Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП!!! перечитал 7 страниц форума, нашел как что и где удалять (нельзя все это было прикрепить как то к первому посту?), все вроде запускается, но озвучка не идет (походу криво поставил алену и николая). в проге при "проверке" прога текст НЕ читает, а в игре идет вылет после первого же диалога. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра вылетает, то можно включить перехват сбоев в 'TroubleFixer'.

А вообще интересно содержимое файла 'ModuleLoader.log' после такого вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что из-за обилия плагинов ничерта у меня не работает :'-(

Или мб есть способ это пофиксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, голос отключен в опциях. Пункт - 'ДИАЛОГИ -> Разрешить чтение', должна стоять галочка.

 

Стоит. Все равно молчат. Настройки выглядят вот так:

 

Изменено пользователем Дивайт Фир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно молчат.

 

А что написано в 'ModuleLoader.log->[TalkyMorrowind]'

Должно быть вот так:

35_11.9.2010_3:12:21:6=DLLMAIN::Worker thread are created successfully.

36_11.9.2010_3:12:21:6=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized

37_11.9.2010_3:12:21:6=WRKTHREAD::Entering worker thread...

38_11.9.2010_3:12:21:6=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceMale'.

39_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::'VoiceMale' is initialized.

40_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceFemale'.

41_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::'VoiceFemale' is initialized.

42_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceCreature'.

43_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::'VoiceCreature' is initialized.

44_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::Entering message loop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли другие голоса, а то как-то не привычно слушать двуголосых персов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, огромное Вам спасибо за эту вот вещь. Это действительно много значит для меня. Я думал вернуться в Морровинд за ностальгическими сказочными буднями, но так не хотелось опять лицезреть немоту героев, вследствие чего уже было подумал навсегда распрощаться с Морровиндом. И вдруг на ютубе мне повстречался ролик как раз кстати, в котором герои РАЗГОВАРИВАЮТ. Мое сердце мгновенно начало выпрыгивать наружу... туда, в Морровинд... В итоге я нашел этот сайт и установил эту вот вещь. Это просто потрясающе! Ведь... ведь... да Вы вдохнули просто в Морровинд новую Современную жизнь! По больше бы таких современных вдохновений в эту колоссальную игру. Ведь эта игра действительно превосходит все остальные игры такого плана и даже своё родное дитя Обливион. Я своего мнения не изменю. Эта формула такова: Морровинд лучше Обливиона, а обливион просто круче Морровинда.

 

Но не в крутоте то дело, а в... Морровиндности. В чем же еще.

 

Я установил Катю (вторая партия Алены не найдена) и Колю и хоть сам процесс синтез-озвучки и стиль, это не то что хотелось бы на 100%, но всеравно данная тема это огромный + атмосфере. А для меня атмосфера многое значит.

 

И ничего что голос неестественный и немного дрожит, ведь учитывая сюрреализм Морра, можно принять такое условие мол это так и надо и все естественно, да так разговаривают в Морровинде)))

 

Приятно что до сих пор не забыли Морровинд. Сейчас же в основном все на суперграфике помешаны... а лично мне суперграфики в реале с головой хватает, поэтому графика Морровинда по прежнему мною воспринимается как должное оформление именного того сюрррррррррреалистического Морровиндского мира. А вот энциклопедия диалогов нсколько тосклива была...

 

А теперь эта проблема полурешена. И я вновь перерожусь в Морровинде.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Каратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил TalkyMorrowind MCP и TrFix. При отключенном MGE он работает корректно. Но включив MGE во время диалога перестала приближатся камера и сквозь стены стали видны предметы. В чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди! Так никто с пропадающими гиперссылками не разобрался? :'-(

И ещё, не знаю, как у других, но лично у меня ВСЕГДА пропадают ссылки "даэдрическое оружие" у Ра'Вирра, и "пещерные крысы" у Айдис Огненный Глаз. Разумеется есть и другие, но эти как пример.

З.Ы: Рашн Диалог Энджайн не ставил, а вот сам ТолкиМорр стоит.

УРРЯЯЯ :dance: ! Нашёл корень проблем - это всё-таки Рашн Диалог Енджайн! Но тут вот в чём дело - его наличие обязательно, но рядом с ним должна обязательно стоять стрелочка, а у остальных галочка. Если ему поставить галочку, или не ставить вообще - ссылки пропадают(по краиней мере так должны обстоять дела с вариантом, когда всё остальное нужно, то есть установлено).

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРРЯЯЯ :dance: ! Нашёл корень проблем - это всё-таки Рашн Диалог Енджайн! Но тут вот в чём дело - его наличие обязательно, но рядом с ним должна обязательно стоять стрелочка, а у остальных галочка. Если ему поставить галочку, или не ставить вообще - ссылки пропадают(по краиней мере так должны обстоять дела с вариантом, когда всё остальное нужно, то есть установлено).

 

Камрад, стрелки и галки указывают очередность загрузки модулей. Самым первым должен грузится траблфиксер, затем все остальное. Установка палки у русского движка диалогов, а у остальных галки или ничего - ведет к сбою: вылетает сообщение "Unknown morrowind.exe", благодаря каким танцам с бубном это удалось обойти?

 

ЗЫ. Я юзаю этот пак для Код Патчера и не устанавливал озвучку диалогов(у меня пиратка с ноусиди и пиратский морр.exe, который не патчится англовским Код Патчером). Некоторое время играл(герой дорос до 10-ого лвл) и исчезновения топиков не замечал(или их не было, или я не обращал внимания) и вдруг непонятно с каких делов у половины неписей нету топика "сплетни". И да, "пещерная крыса" у меня тоже исчезает.

 

Меня смущает вот такая строка в логе:

10_1.11.2010_0:21:18:781=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'D:\Games\Чистый Морр The Elder Scrolls III Morrowind\Extenders\RusificatorA\Text.dll'!

Это нормальный ход вещей или баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в этом ли дело, но: http://fullrest.ru/forum/topic/7993-vnimanie/

 

И созрел вопрос: как можно интегрировать в МоррМодульПак (качал с домашней страницы автора) ПОСЛЕДНЮЮ версию МоррКодПатча, а то в том, что идёт в комплекте нет некоторых функций (например другого угла зрения от 3-го лица). Если пытаться использовать новый MCP с экзешником от МодульПака, выдаёт ошибку "Unknown Morrowind.exe".

Виноват, туплю))) Надо было внимательней читать первый пост :-D

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VICSHANN, а могешь сделать возможность отключать ожидание в игре. Ну то что по клавише Т, но не клавишу, так как можно назначить другую, а именно эту возможность, но чтоб сон в кровати остался.

Ну и что-нибудь с просвечиванием предметов сквозь стены во время диалога, при совместном использовании с МГЕ, тоже пожалуйста сделай.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VICSHANN, а могешь сделать возможность отключать ожидание в игре. Ну то что по клавише Т, но не клавишу, так как можно назначить другую, а именно эту возможность, но чтоб сон в кровати остался.

Ну и что-нибудь с просвечиванием предметов сквозь стены во время диалога, при совместном использовании с МГЕ, тоже пожалуйста сделай.

 

Хмм, от первого я бы тоже не отказался, а что касается второго - тут просто надо МГЕ правильно настроить (и не использовать нестабильные версии). Хотя, если бы такой проблемы не существовало, было бы неплохо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема - из-за ТолкиМорра доля компаньона теперь недоступна! Точнее, когда наводишь курсор на предмет, информация о нём на секунду появляется и тут же исчезает! А если попытаться взять предмет (из себя или из компаньона), то он тут же перемещается к тебе в инвентарь и всё (если он на ком-то экипирован, то, разумеется, снимаясь)!

При отключении всё работает нормально.

Сорри за мультипост.

Выяснил причину: этот баг возникает, если в настройках ТолкиМорра указать в карманничестве "закрыть при движении". Если выбрать "всегда показывать" или "факсировать цель" (может "фИксировать"?), то всё работает нормально. А жаль, нереалистично, что при краже непись либо не может отойти, либо может, но "у нашего вора чудодейственным образом удлинняются руки, и он всё равно делает своё тёмное дело" :jokingly: .

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация о нём на секунду появляется и тут же исчезает

Инвентарь закрывается из-за движения компаньона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, инвентарь не закрывается, он просто не работает! А компаньон не двигается, наоборот, как ни странно, ИИ отключается...

Например:наводим курсор на простую рубашку - окно со стоимостью, весом и т.д. появляется и остаётся только на один фрейм, на следующем фрейме это всё изчезает, пока курсор не отодвинуть и навести опять. Если щёлкнуть левой кнопкой по предмету, то по идее предмет должен взяться с соотв. звуком, вместо этого он сразу перемещается в инвентарь игрока, и звуки взятой и положенной вещи проигрываются одновременно. Если взять предмет опять, то ничего не происходит, если не считать этих звуков, опять проигрывающихся одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наводим курсор на простую рубашку - окно со стоимостью, весом и т.д. появляется и остаётся только на один фрейм, на следующем фрейме это всё изчезает, пока курсор не отодвинуть и навести опять.

Что-то вмешивается в работу интерфейса. Какой-нибудь скрипт, MWE, MCP, MGE, MWSE. Без них как работает? У меня установлен только MGE, и никаких плагинов со сложными скриптами. Компаньонов не проверял, но карманничество работает нормально, подсказки не исчезают.

При карманничестве такое тоже происходит? А прочие контейнеры как работают без паузы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр+Триб+Блудмун+квикчарджен и компаньон Ал (для удобства теста, конфликтов быть не должно, проверялось и на других компаньонах, аналогично). МГЕ с выключенным МВСЕ, и РашнДайалогЭнджайн, с, ясное дело, ТолкиМорром. Баг остался, кража и контейнеры функционируют нормально. Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил компаньона, проблему увидел - буду разбираться.

 

Инвентарь исправил. Прикрепил обновление к первому посту, чтобы не потерялось.

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Обновил модуль 'Morrowind Code Patch' до версии 1.9. Если проблем с ним не будет, то заменю старую версию в начале темы.

MCP_1.9.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP 1.9? Ходят слухи что она еще разрабатывается...

Ну лан фиг с ней, и так хорошо сделано!

А чеще что нибудь новенького есть?

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
После установки Morrowind Modules перестали проигрываться видеоролики, игра ругается, что не может найти их файлы. Как пофиксить можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...