Перейти к содержанию

Nile


DarkMan

Рекомендуемые сообщения

http://i198.photobucket.com/albums/aa66/sollicitus/logo-nile.gif

http://img154.imageshack.us/img154/1535/nilejj6.th.jpg

 

Стиль: Египетский Technical\Brutal Death Metal :lol:

Страна: Египет США

Период: где-то около трёх тысяч лет до р.х. 1993 - ...

Официальный сайт: http://www.nile-catacombs.net/

Тематика лирики: мифология Древнего Египта и др. (Древнего Междуречья, мёртвых народов и племён Аравийского полуострова и пр.)

 

Текущий состав:

 

Карл Сандерс - вокал, гитара, клавишные (студийные), прочие инструменты (1993 - ...)

Даллас Тоулер-Вейд - вокал, гитара (1996 - ...)

Джордж Коллиас - ударные, перкуссии (2004 - ...)

Крис Лоллис - бас и вокал на концертах (2007 - ...)

 

Дискография

 

Альбомы:

Amongst the Catacombs of Nephren-Ka (1998)

Black Seeds of Vengeance (2000)

In Their Darkened Shrines (2002)

Annihilation of the Wicked (2005)

Ithyphallic (2007)

 

Синглы (выложен в инет в качестве промо):

Papyrus Containing the Spell to Preserve Its Possessor Against Attacks from He Who Is in the Water (2007)

 

Демо:

Nile (1994)

Ramses Bringer of War (1996)

 

Компиляции:

In the Beginning (1999)

Legacy of the Catacombs (2007)

 

На сайте можно послушать Sacrifice Unto Sebek и Lashed to the Slave Stick. Попозже выложу зассыльки на другие композиции.

 

Nile - поистине уникальное явление на экстремальной метал-сцене. Если бы они существовали в Древнем Египте, то их бы, без сомнения, считали... Нет, не богами. Верховными жрецами, внемлющим богам и провозглашающим их волю. Наверное, Никто Лучше Них Не Понимает Всю Глубинную Сущность И Величие Древнего Египта... *подтирает остатки Пафоса* :lol: Впрочем, древние египтяне брутал бы наверное вряд ли поняли... :scratch:

 

Привычное для Nile дело - несколько минут брутального сверхтехничного "мяса", напичканного выверенными до каждой ноты короткими "хищными" риффами, гиперзвуковыми бласт-битами и частыми ритмическими сбивками, после которого начинается длиннющее расслабленное соло, мелодичный проигрыш или вовсе акустический кусок с гитарой или этническими инструментами. Хотя хватает и как среднетемповых композиций в духе олдскульного дэта, так и очень длинных эпических полотен типа Unas Slayer of the Gods, Annihilatioon of the Wicked, Even the Gods Must Die, What Can Be Safely Written. IMHO, наиболее интересные опусы у них чаще встречаются раз-таки среди обычных - вроде Wind of Horus, The Burning Pits of Duat, Cast Down the Heretic, Opening of the Mouth. Имеются и простые акуститеческие инструменталки.

 

Удивительно то, как при обилии техничного рубилова, музыка умудряется не терять свою поразительную атмосферу, при прослушивании затягивающую всё глубже и глубже в миры Древних посильнее Therion'овских симфонизьмов. Не всегда осознанно, но Карл активно использует элементы дума. При этом ритм-секция может быть очень быстрой и жёсткой, а гитарные риффы и соляки - ооочень мееедленными и тягучими. Как в Eat of the Dead или заглавной четырёхчастной композиции альбома In Their Darkened Shrines. Скорее, тут чаще всего сказывается лёгкая заунывность многих египетских и восточных мелодий. Хотя в эпике Unas Slayer of the Gods два главных мотива являются, фактически, трибьютом к первой композиции Candlemass'овского альбома Nightfall. Именно In Their Darkened Shrines я считаю лучшим творением этого трио. Ему, может, и не хватает задора дебютника или выверенности и вылизанности Annihilation of the Wicked, но зато КАКАЯ Атмосфера... :rolleyes:  Заключительную композицию действительно, как замечено в одном обзоре, не грех назвать настоящим думом. А вообще, упомянутый дебютный альбом и "Уничтожение зла", я тоже крайне рекомендую к прослушиванию.

Карл, ИМХО, один из немногих гроулеров, который видит разницу между утробным рыком (причём с отменной дикцией) и, простите за грубость, пердежом через рот. Кроме него активно рычит и второй гитарист, а также и басист, которого просто берут на концерты и туры.

 

Пару слов о лирике. Карл Сандерс - не просто гитарист-ловкач и лидер-вокалист, он идеолог группы, в буквальном смысле помешанный на египтологии. :) Хотя изредка лирика касается не только древнеегипетской мифологии, но и, например, мифов народов Древнего Междуречья. Но основа - всё-таки Древний Египет. С выходом Annihilation of the Wicked он таки додумался приводить в буклете подробные комментарии к каждой композиции, поэтому теперь даже простым смертным не составит труда понять смысловую нагрузку текстов и оценить проделанною работу. :)

Если судить по голливудским фильмам и тому, что изучается в школе, то эта страна предстаёт перед глазами как вполне обычное для того времени, нормальное государство. Позвольте обломать-с. На самом деле, "нормального" в современном понимании этого слова там было довольно мало. Фактически, жизнь всякого египтянина (а они едва ли доживали в среднем до 30-40 лет) была "подготовкой" к переходу в загробный мир. И пусть, в общем-то, они жили по привычному нам принципу "проживи свой срок так, чтобы потом, в состоянии умертвия, не было больно за бесцельно прожитые годы", нельзя отрицать факт огромного влияния смерти на их жизнь...уж простите за тавтологию...

 

Короче говоря, в половине случаев в текстах речь идёт именно об этой мрачной стороне древнеегипетской культуры. И хотя до обычных для брутал-дэта маразмов вроде восхвалений вывернутых кишок дело никогда не доходит, изредка мелькает что-то про "эпически раздробленные в бою черепа и кости". :pardon: Нравы в те времена были, прямо скажем, жестокими, поэтому ничего удивительного в этом нет. Мрачные ритуалы, да и вообще вся религиозная тематика... Рабство... В общем, не ходите, дети, в Африку гулять. Там Нил кишит крокодилами и змеями, а в зловещих гробницах могут за зад укусить ожившие мумии. :wassup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа - Ъ. Но не моё) Ориентальные мотивы нравяццо, но предпочитаю их в блэке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
классная группа. диск попал ко мне в руки случайно.... послушала... сначала была в культурном шоке, но потом мне ооочень понравилось и теперь это одна из моих любимых групп=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Творчество группы Nile освещает различные вехи истории Древнего Египта, Месопотамии, Ассирии и т.д. Начиная со второго диска Black Seeds Of Vengeance (2000), Карл Сандерс помещает в буклет подробные разъяснения, касающиеся смысла используемых в лирике названий и символов.

Следуя от одного диска к другому, проанализируем какие конкретные явления Древнего Мира легли в основу лирики наших любимцев...

 

Египет оживает, или спуск в катакомбы...

"Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka" (1998)

 

Название пластинки отсылает нас к произведению «Изгой» (или «Изгнанник») Говарда Лавкрафта, написанному в 1921 году и впервые опубликованному пятилетием позже.

В композиции «Beneath Eternal Oceans of Sand» часть лирики служит парафразом текста из упомянутого литературного произведения. В лавкрафтовском цикле о Ктулху Нефрен-Ка был египетским фараоном. Катакомбы, в которых тот похоронен, упоминались в нескольких романах и рассказах автора.

Альбом начинается без раскачки скоростной и бескомпромиссной брутал-дэтовой темой «Smashing The Antiu» с соответствующей лаконичной и кровавой лирикой.

 

К слову сказать, Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka - это единственный диск NILE, где в принципе отсутствует интро (на In Their Darkened Shrine его как отдельного трека также нет, но там имеется хоть какая-никакая клавишная партия для затравки). «Barra Edinazzu» стартует как калька предыдущей вещи с грайндовой энергетикой, но к середине своего бега теряет ритм, передавая инициативу красивому и мощному соло, а затем сходит на нет в думообразном клавишно-гитарном атмосферном панно. Финальный отрезок песни с фоном из повторяющихся коротких ударных партий звучит словно молитва.

 

Стремительное движение пластинки находит передышку на «Kudurru Maqlu», интермедии, отсылающей нас к специфическим вавилонским и ассирийским заклинаниям, имя которым «maqlu».

 

«Serpent Headed Mask» является одной из наиболее ритмически сложных тем всего диска, сочетая напористую гитарно-ударную аритмию и замечательно инкрустированный клавишный отрезок с хором в середине.

 

На треке «Ramses Bringer Of War» музыканты использовали интро к «Планетам» английского композитора Густава Холста (1874-1934). Бравурный отрезок, иллюстрирующий у Холста марш античного бога войны Марса (у найловцев это Рамсес), срывается в резкий гитарный полёт, заканчивающийся залихватским соло.

 

«Stones Of Sorrow», красивая и атмосферная среднетемповая композиция, если судить по тексту, рассказывает о строительстве одного из величайших монументов древнего мира, пирамиды Хуфу (Хеопса).

Это памятник, как выражается в лирике Сандерс, мегаломании (греч. – психопатологическое состояние, характеризующееся иллюзией всесилья и величия) под защитой Хнума, хранителя Нила, бога-творца, создающего человека на гончарном станке.

 

«Die Rache Krieg Lied der Assyriche» служит ещё одной интермедией, композицией без гитар и ударных, начинающейся с ударов колокола и продолжающейся в военном марше. В переводе с немецкого название трека означает «Ассирийская боевая песня возмездия».

 

За две с половиной минуты типичного для группы скоростного боевика «The Howling Of The Jinn» Сандерс сотоварищи успевают рассказать о нелёгкой судьбе джинна, в арабской мифологии злого и уродливого демона, который может передавать свои сверхъестественные силы вызвавшим его людям.

 

Самая короткая композиция альбома «Pestilence And Iniquity» продолжительностью менее двух минут касается личности Пазузу, в ассирийской и вавилонской мифологии короля демонов ветра, которого обычно изображали с телом мужчины, но головой собаки или льва, когтистыми лапами вместо ног, двумя парами крыльев, хвостом скорпиона и пенисом в виде змеи. Развлекался наш герой тем, что заманивал молодых и непременно красивых женщин в пустыню для понятно чего.

 

Из содержания «Opening Of The Mouth» многого без особых разъяснений не поймёшь, но, во всяком случае, описываемый процесс похож на пытку с содомированием подопытного силами демонов Себау. О сюжетной подоплёке заключительной композиции сказано выше. Стоит добавить лишь то, что здесь – в единственном месте пластинки – используется красивый и эффектный акустический пассаж.

 

Чёрные зёрна отмщения

"Black Seeds Of Vengeance" (2000)

 

Восточно-напевное вступление с труднопроизносимым названием «Invocation Of The Gate Of Aat-Ankh-Es-En-Amenti» разбивается об одноимённый названию пластинки мощнейший боевик с атмосферным окончанием.

Тематически Сандерс касается личности Амалека, дитя инцеста, родоначальника целого народа, который стал первым врагом евреев после бегства оных из Египта. На всём протяжении пути амалекитяне нападали на «процессию», убивая отставших и слабых. Лишь первый еврейский царь Шауль смог разбить воинственного вождя.

 

В рамках «Defiling The Gates Of Ishtar», что очевидно из названия, поэт NILE повествует о богохульственных действиях, на которые решился съехавший с катушек демон. Чтобы разрушить храм, этому нехорошему персонажу надо было пройти через знаменитые Врата, построенные царём Вавилона Навуходоносором и посвящённые Иштар, богине плодородия, плотской любви, войны и распри, покровительнице проституток.

 

Медленная, атмосферная и тягучая вещь «The Black Flame», судя по всему, посвящена перерождению Шесму (или Шемсу), бога-демона из подземного мира, который обезглавливал грешников по спецзаказу Осириса.

В «Книге мёртвых» он был прозван Повелителем крови.

 

Акустическая интермедия с грандиозной фамилией «Libation Unto The Shades Who Lurk In The Shadows Of The Temple Of Anhur» напоминает нам о личности Анхура, бога войны, интуриста, которому поклонялись за пределами Египта в одной из областей. Он был патроном древнеегипетских десантников и персонификацией местных «дедов», т.е. старослужащих.

 

«Masturbating The War God» описывает древний ритуал на алтаре в храме Анхура, в результате которого вызывали Сехмет, богиню войны и разрушений. Разумеется, сам процесс призвания инфернальной девки с львиной головой и соответствующими паклями был кровавым.

 

В «Chapter For Transforming Into A Snake», где сумасшедший, представляющий себя крокодилом, требует срочной госпитализации, упоминается секхем, символ власти в Древнем Египте, использовавшийся в храмовых ритуалах и служивший фараонам в качестве фетиша.

 

Короткий текст «Nas Ankhu Khan She En Asbiu» содержит непереводимую игру слов с использованием неидиоматических выражений.

 

В их тёмном храме...

"In Their Darkened Shrines" (2002)

 

Мелодико-техническое стихийное бедствие «The Blessed Dead» своим название отсылает нас к тем избранным, кто после смерти обрёл нирвану неподалёку от Осириса. Удостаиваются такого благополучия люди, которых с должными почестями похоронили и над тушкой коих провели нужные ритуалы.

 

«Execration Texts» повествует об одном из наиболее злобных ритуалов Древнего Египта, когда создавались фигуры в форме конкретного человека, а в тело вкладывались специфические тексты, которые сулили врагам проклятия и прочие радости жизни.

 

Немногословная, ритмически разнообразная тема «Sarcophagus» может считаться продолжением саги Нефрен-Ка, переосмыслением мифов Лавкрафта, к которым группа обращалась в самом начале пути. В этой главе горемычный протагонист разбудил древнего, как мумия, фараона, и тот, не мудрствуя лукаво, послал кару на голову несчастного, а потом углубился в свои грёзы.

 

В «Kheftiu Asar Butchiu» Сандерс возвращается к своей излюбленной теме, а именно пыткам, которым подвергались враги Осириса. Очередной выпуск программы «Криминальная хроника Древнего Египта».

 

«Unas Slayer Of The Gods» является, пожалуй, наиболее показательной темой всего творческого наследия NILE. Это, если хотите, выставочная песня или музыкальный программный документ. На 12 минутах собраны все элементы, когда-либо встречавшиеся в творчестве коллектива.

Унас, герой брутального сказания, был последним фараоном пятой династии. Когда его пирамиду открыл в 1881 году Гастон Масперо, стены оказались испещрены странными магическими надписями, которые очень трудно расшифровать. Унас в собственном мифе «прославился» тем, что поедал плоть своих врагов, а когда простого каннибализма ему стало не хватать, он взял и сожрал самих богов.

Рисковый парень! Не менее добропорядочным гражданином был монстр Апеп, представленный в виде змеи – посвящение ему читайте в лирике «Churning The Maelstrom».

 

Наиболее спокойная – почти колыбельная для NILE – тема «Whisper In The Ear Of The Dead» касается личности Нектанабуса, последнего фараона, не бывшего гастарбайтером и увлекавшегося некромантией и прочими весёлыми штуками.

 

На создание «Wind Of Horus» Сандерса вдохновила битва за восстановление величия Фараона фараонов из книги Уилбура Смита «Речной бог».

 

Последние четыре композиции объединены общим заголовком, одноимённым названию пластинки, и, по сути, являются единой темой, инспирированной всё тем же Лавкрафтом. В частности, «Ruins» использует детали «Безымянного города». В общем и целом, это эпическое полотно рассказывает историю Змеиного культа, участники которого вознамерились «скинуть» фараона.

 

Слабым здесь не место!

"Annihilation Of The Wicked" (2005)

 

Инструментальное вступление «Dusk Falls Upon The Temple Of The Serpent On The Mount Of Sunrise» призвано подготовить слушателя, «вогнать» в нужное настроение. Гитарные эксперименты Сандерса были направлены на воссоздание тёмной атмосферы – как выражается сам автор, «умирающего пламени заката». Уже постфактум, когда панно обрело чёткие очертания, музыкант понял, что отрезок звучит как интро, но частью первой полнометражной вещи оно никогда не было. Мистическое название является метафорой внезапной гибели всей египетской цивилизации.

 

«Cast Down The Heretic», представляющий собой традиционный скоростной найловский боевик без каких-либо излишеств или явных отличительных черт, рассказывает о фараоне Эхнатоне, который правил Египтом в 14 веке до нашей эры. Прославился этот «фараон-еретик» тем, что установил монотеистический культ Бога Атона, тем самым коренным образом изменив религиозный уклад жизни древнеегипетского населения. Атонизм считается первым наряду с нарождавшимся в те временам иудаизмом культом единобожия в истории.

 

«Sacrifice Unto Sebek», полностью перенимающий скорость, напор и фактуру предыдущего трека, касается мифологической личности Себека, бога воды и разлива Нила, изображавшегося с головой крокодила. Египтяне ассоциировали его с силами зла и смертью, принимая за демоническую сущность бога Сета. Крокодил играл важную роль в египетской мифологии, но значение его культа по ходу истории менялось. В частности, одно время он воспринимался в качестве защитника умерших.

 

Музыкальная сторона композиции «User-Maat-Re», по словам Сандерса, стала показательной в плане субординации внутри группы. Лидер NILE показал заготовки Далласу, который практически мгновенно добавил несколько риффов. При этом Сандерс неоднократно зарекался от написания эпических вещей вроде «Unas Slayer of the Gods» или «To Dream of Ur», но, в конце концов, попал в ловушку: акустическое интро, гитарные соло, риффы, сбивки – всё это наслаивалось друг на друга, а в итоге композиция достигла по продолжительности девяти минут.

Усемаатра Сетепенра («Избранный Ра») представляет собой тронное имя Рамсеса II, которого из-за его значительного вклада в развитие древнеегипетской культуры именуют Рамсесом Великим.

Он больше всех фараонов Нового царствования провёл на троне лет, отметился строительством множества храмов, статуй и обелисков, а также преуспел в семейной жизни – у него было около 90 детей.

 

Музыкальным измерением «The Burning Pits Of The Duat» целиком занялся Даллас, который в полной мере прочувствовал лирику и уловил её настроение. Хлёсткие, бьющие наотмашь риффы создают впечатление, будто слушатель проваливается в тартарары (так и было задумано). Сандерс свидетельствует о том, что Толер-Уэйд с таким рвением взялся за творчество и так безумно выпестовал эти «инфернальные» риффы и структуры, что остальным было нелегко разучить получившийся материал (особенно резкие переходы), потребовалась неделя напряжённой работы.

Гитаристы возвращались каждый вечер домой настолько измученными, что, по признанию лидера группы, когда репетиции закончились, он почувствовал немалое облегчение. Что ж, композиционно это и впрямь одна из сложнейших тем NILE за всю историю. Концептуальная основа трека под стать её музыкальной стороне. Речь здесь идёт (бежит, несётся сломя голову?) о древнеегипетской книге «Ам Дуат», в которой нарисована нелицеприятная картина смерти врагов Осириса. После обезглавливания и изувечивания их тела рубились на мелкий винегрет, череп расплющивался, душа отделялась, как и тень, а затем останки сбрасывали в огненные ямы. Но самое удивительно, что песня написана от лица того самого врага, который приговорён к мучительной смерти, да к тому же зовёт её сам – как пишет Сандерс, для того, чтобы скорее закончились его муки.

 

Риффы и ударные партии композиции с непроизносимым названием «Chapter Of Obeisance Before Giving Breath To The Inert One In The Presence Of The Crescent Shaped Horns» родились из джемов Сандерса и Толер-Уэйда (при этом за барабанной установкой сидел сам Даллас), но затем были изменены – тем более, что в группе появился новый драммер Джордж Коллиас, которому в Грецию и были отправлены заготовки. В таком виде понять их было чрезвычайно трудно – местами, по словам Сандерса, отдельно ударные партии не имели никакого смысла. Но, с другой стороны, для грека работа такого рода оказалась тестом на профпригодность, который он выдержал с честью. По приезде в Америку Коллиас не только легко сыграл созданные им ритмы, но и грамотно интегрировал сумасшедшие джаз-дэтовые структуры в композицию. Гораздо лучше, чем задумывали остальные музыканты. Тематически вещь объединяет в себе несколько глав, найденных в египетской «Книге мёртвых». Названия глав достаточно длинные сами по себе, так что в заголовке композиции пришлось процитировать лишь начала. В каждой главе предлагается своеобразная формула, выраженная в напевах, дабы вдохнуть новую жизнь в больного (или умирающего). В этом ритуале используются силы различных древнеегипетских божеств.

 

«Lashed To The Slave Stick» началась с риффа, который Даллас и Сандерс как-то придумали за сценой во время предыдущего тура. Толер-Уэйд самостоятельно довёл композицию до ума, добавив мелодии и хоры. В концепции вдохновитель NILE возвращается к мученикам и Осирису, черпая вдохновение в «Книге врат» и труде сэра Уоллиса Баджа, в которой подробно рассказывается о пыткам, применявшемся к ну очень древним египтянам.

В детали и примеры углубляться не будем – здесь лишь изобилие кровушки и человеческих огрызков.

 

После очередной мясорубки Сандерс прерывает шоу на рекламу, т.е. на инструменталку «Spawn Of Uamenti». Возникла она совершенно случайно. В тот момент гитарист искал идеи для интро к альбому (и экспериментировал с разными неформатными инструментами, дабы создать настроение «подземного мира»), а затем переключился на лирику к «Sacrifice Unto Sebek», залез в сеть и стал искать .wav-файлы с крокодильими рёвами. Нашёл их целую кучу, но на оригинальный трек эти звуки не пошли, поскольку в брутальном рубище их всё равно не было бы слышно, так что взамен родилась отличная инструменталка, резко срывающаяся в заглавную тему.

 

«Annihilation Of The Wicked» посвящена Секеру, возможно, самому древнему из богов мёртвых в Египте. Его владения – бесплодная пустыня, наполненная змеями-монстрами, некоторые из которых изображались с двумя или тремя головами и даже с крыльями. Музыкально титульная композиция оказывается безусловным восьмиминутным эпиком с ломаной структурой и традиционным для NILE атмосферным звучанием солирующей гитары.

 

Пожалуй, наиболее впечатляющим треком на пластинке является «Von Unaussprechlichen Kulten», продолжающийся почти десять минут и навеянный творчеством гениального американского писателя Говарда Лавкрафта. В переводе с немецкого заголовок означает «Безымянные культы». Именно так называется выдуманная Робертом Говардом книга, фактически созданная им под впечатлением от лавкрафтовского мифотворчества (вспомним, к примеру, «Некрономикон»). Глубокая, тягучая, пугающая, местами даже отвращающая атмосфера его произведений прекрасно передана NILE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в соответствующей группе на КоньВТакте, перевод какой-то забугорной рецензии. Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, меня в последнее время всё больше и больше цепляет ориентальщина\это в тяжелой музыке =) Всякие Сенмуты, Раксы, Теночтитланы, Хорны, Мелечешы, Арканы, Одиозы и т.п. Надо и остальные альбомы Нила добавить в коллекцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, оказывается, Итифалик попал на тринадцатую строку в финском митол-чарте. Да уж, металлистов среди финнов действительно много. Может, даже слишком много... =)

 

А тем временем я всё же оценил последнюю работу Ниле по достоинству. Кстати, описание на сайте Айронда жгёт:

Бонус-треки, две инструментальные версии - настоящее караоке для хора египетских мумий!

*мысленно представил орущих гроулом египетских мумий*

Бгг. Кхм. :-D

 

Оформление буклета - иллюстрации всяких зверств. Хотя ничего особенно брутального - избиения рабов пряничным кнутом, Злобная Кобра и прочее. Скорее, просто "жестокая правда египетских подземелий". :rofl: Комментариев к текстам, к сожалению, нет. А так хотелось бы понять без лазания по дурацкому Гуглу о чём повествует лирика...

Особого внимания заслуживает не только Папирус, но и Laying Fire Upon Apep на пару As He Creates So He Destroys с его хитро...умными сплетениями мелодичных (и не особо :-D) пассов двух гитар и баса. Кассическая Найловская композиция - ориентальные проигрыши и комплексные техникал-детовые риффы сочетаюся с интенсивной ритм-секцией. Ну и мелодичное соло, разумеется. Не менее мощно поддаёт жару и Essential Salts - эдакий концентрат из Black Seeds of Vengeance, Execration Text и Lashed to Slave Stick. Удивила Eat Of The Dead интересной задумкой. Очень медленные, прямо-таки "растянутые" риффы во вступлении. По звучанию - дум-дет, но по скорости исполнения - прямо фьюнерал дум какой-то, честное слово. :) Аналогичный приём есть и в заглавной Ithyphallic, но там уже в самом конце происходит внезапное снижение темпа. The Infinity Of Stone - красивая инструменталка с этническими инструментами. Начинается альбом и оканчивается длинными эпиками с нагнетанием пафосной атмосферы и сложной композиционной структурой - What Can Be Safely Written и Even The Gods Must Die.

 

Кстати, только сейчас понял, что же такое на самом деле изображено на обложке Annihilation of the Wicked. Это, оказывается, не чей-то череп, а скарабей, пронзённый кинжалом. :crazy: Ну и кобры, вездесущие кобры. Анкха только что-то не видать...

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Я что-то не в восторге. Нет, это не халтура. Но... Одно да потому. Коллиас уже "вконец" заел мозг клонированными ритмосбивками. Я не сомневаюсь в его технике звукоизвлечения, так, может, уже стоит начать демонстрировать и способности другого характера? А то что-то из альбома в альбом с его участием композиций с разнообразными паттернами ударных становится всё меньше и меньше. Одно да потому. В этот раз разве что в "Глазе Ра" проявил себя. Всё же, пожалуй, Лауреано - лучшее, что случалось с ритм-секцией Nile. То же касается и структуры композиций, особенно финалов а-ля Black Seeds of Vengeance что-то подозрительно много. Одно да потому. Про визглявые соляки Сандерса, думаю, стоит умолчать. Сплошное самоповторение. Одни и те же приёмы группа мусолит уже третий альбом подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...