Перейти к содержанию

Dead Space


Рекомендуемые сообщения

Мда... Сразу после анонса заинтересовался, ибо космических хорроров не было, насколько я помню, со времён System Shock 2.

Проскакивал, конечно, весьма красивый анонс Abducted, но увы...

 

А вот сабж - это уже кое-что новое... Особенно учитывая то, что разрабатывает это ЕА...

 

В общем - кто ещё ждёт эту тактическую расчленёнку инопланетных жуков буровой установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну жду в принципе, хотя по скольку это ЕА, на хорошее не надеюсь. Я бы не сказал, что там "космические жуки", монстры скорей "Нечто" напоминают, судя по трейлеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание однозначно стоит.

Однако это действительно ЕА, как бы у них не вышло очередного проходного "мегаЕВЖстелсушетра" с хоррор-элементами, а ведь все предпосылки есть - начать хотя бы с новомодного положения камеры...

 

Нормальных хорроров, а тем более космических, вообще единицы.

 

Кто-нибудь играл в Deadalus Encounter?

 

 

ЗЫ: Хавек, выкладывать ссылки на обзоры, рецензии и видео - это относится к правилам хорошего тона -_-

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, извиняюсь.

 

Само собой большинство информации на русском - http://www.ag.ru/games/dead_space

 

Пара трейлеров и видеокомиксы - http://youtube.com/view_play_list?p=07A46625D72DCB6A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вещь, стоящая ожидания. Судя по скринам и описаниям - весьма неплохо. И, непонятно почему, навевает ностальгию по старой и далёкой Incubation.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае ближний бой там будет не лучше чем в каком-нибудь древнем дендевском стрит фигтере, как и во всех "тру-файтингах". Знай себе щелкай. Только новых спецэффектов отсыпют.

Вот реально крутая боевая система в mount&Blade...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мне это надоело.

Начнём с того, что Стрит Файтера на NES никогда не было - это всё пираты.

Продолжим тем - что во всех файтингах важно не тыкание в одну кнопку а правильная и своевременная последовательность действий (бездумным тыканьем выйграть можно только против компа).

А в данном случае мы так же имеем ПРИЦЕЛИВАНИЕ в части тела - та самая стратегическая расчленёнка.

+ корректная физика вакуумного пространства.

Ну и повотрюсь - это первый за многие годы качественный sci-fi хоррор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Установил, запустил, увидел первого монстра, испугался, убежал. Нашёл оружие и убил первого монстра. Испугался ещё больше, выключил игру. Хех. С тех пор не запускал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у меня почти тоже самое было =))

 

но вчера начал дальше играть, и не жалею ;-)

 

понравилось и сюжет, ибо после просмотра одноименного мульта, играть становится еще интересней =)

 

Кстати очень нравится с-ма магазинов, улучшений для оружия\брони и прочих примбамбасов =)

 

вот кстати этот мульт, если кому интересно

 

http://adultmult.ru/xhtml/dead_space.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Отличная игрушка! Единственное, что ее портит - чересчур линейна она и узкокоридорна. Просторов не хватает. А в остальном мастплей, особенно для любителей думовщины всякой, кровищи и расчлененки, а так же маленьких_мертвых_девочек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине дико тормозит, несмотря на минимальные настройки. Вдобавок, глюки со звуком (наверное, тоже тормоза). Но всё равно понравилась! :-)

АИ врагов приятно (неприятно) удивил. Был момент, когда надо было обходить пузыри с опасным давлением. За мной как раз гналась тварь с жёлтыми точками на плечах (большая такая). Я аккуратно обошла опасные точки, а она попёрла напрямую. Ясный пень её разорвало. Я стала химичить с каким-то девайсом (не помню каким) и глазами на затылке вижу некроморфа и белую тварь, которая их штампует. Думаю, сейчас по "минному полю" пойдут и вся проблема. А они пошли в обход и продрались ко мне через стенку! Это был сюрприз! :scared: Хорошо, что импульсная винтовочка не подвела! :terror:

И ещё - я после неё даже в других играх вентиляторы в стенках по широкой дуге обхожу! :jokingly:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз меня так пугали в Сайлент Хилле 2. Причем повинна в этом опять камера, которая расположена неудобно и заставляет все время бояться нападения со спины - а разрабам того и надо :-D Пока один монстр пугает, медленно приближаясь, другой в это время подкрадывается сзади. И музыка тоже добавляет, такое ощущение что все ппц щас кинутся и сожрут. И что самое интересное, так и будет, если не постараться. На сложном, ксати, играть интереснее - патронов сильно не хватает, приходится гадов морозить и топтать... жаль рукопашка криво сделана, ударом оружия можно только отбросить, а ногами стоячего врага не убить. Да и вообще, топтание - какая-то сомнительная фича. Оно нужно только для разбивания ящиков и расчленения трупов, чтобы летяга из них потом не сделала мутантов. В остальных случаях топтать кого-то бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногой их давить,ногой!А игра хороша.

Правда больше испугали не монстры,а волосы девушки в самом начале игры-та блондинка в корабле с "деревянными"патлами.кто не видел-присмотритесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю всеобщих восторгов. Игра как игра. Хоррора, ИМХА, ноль. Половину монстров уже как будто где то видели) "Ориентация на ближний бой" уж больно сомнительная, гораздо удобнее (хотя не всегда получается) отстреливать тварей на подходе. А кликанье по врагу с редким выжиманием кнопы Е это, уж простите, не серьёзно. Порадовали две вещи - музыка, которая страшней всего тут, и интерфейс, который действительно очень и очень креативно сделан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрел "Сквозь горизонт" (дешевый сай-фай ужастик 1997 года с нигером из матрицы)? Не покидает ощущение, что разработчики вдохновлялись этим фильмом, даже больше, как бы данте инферно не вышел вольным продолжением злоключений бравого инженера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрел "Сквозь горизонт" (дешевый сай-фай ужастик 1997 года с нигером из матрицы)?

я смотрел. По настрою похожи, хотя Дид Спейс более атмосферен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрел "Сквозь горизонт" (дешевый сай-фай ужастик 1997 года с нигером из матрицы)?

Ага, кстати да. Чтото общее есть. Только вот дешовым я бы его не назвал. Классное кино, впрочем для его обсуждения есть отдельные темы

По настрою похожи, хотя Дид Спейс более атмосферен...

Нуну. Чем же это он более атмосферен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели мы этот фильмец, и я абсолютно уверен что и разрабы тоже. Практически полностью слизаны все идеи, только поданы немного под другим углом.

 

Винтер, весьма атмосферен, причем я уже говорил, камера и анимация имитирует беспомощность перед несколькими монстрами - именно сложность зафиксировать внимание на противнике и вселяет страх. Скажем, это если как бы у вас тряслись руки и вы никак не могли перезарядить пистоль перед рылом нападающего монстра - страшно. А не, извините, очередной "хенде хох" из вентиляции. Хотя, подкрадывание со спины - старый и действенный прием, что ни говори. Человек пугается сильнее всего тогда, когда не ожидает напугаться. Например, комната, истыканная вентиляционными шахтами сразу заставляет напрячься и все время следить за ними, причем отдадим должное девелоперу - именно в те моменты, когда мы ожидаем атаку, ее чаще всего не бывает (кроме "карантина"). А вот когда вроде бы все, всех убил дверь за собой закрыл и тут бац! - один недобиток кидается с пола, - вот это пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, кстати да. Чтото общее есть. Только вот дешовым я бы его не назвал.

Ну, сейчас погуглил, бюджет 60 млн. у.е., сборы чуть больше, спэцэфффэкты по качеству уступают одногодке - "Звездного десанта", в актерском составе, прости госпади, нигра из матрицы и кривой актер из джурасик парка, на которого стало возможным смотреть без рвотного рефлекса только когда он выдавил себе глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаеш, фильм винрарен хотябы тем, что, на моей памяти, это единственное кино, сочетающее скай фай и мистику. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, откроем по кино отдельную тему? А то оффтоп пошёл.

По сабжу: играл у друга на компьютере -- понравилось. И страшно, и непросто. Хотя надо учитывать, что я не особо играл в шутеры и совсем не играл в хорроры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...