Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2814 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:805
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitHub
IRC: #openmw на irc.freenode.net
Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер
 
Я не программист, как я могу помочь проекту?
Спойлер

Сообщение изменено: akortunov, 19 Сентябрь 2019 - 02:58 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#21
MEZON

MEZON
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:05-Февраль 07
  • Город:Краснодар, ЭНКА
У мя 1С. Loki ставит английскую версию с него.
Любовь провоцирует страх. Пока я боюсь - я люблю! © ^)^

#22
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08
Если они нагрузят моррик новыми геймплейными фишками, и графическими возможностями, то тормозов будет много... если на 1 ядро. Мне просто кажется что 2 ядра будут поддерживаться. Сейчас ведь почти все поддерживает.

Сообщение изменено: Belfanor, 13 Июнь 2008 - 12:48 .


#23
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Если они нагрузят моррик новыми геймплейными фишками, и графическими возможностями, то тормозов будет много... если на 1 ядро. Мне просто кажется что 2 ядра будут поддерживаться. Сейчас ведь почти все поддерживает.

А причем тут "графические возможности"? Наоборот надо отучить морр от неактуальной процессорозависимости, и больше нагрузить видеокарту.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#24
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

А причем тут "графические возможности"? Наоборот надо отучить морр от неактуальной процессорозависимости, и больше нагрузить видеокарту.

Это к разрабам. Я про тоже думаю.

#25
Stranger

Stranger
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 145
  • Регистрация:12-Июнь 05
http://softoroom.net/topic45193.html

=)

#26
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 009
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Скрины как-то не впечатлили пока, вроде ничем не лучше оригинала, хотя я бы не сказал, что хуже. ;-) Разве что тени весьма эстетичны. Главное - чтобы поддерживались реплэйсеры и графическая часть была не хуже, чем с МГЕ.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#27
Sfex

Sfex
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:19-Март 08
У меня по этому поводу пессимистичные настроения - вряд ли все заявленное удастся реализовать.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#28
MEZON

MEZON
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:05-Февраль 07
  • Город:Краснодар, ЭНКА
Дайте время и усе будет. )
Главное желание и терпение. )
Любовь провоцирует страх. Пока я боюсь - я люблю! © ^)^

#29
Nemez

Nemez
  • Злобный Санта

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:730
  • Регистрация:05-Май 08
Вопрос в том, возможна ли полноценная работа сего, при переносе на Винду... Таки Линукс и Винда это довольно разные вещи...

#30
Roht

Roht
  • Был брат брит Брут

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 437
  • Регистрация:16-Февраль 08
  • Город:Ыал-Усуга
Хм. С венды на линух перенести что-либо - дело двух минут, умные люди для этого придумали эмулятор. А вот с наоборот-процессом сложнее... И вообще, все это, конечно, замечательно, но вряд ли даже к тому времени, как это чудо выйдет, я смогу прогрейдить свой комп. Буду вам завидовать.
А на скринах я, что интересно, тоже никакой разницы с оригиналом не заметил... Так плохо смотрел о_О?
Очень смешная и интересная подпись.

#31
EJ-12

EJ-12
  • по админу и форум(С)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 355
  • Регистрация:01-Апрель 05
  • Город:Тму Таракань
1. господа, вы наверное плохо понимаете ситуацию - то что мы имеем сейчас по графе и по движкам, это проклятье! Виной коему ДХ и достославный $софт - которые зажали, почти весь, игрострой в прокрустово ложе лицензий, копирайтов и своего кривого и глючного графического кода.
2. к сожалению, большинство пользовователей не вникают в ситуацию и насмотревшись кин, аля День Независимости - где крутые земляне инфицируют инопланетную ОС* - твердо уверовали, что акромя ПС, Вындовз, Двоичного кода и процесеров Интел Пентиум - ничего больше не существует во всей вселенной. Поэтому если что-то глючит и тормозит на ПС под ХР, то также будет вести себя - да и вообще только так может и должно только так и не иначе - работать под другими ОСами и на других железках.
3. однако, это не то что бред, а вообще полностью не соответсвует действительности.
4. проблема только в том, что по комерческим соображениям, 90% игр пишется именно под ДХ и под ВинОС. Тормознутость коих способна профукать даже самые передовые Хардварные мощности.
5. однако, тот скромный % игр которые вместо ДХ используют, хотябы, ОпенГЛ показывают просто невероятную производительнсть! При этом их ДХ-ывое варианты славятся тормознутостью и ресурсоемкостью. Для наглядности, найдите любую более менее современную игру имеющую не только ПС версию, но и портинг под МАК (у коего основной графический АПИ - ОпенГЛ) - теперь попробуйте запустить их на ноутбуках. Маковском нижнего ценового ряда и обычном ПСноуте - примерно техже параметров (по видео, процу и памяти). Думаю - вам будет над чем задуматься.
Один минус - портингов не слишком много, а чистокровных написаных сразу под МАК и того меньше, но найти это вполне реально)))
6. примоню еще такую игушечку, как Кригер(?) так кажется - тема о ней в Жилом Квартале есть - которая весит меньше мегушника, но способна отрисовать такие красоты, что многие Хитовые проекты позавидуют!
7. К томуже, как показывает практика - ОПЕНСОРС очень часто "мегарулит"! Выдавая "на гора" массу полезных и интересных вещей.
8. Так что, есть все основания полагать, что этот проект имеет большие шансы быть успешным, тем более, что у ТЕС 3 весьма не маленькая армия пользователей, да и народ на тех сайтах славится своим умением доводить проекты до конца)

А что там до беседки - на любой закон можно найти обход и лазейку, былоб только желание. В худшем случае, все обзовут по другому - переименуют ТЕС в ЙЕС, Морровинд в Народвинд и т.п. и здесь уже формально доказать, что-то, будет очень сложно. А то и найдутся желающие, перекупят марку и вселенную ТЕС.. вот будет потеха), собственно Беседка перекупила Фолл - к коему они вообще ни с какого боку были.

Хех, конечно, время покажет, но будем надеятся, что полностью народный ТЕС уже не за горами)))

*в этом месте все инопленетяне и вообще мыслящие существа обычно уползают под стол с коликами от смеха)))))

#32
MEZON

MEZON
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:05-Февраль 07
  • Город:Краснодар, ЭНКА

Вопрос в том, возможна ли полноценная работа сего, при переносе на Винду... Таки Линукс и Винда это довольно разные вещи...

Полноценная работа возможна, ибо а) используется опенгл, реализация которого есть под обе платформы, б) благодаря гибкости движка портировать что либо на DX особых проблем не составляет

Хм. С венды на линух перенести что-либо - дело двух минут, умные люди для этого придумали эмулятор.

И получится перенос в кавычках - это не наш путь товарищи. ) Да и двух минут маловато.

А вот с наоборот-процессом сложнее...

С точностью до наоборот. Обычно проекты с открытым кодом кроме свободности предоставляют еще и кроссплатформенность, т.е. код написанный под одну ось можно с парой поправок легко портировтаь на другую. )

А на скринах я, что интересно, тоже никакой разницы с оригиналом не заметил... Так плохо смотрел о_О?

Ну поначалу нужно реализовать как можно ближе к оригиналу. Так и задумано.
Любовь провоцирует страх. Пока я боюсь - я люблю! © ^)^

#33
Nemez

Nemez
  • Злобный Санта

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:730
  • Регистрация:05-Май 08
Ну что, товарисчи, есть ли какая нибудь инфа, скрины там новые например, а?

#34
Don Condor

Don Condor
  • Мотовзвод огнестрельного сочувствия

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 282
  • Регистрация:06-Декабрь 05
  • Город:Нижний Новгород

Ну что, товарисчи, есть ли какая нибудь инфа, скрины там новые например, а?

А вы на сайт зайдите, да посмотрите.
Изживи предубеждения. Будь уверен.

Desert Eagle .357 Magnum. Mobile justice. Personal Jesus.


Размещенное изображение

#35
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад

1. господа, вы наверное плохо понимаете ситуацию - то что мы имеем сейчас по графе и по движкам, это проклятье! Виной коему ДХ и достославный $софт - которые зажали, почти весь, игрострой в прокрустово ложе лицензий, копирайтов и своего кривого и глючного графического кода.
2. к сожалению, большинство пользовователей не вникают в ситуацию и насмотревшись кин, аля День Независимости - где крутые земляне инфицируют инопланетную ОС* - твердо уверовали, что акромя ПС, Вындовз, Двоичного кода и процесеров Интел Пентиум - ничего больше не существует во всей вселенной. Поэтому если что-то глючит и тормозит на ПС под ХР, то также будет вести себя - да и вообще только так может и должно только так и не иначе - работать под другими ОСами и на других железках.
3. однако, это не то что бред, а вообще полностью не соответсвует действительности.
4. проблема только в том, что по комерческим соображениям, 90% игр пишется именно под ДХ и под ВинОС. Тормознутость коих способна профукать даже самые передовые Хардварные мощности.
5. однако, тот скромный % игр которые вместо ДХ используют, хотябы, ОпенГЛ показывают просто невероятную производительнсть! При этом их ДХ-ывое варианты славятся тормознутостью и ресурсоемкостью. Для наглядности, найдите любую более менее современную игру имеющую не только ПС версию, но и портинг под МАК (у коего основной графический АПИ - ОпенГЛ) - теперь попробуйте запустить их на ноутбуках. Маковском нижнего ценового ряда и обычном ПСноуте - примерно техже параметров (по видео, процу и памяти). Думаю - вам будет над чем задуматься.
Один минус - портингов не слишком много, а чистокровных написаных сразу под МАК и того меньше, но найти это вполне реально)))
6. примоню еще такую игушечку, как Кригер(?) так кажется - тема о ней в Жилом Квартале есть - которая весит меньше мегушника, но способна отрисовать такие красоты, что многие Хитовые проекты позавидуют!
7. К томуже, как показывает практика - ОПЕНСОРС очень часто "мегарулит"! Выдавая "на гора" массу полезных и интересных вещей.
8. Так что, есть все основания полагать, что этот проект имеет большие шансы быть успешным, тем более, что у ТЕС 3 весьма не маленькая армия пользователей, да и народ на тех сайтах славится своим умением доводить проекты до конца)

А что там до беседки - на любой закон можно найти обход и лазейку, былоб только желание. В худшем случае, все обзовут по другому - переименуют ТЕС в ЙЕС, Морровинд в Народвинд и т.п. и здесь уже формально доказать, что-то, будет очень сложно. А то и найдутся желающие, перекупят марку и вселенную ТЕС.. вот будет потеха), собственно Беседка перекупила Фолл - к коему они вообще ни с какого боку были.

Хех, конечно, время покажет, но будем надеятся, что полностью народный ТЕС уже не за горами)))

*в этом месте все инопленетяне и вообще мыслящие существа обычно уползают под стол с коликами от смеха)))))

1. вранье, стандартизация и все такое, был Glide и где он сейчас? OGL была супер-поддержка в нвидии и полный отстой в ати, где теперь этот стандарт? на линухе. разработчики голосуют баблом и удобством за ДХ, потому что делая под ДХ они точно знают что игра будет совместима с 90% компьютеров мира, тормоза не в счет, это уже другой вопрос, вопрос мастерства программистов и художников ужать все побыстрее и покомпактнее в разумные сроки, а все остальное как раз и есть полный бардак с шаманством, OGL2 еще даже не стандартизировали и не приняли насколько помню, а OGL1 полное убожество
2. именно так, интел - бог, а мелкософт пророк его и большинсту другое даже бесплатно не нужно, шарится по конфигам никсов и бить в бубен удел меньшинства которому надо раскинуть пальцы "я крут! я очень крут! я просто мега-крут!", и не надо тут рассказывать про мега-простую установку линукса в один клик, все равно лотерея, когда на одной машине данный пак стартанет в один клик, на другой будешь сутки трахать машину, это линух, мак-же - теже яйца в профиль, но за 200-300% стоимости, и разумеется понты для блондинок, о-о-о-о, м-а-а-а-а-а-к, гламурный дебилизм жопса блин.
3. примеры в студию
4. но не по причине ДХ-а, заставь делать эти же студии под другой стандарт - убъют и его, если что-то тормозит в винде, а для других платформ не существует это еще не доказательство что тормозит из-за винды, пример консоли, туда продукт который продается для ПС просто не допустят после контроля качества, отдатут со словами - работайте негры, солнце еще высоко
5. ну-ка ну-ка, давай хоть одно название кроме WoW, который такой хлам что летает на любой конфигурации
6. криггер весит 96 кб, никаких красот там нету, никакого гейплея там нету, абсолютно тупая шняга которая в приципе ни на что не годится, это демка мастерства процедурного программирования, он грузится дольше чем кризис

Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2007 год, игра остаётся на стадии бета версии.

акуеть, дайте два, дайте разработчикам такие сроки, кормите их чтоб они 3 года делали бета-версию, уползаю под стол :megalol:
7. есть такая графическая разработка как OGRE, любимый всеми опен сорс и? да он нафиг никому не нужен, рулить да, выдавать интересные вещи да, а вот никто его не берет, покупают двигло анрил, дум, кризис, потому что студиям нужен стабильно действующий продукт и оперативная поддержка и сопровождение этого продукта, сейчас, сразу как только возникла проблема, а с опенсорсом какая-нить бага может годами правится, у людей нету мотивации что-либо делать, пришло хорошее настроение - о, пойду напишу 100 строк кода, настроение ушло - катитесь вы все к чертям со своими проблемами
да и чего говорить, огр тока графическая библиотека, и даже не самая быстрая, остальные модули надо собирать самому, все остальные опенсорсы для игровой индустрии ниже плинтуса, единственное пожалуй исключение блендер, да и то на нем одном игру не сделаешь
8. загнется, будет в год по чайной ложке кала утрируя :crazy:
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#36
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Если удасться преодолеть вечный процессоррный голод и выставить неписям АИ (для начала чтоб о стену лбом не бились без уважительной причины) - это будет Хит*. Всё остальное, имхо, и в оригинальной игре на высоком уровне.

* - и если свойственная ОпенСорсу забаженность не переплюнет Даггерфол.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#37
Gwathlobal

Gwathlobal
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:739
  • Регистрация:12-Январь 06
  • Город:Н. Новгород
Вышла версия 0.3 под Windows.
Life is shit, but I like it this way.
***
http://gwathlobal.googlepages.com

#38
Godrik

Godrik
  • Восстановленный

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:716
  • Регистрация:07-Июль 08
  • Город:Ланкмар

Вышла версия 0.3 под Windows.

где слить можно ? дай ссылочку. . .
Орфографея эта как кон-фу - настаящий мастир никагда ни пользуеца ей биз надабнасти!
http://kevan.org/bra...i?Godrik_zombie. зайди сюда...
даже скайрима не сделал !

#39
Nemez

Nemez
  • Злобный Санта

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:730
  • Регистрация:05-Май 08
Судя по всему на сайте разработчика ;-)

#40
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
http://openmw.snaptoad.com/

Ну что сказать, во первых круто! Круто потому что оно есть и всетаки работает. Но работать еще есть куда, и весьма далеко))
Работает только на английском морровинде, 1ц чтото накосячили в есм. Нормально работает только если моррка установлена в дефолтную папку, в противном случае, хоть папку указать и можно, в основном вылетает. Грузятся только интерьеры, не все но большинство. По ним можно полетать посмотреть что там есть. Есть там все кроме неписей, но и то неплохо. Кратко установка
Установить английский моррик в c:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind
скачать http://downloads.sou...2_with_ogre.zip , распаковать в любую папку.
Найти в винда\систем32 файлик d3dx9_30.dll и скопировать его в папку куда распаковали скачанное, файл надо переименовать в d3dx9d_30.dll
И все, запускаем openmw.exe. при первом запуске нас спросят дх или опенгл использовать и с какими настройками, работает и то и то, разрабами рекомендуется только отключить полноэкранный режим (клик на строку фуллскрин и выбрать No). Это окошко можно потом вызвать запустив
openmw.exe -oc
Чтобы загрузить нужную ячейку(только интерьер, экстерьеры у меня ни один не загрузился) либо запускаем
openmw.exe "Vivec, Redoran Plaza"
либо в openmw.ini прописываем ид нужной ячейки, и запускаем openmw.exe
да, и грузит пока только морровинд, триб и блад нехотят

Ну и вот немного скринов
Вложенный файл  openmw.exe_3_.jpg   82,81 КБ   351 Скачано Вложенный файл  openmw.exe_1_.jpg   127,56 КБ   409 Скачано Вложенный файл  openmw.exe_0_.jpg   80,71 КБ   352 Скачано Вложенный файл  openmw.exe_4_.jpg   88,49 КБ   310 Скачано

Gwathlobal
Спасибо за новость, и с возвращением! :-) Хотелось бы узнать что с тесплеем, можно в личку если что
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение



Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru