Перейти к содержанию

Искусство быть магом


Рекомендуемые сообщения

щастливому альтмеру конечно в морре сложно... в обливе полегче, но они ну очень не долго живут... :dontknow: хотя вообще-то они мне нравятся, но как магу легче играть данмером или бретоном :)

 

да... знаю что открыл велосипед))

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут мага - иллюзия, качать её, качать и ещё раз качать! под невидом ну крайне удобно ходить... разрушение не покачаешь, зато шанс умереть намного меньше + изменение... (Великая эгида полезная вещь)

 

Лично я часто играю гирбридами и разрушение не является моим обязательным атриутом... ОБЯЗАТЕЛЬНО восстановление, если Обливион то там есть некотрые вампирические способности + если качать клинки и помогать себе восстановление под велиикой эгидой + можно и броньку какю-нибудь нацепить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО

Раса - Данмер или Альтмер

ИНтелект , Выносливость!

разрушение, зачарование ,иллюзии ,востановление ,изменения

Хеви армор и шашки

Знак Атронарх или Маг

Получаеться довольно приличный танчик...

ТАк же можно Лезвием ночи Играть , в ТБ и Гильдии магов рубиться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- клинки (если вдруг что, ведь всякое бывает);

- иллюзия (вообще, как по мне - читерская хрень, поэтому пытаюсь применять как можно реже);

- разрушение (редко использую, ну, а если использую, то только очень сильные заклинания, когда в снике);

- мистицизм (понятия не имею, зачем оно надо. По сути, в игре уровень мистицизма определяет, сколькими существами ты можешь владеть, хотя так нужна для расстановки книжек по полкам и воровством камней варлы, которые постоянно над ловушками стоят);

- торговля (что б меньше платить, а то денег после нескольких новых заклинаний вообще не остатся, а спать где-то же надо!).

Это даже не полумаг. Интересно, чем ты убиваешь, если "редко" разрушение и мечи на крайний случай?

Что за маг без иллюзий? И в каком еще нафиг снике? Это какой-то ассасин получается уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...иллюзия (вообще, как по мне - читерская хрень, поэтому пытаюсь применять как можно реже)...

Иллюзия-хрень?!Давай я на тя полсотни клифрейсеров выпущу и пожалеешь,что не любил "читерскую хрень"...

А так-спрятался от более мощного врага и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- иллюзия (вообще, как по мне - читерская хрень, поэтому пытаюсь применять как можно реже);

 

хе-хе. Я и от слабых-то противников в невиде прячусь ;-) И что такого, что маг использует невидимость? очень даже помогает. В 3 раза более сильный удар, например, казни электричеством ой как помогаате + ползволяет лучше причелся. А то палнёшь заклом на 100 маны.. промахнёшся... обидно будет, а так валю только необходимых монстров, поэтому оружие-броня не нужны, а сундуки итак все обыскиваю + ну иногда охота и побиться просто так. Вот для этого нужны пркоачанные изменения и разрушение :)

 

а про гибридов я тут уже писал

Изменено пользователем Король Мискарканда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
хе-хе. Я и от слабых-то противников в невиде прячусь ;-) И что такого, что маг использует невидимость? очень даже помогает. В 3 раза более сильный удар, например, казни электричеством ой как помогаате + ползволяет лучше причелся. А то палнёшь заклом на 100 маны.. промахнёшся... обидно будет, а так валю только необходимых монстров, поэтому оружие-броня не нужны, а сундуки итак все обыскиваю + ну иногда охота и побиться просто так. Вот для этого нужны пркоачанные изменения и разрушение :)

 

а про гибридов я тут уже писал

Не спорю, сам за боевого мага играю. Но файерболлы метать отказываюсь - глюки у меня с анимацией возникают. При метании файерболла, она постоянно сбивается и метать их становиться абсолютно невозможным. Поэтому использую только "при касании". Кстати, жаль что посохом нельзя бить репы, а то очень хочеться, особенно когда оружие разъели заклом... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Чего тут выдумывать велосипед? Альтмер,бретон, класс - маг, созвездие - маг. Раскачка первоочередная колдовства, разрушения, иллюзия.Если брать атронаха еще и алхимия. Вторая очередь - изменение, восстановление, алхимия. Мистицизм ИМХО бесполезен(кроме обнаружения жизни). Магу важна скорость - убегать.Ну и посох - параличный из ГМ. Ну и все. В 80% случаев играю чистым магом по этой схеме. Единственная трудность для меня была - ксивилаи с поглощением магии, остальные летают только так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объясните как без читов альтмер-атронах восстанавливает ману на этом шикарном

?

А, все, понял, он просто зааттачил кнопки.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за босмерку.

Как боевой навык качаю меткость (надоело в крови мазаться)

Как маг предпочитаю: иллюзию (в основном спеллы на манипуляцию живыми существами)

Восстановление, чтоб зелья не таскать

Изменение

Разрушение (на цель)

Алхимия (яды)

Ну и скорость (если противник сильный - дай Бог ноги)

Уровень сложности 75%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен вариант - Альтмер-Атронах (знак в смысле), но предпочитаю более тривиальный Бретон-Маг. Если играть с ООО, то без колдовства никуда - вызванные создания держат удар, а маг шаманит, усиляя своих и поджигая врагов. Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен вариант - Альтмер-Атронах (знак в смысле), но предпочитаю более тривиальный Бретон-Маг.
Ну я ровно посерединке.. Бретон-атронах. Хотя иногда приятно пошагать альмером. Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по-моему вот кандидат на гуд мага

 

Общая информация:

Максимальный уровень: 45.5

Загруженность: 200

 

Здоровье: 60

Мана: 310

Стамина: 155

Имя: Тред

Класс: Маг

Пол: Муж.(не суть)

Раса: Бретонец

Знак Рождения: Атронах

Специализация: Магия

Атрибуты: Интеллект, Сила Воли

Основные Навыки:Алхимия, Мистицизм, Колдовство, Разрушение,

Изменение, Восстановление, Иллюзия

 

Способности:

 

* Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.)

* Щит (раз в день: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 мин.)

* Поглощение Заклинаний (постоянно: 50%)

 

Минусы:

 

* Мана не восстанавливается со временем

 

Атрибуты/Навыки:

Интеллект: 55 Скорость: 30

Сила Воли: 55 Сила: 40

Обаяние: 40 Выносливость: 30

Ловкость: 30 Удача: 50

 

Алхимия: 35 Атлетика: 5

Мистицизм: 40 Акробатика: 5

Колдовство: 40 Легкая Броня: 5

 

Разрушение: 30 Тупое оружие: 5

Изменение: 35 Клинки: 5

Восстановление: 40 Рукопашный бой: 5

 

Иллюзия: 35 Блокирование: 5

Торговля: 5 Оружейник: 5

Красноречие: 5 Тяжелая Броня: 5

 

Взлом: 5

Скрытность: 5

Стрелок: 5

Изменено пользователем Тралл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я очень часто играю за мага и предлагаю вот такую вот систему:

 

1. Бретон- знак подмастерье (никакого экстрима в знаке нету, просто выглядит страшно вот и все, чисто психологическая атака) если в вас все равно летит фаерболл, фростболл или электрический зарядне забывайте! У вас есть ноги, достаточно сделать в право или в лево несколько шагов, и шарик врежится в стену. Даже при том, что шар врежится в вас не ждите гигантского урона, ничего подобного!

 

2. Никакого оружия! Никаких доспехов! Посох (волшебный посох для начала, далее по игре найдем болеее мощнее)

Часто разряжается? Комбинируйте естественные заклинания с заклинаниями из посоха, и в конце концов среди заклинаний школы мистицизма присутствует прекрасное заклинание "заключение" (там разные варианты, главное заключение души в камень), а потом камушком заряжаем посох. Лично я, могу обходится без посоха вообще, достаточно кучи выстрелов простыми заклинаниями.

 

3. Великолепные творения Обливиона: Сигильские камни! Закрывайте врата Обливиона на 35-ых лвлах, благодоря этому вам будут выпадать очень мощные камни. Какие камни нам нужны: (+к магии, + к силе воли, +сопротивление магии) если вас не удовлетворяет выпавший вам сигильский камень, надо сохранится пред тем как его взять, потом перезагрузится и вам выпадет совершенно другой камень, (конечно бывают и совпадения, но они редки). Обычно надо выбрать один из трех выше перечисленных эффектов. Допустим если вам хочется иметь мага неуязвимого к магии, выберайте сопр. магии, если хотите мага у которго со скоростью света будет восполнятся мана, выберайте силу воли, если хотите чтобы у вас была куча магии выберайте + к магии. И так зачаровывайте все ваши вещи. Рекомендую скачать вам плагин двермерские очки, которые заменяют (не зверорасам) хвосты, тобиш ставятся на место хвоста, но естественно вы можете их лицозреть на лице.

 

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВТЕ АНТРОНАХА!!! Лучше иметь чуть меньше магии, чем на всю жизнь не иметь быстрого ее восстановления. На силе воли 100 магие очень быстро восстанавливается. А представте если у вас будет вещей на силу воли +50! Представте какая будет скорость!

 

Короче вот мой вариант:

 

Бретон

Маг

Подмастерье

Одежда на повышение магии (вся)

мана 520

жизнь 240

стамина 155

Не боюсь заклинаний! У меня есть ноги!!! Сношу всех на повал!!

Изменено пользователем -Don Anton-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень часто играю за мага и предлагаю вот такую вот систему:

 

1. Бретон- знак подмастерье (никакого экстрима в знаке нету, просто выглядит страшно вот и все, чисто психологическая атака) если в вас все равно летит фаерболл, фростболл или электрический зарядне забывайте! У вас есть ноги, достаточно сделать в право или в лево несколько шагов, и шарик врежится в стену. Даже при том, что шар врежится в вас не ждите гигантского урона, ничего подобного!

 

И снова могу сказать, ты гений! Могу пояснить: с модами Дедли рефлекс 5.0 и О.О.О. ты просто не успеешь отойти от летящего заклятия.Я тееб уже давал ссылку, а значит, что ты уже используешь эти плаги.В этих модах интелект (AI) НПС повышен. То есть если ты убегаешь от 2-х стражников, а на расстоянии тебя обстреливает стражник-лучник, то не получится петлять, как в оригинальном Обливе, он просто будет стрелять наперёд, куда бы ты не увильнул. Например ты через 2 секунды будешь в одном месте (неважно каком), стражник уже стреляет в это место, и пока ты до него добежишь стрела успеет долететь в это место, а следовательно попадёт в тебя!

 

3. Великолепные творения Обливиона: Сигильские камни! Закрывайте врата Обливиона на 35-ых лвлах, благодоря этому вам будут выпадать очень мощные камни.

 

Скачивай плагин КвестАвардинг и ты можешь закрывать врата хоть на 1-ом уровне, но чем выше твой уровень, тем выше статы у данной вещи.Это относится и к квестовым вещам. Потом дам ссылку, сейчас времени нет.

 

 

Врядли ты побьёшь мой рекорд. За 2 слишним часа (ну может за 3) чистым магом иметь 19 уровень без всяких прокачек у тренеров и без всяких книг на повышение статов при прочтении. Я эту сохранёнку удалил, но если желаешь могу качнуть и выложить.

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вместе с Дедли Рефлекс добавляется возможность уклонятся от заклинаний. При запуске игры с этим плагом ты выбираешь кнопку для этого дейтсвия. У меня X. Так ближе к кнопкам движения.

 

2. А вот тама где статы у сигильского камня вместе с лвл-ом поднимаются, ИМХО читерски.

 

Кстати значительного увеличения скорости заклинаний не увидел. До сих пор с легкостью уворачиваюсь от спеллов. Даже молнии иногда успеваю огибать.

 

А насчет рекорда могу сказать, что верю) Но ИМХО главное не скорость прокачки, а результат.

Изменено пользователем -Don Anton-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были все навыки для мага, кроме восстановления, вместо него был навык легкие доспехи.Результат таков: около 3-х навыков были до 100 докачаны с 30-35.И через некоторое время, спустя часик, другой, ещё 2 навыка примерно до 70-80.

Не надо тут всех учить про Дедли рефлекс какие там кнопочки нажимать или про магов!

Этот плагин сделан не для камней Сигил, а для баланса игры. Например тебе будет приятно получить за трудный квест маленькую награду на высоком уровне? Вот пример: выполнил ты квест на 1-ом уровне, тебе дали амулет +3 к силе и + 3 к силе воли (Жестокое сердце, награда за квест ТБ), и выполнил ты этот квест на 35 уровне, и тебе дадут этот же амулет с такими же атрибутами. А с этим плагином через каждые 3-4-5 уровней статы повышаются на 2-3. Вот я выполнил квест на маленьком уровне и дали мне этот амулет с +3 к силе и +3 к силе воли, но с этим плагом у меня 18 уровень и атрибуты у этого ожерелья +12 к силе и силе воли.

Вполне нормально.

 

Я с дедли рефлексом ОЧЕНЬ редко уклоняюсь от ударов и заклятий. Я ставил его себе не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну с сигилами, извиняй, не правильно понял, что ты имел в виду.

 

А с дедли рефлекс уклоняюсь часто. Даже в привычку вошло.

Изменено пользователем -Don Anton-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо ребята.... Только что почитал всю тему, чуть не упал с кресла.

Вот дам свою характеристику мага без включенного О.О.О (играл, когда ещё не было у меня его)

 

Расса: Бретон.

Класс: Подмастерье (этот вроде тот у кого +50 маны, путаю с магом)

Основные навыки: все навыки мага, кроме восстановления (очень долго качается), но взял легкие доспехи. Быстрее бегаю, чем в тяжёлых, больше шанс нормального касата заклинаний, чем в тяжелых доспехах, а именно 93-98%. И защита неплохая.

Основные атрибуты: Сила воли, Интелект, а качаю всегда удачу,силу влои и интелект, когда будет по 100 качаю обаяние (нужно для 2-х навыком мага) и скорость.

 

Зачем брать аргонианина? Чтобы быстрее убежать? Что вы морозите? Невидимость на 60 сек (на маленьких левелах 30 сек) и побежал. Иногда воюю без танка.

Смотрите выше за сколько времени я качнул с 1-го по 19 уровень своего мага.

Закончил играть на 35 уровне, ну как закончил, появился О.О.О и начал нордом-воином. Не кайф было обновлять сейв и удалил его.

Не вижу смысла брать знак Атронаха.

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда наткнулся на эту тему - не смог не ответить. Заниматься гробокопательством конечно нехорошо, но принципы жгут мозг в затылке и требуют отписаться. Сразу говорю что все о чем я пишу - это о O.O.O. В обычный Обливион я, к сожалению, играл мало.

Какие иллюзии, вы что! Невидимость и хамелеон - для трусов! Настоящие Маги (с БОЛЬШОЙ буквы!) выходят и побеждают один на один любого противника! (Хе-хе)

=============

У мну вот всегда получаются дуэльные маги - раса не важна. Поджарю вам попу хоть орком серо-зеленым в фиолетовом плащике, хоть Альтмером в сиреневом. 50 маны это не критично, сопротивления\уязвимости к магии тоже, бонусы к скиллам и подавно - нам же лучше, максимальный уровень выше.

=============

Звездный знак тоже большой роли не играет. Ну, понятно что маг\подмастерье предпочтительнее, но вор и воин тоже шикарно идут. Лишние неключевые параметры всегда пригодятся. Атронах - злой знак. Я еще в нем не разобрался, но, имхо, он лишает смысла брать силу воли в основные параметры, что, конечно, с другой стороны дает возможность взять скорость, силу или выносливость.. Вообщем не знаю. На любителя.

=============

А вот выбор умений весьма на любителя:

Разрушение - главное оружие любого мага. Средний DPS на единицу маны выше чем у Колдовства и Восстановления (в О.О.О поглощение здоровья - восстановление а не мистицизм... Вроде бы :scratch: )

Колдовство - весьма на любителя. Призванные существа работают как танки, но дамагеры из них никакие (в большинстве случаев)

Иллюзии - все разговоры о невидимости и хамелеоне - ПФФ! Иллюзии нужны ради паралича и тишины. Паралич - страшная вещь. Очень. Тишина - тот же паралич, только для магов. Затыкаем врагам рот и вперед! (С ужасом вспоминаю лучников со стрелами тишины на 45 секунд).

Мистицизм - спорная вещь. В обычном Обливионе качается ради поглощения магии. Отражение заклинаний штука малополезная. Поглощение - тоже. Диспел разве что.

Восстановление - божественная вещь. (это не сарказм). В О.О.О поглощает магию, здоровье и усталость. Лечит. Нейтрализует высасывания характеристик. В любом случае - маст хев!

Изменения - Имхо, вполне может заменить собой иллюзии. Если нет паралича (ну, хотя, паралич всеравно есть, скажите 'привет' посоху мага с параличом) и тишины, то есть поглощение элементального урона и щит от физических повреждений. Сколько несчастных милишников - неудачников обламывались об 80% щит.

Алхимия - На любителя. Даже сказать нечего.

Акробатика - Маст хев тем кто любит делать сальто :)

Атлетика - Быстрый бег - залог здоровья!

Легкие доспехи - вы что, издеваетесь? Вы не консервная банка! Вам не нужны доспехи, вам нужна удобная роба! Какие доспехи, вы что. От них одни проблемы - бегаешь медленнее, заклинания слабеют, тяжело в инвентаре таскать...

=============

Экипировка. Нууу... это тоже все на любителя. Одно знаю точно - нет ничего страшнее Mage's Staff of Paralysis. 5 (в серднем, не считая время, которое понадобится цели на то, что бы упасть\подняться) секунд неподвижности - и враг у вас в кармане. А то и два врага. А то и три. Вообщем за 5 секунд нормальный маг такого шухера может натворить, что остается только бежать в ужасе. А вообще я люблю одежду, зачарованную на силу воли, ибо скорость восстановления маны важнее ее максимального количества (я так считаю).

=============

Заклинания.. Нуу..... (еще больше точек). Это все очень на любителя. Очень-очень. Но я себе разработал собственную схему уничтожения злобных противников, используя в основном DoT'ы. Т.е. заклинания которые медленно и размеренно убивают врагов. Поджег на 60 секунд и пошел гулять. Вернулся - труп. С гипсом.

Диспел весьма полезный эффект против мерзких призывателей, которые кастуются до боя, а во время боя перекастовывают только одно заклинания почему то (баги AI? o.0). Ткнул диспелом, затем сразу паралич, подходишь в упор и по очереди уязвимость к магии на столько секунд, сколько весят ваши основные *поджигающие* заклинания, затем огненный, электрический и ледяной DoT. Маны должно хватить впритык на три каста одинаковых заклинаний. Зависит от мощности конечно, 100 урона на 100 секунд особо не покастуешь, хехе. Главное - найти баланс! Ну так вот, после диспела, паралича, уязвимости и самых наших разрушительных заклинаний стоим, курим и ждем пока противник скопытится, потихоньку поддерживая его паралич из посоха (40 применений это вам не шутка). Подобная схема уничтожает всех. Вообще. Совсем. Никакое отражение магии не поможет (правда иногда оторажает паралич, или что еще хуже - тишину).

Вот как-то так. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнар, друг ты наш любезный! Начнём сначала!

Невидимость для трусов? Хахахаха! Ты не играл магом с О.О.О + Дедли рефлекс. Вряд ли играл, потому что так рассуждаешь. Искусственному интелекту не предложишь выйти 1 на 1 подраться! На тебя будут нападать толпой! Даже я не могу выдержать на 35 уровне (хотя играл тогда без О.О.О) трёх магов! Рубят в капусту! 3 мага бьют тебя заклинаниями, высасывают всё то могут, а 3 их самона бьют тебя очень сильно и не дают пройти к самонерам. Это дело было в форте каком-то и там в узких проходах невозможно убежать.

Атлетика не залог здоровья! Залог здоровья невидимость.

Ну-ка наш великий гений иди убей 1 на 1 Великого Чемпиона арены, ну скажем на 2-5 уровне.

Звездный знак играет очень важную роль! Какой там воин или вор? Подмастерье недо брать. Про Атронаха забудьте.

 

Пока ты будешь кидать разные понижения, высасывания и т.д тебя изрубят в капусту! И ты не будешь ждать курить, пока противник скопытится!

 

Лёгкие доспехи надо носить! Будет защита неплохая. Какая там роба? Зачаруешь камнями Сигил стеклянные доспехи на прибавку к мане и в бой.

 

Короче больше половины, что ты написал ерунда, так я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно что кто-то что-то невнимательно читал. Я играю с О.О.О. и дедли рефлекс, как ни странно, у меня тоже стоит. Помоему это написано в моем посте, разве нет? =\

И кто там, простите, нападает толпой? Ну да, четыре врага в комнате это нормально, однако существует божественная клавиша ctrl, с помощью которой можно выманить по одному, максимум двух противников за раз. Если не хватает сноровки это делать - наверное стоит играть за воина, который может вломиться в эту комнату и всех там положить с двух тычков. Саммоны это тоже смешно. Толку от них никакого. Опять же, при должной сноровке в виде истерических прыжков туда-сюда от любого саммона можно увернуться. Никогда они не были проблемой.

Насчет невидимости - не знаю как она тебе помогает врагов убивать. Кастуешь невидимость и они умирают от мысли что тут кто-то есть но они тебя не видят? Грустно, грустно.

А зачем мне убивать чемпиона арены на 2м уровне О.о Это уже для манчей задача, а-ля на 1м уровне иметь наивысший ранг во всех гильдиях, хи-хи.

Звездный знак мало чего решает. 50-100 маны это ничего не значит. Напялив ту же мантию короля червей мы будем иметь ту же прибавку, однако взамен подмастерья или мага можно взять воина с бонусом к драгоценной выносливости и силе.

Легкие доспехи, хи-хи. Смешно. Лично мне как то грустно смотреть на шкалу Spell Effectiveness и видеть там грустные 75% (не дай бог 50% и ниже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты откуда свалился?

Невидимость помагает в трудном положении, особенно когда тебя зажали! Под невидимостью можно отбежать, полечиться и снова в бой! Лёгкие доспехи нужно носить! Они уменьшают шанс каста заклинания на 4-5%. У меня, когда я играл магом было 94-95% успешного каста заклинаний. При тяжёлой броне шанс понижается где-то на 14-20%!!!!!

Особые прыжки тебе не помогут, когда тебя зажали 3 дреморы в углу или в маленьком проходе!

Если не веришь про % каста, то сделаю скрин и в воскресенье покажу.

Врядли ты выманишь очень легко 1 мага, даже если так, то ты будешь шуметь, когда станешь бить его, и на тебя нападут остальные враги.

Самоны, в лучшем случае дреморы, зажимают тебя и наносят очень большой урон магам. Как только ты убиваешь самона самонер вызывает ещё одного! Я уже не говорю про Зивилаев, которые сами являются очень крутыми магами.

Знак нужен магический, желательно подмастерье. Никаких других знаков, особоенно атронах и воин/вор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В драматических ситуациях, невидимость просто необходима.

А вот насчет легких доспехов...Их востребованность равна магу-аргонианину, который быстро бегает. Легкие доспехи воообще не нужны!! Сколько играю за мага, с легкостью без них обхожусь, даже НИКОГДА не приходило в голову мага в легкие одевать.

Для чего такие спеллы как лечение, эгида (щит)? Если сильно ранен, или чтоб сильно не били по тебе, юзаешь сии спелы, и нет проблем. А шанс 94% это конечно много, подумаешь каких то 6 % не достает...ха, как бы не так, в самы ответсвтенным момент спелл не сработает и все..точка точка тирееее....

Изменено пользователем -Don Anton-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А захочется необычного мага - то аот:

раса:Аргонианин

знак:Маг

хор-ки:Интеллект, скорость

Навыки:Колдовство, меткость, лёгкие доспехи, иллюзии, атлетика, акробатика, скрытность

Оригинально...

 

 

Иллюзии чтоб смотаться под невидимостью, ну или хамелионом.

Под хамелеоном не смотаешся. Хамелеон влияет на шансы обнаружения, а если ты уже обнаружен - фиг скроешся. Только невидимость. И то, после каста надо сразу сменить место, потому как по тебе всё равно будут лупить там, где тебя видели последний раз. Скорость здесь, кстати, не нужна. Пальнуть, скрыться под невидимостью, отойти в сторону - всё. Инт и воля... По любому, магу Инт и Воля. Ну или ловкость или выносливость - для живучести.

 

Веши нужно зачаровывать на интеллект и скорость

Интеллект, реально, чарить БЕСПОЛЕЗНО. Всё, на что он влияет - это кол-ство маны. Смотрите - возмём для примера лучшие сигилы, трансцендентные, что появляются с 17лвл.

Сигил даёт +12 Инт, что равно +24МП.

Такой же трансцендент сигил, но с бонусом на ману, даёт +50МП, т.е. ВДВОЕ с хвостиком больше. Так что один сигил с бонусом на ману полезнее, чем два сигила с бонусом на Инт.

Считайте, не давайте себя обманывать!

 

 

ха, как бы не так, в самы ответсвтенным момент спелл не сработает и все..точка точка тирееее....

Это тебе не Невервинтер, и даже не Моррик. Здесь сбоя заклинания не существует, как понятия. Любое заклинание, которое ты используешь, сработает, а эти проценты влияют только на количественные параметры заклинания, т.е. мощьность и продолжитеьность.

Изменено пользователем Голова Сержанта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И энчант на интеллект увеличививает регенерацию маны, ибо оно зависит от максимального его количества. Но если судить по формуле, то на низких уровнях выгоднее повышать интеллект, а на высоких - силу воли.

Spell Effectiveness не влияет на продолжительность заклинания. Только на мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...