Перейти к содержимому

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2840 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitHub
IRC: #openmw на irc.freenode.net
Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер
 
Я не программист, как я могу помочь проекту?
Спойлер

Сообщение изменено: akortunov, 19 Сентябрь 2019 - 02:58 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2821
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

https://github.com/O...penmw/pull/2609


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2822
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:37
  • Регистрация:03-Декабрь 17

Понятно, спасибо... а то я только на гитлабе искал...


Сообщение изменено: johnelros, 27 Ноябрь 2019 - 09:12 .


#2823
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Понятно, спасибо... а то я только на гитлабе искал...

Короче, старый CMake не переваривает новую версию Boost. Нужно юзать CMake 3.15.3 или выше.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2824
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:37
  • Регистрация:03-Декабрь 17

Короче, старый CMake не переваривает новую версию Boost. Нужно юзать CMake 3.15.3 или выше.

У меня установлена 3.15.5



#2825
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

У меня установлена 3.15.5

У меня тоже, и с ним сборка проходит нормально. С 3.14 сборка валилась.

Другие ошибки, связанные с Boost, не встречал.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2826
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:37
  • Регистрация:03-Декабрь 17

У меня тоже, и с ним сборка проходит нормально. С 3.14 сборка валилась.

Другие ошибки, связанные с Boost, не встречал.

Значит, это что-то специфичное для Арча. Вот у человека такая же ошибка:https://aur.archlinu...#comment-717102



#2827
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Значит, это что-то специфичное для Арча. Вот у человека такая же ошибка:https://aur.archlinu...#comment-717102

Можно попытаться ещё раз - сегодня в основную ветку попал фикс, который теоретически может помочь с этой проблемой.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2828
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:37
  • Регистрация:03-Декабрь 17

Можно попытаться ещё раз - сегодня в основную ветку попал фикс, который теоретически может помочь с этой проблемой.

Действительно, собралось. Спасибо большое!



#2829
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:772
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Как опенмв отнесётся к интерьеру с огромным количеством объектов, более 10000 объектов в локации?

#2830
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Как опенмв отнесётся к интерьеру с огромным количеством объектов, более 10000 объектов в локации?

Плохо. Для более точного ответа нужны тесты.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2831
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:772
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Плохо. Для более точного ответа нужны тесты.


Я так понимаю, он не будет пытаться загружать по ячейкам как экстерьер? Локация очень длинная.

#2832
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Я так понимаю, он не будет пытаться загружать по ячейкам как экстерьер? Локация очень длинная.

Нет, загрузка интерьеров идёт целиком, т.к. интерьеры не разделены на ячейки.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2833
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 529
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Скоро ли завезут регулировку гаммы в линукс?


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2834
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Скоро ли завезут регулировку гаммы в линукс?

Да её особо никуда и не увозили. Просто слайдер из настроек убрали, т.к. оно не у всех работает.


Сообщение изменено: akortunov, 18 Декабрь 2019 - 04:19 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2835
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 063
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Я так понимаю, он не будет пытаться загружать по ячейкам как экстерьер? Локация очень длинная.

Чтобы решить проблему, надо разделить локацию на части (отдельные интерьеры), поставить двери.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2836
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 345
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Как опенмв отнесётся к интерьеру с огромным количеством объектов, более 10000 объектов в локации?

У меня i7 4990K - Devil's Canyon 4ГГц. Тестировал на локациях от 3500 до 7500 объектов (~3-7 млн. полигонов). Просадка фпс сильно зависит от моделей. На средних моделях фпс держится на уровне 60 примерно до 4-5 тыс. объектов. Потом начинает падать. к >7000 падает до 20-25. Ваниль уже к тому моменту лежит в лежку.


Сообщение изменено: Malbogatra, 18 Декабрь 2019 - 07:11 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#2837
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 529
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Словил на арче краши при телепорте транспортом и консолью, а предпредыдущую версию пакета уже вычистил. Удалось ли выяснить, что там за проблемы с новым опенсценграфом?


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2838
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:875
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Словил на арче краши при телепорте транспортом и консолью, а предпредыдущую версию пакета уже вычистил. Удалось ли выяснить, что там за проблемы с новым опенсценграфом?

Нет, т.к. ошибку пока воспроизвели только на Арче, и только на пакетах из их репозиториев.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2839
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 529
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Нет, т.к. ошибку пока воспроизвели только на Арче, и только на пакетах из их репозиториев.

А ещё говорят, что стараются ничего не модифицировать. Значит ждём обновления OSG...


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2840
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 020
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

С 9 декабря:

 

я:

  • Подправлено поведение окон лаунчера, появляющихся при его первом запуске и при отсутствии игровых файлов. Последнее теперь не может создать пустой второй лаунчер, который и видит игрок, без каких-либо изменений из-за запуска Wizard, пропуск Wizard ведет себя интуитивно и назван одинаково в обоих случаях. И еще кое-какие мелочи.
  • Отдых невозможен, если игрок все ещё не получил урон от падения.
  • Контроллеры в NIF не будут запущены, если не работают ни с какими исходными данными, что исправит вылеты при попытке использовать эти данные.
  • Фиксы чтения списков переменных скриптов SCVR. Теперь кое-какие некорректные плагины не могут озадачить загрузчик ESM и приводить к страшным вещам.
  • Когда на персонажах, которые двигаются крадучись, проигрываются анимации, специфичные для пакета Wander или скриптов, их ноги не будут согнуты.

akortunov:

  • NiKeyframeController научились контролировать NiTriShape/NiTriStrips.
  • Репутация ограничена снизу 0, сверху 255.
  • Состояние натянутых стрел/болтов и призванных предметов игрока обновляется более корректно, ликвидируя некоторые визуальные глюки.
  • Фиксы ошибок и предупреждений сборки и использования устаревших функций Qt.
  • TestCells/TestInteriorCells реализованы. Загружают экстерьерные и интерьерные ячейки в сокращенном варианте соответственно, оповещают автора контента о некоторых обнаруживаемых ошибках через логи.
  • Исправлены некорректные сохраняемые состояния дверей в сейвах.
  • Поле количества золота теперь не сохраняется как 0 или 1 для объектов, не являющихся золотом, сбрасывается до 1.
  • Добавлена возможность зачаровать несколько снарядов (стрел, болтов) сразу в зависимости от доступного заряда камня душ.
  • Вывод BetaComment/ObjectReferenceInfo происходит и в консоль. В него добавлена дата.

Assumeru:

  • Размер объектов сбрасывается до [0,5; 2] только при непосредственно сохранении и загрузке файла, а не при всех случаях перезагрузки объекта.
  • Ничего не означающее, неиспользуемое численное поле в данных NPC, ранее обозванное ID фракции, нельзя редактировать в OpenMW-CS.

Сообщение изменено: Capostrophic, 09 Январь 2020 - 01:54 .

Here be dragons!




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru