Перейти к содержанию

Создание "фирменных" ридми для Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Итак, чтобы выложенный в базу плагин выглядел прилично и по-фуллрестовому, к нему обязательно надо написать не просто ридми, а фирменный Фуллрест-стайл ридми.

Всё это выглядит долго, мутно и ненужно, но я это делаю за 2 минуты по сто раз в день, ничего страшного там нет - просто надо привыкнуть. Посему пожалуйста, не плюйтесь на это руководство, ридми в базе должны быть обязательно!

В базе есть программка-генератор этого самого ридми, но она старая и с тех пор формат ридми был переделан. Поэтому программку не трогаем, а качаем следующие шаблоны:

Шаблон для плагинов без esp.7z - шаблон для реплейсеров и ретекстуров без esp.
Шаблон для плагинов с esp.7z - шаблон для любых плагинов с esp.



Пользоваться ими так - ReadMe.htm и папку files класть в папку с плагином (НЕ в Data Files), открывать htm с помощью простого блокнота, редактировать и сохранять, в папку files\scrins класть скриншоты.

Естессно, графического юзер-френдли интерфейса не предвидится, поэтому для красивого форматирования текста вам понадобится выучить несколько html-тегов, а именно:


  • - перенос на новую строку. Просто нажав enter у вас ничего не выйдет, поэтому в процессе редактирования для себя переносим текст энтером, а потом проходимся по всем переносам и везде проставляем тэг
    .

  • - горизонтальная полоса-разделитель

Следующие тэги ставятся в начале и конце выделяемого текста, в начале без наклонной черты, в конце с чертой.

  • - жирный шрифт
  • - курсив
  • - подчёркивание
  • - текст как заголовок 1-го размера. Самый крупный.
  • - текст как заголовок 2-го размера.
  • - текст как заголовок 3-го размера. Самый мелкий, мало чем отличается от обычного текста.
  • слово-ссылка, при нажатии на которое нас перебрасывает на нужную страницу в интернете, вводится в текст следующим образом: слово-ссылка. А чтобы ссылка открывалась в новом окне, необходимо добавить target=_blank вот так: слово-ссылка

Поэкспериментируйте с тэгами - очень полезные штуки, и скоро вы станете ставить их не задумываясь.

Также вам пригодятся шаблонные тексты для различных типов плагинов:




Шаблон для плагинов с esp

Всё, что в длинных нижних пробелах, выделяется двойным кликом мыши (по крайней мере в моём AkelPad) и на его месте пишется требуемый текст.

1. __________НАЗВАНИЕ__________ - введите название плагина на русском.
2. __________ОПИСАНИЕ__________ - введите максимально подробное описание плагина.
3.

Требует





Morrowind.esm

Tribunal.esm

Bloodmoon.esm

Better Bodies.esp



Важно!!!

Для регистрации игрового архива __________НАЗВАНИЕ__________.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой http://fullrest.ru/files/bsareg>BSARegили откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].



Пример из файла Morrowind.ini:


[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=BetterBodies2.2.bsa

Archive 3=__________НАЗВАНИЕ__________.bsa

Здесь можно рулить требованиями. В шаблоне перечислены наиболее частые требования - Морровинд (его вообще не трогаем), Трибунал, Бладмун, Better Bodies ака Улучшенные тела и инструкция по регистрации bsa-архивов. Ненужные требования просто убираем. В поле __________НАЗВАНИЕ__________ вводим название нашего bsa если есть, если нет - убираем всю секцию от Важно!!! до .
Если для вашего плагина требуется какой-то другой плагин или программа, вписывайте его после Морровинда, Трибунала и Бладмуна как слово-ссылку на скачивание этого самого плагина или программы (как пример вы видите Better Bodies).


4. Скриншоты
Кладём все наши скриншоты в папку files\scrins. Я делаю так: все мои скриншоты массово выделяю, F2 и называю их 1. Получаются названия 1 (1), 1 (2) и т.д. (на win7, на XP нумерация начинается так: 1, 1(1) и т.д.). В этой секции убираем запасные строчки или наоборот - дописываем недостающие (просто копируем целиком любую строчку и там вписываем название скриншота).

Если у вас геймплейный плагин, к которому нет смысла делать скриншоты, можно убрать всю секцию (сверху и снизу она выделена большими пробелами, убирайте всё, что между ними).

Обратите внимание: разрешение скриншотов в ширину не должно превышать 800 точек, но и желательно не быть меньше. Фомат - jpg.

5. Установка и удаление
__________НАЗВАНИЕ__________ - копируем название нашего esp.

6. Как играть
Здесь по умолчанию написан текст для новой расы, но его можно убрать и написать свой. Или удалить секцию за ненадобностью так же, как секцию со скриншотами.

7. Авторы
Здесь вводите имя Автора (ов)
Английское название плагина и рядом с ним версию, если она отлична от версии 1.0
Имя адаптатора и адрес на его профиль на форуме FullRest (если зарегистрирован), вот так: http://fullrest.ru/forum/user/3822-menorra/ target=_blank>Menorra
При необходимости допишите всех необходимых людей с указанием их роли

8. Примечание
Любой текст, не вошедший в описание. Здесь принято писать о багах, конфликтах, если в архиве больше одного есп, описывать как ими пользоваться и что они делают, при наличии папки Extras (куда входят всякие дополнительные файлы) описывать её содержимое, как его устанавливать и удалять. Остальное - на ваше усмотрение. Эту секцию, как и "Как играть" можно целиком удалить, если она вам не нужна.
Типичный пример примечания (используйте как клише):
 

В архиве содержится 3 esp:
- Gatanas Markynaz Dremora Companion - Male - компаньон-дремора маркиназ мужского пола;
- Gatanas Markynaz Dremora Companion - Female - компаньон-дремора маркиназ женского пола;
Подключать только один esp! Лучше подключать компаньона противоположного персонажу пола, иначе вы очень удивитесь некоторым диалогам.
- Westly Presents - Dremora Markynaz - собственно играбельная раса.

В папке Extras содержатся альтернативные текстуры обнаженных тел (по умолчанию устанавливаются тела в нижнем белье). Если вы хотите заменить ими уже имеющиеся текстуры, скопируйте папку Meshes в Morrowind\Data files. Если вам не понравится и вы захотите вернуть модели тел в белье, то скопируйте файл Uninstall nude Dremora Markynaz meshes.bat в папку с игрой (НЕ в Data Files) и запустите его. Появится папка Uninstall nude Dremora Markynaz meshes, её вместе с bat-файлом можно удалять.


9. Предупреждение
Не трогаем! Разве что в редких случаях дописываем пожелания\требования автора.


Шаблон для реплейсеров без esp
(вы наверняка такие встречали не раз, если нет - скачайте и посмотрите на любой реплейсер от Connary)

Здесь всё то же самое, только отсутствует секция про bsa (ибо его в таких плагинах быть не может), другой формат текста про установку и удаление, да и само удаление отличается.

Чтобы легко и просто удалить все файлы реплейсера без есп, не выискивая их вручную в папках с сотнями текстур, моделей и всего прочего, существует следующий bat-анинсталлер:


Uninstall_Morr.7z - для Морровинда
Uninstall_Obl.7z - для Обливиона


Как им пользоваться:

Кладём в корневую папку с плагином, НЕ в Data Files, запускаем. Вводим полное название плагина, жмём enter. Генерируется сам деинсталлятор, файл Uninstall_Morr удаляем.
Чтобы вы понимали - файл просматривает папку Data Files, с которой он находится в одной директории, запоминает названия всех содержащихся в его папках и подпапках файлов и генерирует анинсталлер, который при запуске ищет запомненные файлы в запомненных папках, создаёт папку с одноимённым названием и переносит туда все найденные файлы.

Вернёмся к ридми:

В секции Удаление вместо __________НАЗВАНИЕ__________ копируем название сгенерированного нами bat-анинсталлера, например, Uninstall Connary's imperial housing replacer.

Авторы
Вместо __________ИМЯ__________ пишем автора\авторов, ниже полное английское название плагина и рядом его версию, если она отличается от версии 1.0.

Примечание
Имеющийся в шаблоне текст не трогаем. Если нужно что-то дописать, ставим два
(перенос по строкам, не забыли?) и дописываем всё, что нужно.



Если вы что-то не поняли или у вас что-то не получается, задавайте свои вопросы, не стесняйтесь - всем отвечу!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Некропостинг наверное, но эта тема подходит для моих вопросов лучше некуда:

 

- Можно ли как-то сделать отдельный скроллинг для скриншотов в htm? Таким образом можно было бы разместить достаточно много скриншотов, при этом не увеличивая сильно скроллинг самого ReadMe.

- Можно ли размещать спойлеры в ReadMe? И если да, то, опять же, как?

 

Так и не нашел нужных тэгов для всего этого, возможно что их и нет..

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скролинг в картинки можно сделать, спойлеры сложнее, потому что в них нужен javascript, а он на офлайновых файлах не желателен, так как любой антивирус и даже браузер по умолчанию начинает кричать "ааа, тут скрипты, вы уверены?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...