Перейти к содержанию

Morrowind по сети


Рекомендуемые сообщения

Статус проекта: Перекачал архивы на фулрест, разделил оснастку и пусковой файл, чтобы было удобнее качать, если у вас есть оснастка, и выложил ещё одним архивом, если качаете с нуля берите его.

Буду переводить мануал к сетевому скриптингу (не к MWSE, а к Bamf.exe)....

 

Для игры в Morrowind по сети нужны:

Morrowind+Tribunal+Bloodmoon

 

1). Английский файл Morrowind.exe версии 1.6.820.

2). Morrowind Script Extender.

3). И собственно клиент.

 

Их можно скачать здесь (теперь одним файлом с фулреста):

 

----------------------------------------------------------------------------------------

Это перепакованный архив с рабочей английской версией Morrowind.exe

Morrowind_LAN.rar

----------------------------------------------------------------------------------------

Здесь можно скачать файлы по-отдельности

----------------------------------------------------------------------------------------

Вот это английский пусковой файл игры:

Morrowind_english.rar

А это вся необходимая оснастка:

Morrowind_LAN.rar

----------------------------------------------------------------------------------------

Инструкция

----------------------------------------------------------------------------------------

!!! Плагины должны быть одинаковыми на обеих машинах, лучше играть

совсем без плагинов - 100% будет меньше проблем(ретекстуры можно оставить).

----------------------------------------------------------------------------------------

1). Переименовываем файл "morrowind.exe" в "русский_morrowind.exe"

2). Распаковываем архивы в папку морровинда.

3). Подключаем плагин arena.esp(другие не обязательно подключать, они

тестовые, я их не проверял, не знаю, что они добавляют, потом проверю).

4). Запускаем клиент (это который bamf.exe) вводим IP друга, с которым

хотим играть(можно и через интернет) .

5). Нажимаем "коннект"(только один человек нажимает, не надо вдвоем

нажимать - ошибку выдаст).

6). Выбираем сохранение, персонажем из которого собираемся играть.

7). Нажимаем "transplant" для обмена сохранениями, после которого сохраненный

персонаж полученный с другого компьютера будет подключен к игре в виде

NPC(Non Playing Character-не играющий персонаж).

В связи с этим обменом сохранениями лучше начать новую игру и сохраниться - если у вас медленная

связь, то вы устанете ждать пока сохранения перекачаются, т.к. в сохранениях фиксируются все вещи и т.д.

8). Попав в главное меню загружаем сохранение которое выбирали.

Всё, встречаемся и идём куда хотели.

----------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Недостаток в том, что этот непись(которым вы представлены на чужом компьютере)

не получает боевые команды - переместиться туда-сюда, ударить так и так, а бьется

будучи управляем компом, передаются только команды перемещения(точнее - команды позиционирования), но ходить можно вместе, а это по-моему достаточно круто и без PvP - вопрос для чего биться

с другом, когда есть полный мир живности?

 

 

 

Проблем вроде сейчас нет - только скорость соединения желательно побольше,

по локалке всё будет летать.

Изменено пользователем DemolitioN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пашет - incorrect morrowind.exe

просто копировать екзешник - не катит? Что с ним делать тогда? Или качать англ. версию морра?

Помогите, плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем раздобыл я екзешник английский(1.6.0.1820) - вроде пашет, если кому надо- отпишите, куда -нибудь залью.

Интересная задумка, правда ДАЛЕКА от идеала. Возникает вопрос: Есть у кого -нибудь исходники этих программ или на худой конец описание как что работает? А то в инете я что-то не отыскал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот екзешник , надеюсь не перепутал...

Ты проверь перед тем как в общий архив добавлять . Кстати, bamf.exe, даже будучи запущенным из папки с копией морра, проверял екзешник, находящийся в папке с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот екзешник , надеюсь не перепутал...

Ты проверь перед тем как в общий архив добавлять . Кстати, bamf.exe, даже будучи запущенным из папки с копией морра, проверял екзешник, находящийся в папке с оригиналом.

Перекачал - проверил на вирусы(не спрашивайте чем) выложил на форум

 

Предлагаю товарищу Marquis De Fly выдать награду за содействие.

 

 

К модераторам:

1). Предлагаю товарищу Marquis De Fly выдать награду за содействие.

2). Просьба очистить тему от всех сообщений кроме первого.(Ну тоесть от всех ответов)

Изменено пользователем DemolitioN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем выяснилось, что bamf можно запустить и с екзешником от 1с. Нужен morrowind script extender версии 0.9.2, он много где валяется ( например здесь ).Переименовываем его файл в MWScriptExtender.exe.Копируем в папку с морром и bamf'ом. Все.

Правда он все равно кривовато совместим с русским morrowind.exe ( долго ждать пока запуститься игра - в это время пишется приличное количество ошибок в NewWarnings.txt, время инициализации данных увеличилось), но работает, причем ингейм ошибок я не наблюдал, хотя не очень долго тестировал...

Вобщем, может кому интересно, при том что по логике вещей, в этой версии должно быть больше скриптовых возможностей.

Изменено пользователем Marquis De Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Уи!!!Неужели свершилось!!!Надеюсь у меня все пахать будет.А то часто так нахожу то чего так ждал а оно в итоге не пашет((Когда друг инет врубит попробую.Отпишитесь,как оно?Какие примочки,какие ошибки у кого идет,у кого не идет?А то волнение пробирает до мозга-костей))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

многим программам в целом помогает замена в реестре ключей 1250 и 1252 на с_1251.nls по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage

 

изменения вступают в силу после перезагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в этом дело.После того,как я разархивирую Morrowind.LAN ,в море вместо русских букв какие-то иероглифы ((((((((

Наверно дело в MWSE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Бампъ годному треду!

Хотел уточнить, какую роль играет мвсе? В теме об этом ничего не написано, кроме того, что он НУЖЕН. О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, какую роль играет мвсе? В теме об этом ничего не написано, кроме того, что он НУЖЕН. О_о
MWSE делает то, для чего он и предназначен - расширяет функционал скриптов, то есть добавляет новые скриптовые функции. Очевидно, без них работать ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всё что было написано русским, стало написано абракадаброй. Мне кажется что всё дело в анлийском екзешнике, однако ланцер теперь не узнает свой оригинальный екзешник. =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте MWSE 0.9.2 который на фуллресте лежит и будет нормальная совместимость с русским exe, более поздние версии не подходят из-за того что их лог файл имеет другое имя (вот такая серьезная причина :) )

 

А кто нибудь пробовал вообще так играть? 17.gif

Играть особого смысла не имеет, там почти ничего не реализовано, даже монстры у каждого свои. Этот мод является основой для дальнейшей разработки, которая , к сожалению, не случилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть особого смысла не имеет, там почти ничего не реализовано, даже монстры у каждого свои. Этот мод является основой для дальнейшей разработки, которая , к сожалению, не случилась.

 

Тогда видимо как и в случае с ЛАЛ - вечная бета, потому что некому доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ребзя, :scratch: тут вообщем недавно прошла такая шумиха, :dontknow: данные не проверенные и всё такое: короч грят у нас тут в клубе весь табун в Морру резался по сети через инет :pardon: . Если у кого что есть и так далее - поделиться. :'-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, :scratch: тут вообщем недавно прошла такая шумиха, :dontknow: данные не проверенные и всё такое: короч грят у нас тут в клубе весь табун в Морру резался по сети через инет :pardon: . Если у кого что есть и так далее - поделиться. :'-(

 

нет, это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу без проверки, бессмысленая хрень и в пустую потраченное время..

 

1. Морроувинд по сети, что за чушь? геймплей мора не предназначен для этого..

2. Консольные команды как вы убрали?? они были есть и будут!

3. Открыто всё пространство или только 1 комната?

 

Даже проверять не буду, сразу ясно, что такие громожопы для старых игр ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу без проверки, бессмысленая хрень и в пустую потраченное время..

 

1. Морроувинд по сети, что за чушь? геймплей мора не предназначен для этого..

2. Консольные команды как вы убрали?? они были есть и будут!

3. Открыто всё пространство или только 1 комната?

 

Даже проверять не буду, сразу ясно, что такие громожопы для старых игр ни к чему

1) Геймплей? Имхо, нет - все вполне с незначительными изменениями можно впихать в ММО - другое дело, ЛОР и сюжет... Как сказал некто, "И пришли четыре Нереврина на Красную гору, и сказали они Дагот Уру "Сила мы! Нас много, ты один!"... Да.

2) Почему ж? В МГЕ же есть функция отключения консоли - так что си полне возможна. Другое дело, сделали ли разработчики это?

3) Согласно моей информации - только 2 игрока и по копии мира на них - встретить друг друга они могут, посражаться друг с другом - тоже, вместе порубить мобов - нет, они же для каждого разные :-( Соединение идет, если не ошибаюсь, очищением сейвов от всего ненужного и передачей их другому игроку с загрузкой. Короче, сложно, глючно, медленно и так далее.

ЗЫ а писать непроверенную информацию - не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я в нем чуть-чуть копался, поэтому постараюсь немного прояснить ситуацию.

Согласно моей информации - только 2 игрока и по копии мира на них - встретить друг друга они могут, посражаться друг с другом - тоже, вместе порубить мобов - нет, они же для каждого разные

Даже друг друга нельзя рубить(компьютер перехватит управление при начале боя).

 

Соединение идет, если не ошибаюсь, очищением сейвов от всего ненужного и передачей их другому игроку с загрузкой.Короче, сложно, глючно, медленно и так далее.

Насколько я понял, сейв передается при установке соединения и из него берутся характеристики персонажа, имя. Передача данных идет так : данные о местоположении,перемещении и тд собираются MWSE и пишутся в лог, bamf.exe их из лога вытаскивает , передает и на другом конце провода пишет в лог, откуда MWSE второго игрока все это вытаскивает и применяет на НПС...

 

Но в целом да - сложно, глючно и медленно :)

 

А вообще кооперативом игру не испортишь, так что следим за OpenMW и The Crystal Scrolls, если какой-то из этих проектов дойдет до играбельного вида, прикрутить к нему мультиплеер будет не сложно, opensource же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И что это работает???? Охренеть! О_О

Ну все! Теперь я совершу самый коварный шаг по подсадке моей подруги на Мор!

*вы бы видели сейчас мои лихорадочно горящие глаза*

Все! Пошла качать! =)

*хосподи надеюсь это все работает и не окажется что некоторые маленькие, но очень важные файлики скачать нельзя, как часто бывает по закону подлости)*

Мега респект тому кто это сделал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...