Перейти к содержимому

Фотография

Автоматическая озвучка диалогов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
892 ответов в этой теме

#339401
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из
синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.

Скопировано из списка опций:
Спойлер


'TalkyMorrowind' теперь один из модулей расширения в 'Morrowind Module Pack'.

Взять можно где-то на моем сайте:Посетить мою домашнюю страницу

Прямые ссылки:
Последняя версия 'Morrowind Module Pack': MorrowindModulePack

Исходники последней версии MMP: MMP Source code

Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.8: MCP 1.8
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.9: MCP 1.9
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 2.0: MCP 2.0
*Без патча 'Text.dll'



Последняя версия модуля 'Trouble Fixer': TrFixer
Спойлер


Непакованный загрузчик: MLDR
*Если антивирус ругается на 'MLDRLib.dll'


Обновления TalkyMorrowind:
1) Исправлен инвентарь компаньонов
2) Слежение камерой сделано более плавным
3) Агрессивные NPC больше не атакуют во время диалога (Опция: AttackSuspMode=1)

Вложенный файл  MWTalkyMod.rar   27,13 КБ   2506 Скачано (Распаковать архив в 'Extenders\TalkyMorrowind')
26.09.11 Исправлены вылеты при драке во время диалога, добавлены режимы 2 и 3 остановки агрессивных NPC.


~~~
UPD от модераторов:


Инструкция от Sergius N:
УСТАНОВКА:
Спойлер



Последняя сборка:Вложенный файл  MMP_20130926.7z   1,57 МБ   2181 Скачано , включает в себя новый модуль TextDll, обновленный MCP до версии 2.1, исправлена ошибка при чтении некоторых книг.
Распаковать в корневую папку игры. Не соглашайтесь на перезапись INI файлов, которые хотите сохранить.
Старая Text.dll не лолжна быть подключена в загрузчике.

Инструкция по установке на свежую игру без ММР от raddimus:
Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах:
Спойлер

Сообщение изменено: Tyddyner, 09 Январь 2014 - 12:37 .
Добавил инструкцию, спойлеры, закрепил сообщение


#121
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Новая версия "ModuleLoader". Теперь его можно использовать как панель запуска приложений. В нем можно собрать ярлыки ко всем "EXE" из папки с игрой и других мест.
Вот ССЫЛКА. Комментарии в архиве.

#122
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Вот что вытворяет камера при инициализации скриптом диалога с расположенным далеко неписем:
MGE_Screenshot_14.jpg

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#123
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Вот что вытворяет камера при инициализации скриптом диалога с расположенным далеко неписем

Уже исправил. Выложу потом, с другими исправлениями. Или эта ошибка очень мешает?

#124
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 341
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
А где Катерину скачать не подскажете?

Почему вы не хотите быть няшками?


#125
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Уже исправил. Выложу потом, с другими исправлениями. Или эта ошибка очень мешает?

Да нет, наоборот, это забавно :jokingly: Я подожду.

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#126
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Семкей
Я заливал, см в начале темы
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#127
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Великолепная идея, спасибо за программу! Приду домой первым делом буду пробовать установить :).


Заодно вопрос: А можно ли сделать такой патч игры, чтобы по при заходе в инвентарь мир не замораживался? Это конечно не имеет отношения к топику, просто прибавило бы реализму. Например, это сделало бы невозможным посреди боя открывать инвентарь и выпивать оттуда кучу зелий.

Сообщение изменено: z-Hunter, 31 Октябрь 2008 - 01:56 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#128
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Заодно вопрос: А можно ли сделать такой патч игры, чтобы по при заходе в инвентарь мир не замораживался? Это конечно не имеет отношения к топику, просто прибавило бы реализму. Например, это сделало бы невозможным посреди боя открывать инвентарь и выпивать оттуда кучу зелий.

Такое уже сделано:
"Пауза игры ..." - Для всей анимации в разных меню.
"Не отключать и.и. ..." - Для NPC при отключенной паузе в меню. (На особо агрессивных, например стражников, пока не действует. ;-) )

#129
Marrar

Marrar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:14-Февраль 08
VICSHANN
Отличная программа :thumbup: Было бы супер если бы Вы разместили на своей домашней странице голосовые модули Николай и Алена или дали ссылку на рапиду (депозит не предлагать).

Сообщение изменено: Marrar, 04 Ноябрь 2008 - 01:30 .


#130
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Отличная программа Было бы супер если бы Вы разместили на своей домашней странице голосовые модули Николай и Алена или дали ссылку на рапиду (депозит не предлагать).

Не уверен, что за это не прикроют мой сайт. :pardon:
Возможно, безопаснее выложить их в архиве?

#131
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Такое уже сделано:
"Пауза игры ..." - Для всей анимации в разных меню.
"Не отключать и.и. ..." - Для NPC при отключенной паузе в меню. (На особо агрессивных, например стражников, пока не действует. ;-) )



Поставил, посмотрел... это гениально!!!! :bravo:

Да там ещё и фиксы в комплект входят для самых раздражающих багов -- одевающих на себя всё подряд подобно ведущему передачи "Поле Чудес" Якубовичу продавцов, и для возможности забирать вещи у валяющихся в нокаунте NPC! Великолепно!

Единственное что на мой взгляд не помешало бы, так это возможность задать разные голосовые файлы для разных рас.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#132
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Единственное что на мой взгляд не помешало бы, так это возможность задать разные голосовые файлы для разных рас.

Качественных русских голосов только три. Один мужской и два женских. Поэтому разнообразия голосов пока не получится. Можно немного подстроить тембр для каждой расы.
Потом, возможно, сделаю возможность установки отдельного голоса для каждой расы, т.к. английских голосов уже очень много, может и русских будет больше.

#133
Argon

Argon
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:225
  • Регистрация:02-Март 05
VICSHANN Большое спасибо за эту класную прогу. Все замечательно работает. Правда при установке пришлось поломать голову: пока не скопировал файл Text.dll из папки RusificatorA в папку с игрой, морровинд не запускался.
Насчет речевых движков: имхо нормальных голосов еще меньше всего два: Николай и Алена. У катерины какие-то истеричные интонации, как у наркоманки. :-D , т.е. технически то она может и продвинутей, но слушать невозможно.
Вот что пишут насчет Алены:
Компания Acapela разработчики популярного русскоязычного голосового модуля Николай, выпустили новый русский, женский голосовой движок, который получил название Алёна, работает на SAPI-5 с частотой 22 КГц , по качеству синтезируемой речи Алёна опережает Николая, тембр голоса и интонация по мнению пользователей приятней чем у движка Катерина от ScanSoft RealSpeak.
Кстати у кого какие настройки тембра голоса для разных рас стоят?

#134
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
-_- Залейте кто-нить её нормально... По крайней мере первую часть...

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#135
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Правда при установке пришлось поломать голову: пока не скопировал файл Text.dll из папки RusificatorA в папку с игрой, морровинд не запускался.

Если при запуске было сообщение - "Приложению не удалось запуститься, поскольку text.dll не был найден.", то нужен оригинальный "Morrowind.exe" из моего архива.

#136
Argon

Argon
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:225
  • Регистрация:02-Март 05
В том то и дело что при запуске писало Incorrect Morrowind.exe вне зависимости от того какой Morrowind.exe был: оригинальный от 1С или из архива. (ну или если диска не было то вначале: вставте диск, а потом Incorrect Morrowind.exe). А после замены Text.dll (оригильный от морика 1.6.0.1820) все заработало. Я так понимаю что инсталятор InstAllMods.exe просто правильный путь к папке RusificatorA в оболочке MLShell.exe не прописывает.

#137
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Я так понимаю что инсталятор InstAllMods.exe просто правильный путь к папке RusificatorA в оболочке MLShell.exe не прописывает.

Не должно такого быть.
А что написано пасле этой ошибки в "ModuleLoader.log"?
И что записано в "ModuleLoader.ini", секция "ModulesList"?

#138
Argon

Argon
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:225
  • Регистрация:02-Март 05

А что написано пасле этой ошибки в "ModuleLoader.log"?

[ModuleLoader]
0_7.11.2008_17:26:7:859=Loaded OK. Starting...
1_7.11.2008_17:26:7:859=Loading a HIGH priority modules
2_7.11.2008_17:26:7:859=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading...
3_7.11.2008_17:26:7:875=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK.
4_7.11.2008_17:26:7:875=A Entry point hooking OK.
5_7.11.2008_17:26:7:875=A Entry point restoring OK.
6_7.11.2008_17:26:7:875=Loading a NORMAL priority modules
7_7.11.2008_17:26:7:875=Module: 'Text.dll' is loading...
[TroubleFixer]
0_7.11.2008_17:26:7:859=Loading configuration...
1_7.11.2008_17:26:7:859=Writing configuration file...
2_7.11.2008_17:26:7:859=Main EXE module loaded at 00400000.
3_7.11.2008_17:26:7:859=Starting TroubleFixer...
4_7.11.2008_17:26:7:859=Disabling a game CD request.
5_7.11.2008_17:26:7:875=Restoring Level Up commentaries in russian version.
6_7.11.2008_17:26:7:875=Setting hook on opening a BIK file to search it properly.
7_7.11.2008_17:26:7:875=Setting hook to catch loading of a 'text.dll'
8_7.11.2008_17:26:7:890=Russian game version detected...
9_7.11.2008_17:26:7:890=Removing integrity check of 'Morrowind.exe' in 'Text.dll' ...
10_7.11.2008_17:26:7:890=Failed to patch 'Text.dll' - a signature not found!
11_7.11.2008_17:26:7:890=Setting hook to work with INI file of a 'text.dll' on full path.

И что записано в "ModuleLoader.ini", секция "ModulesList"?

[ModulesList]
Text.dll=1<>Text (ver: 1, 0, 0, 1) by Akella - [ Russian dialog engine ]
MWCPMod.dll=1<Extenders\MWCodePatch\>Morrowind Code Patch Adapter (ver: 1, 0, 0, 0) by VICSHANN - [ The Morrowind Code Patch. ]
MWTalkyMod.dll=1<Extenders\TalkyMorrowind\>The TalkyProject for 'TES3: Morrowind' (ver: 1, 0, 0, 0) by TalkyProject - [ The Hooks Library for 'Morrowind.exe' ]
TrFixerMod.dll=2<Extenders\TroubleFixer\>TroubleFixer (ver: 1, 0, 0, 0) by VICSHANN - [ The Morrowind`s troubles fixer. ]
Настройки дефолтные после установки - я только голоса выбирал.
Я так думаю смысла нет Text.dll в отдельной папке держать - в следующей сборке просто его к остальным файлам положить и все, благо щас игра диска не требует и NoDVD не нужен (за это отдельное спасибо).

Сообщение изменено: Argon, 07 Ноябрь 2008 - 12:40 .


#139
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
"TrFixerMod.dll" не совместим с тем "Text.dll", который на диске с игрой, и перед запуском инсталлятора нужно оставить только "Text.dll" из моего архива, а старый удалить. Иначе он установится вместо нового и будет сообщение "Failed to patch 'Text.dll' - a signature not found!". При этом игра вообще не должна запустится.

#140
Argon

Argon
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:225
  • Регистрация:02-Март 05

"TrFixerMod.dll" не совместим с тем "Text.dll", который на диске с игрой, и перед запуском инсталлятора нужно оставить только "Text.dll" из моего архива, а старый удалить. Иначе он установится вместо нового и будет сообщение "Failed to patch 'Text.dll' - a signature not found!". При этом игра вообще не должна запустится.

А ясненько, тогда надо подробную инструкцию по установке в архив положить. @}-->--


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru