Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа, попрошу минутку внимания. Недавно мне в голову пришла одна идейка, хочу расспросить вас о ней поподробнее.

Все мы знаем, насколько важен в оригинальном Морровинде навык "Кузнец". Прочные доспехи и крепкое оружие - самое лучшее средство зашиты танкующих Нереваринов. Но... не кажется ли вам, что данный навык включает в себя слишком узкую и ограниченную степень возможностей? Разве умения профессионального кузнеца сводятся лишь к починке вещей?

Я предлагаю расширить параметры кузнецового мастерства:

1.У матерых мастеров клещей и молотов по всему ВВарденфеллу появляются специальные книги и свитки с рецептами и советами. С оными свитками они расстаются очень неохотно - лишь путем крупных денежных вложений или выполнения сложного поручения можно заполучить искомое сокровище.

2.Данные свитки и книги учат ГГ рецептам изготовления брони, оружия и прочих вещей из различных металлов и подручных материалов. Пример:

 

"Свиток железного кинжала"

"Для того, чтобы изготовить железный кинжал, вам понадобится:

Брус железа 1 шт

Деревянный крест 1 шт

Полоска кожи 1 шт

Молот кузнеца наемника 1 шт

 

...(ну а сюда вставить действия, которые надо будет совершать, напимер "раскалите на горне брусок железа, затем вылейте его в форму..." Естественно, что ничего такого совершать не надо, но по-моему это придаст особую атмосферность плагину)..."

 

3.Чинить оружие теперь можно в зависимости от навыка - тоесть тот же железный кинжал можно будет починить и имея навык 5, а вот даэдрические доспехи можно чинить имея этак 90 пунктов...

4.Соответственно для того, чтобы сковать какую-либо вещь, тоже нужен определенный уровень навыка - без него рецепт то вы выучите, а вот толку от него не будет никакого :jokingly:

5.Необходимо будет внести в игру эти самые "подручные материалы" - то есть убив например крысу, вы можите снять с нее шкурку крысы, из которой любой портной за плату сможет сделать искомые полоски кожи.

6.Необходимость плавить из руды и сырцов бруски и заготовки - это сможет либо непись-кузнец, либо вы сами. Для этого нужен горн и соответствующий навык. Также можно получать бруски и заготовки переплавляя или разбирая домашнюю утвать - ножи, вилки, тарелки... Но естественно из горшка персикового стекла например получится не стеклозаготовка, из которой делается стеклянная броня, а стеклянныя пыль для изготовки какого-нибудь дорогого оружия(ну там инкрустация,сплав и т.п)

7.Придется сделать несколько новых моделей оружия и брони - всякие там серебряные мечи с рубиновой рукоятью(дорогое и бестолковое оружие), а также подредактить старые-к примеру адамантовые вещи должны перестать быть похожи на какашки из пикселей(все это конечно можно позаимствовать из многочисленных реплейсеров,но во-первых нужно разрешение автора, а во-вторых это ооочень увеличит вес плага)

 

Вот собственно пока и все. Если у наших уважаемых модермейкеров-плагиностроителей появилось желание поработать или возникла ЗДРАВАЯ критика-пишите!

 

А вот еще забыл-чтоб сделать вещь, конечно же нужна еще и наковальня)))

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, существует несколько плагинов на эту же тему разной степени качества и известности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю об их существовании.но хорошего и качественного кузнец-мода в глаза не видел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Чинить оружие теперь можно в зависимости от навыка-тоесть тот же железный кинжал можно будет починить и имея навык 5, а вот даэдрические доспехи можно чинить имея этак 90 пунктов...
Не совсем уверен в реализуемости. Как минимум, придётся повесить скрипт на каждое оружие и каждый элемент брони.

 

В целом идея совсем не нова - Morrowind Crafting, для примера. Кстати, его ещё никто не локализовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем уверен в реализуемости. Как минимум, придётся повесить скрипт на каждое оружие и каждый элемент брони.

 

В целом идея совсем не нова - Morrowind Crafting, к примеру. Кстати, его ещё никто не локализовал?

1.Уважаемый Дон! Я знаю о существовании подобных модов.но может стоит просто обьединить их, подкорректировать и добавить свои изменения?

2.Да.скриптов будет предостаточно, но 4-5 человек-скриптологов должны приуменьшить проблему)надо только их найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, к вопросу о реализации.Нужно:

Моделлер, знакомый с 3д Максом и фотошопом-работы немного, поэтому 1 шт

Человек, который поищет в инете подобные плагины и выложит их здесь 1шт

Скриптологи - 4-5шт

Координатор 1шт

Вдохновитель-позитивняк 1шт (может быть по совместительству любым из вышеперечисленных)

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю о существовании подобных модов.но может стоит просто обьединить их, подкорректировать и добавить свои изменения?
Не представляю, с чем можно объеденить Morrowind Crafting - этот мод и без того более чем масштабен. Остальное - может быть. CS вам в руки. Хе-хе.
2.Да.скриптов будет предостаточно, но 4-5 человек-скриптологов должны приуменьшить проблему)надо только их найти...
Проблема не в этом. Обычно столь масштабное развешивание скриптов по стандартным морровиндским предметам оборачивается проблемами с совместимостью и не только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю, с чем можно объеденить Morrowind Crafting - этот мод и без того более чем масштабен. Остальное - может быть. CS вам в руки. Хе-хе.Проблема не в этом. Обычно столь масштабное развешивание скриптов по стандартным морровиндским предметам оборачивается проблемами с совместимостью и не только.

А ведь можно взять из каждого мода по куску, наиболее качественно сделанному, и сваять их вместе.

В целом-конечно,работа предстоит долгая, но по-моему цель оправдывает средства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос очень интересный - почему все моды , включая и МС, используют для ковки левый навык, когда уже есть готовый навык "Кузнец" ?

Есть ли для этого технические предпосылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос очень интересный - почему все моды , включая и МС, используют для ковки левый навык, когда уже есть готовый навык "Кузнец" ?

Есть ли для этого технические предпосылки?

Видимо есть...возможно, установленные беседкой навыки нельзя изменить

 

Ну так что, есть ктонить поработать желающий?

Постим поактивней, товарищи! Неплохая же вроде идея...

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть плагин - Кузнец (Armorer) - там впринципе почти то что ты предлагаешь, но не починка, а просто создание вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть плагин - Кузнец (Armorer) - там впринципе почти то что ты предлагаешь, но не починка, а просто создание вещей.

Ссылку выложи пожалста...посмотрим что за плаг такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здеся

на первой же странице увидишь, правда там все еще бета, т.к. Falca больше видать не занимается моддерством :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фалька-сволочь.

 

2. Часть про левелинг ремонта нереализуема, разве что какими-нить глобальными переменными, а, впрочем, спросите Ежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фалька-сволочь.

 

2. Часть про левелинг ремонта нереализуема, разве что какими-нить глобальными переменными, а, впрочем, спросите Ежа.

 

1.Кто как обзывается тот сам так называется.

 

2.Вообще не реализуема. Нету функций, насколько я знаю, которые бы следили за ремонтом какой либо конкретной вещи. Более того нет функций которые бы следили за ремонтом той вещи на которой лежит скрипт. Возможно можно сделать через звуки, но тем не менее не понятно как заставить вычислять скрипт какая вещи именно чинится. Да и потом, прочность вещей на сколько я знаю через скрипт тоже не изменяется(но тут я не уверен).

 

МНе всегда очень нравился вариант из плага совмещенного с голодом. Голод я всегда отключал, а кузнечное дело оставлял. Этот вариант обладает гиганским потенциалом, но нуждается в редактировании. + есть возможность таких интересных вещей, как создание уникальных предметов( я естественно говорю что скрипт легко можно доработать для этого) , я вот когдато хотел немного поредактить этот плаг и научить его делать эбонитовые катаны итп...

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Товарищи Белфанор и Скампецкий! Пожалуйста, давайте не будем тут выеснять, кто сволочь, а кто нет (ибо,боюсь, в противном случае к нам на огонек заглянет однин дон, уже отписавшийся здесь). Ведите разборки в личке.

2.Благодарю за комментарии. По-поводу реализации левелинга ремнота действительно стоит спросить у Ежа, а вот что насчет левелинга крафта вещей?

Возможно ли привязывание крафт-скрипта к каждой вещи и нельзя ли упростить этот, бес сомнения, нудный процесс?

3.Может, стоит сделать этакую сборную солянку из плагинов? Потом ее подкорректировать и оформить надлежащим видом?

кстати я тут подумал и решил еще койчего добавить в геймплей, а именно чтоб кухонные ножи наконец сделали оружием. То же касается и кузнечных молотов(если такое вообще возможно)

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть плагин - Кузнец (Armorer) - там впринципе почти то что ты предлагаешь, но не починка, а просто создание вещей.

to zuzya

Слушай, а это случайно не тот бэта-плаг, что ты мне кидал (который броню деалет) или этот законченный, т.е. и оружие тоже можно делать?

Изменено пользователем M@rcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zuzya

Слушай, а это случайно не тот бэта-плаг, что ты мне кидал (который броню деалет) или этот законченный, т.е. и оружие тоже можно делать?

 

Поподробнее, плиз, про Арморер с оружием! С доспехами есть. Хочу ковать оружие! :wassup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее, плиз, про Арморер с оружием! С доспехами есть. Хочу ковать оружие! :wassup:

Вот мне тож инетерсно есть ли с оружием Арморер? А то у мя ток с доспехами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тож инетерсно есть ли с оружием Арморер? А то у мя ток с доспехами.

По моему его просто нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(morrow @ 1.10.2008, 14:42) *

По моему его просто нет...)

 

 

Значит нам кто-то морочит головы. 61.gif

 

Просто в ридми к плагу написано, что ковка оружия планируется как фича в будущем, но Фалька уже отошел от модостроения, поэтому планы не были реализованы. Возможно стоит кому-нибудь доработать плаг. Правда придется менять название плага - ибо armor - доспехи,броня, а оружие - weapon. Armorer&Weaponer, или какой-нить Smith (Кузнец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь появления такого творения. Считайте, что я подписался на все новости по этому плагу. И потому хочу как можно скорее знать когда и где его можно будет скачать? А кстати, как долго примерно будет создаваться (а точнее дорабатываться) этот плаг?

И повтрюсь снова: надо добавить обязательно функции крафтера, и исправить тупость с отдельным навыком кузнец (вторым) - объединить и встроить (связать) его нужно со стандартным "кузнецом". А также думаю, что нет надобности при создании плагина добавлять искусственным образом всякие новые наковальни и т.п., достаточно связать с плагом уже существующие, коих большое кол-во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...