Перейти к содержанию

Требуются герои


Рекомендуемые сообщения

Данная тема не для меня, но я по своему опыту знаю, что многие не могут придумать необычного героя. Например один мой друг сказал, что в Морровинде можно создать ТОЛЬКО универсала. Война же или мага, а тем паче вора создать невозможно.

 

Как я подозреваю таких людей много. Они не способны создать узкоспециализированного героя.. Так давай-те же тут будем постить интересные варианты узкоспециализированных классов героя.

Шаблон

Название - специализация - основные характеристики - главные навыки - второстепенные навыки

 

К примеру, вот мой вариант:

Демонолог - маг - интеллект, ловкость - колдовство, зачарование, дробящее оружие, легкие доспехи, защита - красноречие(куда же без него), восстановление, атлетика, кузнечное дело, алхимия

 

Данный герой сам почти не сражается. Он пользуется помощью призванных существ, а так же созданных магических предметов. В крайнем случае он может призвать себе оружие и доспехи и сразиться с врагом врукопашную. Но это всё-таки не его конёк.

 

P.S. Надеюсь разделом форума не ошибся. Если ошибся, то пожалуйста, переместите тему в нужный раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если выражаться короче? Вы нам предлагаете придумывать классы персонажей?

Если так, то затея интересная, но наверняка быстро себя исчерпает... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю изначально класс универсальным никак и не получится как ни ковыряй, но фишка в том что любой класс уровню к 50 станет универсалом, опять же как ни ковыряй. Просто в основе ролевой системы нет абсолютно никаких ограничений и полная прокачка всех скиллов только дело времени.

 

Попозжа че-нить придумаю, надо вспомнить и переосмыслить систему навыков и сварганить чего-нить оригинальное. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонолог? Без читтерского упора на алхимию ему будет постоянно нехватать маны... Даже маг или подмастерье не слишком помогут... Красноречие - это уже в сторону универсала шаг... ;-) Лучше взять изменение - с него можно щиты кастовать да левитировать... Кузнеца бы тоже убрать - не воин ведь, а заменить на что-нибудь полезное вроде меткости... :)

 

Ксо, у меня снова начинается приступ вредности... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мне интересно было бы посмотреть на ТВОЙ вариант героя. Чисто твою идею

 

Ещё один вариант от меня

Торговец - Бродяга - привлекательность, удача - кузнец, алхимия, зачарование, торговля, красноречие - бездоспешный бой, дробящее оружие, рукопашный бой, атлетика, акробатика.

Персонаж, зарабатывающий своим языком и умелым торгом. Он достаточно слаб в бою, но денег у него всегда много. Чтобы унести как можно больше он не носит броню

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мне интересно было бы посмотреть на ТВОЙ вариант героя. Чисто твою идею

Какую идею? В плане создания классов? Или в плане тактики? У меня всегда универсалы выходят - слишком много места для навыков при создании... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приведи пример универсала. Кстати, у меня таже проблем. как ни пытался, ЧИСТЫЙ воин не выходит. Всегда есть хотя бы один магический или воровской навык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмс... Приведу ка я один архибоянистый пример :jokingly:

Blade Dancer:

Полагается в бою на остроту меча и собственную скорость и ловкость. От стрел, заклинаний и ударов предпочитает уворачиваться с помощью прыжков или бега. Основная тактика - подбежать к врагу, нанести несколько быстрых ударов и отбежать, при необходимости полечиться. Из оружия использует бытрые длинные клинки - катаны либо стеклянный меч.

 

Специализация - бродяга

 

Основные хар-ки: Ловкость, скорость. При желании заменить одну из них на силу.

 

Главные навыки:

Длинные клинки

Атлетика

Акробатика

Бездоспешный бой

Восстановление/Алхимия, в зависимости от того, чем будете лечиться.

 

Вторичные навыки - выбирайте на свой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой вариант:

Название-Бродяжник

 

Умеет все понимногу.Такой и костер с одного фаербола разжечь может, и ножиком огриму по кумполу надавать, и Призрачный страж у Вивека из кармана стырить...

 

Специализация:Бродяга

Основные хар-ки:Удача, Привлекательность

Гл.навыки:Разрушение, СкрытностьАтлетика,Алхимия(чтоб допинг себе бодяжить),Кор.Клинкии

Вторичные:Кузнец,Красноречие,Меткость,Торговля,Безопасность

 

Абсолютный универсал.По одной из версий на подвиг не способен,т.к. не имеет ни сильных,ни слабых сторон,а следовательно не представляет интереса для бардов и сказителей(Однако история помнит и не таких Агрономов :jokingly: ). Такой нигде не пропадет,однако легко затеряется в повседневности.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Ну вот к примеру чисто теоритический класс (на практике воплотить не пытался). Насколько приспособлен для игры - не знаю, кажется, что не намного. Хех.

 

Двемеролог. Специалист по двемерским технологиям, исследует которые не только из чисто научного интереса, но и находит им практическое применение в повседневной жизни.

 

Специализация - бродяга.

 

Характеристики - интеллект (ну это понятно), сила (двемерские артефекты таскать - они штуки тяжелые, хех).

 

Главные навыки - безопастность (как умение работать с тонкими механизмами), кузнец (как умение работать с совсем не тонкими механизмами, хех), красноречие (ну, это как необходимый любому ученому скилл), зачарование (свойства двемерских артефактов в игре зачастую классифицируются как зачарования, значит, этот скилл может помочь их изучению), алхимия (опять-таки, исследовать свойства двемерских сплавов, металлов и прочих материалов).

Вторичные навыки - секиры (двемеролог должен умень с шахтерской киркой обращаться, хех), дробящее оружие (это как последствие класса кузнеца), тяжелые доспехи (как результат исследования двемерских доспехов и роботов), колдовство (призыв анимункули относится к этой школе, значит, есть какая-то связь), и на последнее место - либо мистицизм, либо красться, либо торговлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, нормально приспособлен. Но чтоб им играть надо ОЧЕНЬ хорошо знать игру. Какой квест боевой, а какой нет и на раннем этапе не лезть в бой. Лучше всего проходить за Хлаалу и гильдию воров, ну и качаться в городе так, что я посоветовал бы торговлю (тем более, что в двемерской броне не очень покрадёшься). Благодаря ей можно много денег заработать

 

Паладин

Специализация: Воин

Хорактеристики: Сила, Сила воли

Главные навыки: Средние доспехи, дробящее оружие, защита, Колдовство (работать с нежитью), Восстановление

Второстепенные навыки: Красноречие, атлетика, алхимия, древковое оружие, секиры

 

Воин света и Имперского культа. Он выше использования дальнобойного оружия и любой магии, кроме восстанавливающей и вредящей нежити. Своим обетом он отказаолся от незаконной деятельности вроде воровства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OVERLORD - расса - Норд или Орк но лучше всего - бретон

класс - воин

 

основные:

тяжёлые

средние

дробящие

секиры

длинные

 

вторичные:

атлетика

акробатика

разрушение

изменения

защита

 

Знак:

воин

 

2 характеристики:

сила

выносливость

 

ему ненадо ничего обьяснять на словах , ненадо торговать - всё что ему надо он может отобрать силой и мало кто ему помешает . . .

Изменено пользователем Godrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так,придумал не я,но...

Класс-Некромант!Некроманты правят миром!

Специализация-маг,разумеется.

 

Главные навыки:

Колдовство (души вызывать из мира потустороннего в мир подмассерный),

Разрушение (материал собирать)

Дробящее оружие (от инквизиторов отбиваться)

Мистицизм (а куда ж без него магу?)

Зачарование (в трупы души вживлять)

 

Важные навыки:

Иллюзия (очаровывать и обманывать)

Бездоспешный бой (некромантам ваще ни-че-го не продают)

Изменение (если материал подпорчен,надо подправить)

Красться (опять же,материал собирать)

Акробатика (нет дробящего оружия?надо на крышу,от инквизиторов!)

 

Вот такой некромант,воплощение вселнского зла!Некроманты от мира отречены,с ними никто не общается,он не дипломат-ОН УБИЙЦА И НЕЧЕСТИВЕЦ!!!

 

З.Ы.кто не понял "подмассерный"-над Морровиндом своя луна есть,Массер называется.

Изменено пользователем Двемерский Киборгъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамплиер - (Норд)

Класс - воин

 

Основные:

Секиры

С.доспехи

Д.клинки

Т.доспехи

Безд.бой

 

Вторичные:

Алхимия

Разрушение или (Что либо по выбору)

Колдовство или (Что либо по выбору)

Меткость

(Что либо по выбору)

 

Знак:

Атронах

 

2 характеристики:

Сила воли (или Скорость)

Выносливость

 

Благодаря нордлингским сопротивлениям (100 холод, 50 эл.) и поглощению (50) Атронаха, тамплиер сможет победить практически любого мага ибо пока он такую защиту пробьет, тамплиер покромсает его секирой.

Вначале (Можно захватить неплохой для начала игры топор лежащий во пне около маяка)желательно заработать денег на силстрайдера до Гнисиса. Там недалеко есть склеп с артефактом "Кольцо Денгасмера"(Вроде =)) Все двери из которых могут появится враги заперты. А дверь ведущая вниз к кольцу открыта. Ловушка на урне не страшна из за сопротивлений.

Важно! Берите только то что лежит в урне! Если схватите лежащий рядом амулет - то рядом может появиться сильная даэдра.

В конечном итоге складываются стандарные сопротивления и сопротивления кольца (30% ко всем стихиям) и тамплиер сможет даже на первом уровне уничтожить любого мага (Ну само собой лучше пока в Вивеку не ходить. Ибо у него заклятия пробьют и такую сопротивляемость)

Изменено пользователем Темный эльф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Теомат

Еще один взгляд на саммонера... Два последних навыка можно заполнить по вкусу... Алхимию не ставил специально, хотя и сам ее люблю...:)

 

Вызыватель

 

Раса: Бретон, Высший Эльф (с ними понятно), темный эльф, аргонианин (у них не так много бонусов к навыкам, и инеллект чуть ниже, зато высокая скорость и ловкость - бегать от врагов будет легче)

 

Знак: Подмастерье или Маг (но только не атронах)

 

Главные

-Колдовство (тут все понятно)

-Восстановление (лечим себя, бафим саммонов)

-Иллюзии (паралич и хамелеон - наши лучшие друзья)

-Изменения (равно как щиты и левитция)

-Зачарование (маны будет нехватать, т.ч. без него - никак)

 

Вторичные

-Мистицизм (сбор душ + пара полезных эффектов)

-Легкие доспехи (защита на тот случай, когда на заклинания нет времени или маны... Если стоит фикс, можно заменить и на бездоспешный бой)

-Меткость (пока саммоны бьют противника можно им потихоньку помогать из арбалета)

- свободно

- свободно

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается более пассивный вызыватель... Надо будет попробывать. Кстати саммон становится настоящим зверем с плагином, позволяющим вызывать несколько одинаковых монстров. Можно Все подземелье заполонить! Если маны хватит. А чем плох Атронах?

 

Охотник

 

Специализация - бродяга

 

Основные характеристики:Ловкость, скорость

 

Главные навыки:

Меткость (Луки)

Древковое оружие (чтобы отбиться вблизи)

бездоспешный бой (быстрее бегает)

мистицизм (поиск добычи)

Красться (подкрадываться к жертве)

 

Второстепенные навыки:

Атлетика (чтоб быстрее находить дичь)

Акробатика (Аналогично)

Алхимия (надо же из добытых ошмётков суп сварить :-))

Два по вкусу. У меня были Торговля и короткие клинки

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбойник

 

-= Специализация - Бродяга

 

-= Главные х-ки:

Ловкость

Удача

 

-= Знак

Любовник, Змея, Тень, Вор, Башня

 

-= Навыки

Средние доспехи

Длинные клинки (или Дробящее оружие, Секиры)

Акробатика

Меткость

Красться

--------------------

Иллюзии

Легкие доспехи

Короткие клинки

Взлом

Атлетика

 

Получаеться грубый неотесаный разбойник )))

Хотя можно заменить Атлетику на торговлю или красноречие

 

 

описание пока не придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается более пассивный вызыватель...

ИМО, саммонер вообще сам в бой вступать не должен... Иначе он ничем не будет отличаться от того же варвара, прокачавшего колдовство... :)

 

А чем плох Атронах?

Вражеских магов не напасешься - мана будет слишком быстро в "ноль" слетать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бутылочек много не натаскаешь , особенно в начале , когда они даже свои весят по 1кг . . . вообще помоему атронах не чень то хороший знак . . . лучше всего война брать , так как +10 к силе атаки это уже не хухры-мухры !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в начале как? Когда у героя сила будет 100, онуже станет танком-универсалом... :-D Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придумать чтото можно в любом случае

например востанавливать ману от алтарей о_О

перышко кастануть

в гильдии магов бесплатные бутылки

с болью но интересно xD

 

или не мучаться и удалить морр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...