Перейти к содержанию

Искусство быть магом


Рекомендуемые сообщения

Итак, есть у кого-нибуть опыт игры магом? Какие навыки лучше выбрать, какую рассу и знак? Посоветуйте. Давайте создадим перса, который будет постоянно рулить и жечь! Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лучший маг Бретон! Качай разрушение, зачарование ,иллюзии ,алхимию ,изменения (половину навыком на мага)

Для себя качал половину навыком мага тяж и лайт доспехи, акробатику ,короткие клинки ,меткость остальное не помню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, лучший маг Бретон.

Я обычно качаю мистицизм и алхимию(впрочем, это я качаю всегда), изменения, иллюзии, дробящее оружие и акробатика, атлетика, лёгкие доспехи, зачарование и ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя качал половину навыком мага тяж и лайт доспехи, акробатику ,короткие клинки ,меткость остальное не помню!

И тяж и лайт? хм.. зачем ему меткость если есть разрушение? Клинки еще можно взять и один тип доспехов. но не как не два, даже будучи воином никогда 2 типа доспехов не брал. Я думаю, это лишнее. Акробатика и атлетика пойдут. А вот ремонт... зачем магу ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из оригинала - да, бретон лучший, а если еще под знаком мага...

 

про навыки: разрушение - понятно, а еще обязательно мистицизм с иллюзией. алхимия не обязательна - если по пещерам да развалинам ходить будешь, то зелий наберешь на всю оставшуюся жизнь

Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денстагмер, какие нафиг три вида доспехов в Обливионе? И я не помню хороших артефактов, ради которых стоит брать ВСЕ доспехи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил новечку лучше взять аргонианина (маны конечно маловато, но если запахнет жареным можно быстро ретироваться), более умелому - бретона. Экстремал - Высшего эльфа

Знак: маг или Атронах Экстремалу - подмастерье

Навыки:

Разрушение

Мистицизм

Иллюзии

Какое нибудь оружие(мечи лучше, но по роли посохи)

бездоспешный бой(но броня лучше для новичка, чем меньше навыка - тем тяжелее броня)

Атлетика(если что - слиняли)

Алхимия(просто для денег. Чары покупать и делать надо!

Колдовство(чтоб врагов задерживать)

Последнее либо красноречие либо акробатика

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, еще забыл про акробатику: на арене помогает, да и вообще - запрыгнул куть-нить повыше, да поливаешь оттуда ))) еще колдовство можно - вызвал паучка например, она там снизу отвлекает, а мы спокойно сверху из посоха молнии посылаем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСЯ?Что ещё за КСЯ? :jokingly:

А по теме,то я всегда Бретоном-магом играю.Мания. ;-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,ето...Я его тож скачал,ток больно много требует,сцуко... :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,КСЕ-норм.Ну,по крайней мере,скучающему магу))) :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал это ксе... посмотрел ридми и удалил. Нет. Не катит. Не лорно.

 

=-O Как изменение боевой системы может быть лорно? :scratch: Скажи по честноми - испугался выросшей сложности :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше играл Альтмером со знаком Атронаха. По профессии - Маг. Мощно получилось... На 51 уровне.

 

Ща играю Песчанным Аргонианином, Атронахом, Ночным Лезвием. Тоже ничего... И маг, и ассассин хороший.

post-9096-1219809700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменение боевой системы может быть лорно?Скажи по честноми - испугался выросшей сложности

Где это видано, где это слыхано, чтобы спеллы улучшались? Откуда взялись эти привычки? Откуда?

Сложности говоришь? нуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это видано, где это слыхано, чтобы спеллы улучшались? Откуда взялись эти привычки? Откуда?

Сложности говоришь? нуну.

 

Прочитай ридми по внимательней. Там написано - как в Даггерфоле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно не буду ставить, пусть хоть как в арене. лишние баги изза обсе мне не нужны. я где-то видел нормальный мод с бездоспешным боем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё))

это моя любимейшая тема! @}-->--

что в Морре, что в Обливе играю Только Чистыми Магами, т.е. использую только магические навыки (остальные специально не качаю, навыки типо акробатики или атлетики качаются сами)

Оружие и в руки принципиально не беру, доспехов не ношу никаких. В бойцовские гильдии не вступаю (арена и тёмное братсво - исключение). Играю Бретоном, знак - маг.

При повышении уровня сразу качаю интеллект, силу воли и удачу. Когда интеллект и воля станут 100% качаю ловкость и скорость (и постоянно удачу). Силу не качаю впринципе (магам она не нужна). Обояние тоже не качаю (даже занижаю - мантия Маннимарко). магам не к чему быть милашками, а если надо поторговаться есть заклинание "очарование на 100 пунктов на 10 сек" и все считают вас лучшим другом=))

Если вы только жгёте всех огнём, то вы пироман, а не маг) Используйте вдохновение, придумываёте свои заклинания. Причём надо знать сильные и слабые стороны ваших противников, ведь кого-то холод берёт мало, а кого-то надо исключительно электричеством или заклом "высосать здоровье" мочить.

Использую все школы магии помаксимуму (кого-то лишить голоса, кого-то парализовать, обнаружить жизнь, ночное зрение, нежить отогнать, хамелеон (вообще рулит), призыв даэдр и големов (один из модов облива - ООО, вроде бы) ну и т.д.

Амулеты, кольца и зачарованные шмотки рулят только вначале, а в конце игры просыпается мудрость и ты понимаешь, что и без них..в одной только скромной мантии и тапках можешь обратить вбегство армию нежити или ещё кого. Хотя, повторюсь, зачарованные шмотки сам ношу... например роба маннимарко рулит. Главное не увлекаться. Два корльца, амулет, роба, туфли и капюшон (хотя в Обливе зачарование стало не такое читерское, как в Морре)

Вот и всё. если набрали много барахла - используйтё заклинание Пера. Доспехи и оружие (если они не уникальные) бросайте на месте (исключение - начало игры, когда денег мало, но и там тоже реально). Вы же маги. Снимайте с трупов только волшебные украшения.. они и весят мало и стоят дорого. (проверено! чем выше удача, тем круче вещи на трупах и сундуках).

Сундуки отпирайте только заклами (только воры отмычкой шарятся). Можно поэкспериментировать с алхимией (хотя она не так нужна, как в морре... магия у меня сама быстро восстанавлявается, хотя иногда зелья применяю, да и ношу с собой полсотни бутылочек прозапас))

Вроде всё, что сходу вспомнил. Будут вопросы - задавайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Вот он настоящий маг! А вы мне доспехи три вида...

 

Рожденный на Земле

Какими школами пользуешься в начале? Что главнее из всех? Разрушение? Иллюзии? Колдовство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушение и колдовство, а так же иллюзии. Но те 2 в первую очередь. Колдовство позволит вызывать "танков", а разрушение мочить врагов. Иллюзии на мой взгляд больше нужны для "крауд контрола" - контроля толп. Он выключает опасных врагов, но не вредит им
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...