Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот. Подумал и пишу что получилось от моего думания:

1 - Театр будет один.

2 - Театр будет новым округом Вивека

3 - По всему Вивеку расклеивать рекламные листовки рассказывающие про цену билетов и краткое описание пьес.

4 - В Великом Театре создать непися который будет торговать свитками-билетами. На столе рядом с ним будут лежать билеты. Чтобы понять о чем там пишут.

5 - Разделить Великий Театр на несколько поясов - Буфет, сцена, гримерная, гардероб. В буфете можно купить лекгую выпивку - Коктейли, газировка в бутылках от флина и т.д. Потом - пироженые в виде хлеба со свойствами. И может быть что-то новое. Про сцену ниже. Гримерная - можно будет увидеть всех артистов Великого Театра (Вивек, Альмалексия, Неревар в виде данмера, Сота Сил (может быть). И другие актеры). Гардероб - проход в театр. Непись будет просматривать билет но не отбирая его. Если он у тебя есть то он дает ключ во внутрь.

6 - Когда ты заходишь на сцену то игра проверяет наличие билета и выпускает на сцену нужных актеров. Но спектакль не начнется пока ты не подойдешь к свободному стулу. (На остальных будут богачи и знаменитости Вварденфелла) Тогда тебя порализуют. (Чтобы спектаклю не мешал) И начнется спектакль.

7 - Наверняка лучше сделать книги с текстом пьес. А то билеты сделать дорогими? Самый дешевый 500? А дорогой - 4500? Книги будут стоять всего лишь 90-100.

8 - Сценарий создается для пьесы "Сын некроманта" и "Битва у Красной Горы", "Узники Тель Фира"

Изменено пользователем Wisidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем я работаю над плагином:

 

После вхождения в один из великих домов, вы получаете крепость в архитектурном стиле дома, со стражей и высшей стражей, наймом солдат и т.д, имеете советника дома. Завися от ваших полиьтических отношений можно развязать войну между домами и вести армии против других домов. А также покушения ассасинов и наём ассассинов и т.д В общем в конце концов думаю сдлать бойню (в рамках разумного) все дома поднимутся против легиона и выкинут его с вандерфелла, половину в плен а остальных порешить т в гробах на родину :1anim_aq: :1anim_ag: В общем есле есть идеи пишите, расмотрю всё. :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я работаю над плагином:

 

После вхождения в один из великих домов, вы получаете крепость в архитектурном стиле дома, со стражей и высшей стражей, наймом солдат и т.д, имеете советника дома. Завися от ваших полиьтических отношений можно развязать войну между домами и вести армии против других домов. А также покушения ассасинов и наём ассассинов и т.д В общем в конце концов думаю сдлать бойню (в рамках разумного) все дома поднимутся против легиона и выкинут его с вандерфелла, половину в плен а остальных порешить т в гробах на родину :1anim_aq: :1anim_ag: В общем есле есть идеи пишите, расмотрю всё. :1anim_ab:

А ты сможешь это сделать? Лично я нет.

А насчет идей - может быть и покорение острова сделать? :1anim_be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покорять ? Будет не интересно а так например опции советника:

 

Предлагаю вам нанять, рекрутировать или обучить солдат, но это будт стоить денег из казны (нанять\рекрутировать\обучить)

Нанятый солдат будет как обычный воин, рекрут просто крестьянин в костяшках а есле обучите то элита. Каждый класс разный уровень и мастерство.

 

Нам необхадимо больше яичных шахт, предлагаю вам построить шахты и нанять рабочих. Конечноже решать вам, вы можете отобрать шахты у другого дома, но боюсь это доброи не закончиться.

(послать отряд к ********** шахтам\нанять строителей и шахтёров\шахты подождут)

 

И остальные, что косается строительства новых зданий на всей территории дома за которго вы играете. Например публичный дом в Альд-Руне и реставрация храма. А также строительство маленького небольшого колониального города. Редоран строит его у стен предела или за призрачным пределом. Хлаалу среди больших полей. А Теливанцы на новом острове только для города. Также можно наладить новые маршруты Силт-Страйдеров от новых городов (кроме теливанцев).

 

В общем стычки (От лица Редоран)

 

Легион - Легион как всегда хочет больше и больше власти и земли, обьявите им что вы обьявляете свою территорию нехзависимой и не покорной частью острова, тутже вскоре к вам их форта ближайшего придут дядьки с мечами и щитами в юбочках. Тот что главный поговорит, непослушаетесь предётся солдат пихать им смотреть как они там головы ломают.

 

Хлаалу и Теливани - ну тут и так все думаю догодались. Скажу по секрету, потом все 3 дома и их дворцы передут под ваше руководство.

 

Вечные Стражи - с ними даже чтото вроде отдельного квеста будет, косяки изза того что они слишком фанатичны.

 

Эшлэнэры - косяки изза земли со строительстром города.

 

Мораг-Тонг - ну это на вас глазеньки положили.

 

Чёрная Рука - можете заключить с ними союз, есле другие дома им не предложат больше денег. Предётся поторговаца.

 

Гильдия Воров - вы наставнк великого дома, взяли и прижали к стенке. Тряханули на деньги и т.д рекетировать короче можно.

 

Гильдия Магов и Гильдия Воинов иожно нанимать магов и воинов для войск, маг телепортирует и лечит ну и т. воины обычные наёмники.

 

Это всё и многое другое зделать не так просто, может мне кто поможет, кого вдахновила эта идея. Так вот, я зделал все экстерьеры и интерьеры. Во всех городах кроме Сейда-Нин (изза глюка с Фарготом) охраны в 2 раза больше, крестьян тоже больше и просто население выросло. В столичных городах домов отведены места для строительства новых зданий. В общем, кому понравилось помогите :1anim_ab: :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покорять ? Будет не интересно а так например опции советника:

 

Предлагаю вам нанять, рекрутировать или обучить солдат, но это будт стоить денег из казны (нанять\рекрутировать\обучить)

Нанятый солдат будет как обычный воин, рекрут просто крестьянин в костяшках а есле обучите то элита. Каждый класс разный уровень и мастерство.

 

Нам необхадимо больше яичных шахт, предлагаю вам построить шахты и нанять рабочих. Конечноже решать вам, вы можете отобрать шахты у другого дома, но боюсь это доброи не закончиться.

(послать отряд к ********** шахтам\нанять строителей и шахтёров\шахты подождут)

 

И остальные, что косается строительства новых зданий на всей территории дома за которго вы играете. Например публичный дом в Альд-Руне и реставрация храма. А также строительство маленького небольшого колониального города. Редоран строит его у стен предела или за призрачным пределом. Хлаалу среди больших полей. А Теливанцы на новом острове только для города. Также можно наладить новые маршруты Силт-Страйдеров от новых городов (кроме теливанцев).

 

В общем стычки (От лица Редоран)

 

Легион - Легион как всегда хочет больше и больше власти и земли, обьявите им что вы обьявляете свою территорию нехзависимой и не покорной частью острова, тутже вскоре к вам их форта ближайшего придут дядьки с мечами и щитами в юбочках. Тот что главный поговорит, непослушаетесь предётся солдат пихать им смотреть как они там головы ломают.

 

Хлаалу и Теливани - ну тут и так все думаю догодались. Скажу по секрету, потом все 3 дома и их дворцы передут под ваше руководство.

 

Вечные Стражи - с ними даже чтото вроде отдельного квеста будет, косяки изза того что они слишком фанатичны.

 

Эшлэнэры - косяки изза земли со строительстром города.

 

Мораг-Тонг - ну это на вас глазеньки положили.

 

Чёрная Рука - можете заключить с ними союз, есле другие дома им не предложат больше денег. Предётся поторговаца.

 

Гильдия Воров - вы наставнк великого дома, взяли и прижали к стенке. Тряханули на деньги и т.д рекетировать короче можно.

 

Гильдия Магов и Гильдия Воинов иожно нанимать магов и воинов для войск, маг телепортирует и лечит ну и т. воины обычные наёмники.

 

Это всё и многое другое зделать не так просто, может мне кто поможет, кого вдахновила эта идея. Так вот, я зделал все экстерьеры и интерьеры. Во всех городах кроме Сейда-Нин (изза глюка с Фарготом) охраны в 2 раза больше, крестьян тоже больше и просто население выросло. В столичных городах домов отведены места для строительства новых зданий. В общем, кому понравилось помогите :1anim_ab: :1anim_ad:

Мда... Идея прекрасная... Только вот и эбонитовые шахты нужно добавить. + стеклянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эбонитовые и стекляные и платиновые и титановые, экономика должна присутсвовать. В общем пока сделал только Дом Хлаалу, главная резеденция наставника на территории плантаций Дрен, с казармами, складами, дворцом, сторожевые башни, стены, дома дял рабочих и т.д Корчое всё как нада, в казармах и столовая и сами казармы, тренеровачные, оружейная, кузнец. В дворце палаты наставника, палаты советника, спальни прислуги, галерея, библиотека где хранится самые редкие и ценные книги и остальные. Потом выложу скрины новых стражников, просто стражник, капитан охраны и охрана во дворце "Элитая Стража", а также сделал солдат, мечники , копейщики, лучники. Рабочие с клеймом Великого Дома. Главный Советник и просто Советники, генералы и оффицеры. Инженер и архитектор, экономисты, а также во дворце тронный зал и зал совета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покорять ? Будет не интересно а так например опции советника:

 

Предлагаю вам нанять, рекрутировать или обучить солдат, но это будт стоить денег из казны (нанять\рекрутировать\обучить)

Нанятый солдат будет как обычный воин, рекрут просто крестьянин в костяшках а есле обучите то элита. Каждый класс разный уровень и мастерство.

 

Нам необхадимо больше яичных шахт, предлагаю вам построить шахты и нанять рабочих. Конечноже решать вам, вы можете отобрать шахты у другого дома, но боюсь это доброи не закончиться.

(послать отряд к ********** шахтам\нанять строителей и шахтёров\шахты подождут)

 

И остальные, что косается строительства новых зданий на всей территории дома за которго вы играете. Например публичный дом в Альд-Руне и реставрация храма. А также строительство маленького небольшого колониального города. Редоран строит его у стен предела или за призрачным пределом. Хлаалу среди больших полей. А Теливанцы на новом острове только для города. Также можно наладить новые маршруты Силт-Страйдеров от новых городов (кроме теливанцев).

 

В общем стычки (От лица Редоран)

 

Легион - Легион как всегда хочет больше и больше власти и земли, обьявите им что вы обьявляете свою территорию нехзависимой и не покорной частью острова, тутже вскоре к вам их форта ближайшего придут дядьки с мечами и щитами в юбочках. Тот что главный поговорит, непослушаетесь предётся солдат пихать им смотреть как они там головы ломают.

 

Хлаалу и Теливани - ну тут и так все думаю догодались. Скажу по секрету, потом все 3 дома и их дворцы передут под ваше руководство.

 

Вечные Стражи - с ними даже чтото вроде отдельного квеста будет, косяки изза того что они слишком фанатичны.

 

Эшлэнэры - косяки изза земли со строительстром города.

 

Мораг-Тонг - ну это на вас глазеньки положили.

 

Чёрная Рука - можете заключить с ними союз, есле другие дома им не предложат больше денег. Предётся поторговаца.

 

Гильдия Воров - вы наставнк великого дома, взяли и прижали к стенке. Тряханули на деньги и т.д рекетировать короче можно.

 

Гильдия Магов и Гильдия Воинов иожно нанимать магов и воинов для войск, маг телепортирует и лечит ну и т. воины обычные наёмники.

 

Это всё и многое другое зделать не так просто, может мне кто поможет, кого вдахновила эта идея. Так вот, я зделал все экстерьеры и интерьеры. Во всех городах кроме Сейда-Нин (изза глюка с Фарготом) охраны в 2 раза больше, крестьян тоже больше и просто население выросло. В столичных городах домов отведены места для строительства новых зданий. В общем, кому понравилось помогите :1anim_ab: :1anim_ad:

:1anim_ai: Без комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровинде есть некоторые неудобства геймплея, например я бегаю по всему миру, а там люди в некоторых местах стоят, дороги пустуют. Сделал около 90 человеков всех рас и народов, каждый свой класс и особый, кто мини-квест даст или поторгуется в общем они ходят по разным дарогам из города в город или через города, к призрачным вратам, только по вивеку ходят 37 человек. Новые личности в барах, некоторые ходят с гуарами, странствующие маги, просто барды, торговцы, палладины, воины, авантюристы и все все кому не седится на месте.

 

Ещё небольшой простенький плагин с шуарами, маршрут Кальдера - Балмора - Пелигаид, чтобы добраца в из пелигаида в балмору предётся квест у охраника взять и найти пенсионера погонщика, старый извращенец :1anim_ab:

 

Еть не законченный плагин, квесты за уонтрабандистов, недалеко от сейда-нин стоит корабль, с Черных Топей(Рожина аргониан) ну вот, там небольшая команда, контробанда на борту, рабы и т.д Один легионер в камере и два пропавих матроса, там нада курьером носиться, потом и рабов новых найти, поискать куда делись Всё Вижу и Всё Слышу короче нада решица за что сначало браца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... А как классно было бы такой плагин сделать... Жалко что я в КС работать почти не умею...

"Зеленая Красная Гора"

Краткое онисание:

Зеленая Красная Гора - идея для этого плагина у меня появилась после того как закончил игру. Говорили что я захватил Красную Гору. Но города там что-то не строют. Так вот - после того как убили Дагот Ура идем к Вивеку. Он говорит что Великие Дома уже поглядывают на Красную Гору как места для своих городов. Идем к главе любого дома. Выслушиваем историю про земной кризис и т.д. В конце глава говорит что можно было бы построить рядом с двемерскими крепостями (Одросал, Турейнал, Веминал) собственные города. Вот какие дома предлогают крепости:

Тельванни - Турейнал

Хлаалу - Одросал

Редоран - Веминал

И нашему Нереварину достанется Дагот Ур.

Потом. На Красную Гору приглядывают и ГМ и ГВ.

Эндусал - Гильдия Магов и Войнов

Архитектура:

Эндусал - Обычная (Что-то вроде Кальдеры)

Одросал - Хлаалу (Что-то вроде Балморы)

Веминал - Велоти (Что-то вроде Альд'Руна)

Турейнал - Грибы (Тели и Садрит Мора)

Дагот Ур - Здания строится не будут

Дальше. Выполняем поручения по строительству - Принести на стройку эбонит, стекло. Потом, когда стройка завершена нужно наладить продовольственную сеть - Создать рядом с городом яичную шахту. (Взять из Яичной Шахты Гнисиса яйцо матки, подождать две недели) Тельванни нужно другое - принести 50 порций муска для создания плантаций муска. Дальше - охрана городов. (Бегаем по имперскому легиону в поисках добровольцев). Потом - озеленение Красной Горы (Создать квест - Вивек посылает в оранжерею травника-отшельника. Он просит принести 25 экземпляров пепла (соли пепла), 10 виквитов, 65 вересков и 15 каменевок. Он создает кипу бумаг и просит отнести это Ажире (Гильдия Магов Балморы). Она изучает бумаги, вносит коррективы (20 светящихся сыроежек и 10 банглер бейнов). Относим бумаги травнику. Он создает книгу "Исскуство растеневодства". Относим книгу в Турейнал. Там местый глава Тельванни читает книгу и создает несколько копий. Относим их к другим главам домов. Они читают книгу и через две недели вокруг городов расцветают поля, деревья, плантации. Потом настанет черед усовершенствования поселений. Нам нужно выбрать прорабов для Одросала, Турейнала, Веминала и Дагот Ура. (Наша личная крепость не менялась со времени ее приобретения). Так вот какие прорабы будут

Турейнал - Господин Арион

Одросал - Кто-нибудь из вышестоящих Хлаалу

Веминал - Кто-нибудь из вышестоящих Редоранцев

Эндусал - Сцинк-В-Тени-Дерева (или как зовут аргонианца который стоит в Гильдии Магов Садрит Моры?)

Дагот Ур - лично Вивек

Теперь что приносят нам улучшения

Турейнал - Появляется башня-гриб Тель Турейн (для Тельваннийца), увеличивается количество домов. Башня главы Турейнала увеличевается, Появляется порт Силт-Страйдеров в реке. (Маршрут - Балмора - Турейнал, Вивек - Турейнал, Сейда - Нин - Турейнал, Суран - Турейнал)

Одросал - Появляется особняк для Хлаалу. Гостиница, магазины. Обсерватория двемер

Эндусал - Фелиалы ГВ и ГМ, Форт Пепельной Бабочки, Храм Трибунала, кузнецы и зачарователи

Веминал - Расширяется яичная шахта. Появляется возможность сделать эбонитовую. + Дома, магазины и музей артефактов

Дагот Ур - Появляется дополнительные комнаты, дома, (Дагот Ур станет похож на Вивек в пещере. Все живут в одном здании) магазины. + Ваша ЛИЧНАЯ башня. (В независимости к какой вы гильдии принадлежите)

Пока что это все. Но я обязательно придумаю что-нибудь новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея по поводу мода о бандитах. Система такая :

После героической победы на даготом неравара признают героем. Но вивеку и другим видным личностям это не нравится и начинают его грязью поливать...В общем на доблестного нераварина начинается охота, он больше не великий герой.Разумеется никого не устроит тихаяч жизнь на на отшибе в пещере, и неравар решил все подправить.... Собрал группу единомышленников и.... начал грабить прохожих .И не просто убивать а натурально грабить, обчищая карманы и отправляя тех без одежды без оружи в город..Банда растет и начинает строить город.... Вернее не город а пока лагерь.

И именно там где герой захочет. Постепенно лагерь превращается в деревню,деревня в город,а город в крепость. Главный герой собират все больше рекрутов и идет в поход на Вивека....

P.S. Грабительство можно реализовать с помощью tes companion shar.

Город (города) в любом месте- тоже несложно.

Все это время на неравара будут нападать отряды вивека...

Можно привлечеть имперский легион на помощь..

Усилить главный город-Вивек, для более веселого штурма с рушащимися стенами и.т.п. тоже не так сложно.

В рекруты можно брать почти ЛЮБЫХ Npc (даже часть гвардейцев вивека переубедить моно)

Единственная сложность понадобится МНОГО интерьеров. Все остальное не так уж и сложно :1anim_ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже пытались воплотить. Даже форум гдето, кажется на Руморе был, но потом как и со всеми подобными проэктами - :1anim_bb:

 

Наши люди в коиманде роботать не умеют :1anim_ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея - сделать финансовую систему. Напрмер имперское золото, внутренняя валюта, был бы толк от банков, Телвани например не торговали ба за имперское золото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azmath, ко мне тоже можешь обращаться, но в скриптах я не очень. Читать кое-как умею, а вот писать...

 

У меня была идея валюты бронза-серебро-золото, но все-таки с имперским поприкольней будет (типа если телвани не хотят им торговать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... А как классно было бы такой плагин сделать... Жалко что я в КС работать почти не умею...

"Зеленая Красная Гора"...

Забавно, у буржуев что-то типа такого есть. Ghostgate называется - http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=4766

Правда, насколько я понял, там просто всю Редсанию перепахали, засеяли травкой и понаоткрывали борделей, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Былобы не плохо в Вандерфелл ввести вторуб валюту и банкпо обмену, всётаки Вандерфелл рдина Данмеров и должна иметь свою валюту. Почему у погибшей расы есть деньги а у данмеров нету ? :1anim_ac: :1anim_ab:

 

сейчас проверил один плаг свеже сделанный. Погонщики гувров (Кальдера - Балмора - Пелигаид и обратно). Сейчас подравняю девку погонщицу в кальдере и выложу, или сделать мини квест чтобы погонщики появились ? :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Былобы не плохо в Вандерфелл ввести вторуб валюту и банкпо обмену, всётаки Вандерфелл рдина Данмеров и должна иметь свою валюту. Почему у погибшей расы есть деньги а у данмеров нету ?

Потому что в Морроувинд пришли имеперцы и навели свой порядок. А у этой самой "погибшей расы" был свой собственный порядок, они вовсе никак не зависели от империи и вообще ни от кого, и вели собственную жизнь в своих норах. Ну и воевали со всеми на свете, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а великие дома это садик с младенцами которые не могут надрать задницу империи и сровнять Морнхолд с землёй. Дажде в пророчестве написано что все данмерские великие дома и кланы обьеденяться под предвадительством нереарина и вздрючат иноземных захватчиков (Легион).

 

Даже есле нереварин и не обьеденит дома\, то им самим дпже выгодно обьеденица в один великий дом и поразбивать головы имперцев :1anim_aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если жело дойдет до объединения, тут уже само объединение стоит под большим вопросом. Взять хотя бы Телванни. да и вообще все Великие Дома соперничают друг с другом, пусть и не открыто и без применения крайних мер, но соперничают!

Да и воевать данмерам против Империи - все равно что строить плотину на реке. Рано или поздно река перельется через ее край. А если попытаться надстроить плотину - она развалится. Где гарантия, что после объединения и вышибания империи из морровинда Великие Дома не разойдутся по своим делам?

 

К тому же имперская валюта в моровинде - нечто хорошо устоявшееся и менять ее будут (если будут) годами.

Если же предположить, что данмеры вышвырнули-таки империю с родины и решили сменить валюту, предложив такой ход: обмен имперского золота на новые деньги, то это будет невыгодно для тех, кто будет делать это, то есть для правительства. В иных случаях недовольным останется народ - как это так, отбирать таким непосильным трудом заработанные деньги?! Так что вышвырнуть империю это одно. а вот сменить валюту - это другое, даже более сложное, чем первое, дело.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не выгодно, правительство вводин новую валюту, обменивая её на новую валюту а имперское золото в литейных переплавить слитки и разделить между домами. Все в выгоде остаються, правительство потратится на выпуск новых денег, но окупиться переплавкой имперских в слитки :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:1anim_bb: :1anim_bb: :1anim_av: :1anim_av: Deathruler,

Фу... Это ужасно! Красная Гора, где краснота? Это будет Зеленая Гора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря плагин Cooking_scuuma (или csuma) предумал весьма веселую идею.

В Альд'Руне (ну или где нибудь другом месте) создать просто тАверну. И сделать тайный люк в сообщество Поедателей Скуумы :1anim_ag: . Можно вступить в эту "гильдию" и используя верхний плагин самому создавать скууму для гильдии. И еще сделать скууму валютой в этой "гильдии". Потом сделать квесты (Помочь хаджитке перевести крупную партию лунного сахара, снабдить скуумой другое сообщество в Вивеке, отвекать внимание наркоконтроля пока поедатели перепрадают лунный сахар гильдии воров и т.д.) и привыкание (как и ко всем наркотикам). + множество болезней (хаджитский геморрой (-10 сил, -10 инт., уменьшить здоровье - 30), пятно скуумы (-30 прив., -25 акр, -25 атл.) и т.д.) А лечится от воздействия скуумы у неизвестного даэдры Наркота. :1anim_ag: Воть... :1anim_aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...