Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

МГЕ - V0.9.10, а TrFixerMod.dll от 15.08.11. Может скинешь свою папку Extenders?

Ссылка на сборку в конце шапки темы, там полностью работоспособное всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера после какой-то цепи событий все перестало работать, игра стала просить диск.

и что бы я не делал - вернуть работоспособность всему этому мне не удалось.

и, кстати, нужно бы по-настоящему годный пошаговый мануал сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера после какой-то цепи событий все перестало работать, игра стала просить диск.

и что бы я не делал - вернуть работоспособность всему этому мне не удалось.

и, кстати, нужно бы по-настоящему годный пошаговый мануал сделать

Перезапиши все файлы, кроме конфигов, заново установи модули. Можно попробовать заменить только Binkw32.dll для начала, так как модули устанавливаются в него.

Что ты имеешь в виду под по-настоящему пошаговым мануалом? Что нужно добавить в инструкцию по установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Попробую, спасибо.

2. Скриншоты. И пошаговую инструкцию: распаковать, запустить такой-то файл, нажать такую-то кнопку и т.п. А то "Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке"- слишком коротко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты. И пошаговую инструкцию: распаковать, запустить такой-то файл, нажать такую-то кнопку и т.п.

Модуль-пак в разработке, и многое меняется в интерфейсе и функционале от версии к версии, да и шапка темы изрядно перегружена текстом.

Впрочем, если оно действительно надо и Викшанн даст добро, могу сделать для текущей сборки.

 

P.S.

При запуске игры с модуль-паком выскакивает сообщение о том, что не найден видеофайл bethesda logo.bik, поскольку он расположен на диске игры и при установке, как и несколько других видеороликов, не копируется.

Вот архив с этими видеороликами, распакуйте в Data Files\Video.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включить ИИ в диалогах, выставить AttackSuspMode=0 (чтобы бой в режиме меню продолжался) и нарушить закон (например, украсть из ящика в центре Альд'руна и получить штраф в 5 монет), то к персонажу сбегаются шумною толпою стражники. Первый из них выдаёт форс-гритинг - штраф, тюрьма или сопротивление, а остальные не дожидаясь ответа, выхватывают оружие и атакуют персонажа.

 

Можно ли скриптами временно ограничить агрессию стражников при форсгритинге? Или ограничить первоначальное число набегающих одним NPC? Типа заметил преступника - попытался арстовать мирно, а при сопротивлении позвал подмогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по установке на свежую игру без ММР от raddimus:

Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах:

 

 

Бэкапим Binkw32.dll, Text.dll и Morrowind.exe (на всякий случай) копируем содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Удаляем Text.dll, иначе потом она будет мешать.

 

Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке.

Обязательно запускаем конфигуратор MCP, настраиваем фиксы на свой вкус. Обязательно проверяем, отключена ли опция Japaneese Localization (ломает русский текст). Остальные модули для активации запуска не требуют.

К модулю Talky Morrowind подобрана конфигурация с отключением пауз и чтения текста (иначе NPC иногда вякают при активации, даже в отсутствие голосовых движков). Перенастройте на свой вкус. Дистанция камеры выставлена ZoomDistNPC=100, меняйте на свой вкус.

Если хотите, чтобы враги могли атаковать вас при переходе в меню (инвентарь, диалоги, ремонт и.т.д.), исправьте в Extenders\TalkyMorrowind\TalkyConfig.ini значение AttackSuspMode=0 (12-я строка сверху).

 

После настройки, на всякий случай, снова устанавливаем модули.

Всё, теперь должно быть можно спокойно играть.

 

 

Что-то я не пойму, как это на МФР 1.4 поставить. В MLShell через плюс добавил 4 модуля из папки Extenders. Захожу в MWTalkyCfg и там выдает, что

[16:46:40] TalkyMorrowind установлен в ModuleLoader
[16:46:40] ModuleLoader не установлен

В игре ничего не меняется. В InstAllMods надо Install Modules нажимать? Тогда все устанавливается, но при загрузке игры меню влево сдвигается и вылазят ошибки (Animation Compilation стоит). А в игре навыки после 100 еще на +1 качаются.

 

Разобрался. В обновленном MCP кое-что отключил и ошибки не вылазят.

Изменено пользователем aka-DeFt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция имеется в конце шапки.

Вот у меня и были вопросы по инструкции. Про InstAllMods в ней ничего не говорится. А русскую версию MCP нельзя в модуль-пак засунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня и были вопросы по инструкции. Про InstAllMods в ней ничего не говорится.

А русскую версию MCP нельзя в модуль-пак засунуть?

Под "Устанавливаем модули" подразумевалась именно операция InstAllMods. Нужно добавить в шапку, чтобы впредь не было недоразумений.

А вот, кстати, да. Не помню, одинаковая ли структура файла описания функций код-патча, но должна быть точно такая же.

 

Нет, замена файла describe.txt или внесения в него изменений вызывают ошибку при запуске конфигуратора MCP. Так что ждём комментарии Викшанна.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А не подскажете, есть ли возможность увеличить громкость озвучки? "Николая" и так еле слышно, а музыка и шум дождя с громом абсолютно его заглушают. В установках TalkyMorrowind громкость выкручена до предела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете, есть ли возможность увеличить громкость озвучки? "Николая" и так еле слышно, а музыка и шум дождя с громом абсолютно его заглушают. В установках TalkyMorrowind громкость выкручена до предела.

Попробуйте во внутриигровых настройках убавить громкость эффектов и прочего, что мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Кто нибудь встречался с проблемой, когда солнце стало маленьким при использовании talky mw и mge xe? http://s008.radikal.ru/i306/1408/49/647409ca88c4.png Изменено пользователем Lustmord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречался с проблемой, когда солнце стало маленьким при использовании talky mw и mge xe?

На буржуйских сайтах предлагают снести текстуру солнца (если стоит ретекс) и перерегенить ДЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречался с проблемой, когда солнце стало маленьким при использовании talky mw и mge xe? http://s008.radikal.ru/i306/1408/49/647409ca88c4.png

 

А ты не в мантии бегаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть адаптация MCP 2.2 beta 9, или будет? Финальную версию похоже нескоро увидим...

Мда, Хрнчамд опять потерялся... Попрошу Викшанна сделать модуль из девятой беты и перепакую свою компиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надеюсь, Викшанн не будет против, что выложил за него.

Модуль девятой беты, у меня всё работает, вроде.

https://yadi.sk/d/ca41R3vrbbWTs

MCP_2.2.rar

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Благодарю)

 

А ссылка в шапке на вашу компиляцию последней версии?

Пока что не стал обновлять. Вроде как, бета код-патча же, вдруг баги какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, не могли бы проверить архив... вроде там не то, решил настроить все и не нашел новых возможностей\исправлений 2.2... Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, не могли бы проверить архив... вроде там не то, решил настроить все и не нашел новых возможностей\исправлений 2.2...

Сейчас порылся, нашёл только Bound items expiry fix.

Кто-то патчил exe стандартным путём? Чекбоксы новых функций появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...