Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

 

Не вполне понятна цель изысканий. Модуль-паку не нужны внешние Text.dll и MCP, они есть внутри и нормально работают.

 

А внутри модуль пака МСР какой версии? Работать то работают, но там МСР 1.6 вообще. По крайней мере так было, когда я скачивал предыдущую сборку, новую не качал из за бага с книгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутри модуль пака МСР какой версии? Работать то работают, но там МСР 1.6 вообще. По крайней мере так было, когда я скачивал предыдущую сборку, новую не качал из за бага с книгами.

Здрасте - приехали... Читаем первый пост темы (почему его не сократили хотя бы спойлерами и не закрепили - отдельный вопрос):

Последняя сборка:http://fullrest.ru/forum/public/style_extra/mime_types/unknown.gif MMP_20130926.7z, включает в себя новый модуль TextDll, обновленный MCP до версии 2.1, исправлена ошибка при чтении некоторых книг.

Распаковать в корневую папку игры. Не соглашайтесь на перезапись INI файлов, которые хотите сохранить.

Старая Text.dll не лолжна быть подключена в загрузчике.

Да и в моей майской компиляции уже MCP 2.0 был http://fullrest.ru/f...post__p__789929

А баг с книгами исправлен уже месяц как. В начале этой страницы:

Исправил ошибку с книгами. Собрал все последние обновления в новый архив, прикрепил его к первому посту.

Если кто-то знает что-то о других ошибках - отписывайте в этой теме, Викшанн очень быстро реагирует и правит.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте - приехали... Читаем первый пост темы (почему его не сократили хотя бы спойлерами и не закрепили - отдельный вопрос):

Потому что никто не обращался ко мне или к Фениксу по этому вопросу. :dontknow: Закрепил сообщение, списки всяких опций и инструкции в посте закинул в спойлеры для более краткого вида сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, когда выйдет openmw, можно ли будет сделать что-то подобное под него или как-то адаптировать?

Кто нибудь знает, как связаться с автором? Почту не проверяет

Изменено пользователем Lustmord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда выйдет openmw, можно ли будет сделать что-то подобное под него или как-то адаптировать?

Кто нибудь знает, как связаться с автором? Почту не проверяет

Если сами разработчики не сделают, скорее всего, Викшанн без особых проблем прикрутит эти или аналогичные модули, главное - чтобы у него время нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте :-) Решил ознакомиться с легендарной частью TES-серии, но с огорчением обнаружил, что в ней не озвучены диалоги. Поскольку начал знакомство с серией с уже TES IV, где все нормально говорят, то играть таким образом показалось сложным, поэтому очень заинтересовался Talky Morrowind. Однако в процессе использования столкнулся с неприятными вылетами. Опишу все как можно подробнее: саму игру ставил отсюда, не могу сказать, лицензионная ли там версия или нет. Оригинальные текстуры не очень глянулись, поставил плагины:

 

Morrowind Visual Pack 3.0RC1

Better Bodies 2.6 1C

Better Heads 2.0

Better Clothes Version 1.1

 

Также был установлен русифицированный Morrowind Code Patch 2.1. Из MMP, скаченного из данной темы по ссылке из первого сообщения, устанавливал первоначально TroubleFixer и, разумеется, Talky Morrwoind. Проверил в MWTalkyCfg "Николая" с "Аленой", настроил там только чтение диалогов. При попытке сыграть голоса звучат, но происходят спонтанные вылеты на рабочий стол, например, при листании книг или переходе в другую локацию. Воспользовался присоединенной сборкой из первого поста (архив MMP_20130926.7z) - увы, не помогло, просто оставил игру, нажав Esc и отошел на некоторое время, вернулся и обнаружил вылет. Ладно, думаю, может, дело не в Talky, решил поиграть дальше, взял несколько заданий в Сейда Нин, полистал журнал в качестве теста - и сразу вылетел :-( С отключенной в MWTalkyCfg "говорилкой" таких глюков не наблюдается. Естественно, после всех этих установок запускал InstAllMods.exe. Никто не может посоветовать, как решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте :-) Решил ознакомиться с легендарной частью TES-серии, но с огорчением обнаружил, что в ней не озвучены диалоги. Поскольку начал знакомство с серией с уже TES IV, где все нормально говорят, то играть таким образом показалось сложным, поэтому очень заинтересовался Talky Morrowind. Однако в процессе использования столкнулся с неприятными вылетами. Опишу все как можно подробнее: саму игру ставил отсюда, не могу сказать, лицензионная ли там версия или нет. Оригинальные текстуры не очень глянулись, поставил плагины:

 

Morrowind Visual Pack 3.0RC1

Better Bodies 2.6 1C

Better Heads 2.0

Better Clothes Version 1.1

 

Также был установлен русифицированный Morrowind Code Patch 2.1. Из MMP, скаченного из данной темы по ссылке из первого сообщения, устанавливал первоначально TroubleFixer и, разумеется, Talky Morrwoind. Проверил в MWTalkyCfg "Николая" с "Аленой", настроил там только чтение диалогов. При попытке сыграть голоса звучат, но происходят спонтанные вылеты на рабочий стол, например, при листании книг или переходе в другую локацию. Воспользовался присоединенной сборкой из первого поста (архив MMP_20130926.7z) - увы, не помогло, просто оставил игру, нажав Esc и отошел на некоторое время, вернулся и обнаружил вылет. Ладно, думаю, может, дело не в Talky, решил поиграть дальше, взял несколько заданий в Сейда Нин, полистал журнал в качестве теста - и сразу вылетел :-( С отключенной в MWTalkyCfg "говорилкой" таких глюков не наблюдается. Естественно, после всех этих установок запускал InstAllMods.exe. Никто не может посоветовать, как решить проблему?

Пишите личное сообщение автору или на электропочту. Он редко заходит. А лучше - играйте без озвучки, это и на самом деле интереснее. Тем более, что речевые роботы не знают ударение многих слов и это постоянно режет слух (данмерЫ, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите личное сообщение автору или на электропочту. Он редко заходит. А лучше - играйте без озвучки, это и на самом деле интереснее. Тем более, что речевые роботы не знают ударение многих слов и это постоянно режет слух (данмерЫ, например).

Автору написал. Играть без озвучки диалогов - не вариант для меня после "Облы" и "Ская", всю прелесть механических голосов я уже ощутил ("ХаЭмЭм" вместо "Хмм", например :oskal: ), но лучше так, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору написал. Играть без озвучки диалогов - не вариант для меня после "Облы" и "Ская", всю прелесть механических голосов я уже ощутил ("ХаЭмЭм" вместо "Хмм", например :oskal: ), но лучше так, чем никак.

Ну, дело ваше. Мне больше нравится мой собственный синтезатор речи, встроенный в воображение - он создаёт уникальные интонации и особенности говора для многих персонажей. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТС, можно ли сделать опцию "не останавливать бой, пока открыт инвентарь"? :)

Сейчас открытие инвентаря приводит к неприятному багу, когда НПЦ прекращает атаковать, а начинает лишь через пару секунд после закрытия инвентаря - можно отбежать успеть.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же есть такая опция. Не отключать ИИ при открытом инвентаре.

 

Это понятно, так и есть. но дело в том, что НПЦ/кричуры двигаются, пока ГГ в менюмоде, но не атакуют ГГ. Точно помню, что на старой сборке в менюмоде ГГ исправно атаковали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня нападают при открытом инвентаре. Только что проверил. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня нападают при открытом инвентаре. Только что проверил.

Это понятно, так и есть. но дело в том, что НПЦ/кричуры двигаются, пока ГГ в менюмоде, но не атакуют ГГ. Точно помню, что на старой сборке в менюмоде ГГ исправно атаковали.

Какие версии модулей были использованы?

 

Подтверждаю: с версиями библиотек MWTalkyMod.dll от 26.09.11 и 27.09.13 и TrFixerMod.dll от 15.08.11 (которая не вызывает глюков камеры) враги не атакуют и не приближаются к персонажу, "замораживаются". Весь остальной мир двигается. С последней версией TrFixerMod.dll (19.02.13) камера замораживается и не отображает происходящее, но звуков атаки тоже не слышно и здоровье не убывает.

Разумеется, включена только опция "не отключать ИИ", "пауза игры" и "включить неуязвимость" не выбраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Стоит TrFixerMod.dll от 15.08.11 (по крайней мере дата изменения такая), а MWTalkyMod.dll от 14.11.10. На меня нападают, но визуально камера заморожена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя теперь плюсы обеих версий совместить? Викшанн сюда вообще заглядывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя теперь плюсы обеих версий совместить? Викшанн сюда вообще заглядывает?

Как бы с этим старые баги не вытащить, связанные с невозможностью пройти некоторые квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя теперь плюсы обеих версий совместить? Викшанн сюда вообще заглядывает?

Заглядывает, но у него мало времени. Надеюсь, скоро исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле 'TalkyConfig.ini' есть параметр 'AttackSuspMode', который настраивает поведение атакующих NPC в режиме меню.

 

0 - Нет ограничений для атаки

1 - Ни кто ни кого не атакует, пока в режиме меню

2 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы в режиме меню

3 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы, враждебные NPC будут драться между собой, если являются врагами

 

В пунктах 2 и 3 явно нужно как-то сделать режим диалога как отдельное условие, но еще не придумал как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле 'TalkyConfig.ini' есть параметр 'AttackSuspMode', который настраивает поведение атакующих NPC в режиме меню.

Да, всё отлично, спасибо!

Кстати, действует не только на НПЦ этот параметр, но и на Creatures?

Да, конечно.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все просто то оказалось!)

 

Кстати, действует не только на НПЦ этот параметр, но и на Creatures?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VICSHANN, в настройках TroubleFixer есть галочка FixMGraphExt. Может она и исправляет ошибки MGE, но вот в MGE XE из-за нее криво работают шейдеры. Нужно ли аналогичное исправление для MGE XE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галочка FixMGraphExt

Не знаю, не проверял на последних MGE-XE. Если объекты не накладываются все друг на друга, то не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ее отключить, то при входе в инвентарь мир визуально перестает двигаться, хотя на самом деле ИИ работает все бродят, только это не отображается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ее отключить, то при входе в инвентарь мир визуально перестает двигаться, хотя на самом деле ИИ работает все бродят, только это не отображается.

На последней бете MGE XE и последней версии ТраблФиксера включение FixMGraphExt приводит к зависанию вскоре после загрузки до основного меню, отключение - замораживает камеру. Со старой версией TrFixerMod.dll (15.08.11) функция работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...