интересует такой момент! Как подкорректировать навык Торговля?
Как я понимаю, есть такое отношение "Цена продажи вещи торговцу=Торговля*Базовая цена вещи"..и "Цена покупки вещи у торговца=Базовая цена вещи/Торговля"ни беру в расчет привлекательность и т.д..Навык торговли=100, значит коэффициент равен 1...тогровля 50, К=0.5
И хочу изменить этот коэффициент чтоб при торговле 100, он был равен 0.1...То есть продаешь в 10 раз дешевле все вещи которые есть в игре, и аналогично у торговцев все в 10 раз дороже
-------------------------
Основная масса наличности, это само собой продажа дропа, награбленного и так далее
Думаю что корректировать отдельные цены на что-то, не внесет особого баланса в игру
Кто с этим может подсказать, как это забить в игру?

Только не знаю, вещи стоимостью в 1 септим в этом случае обесцениться, или при продаже 10 штук таких вещей выручка составит 1 септим
Т.е. какое округление стоит, до целых или до десятых

Не могу поручится, что помню все нюансы, но вроде как такой коэффициент в КС не задать - только на отдельные услуги и группы товаров. Хотя можешь пересмотреть GMST.

Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 23 Август 2013 - 08:33 .

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#62
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Тоже думал об этом. А увеличение всем торговцам навыка торговли разве не делает как раз именно это?
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#63
tornadoeye

tornadoeye
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:11-Март 14
  • Город:Кировский район города Балморы
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как мне поправить коэффициент на обучение? Надо плаг в кс ковырять или свое дополнение сделать? Раньше делал как-то, но забыл начисто!

UPD: нашел в CS в настройках. Только параметр не fTrainingMod как в ридми, а iTrainingMod.

Сообщение изменено: tornadoeye, 31 Май 2017 - 01:51 .

Подписи нет. Совсем нет. Где есть, не знаю.

#64
z359

z359
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:13-Январь 18
Есть что сказать по этой теме.
В торговле имеется 2 ньюанса:
 
1 это разница навыков торговли у pc и npc. При равных навыках, цена покупки и продажи ПРИ ОТНОШЕНИИ 100, одинаковая.
Отсюда вывод: как только у игрока торговля начнёт превышать навык торговца, а также появляется возможность улучшить отношение до 100, возникает возможность эксплойта.
 
2 это возможность менять цену покупки и продажи торгуясь, ухудшая отношение. За эти параметры отвечают GMST: fBargainOfferBase и fBargainOfferMult, значения 50 и -4 соответственно.
Как я понял, base отвечает за минимально возможную цену покупки и максимально возможную цену продажи. Вероятно,это проценты и 50 означает на 50% дешевле при покупке и на 50% дороже при продаже. При значении 110 скидка 99%.
Mult видимо помехи при торгах, зависящие от торговли npc. Чем меньше значение, тем более вероятен успех. При значении 0 вероятность успеха 100% в рамках fBargainOfferBase, тоесть цена покупки 100,fBargainOfferBase 50, торгуемся, цена 50,fBargainOfferMult 0, вероятность успеха 100%.
Отсюда вывод: Даже если тогровля нпс 100, игрок всё равно сможет выторговать почти без последствий прибыль.
 
Как я вижу решение?
1 В MCP ставится правка на запоминание отношений торговцев, чтобы не сбрасывалась после окончания диалога.
2 fBargainOfferBase 10, fBargainOfferMult -10
3 Торговля и красноречие У ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ должна быть 100(!на самом деле это не обязательный пункт!), для это в скрипте экономики меняю level*100, iTrainingmod поэтому делаю 10.
4 Увеличиваю эффективность подкупа для 100зол и 1000зол до оригинальных, в моде они сильно снижены.
 
Результат: За 10% рассираемся с торговцем в говно, получая таки прибыль. Он харкает нам в спину, проклиная, а чтобы наладить с ним отношение, придётся потратить много денег(3000-5000зол).
 
Это далеко не каждому зайдёт, но я это этого кайфую.
 
По сути, даже если навык торговли игрока превышает навык торговца даже в 2 раза, например у pc 100, а у npc 50, выгоды всёравно не будет. fBargainOfferBase и fBargainOfferMult РЕШАЮТ ВСЁ.

#65
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 904
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
3 Торговля и красноречие У ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ должна быть 100(!на самом деле это не обязательный пункт!), для это в скрипте экономики меняю level*100, iTrainingmod поэтому делаю 10.

Если даже они выставляются на сотню при начале разговора, то плохо - торговцы-учителя станут поголовно обучать торговле и красноречию.
 

d22f522e.jpg



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru