Перейти к содержанию

Сейда Нин – странное место


Рекомендуемые сообщения

Короче,суть вот в чем:

Все мы помним Сейду Нин,крошечный рыбацкий поселок,в котором начинается игра.На первый взгляд,достопримечательностей там мало,но я решил составить полный список всех тамошних интерестностей,и выяснилось,что он отнюдь не мал:

1:Геморрой с дурнями

 

В процессе обучения находим в бочке зачарованное кольцо.Как выйдем на улицу,разговариваем с босмером по имени Фаргот,отдаем ему кольцо,а он,гадик,ничего нам взамен!Пылая праведным гневом,идем в трактир Аррила,поднимаемся наверх и базарим с неким дядькой-нордлингом по поводу тайника.Оказывается,мерзавец Фаргот задолжал имперцам некую сумму денег,а отдавать отказывается.По совету нордлинга,поднимаемся на мояк и ждем до ночи.Постояв там некоторое время,видим,что босмер крадется к пню,торчащему посриди болотца перед таверной.Ждем,пока уйдет,подходим к пню,забираем добро себе,и возвращаем норду деньги.

 

2:Проклятое кольцо

 

По деревне бродит хмурый имперец по имени Водинус Нюниус(ну или как-то так).Поговорив с ним,выясняем,что нам следует узнать у тети,которая возит нас на силт-страйдере.Та сообщает нам,что у Нюниуса какие-то проблемы,и что он давно хотел уехать.Повторно говорим с ним и узнаем, что уехать ему мешает отсутствие денег,а у него ничего нет,кроме проклятого кольца,которое хоть и повышает скорость,но пиявит жизни.Покупаем его за 100 дрейков,т.к. продать его можно подороже,и вобще неписям надо помогать)

 

3:Мертвый сборщик податей

 

Если перейти через небольшой мостик и пойти на восток,то в небольшом закутке можно обнаружить труп некого Процессуа Виалетуса.Забираем его вещи и идем в имперскую канцелярию.Рассказав всю правду дядьке,который нас регистрировал,получаем задание найти и уничтожить убийцу.Это Форин Гилнит,его хижина неподалеку от трактира Аррила.Приговариваем его к смерти,убиваем,забираем кольцо Процессуа и возвращаемся за наградой

 

4:Кольцо Процессуа

 

Относим найденное кольцо в маяк к тамошней его смотрительнице.За это получаем 2 зелья восстановления здоровья.

 

5:Свитки полета Икара

 

Если достаточно долго пройти по дороге,ведущей на север,то с небес прямо нам на голову шлепнется некий Тариэль.Читаем дневник неудачника-мага и забираем с его тела свитки полета Икара.Использовать с большой осторожностью!!!

 

6:Кольцо учителя

 

Ежели гулять по западному побережью в сторону от Сейда-Нин,то рано или поздно натолкнетесь на родовую гробницу Самарисов.Там,в урне с надписью "Прах лорда Бринна" лежит упомянутый лорд и артефакт-Кольцо Учителя.Оч. полезная вещь!

 

7:У входа в маяк,рядом с лестницей,есть пень.Если наклониться,то можно увидеть там кубок и 25 монет

 

8:Если забраться на груду камней рядом с лесницей маяка,а потом ловко спланировать вниз,на пенек,то можно будет вынуть из пня зачарованную секиру

 

9:если немного пройти по дороге на север,а затем повернуть на восток,то в пне крайнего болота можно взять зачарованный кинжал

 

10:имперский склад-отличное место для поживы!Ломаем замок и вперед!Опасайтесь стражника

 

11:неподалеку от гробницы самарисов,в воде,есть дверь в грот.Там можно набрать жемчуг из жемчужин,а также найти труп авантюриста в полном комплекте хитиновых доспехов

 

Уф,вроде все.Заранее прошу прощения за орфографию.Если такая темка уже была,приношу свои извинения

З.Ы. Такое чувство,что беседка просто отрывалась на этом поселке,просто нашпиговав его и окрестности тайниками и секретами!

Если кто знает что-либо еще интерестное,огромная прозьба написать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд вообще напичкан всякими интересностями, не только Сейда-Нин. Этим то он меня и удивляет до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ёмаё... вот можно же было писать со спойлером!

 

да кстати , в балморе , в башне которая ближе всего к дому кая можно разжиться зачарованым эбонитовым мечём... оч. полезен в начале

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ёмаё... вот можно же было писать со спойлером !

 

да кстати , в балморе , в башне которая ближе всего к дому кая можно разжиться зачерованым эбонитовым мечём... оч. полезен в начале

 

Ага. А меня уверяли что он находится в Суране. Я ж говорил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а ещё стеклянным клеймором и любым даэдрическим оружием на выбор. Только, кажется, обо всём этом уже рассказывали в других, более подходящих темах ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает что-либо еще интерестное,огромная прозьба написать!

Вот в этом суть и была-есть ли в Сейда-Нине ченить еще интерестное,или она совсем исчерпала себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнить бы... меня повеселило, что маг в трактире Арилла в "Свежих сплетнях" упоминает о Кольце Учителя, которого "какой-то дурак оставил в гробнице". Только если установлен Бладмун, то он, как и все остальные НПС, начинает рассказывать про Солсхейм.

 

А Кольцо Вора в пещере рядом с городом, среди грибов - считается?

 

Ещё есть очень редкая и интересная книжка у одной из жительниц - про скрещивание разных рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейда Нин-странное место, "беседке"нечем было заняться...

Ага, дизайнеры скучали вечерком и решили напичкать местность секретами.

 

Любимое место - заброшеная хижина к юговостоку от Сейды, в которой лежит обрывок старой рукописи, подозрительно напоминающей Лавкрафтовские расказы. Очень меня впечатлило. Люблю именно такие места, добавляющие какую-то интереную деталь, тайну и дополняющие атмосферу, а не те, где можно найти меч +5.

 

Еще есть одна скрытая пещера в древнем даедрическом святилище под Морнхолдом, кто находил тот знает, там еще водопад в пропасть... одно из самых умиротворяющих и атмосферных мест, что я видел (не только в Морре). Сесть и медитировать - это только там. Под толщей скал, наедине со скелетом...

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнить бы... меня повеселило, что маг в трактире Арилла в "Свежих сплетнях" упоминает о Кольце Учителя, которого "какой-то дурак оставил в гробнице". Только если установлен Бладмун, то он, как и все остальные НПС, начинает рассказывать про Солсхейм.
Да там вообще много интересного говорят, в том трактире. Вот одна данмерша рассказывает:
Мой кузен утверждает, будто видел подводный город близ Гнаар Мока. Впрочем, он пьянчуга и слишком много гуляет на солнце с непокрытой головой.

 

Любимое место - заброшеная хижина к юговостоку от Сейды, в которой лежит обрывок старой рукописи, подозрительно напоминающей Лавкрафтовские расказы. Очень меня впечатлило. Люблю именно такие места, добавляющие какую-то интереную деталь, тайну и дополняющие атмосферу, а не те, где можно найти меч +5.
Арг, та хижина на юго-восток ко Гнаар-Моку, хех.

А хижина действительно чертовски атмосферная, как и рукопись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хижина та около Гнаар-Мок находится, емнип.

 

А что касается впечатляющих мест со скелетами - так мне сразу запомнился скелет с даэдрическим луком на балконе. Кем был тот герой который, будучи загнан в ловушку, сражался до последнего и умер с оружием в руках? Наверное, мы никогда не узнаем.

 

Но это уже немного в другую тему, про интересные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю именно такие места, добавляющие какую-то интереную деталь, тайну и дополняющие атмосферу, а не те, где можно найти меч +5.

 

+1

 

Положительно также и то, что к ней не приделали квеста, уничтожающего всю таинственность.

 

Под толщей скал, наедине со скелетом...

Кем был тот герой который, будучи загнан в ловушку, сражался до последнего и умер с оружием в руках?

 

Меня больше интересует тот вопрос, как он там вообще оказался и от кого защищался =} мне на ум приходит только дремора, пьющий зелья левитации. Нонсенс, однако!

 

 

имперский склад-отличное место для поживы!Ломаем замок и вперед!Опасайтесь стражника

 

Зачем ломать? У имперца, дающего пакет для Косадеса, на полке ключ лежит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ломать? У имперца, дающего пакет для Косадеса, на полке ключ лежит =)

 

А по-моему,это плаг,т.к.обыскал все,а ключа не нашел.А вот у моего знакомого как раз плагинов немерено,и у него этот ключ есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ломать? У имперца, дающего пакет для Косадеса, на полке ключ лежит =)

 

А по-моему,это плаг,т.к.обыскал все,а ключа не нашел.А вот у моего знакомого как раз плагинов немерено,и у него этот ключ есть)

не чувак это ТОЧНО не плаг, ты просто ищи по внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,либо Морр у меня глючный,либо я сам кривой...

Но,похожечто вы немного отвлеклись...я спрашивал про интерестности Сейда-Нина,а никто ничего толкового так и не написал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто похоже, чо ты его утащил и задевал куда-то =)

 

 

Интересно, что можно начать игру, не беря кольцо и не разговаривая с имперцем и не получая пакет для косадеса - для этого надо идти и прыгать меж домом с бочонком у двери и стеной, к нему пристроенной. Можно пройти сквозь стену. Но некоторые опции (магия, сохранение) будут недоступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто похоже, чо ты его утащил и задевал куда-то =)

 

 

Интересно, что можно начать игру, не беря кольцо и не разговаривая с имперцем и не получая пакет для косадеса - для этого надо идти и прыгать меж домом с бочонком у двери и стеной, к нему пристроенной. Можно пройти сквозь стену. Но некоторые опции (магия, сохранение) будут недоступны.

Во-первых,я тогда нов.игру начинал

Во-вторых-если я так игру начну-меня убить смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,я тогда нов.игру начинал

Во-вторых-если я так игру начну-меня убить смогут?

1 посмотри сам в редакторе и убедись.

2 да смогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
слушайте, а я ведь кинжал, секиру и кубок в Сейда Нин не находил! Интересные пни... таких пней полно раскидано или только в Сейда Нин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, а я ведь кинжал, секиру и кубок в Сейда Нин не находил! Интересные пни... таких пней полно раскидано или только в Сейда Нин?

Неа!Сии пни везде,стоит только поискать!Это своеобразные примочки скучающих разрабов.А пни я сам недавно нашел,полностью уверовав,что Сейда-нин не так уж и прост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа!Сии пни везде,стоит только поискать!Это своеобразные примочки скучающих разрабов.А пни я сам недавно нашел,полностью уверовав,что Сейда-нин не так уж и прост)

ясненько. Ещё один плюс за повторное прохождение морровинда. глядишь, под каким-нибудь невзрачным пеньком найдутся такие шмотки... прямо сейчас и проверю, кстати...

 

секиру и кубок с деньгами нашёл. завтра поищу кинжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секиру и кубок с деньгами нашёл. завтра поищу кинжал.

А вот с ним гемор...надо взобраться на камни у болота и попытаться прыгнуть на пенек(также,как и с секирой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А меня уверяли что он находится в Суране. Я ж говорил!)

В СУРАНЕ ОН! ДА! ЦЫЦ ПЕНЬКИ!

 

ps: Дреморыч поспешил залезть в КС, дабы внести ясность в ситуацию, и обнаружил что меч есть под кроватью в одной из башен как в Балморе, так и в Суране (небось башни скопипастили :dry: )

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Я понял зачем нужны были Книги Загадок. Не просто так себя развлечь. А для одной вещи. В одной пещере(не помню в какой где-то в районе Горы Канд) есть атронахи загадывающие загадки. Первый атронах огненный задаёт такой вопрос: Тяжёлое но не красное и не чёрное что это 1.Даэдрадический металл, 2.Эбонит, 3.Свинец, 4.Железо. Следущий, Инеевый атронах: Ты меня убьёшь 1.Мечом, 2.Магией, 3.Мечом и Магией. Загадку 3 атронаха не помню.Ну потом разгадаешь эти загадки и приходишь к святилищу. Кстати отгадайте эти две загадки. Но учтите вопросы я не настолько хорошо помню, зато ответы помню отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...