Перейти к содержимому

Фотография

Автоматическая озвучка диалогов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
892 ответов в этой теме

#339401
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из
синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.

Скопировано из списка опций:
Спойлер


'TalkyMorrowind' теперь один из модулей расширения в 'Morrowind Module Pack'.

Взять можно где-то на моем сайте:Посетить мою домашнюю страницу

Прямые ссылки:
Последняя версия 'Morrowind Module Pack': MorrowindModulePack

Исходники последней версии MMP: MMP Source code

Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.8: MCP 1.8
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.9: MCP 1.9
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 2.0: MCP 2.0
*Без патча 'Text.dll'



Последняя версия модуля 'Trouble Fixer': TrFixer
Спойлер


Непакованный загрузчик: MLDR
*Если антивирус ругается на 'MLDRLib.dll'


Обновления TalkyMorrowind:
1) Исправлен инвентарь компаньонов
2) Слежение камерой сделано более плавным
3) Агрессивные NPC больше не атакуют во время диалога (Опция: AttackSuspMode=1)

Вложенный файл  MWTalkyMod.rar   27,13 КБ   2487 Скачано (Распаковать архив в 'Extenders\TalkyMorrowind')
26.09.11 Исправлены вылеты при драке во время диалога, добавлены режимы 2 и 3 остановки агрессивных NPC.


~~~
UPD от модераторов:


Инструкция от Sergius N:
УСТАНОВКА:
Спойлер



Последняя сборка:Вложенный файл  MMP_20130926.7z   1,57 МБ   2181 Скачано , включает в себя новый модуль TextDll, обновленный MCP до версии 2.1, исправлена ошибка при чтении некоторых книг.
Распаковать в корневую папку игры. Не соглашайтесь на перезапись INI файлов, которые хотите сохранить.
Старая Text.dll не лолжна быть подключена в загрузчике.

Инструкция по установке на свежую игру без ММР от raddimus:
Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах:
Спойлер

Сообщение изменено: Tyddyner, 09 Январь 2014 - 12:37 .
Добавил инструкцию, спойлеры, закрепил сообщение


#61
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Там есть около двадцати проверок паузы, я опознал шесть, назначение остальных пока неизвестно. Так что, возможно там еще что-нибудь надо размораживать.
А для эффектов, возможно лучше сделать отдельную галочку в опциях, кому-то может больше нравится, когда эффекты сохраняются и после долгого диалога.

Сейчас делаю новую версию с учетом всех исправлений и пожеланий. Пока я ее не выложу, все найденные недочеты буду исправлять еще в ней.

Сообщение - о том, что некоторые плагины имеют другую версию мастер-файла, см. Варнингс.тхт.

По разному менял версию одного плагина и дату его файла, но так и не добился никаких сообщений. :scratch:

#62
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Поставь любой нелокализованный англоязычный плаг, сообщение должно вылезти. ;-) Я сам не знаю, почему оно вылезает у меня, вроде бы плагов мало и все локализованные, но оно было с тех пор, как я только начал плагины подключать. :-) И у почти всех знакомых, у кого стоит Морровинд и плагины, оно тоже вылезает.

И, повторюсь, мне кажется, что этот вылет появится после любого внутриигрового сообщения об ошибке. Никто не проверял? Просто не знаю, как это сообщение можно вызвать, кроме ошибки в скрипте. ;-)

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#63
Darthraven

Darthraven
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Октябрь 08
Сперва хотел выразить благодарность за отличное дополнение! )
Теперь об ошибках.
Собственно, ситуация та же, если плагины не адаптированы под установленную версию морра и вылетают предупреждение, морровинд с подключенной вашей программой валится на рабочий стол с ошибкой "Память cannot be read" ) Обидно, желательно бы исправить в следующей версии )
Ну, с камерой уже говорили..
Кстати, а с чем связана задержка произнесения диалога (иногда она составляет 2-3 секунды). Или это только у меня такое бывает? )

#64
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Это вполне нормально, идет подгрузка текста в память и обработка движком, задержка вполне вменяемая, учитывая сложность операции. ;-) Вообще, в плане производительности программа очень сильно радует. Кстати, от каких ресурсов она больше всего зависит, от процессора?

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#65
Darthraven

Darthraven
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Октябрь 08
Если от процессора, то мне ее реально жаль ) Трудяжка на таком древнем железе запускается и пашет! ) При том что у меня просто туча плагинов установлено ) Поразительно! Я до сих пор в шоке ))

=========================================
добавил

Новый баг обнаружил - лично у меня в инвентаре перестают всплывающие подсказки работать, когда мышкой наводишь на характеристики либо предметы.

Сообщение изменено: Darthraven, 08 Октябрь 2008 - 10:39 .


#66
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08

Там есть около двадцати проверок паузы, я опознал шесть, назначение остальных пока неизвестно. Так что, возможно там еще что-нибудь надо размораживать.

Еще погодные эффекты, такие как бури

#67
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Поставил нелокализованный плагин, получил сообщение с вылетом и устранил проблему (На титульном экране пытался открыться инвентарь. :blink: ) Вот ССЫЛКА.
Также исправил несколько ошибок в "ModuleLoader".
Архив распаковать в папку с игрой, разрешив замену "MLShell.exe". Запустить "ModuleLoader", удалить из списка "MWTalkyLib.dll", затем выбрать вместо него "\Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyMod.dll". Установить слева, вместо галочки, стрелку.
Не успел проверить, как это будет работать вместе с "text.dll", надеюсь не вылетит. ;-)

Еще погодные эффекты, такие как бури

Ясно... А еще что может быть?

Кстати, а с чем связана задержка произнесения диалога (иногда она составляет 2-3 секунды). Или это только у меня такое бывает? )

Может ее нет на многоядерных процессорах или хотя бы с "HyperThreading"?

#68
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
У меня процессор двухъядерный и сравнительно неплохой, но задержка все равно есть - перед чтением гритинга. Но это не проблема, задержка очень небольшая, а вообще программа очень мало ресурсов поглощает, респект, для Морровинда это важно, потому что он жутко неоптимизирован в целом.
Спасибо за решение проблемы с вылетом. ;-) Осталось только разобраться с установкой фикса, надеюсь, у меня на это хватит ума. ;-)

А все-таки было бы очень неплохо, если бы ты сделал на досуге полноценный инсталлятор, а то очень уж геморройно ставить вручную, не каждый асилит. ;-)

UPD:

Архив распаковать в папку с игрой, разрешив замену "MLShell.exe". Запустить "ModuleLoader", удалить из списка "MWTalkyLib.dll", затем выбрать вместо него "\Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyMod.dll". Установить слева, вместо галочки, стрелку.
Не успел проверить, как это будет работать вместе с "text.dll", надеюсь не вылетит. ;-)

Вылетает. "Одна из сигнатур не совпадает, не та версия Morrowind.exe"

UPD2:
o_0 А после нескольких переустановок таки запустилось. :-D Не знаю уж, с чем это связано, возможно, в первый раз поставил не совсем правильно. А вторая снизу кнопка в МодульЛоадере вообще заблокирована. Зато сейчас не вылетает при сообщениях об ошибке, и все ролики присутствуют. :dance:

Впечатления очень яркие, совершенно замечательная прога, диалоги стали действительно интереснее, когда видишь мимику на лице непися и при этом слышишь его голос. Однако сильно заметна разница между озвучкой от 1С и сгенерированными репликами, к счастью, не у всех рас, а только у аргониан, хаджитов и данмеров-женщин. А настроить так, чтобы голоса были похожи, я не смог.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#69
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08

Ясно... А еще что может быть?

Еще 13 проверок, как я понимаю? Пока не знаю, у них названия-то есть?
____________________________________________________________________

Подошел к водопаду, открыл инвентарь - водопад заморозился. Еще возможно есть паузы на музыку и звук.

Сообщение изменено: beholder, 10 Октябрь 2008 - 01:17 .


#70
Darthraven

Darthraven
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Октябрь 08

лично у меня в инвентаре перестают всплывающие подсказки работать, когда мышкой наводишь на характеристики либо предметы.


Так что, такой баг только у меня? )

#71
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Уже писали выше. Нет, не только. ;-) Для отображения подсказок на данный момент надо навести курсор на любой объект вне инвентаря. Потом, быть может, автор исправит, если сочтет нужным. ;-)

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#72
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Еще 13 проверок, как я понимаю? Пока не знаю, у них названия-то есть?


Названий нет, только проверка: если игра в режиме меню - НЕ выполнять что-то. А что не выполнять, не понятно. Но при отключении некоторых проверок игра вылетает при переключении в меню. Так что вряд ли там больше 6 - 7 полезных проверок нужно отключать. Не хочется отключать неизвестно что, результат может быть не лучшим.

Подошел к водопаду, открыл инвентарь - водопад заморозился.

А где там водопад?

Сообщение изменено: VICSHANN, 10 Октябрь 2008 - 01:28 .


#73
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Допустим, в канализациях Вивека. Там стоки такие.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#74
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

А все-таки было бы очень неплохо, если бы ты сделал на досуге полноценный инсталлятор, а то очень уж геморройно ставить вручную, не каждый асилит.

А что инсталлятор должен делать? В чем трудности установки? Могу сделать программу, которая найдет все модули в папке с игрой и пропишет их в "ModuleLoader", а заодно и его установит в "binkw32.dll".

Однако сильно заметна разница между озвучкой от 1С и сгенерированными репликами, к счастью, не у всех рас, а только у аргониан, хаджитов и данмеров-женщин. А настроить так, чтобы голоса были похожи, я не смог.

Может и существует возможность прикрутить какие-нибудь фильтры к "DirectSound", а так только скорость звучания можно регулировать.

Допустим, в канализациях Вивека. Там стоки такие.

Сейчас сделал "SetSpeed 10000" и бегом до ближайшего вулкана - лава тоже замораживается. :huh: А это "Activator", вероятно все активаторы можно разморозить разом.

#75
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья

А что инсталлятор должен делать? В чем трудности установки? Могу сделать программу, которая найдет все модули в папке с игрой и пропишет их в "ModuleLoader", а заодно и его установит в "binkw32.dll".

Даже и придумать не могу, что еще требуется от инсталлятора. ;-) Наверное, это и будет самый лучший вариант. Сейчас я уже, конечно, приблизительно разобрался, что и как прописывать, но поначалу это довольно сложно.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#76
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Ну, я вот Acapela Elan Speech Cube Nicolai скачал с первой попавшейся ссылки, работает, а то орки с голосом Катарины слишком уж ахтунгово звучали, хех.
Насчет игрового времени - оно таки кажется идет, хех, во всяком случае день-ночь меняется.


0_о у меня не работает... Других вариантов нет?

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#77
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

0_о у меня не работает... Других вариантов нет?

Странно, должно работать... Что не работает-то?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#78
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Ну, я его поставил мужским персонажам. Просто не говорят. %( Через панель управления (текст в речь) тоже не читает.

Катя работает без нареканий.

...Поставил другую версию. Заработало!

Нда, голос в проверке работает, но игра не запускается. Лучше я нормального инсталлера дождусь...

Сообщение изменено: Foreigner, 10 Октябрь 2008 - 09:12 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#79
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08
Автор, убери еще пожалуйста паузу при открывании сундуков/растений, если возможно.

#80
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Собрал важные файлы в архив:
Morrowind.exe - Оригинальный, не локализованный (Отличается только отсутствием привязки к "Text.dll").
Binkw32.dll - На случай, если повредится при переустановке "ModuleLoader".
Text.dll - В отдельной папке, теперь она - подключается как модуль (Сам файл не модифицирован, версия 3.000)

Добавил новый модуль "TrFixerMod.dll", для устранения посторонних проблем.
Сейчас он исправляет:
1) Убирает запрос диска самой игрой ("Morrowind.exe").
2) Убирает запрос диска и проверку версии "Morrowind.exe" в "Text.dll".
3) Устраняет проблему поиска видео на CD.
4) Возвращает пропавшие комментарии к повышению уровня игрока (Были потеряны в локализованной версии.)

В "MWTalkyMod.dll" вернул подсказки в инвентаре и сделал контроль паузы в меню контейнеров (Пока связано с паузой инвентаря).

Сделал инсталлятор (InstAllMods.exe).

Архив важных файлов ЗДЕСЬ. (Распаковать первым в папку с игрой.)
Обновленные модули ЗДЕСЬ. (Инсталлятор запустится после распаковки и сам установит все модули.)


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru