Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Идеи для плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3029 ответов в этой теме

#3021
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

Им прошлось добавить туда книги итд. В новые версии Morrowind.esm пришлось добавлять новые данные и есм разросся. А так как плаги по размеру есм определяют тот это или не тот, то пришлось порезать книги, а порезанные добавить в Трибунал и Блудмун. Не спорю, что наверное они топорно это сделали, но тем не менее необходимо и лучше это не трогать.

Я уже много раз трогал - вычищал дубликаты активаторов, миск айтемов, брони, оружия. Пока что никаких ошибок.

Разумеется, делал это не через TES CS, а с помощью Morrowind Enchanted Editor.


"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#3022
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

А как ещё можно было удалить из книг лишнюю кавычку? Действительно ли так важно создавать новые плагины и новые конфликты ради ничем особо не подкрепляемой экономии 2-вух мегабайт в 2019-евятнадцатом году? Будут ли люди скачивать мастер-файлы общим весом в 20 мегабайт ради того, чтобы они занимали 18 мегабайт и конфликтовали неизвестно с чем?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3023
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

А как ещё можно было удалить из книг лишнюю кавычку? Действительно ли так важно создавать новые плагины и новые конфликты ради ничем особо не подкрепляемой экономии 2-вух мегабайт в 2019-евятнадцатом году? Будут ли люди скачивать мастер-файлы общим весом в 20 мегабайт ради того, чтобы они занимали 18 мегабайт и конфликтовали неизвестно с чем?

 

Как минимум было бы удобно для мододелов, чтобы не зажимать Энтер, когда кс загружает мастер-файлы и выходит тонна ошибок.


Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#3024
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

Они не конфликтуют.

В настоящее время из книг в мастер-файле можно удалить лишнюю кавычку экспортом перевода с помощью ESP-ESM Translator.


"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#3025
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Как минимум было бы удобно для мододелов, чтобы не зажимать Энтер, когда кс загружает мастер-файлы и выходит тонна ошибок.

Для мододелов достаточно удобно один раз нажимать кнопку "Отмена", которая работает как "Да для всех" (о чём говорится в первом же сообщении об ошибке), и ничего не зажимать.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3026
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Подумываю сделать плаг который увеличивает количество мобов на всем Вварденфеле. Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет. Мобы будут накидываться на Нерю толпами как в Солстхейме стаи волков, только стаи будут повсюду. Из города ты хрен выйдешь. Нельзя будет просто сбегать от Балморы до Пунаби, нужно будет отвоёвывать каждый метр пути. Мобы не воскресают через определенное время, поэтому расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака. Так выглядит хардкор. Ареалы обитания надо продумать.



#3027
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:189
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Подумываю сделать плаг который увеличивает количество мобов на всем Вварденфеле. Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет. Мобы будут накидываться на Нерю толпами как в Солстхейме стаи волков, только стаи будут повсюду. Из города ты хрен выйдешь. Нельзя будет просто сбегать от Балморы до Пунаби, нужно будет отвоёвывать каждый метр пути. Мобы не воскресают через определенное время, поэтому расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака. Так выглядит хардкор. Ареалы обитания надо продумать.

 

Это все гуд. Но сразу 2 узких места, которые надо предусмотреть - чтобы монстры не вырезали города и квестовых персонажей, которые стоят между городами. Второе - паломники, пилигримы и прочий народ, который ГГ ведет до нужного им места.



#3028
Рашпиль

Рашпиль
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:60
  • Регистрация:18-Январь 15

Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет.

Идея не нова. В Обливионе такой мод делал H@cker, причем система была построена так что кричеры и мобы генерились буквально только вокруг гг, в некотором радиусе. Т.е. ни локации, ничего в игре не затрагивается. Возможно и в Morrowind такое возможно. 



#3029
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака.

Отыгрыш браконьера скорее)


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3030
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Идея не нова. В Обливионе такой мод делал H@cker, причем система была построена так что кричеры и мобы генерились буквально только вокруг гг, в некотором радиусе. Т.е. ни локации, ничего в игре не затрагивается. Возможно и в Morrowind такое возможно. 

 

Возможно но сложно. И всё равно придется в каждую ячейку локальный скрипт поместить, чтобы мобы в городах не генерились и высоту генерации получить. Ну и мобы должны быть не просто рандомные а в зависимости от ячейки. Если без изменения ячеек то это адские скрипты. Если и буду делать то специально обученная прога кричеров расставит.

Хочется типа ареалы обитания, например в каких то ячейках будет очень много огненных атронахов и зная это можно затарится файррезистом. В каких то очень много огримов и т.д. Максимум три типа кричеров на ячейку.


Сообщение изменено: Larkin, 09 Февраль 2019 - 09:43 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru