Перейти к содержимому

Фотография

БеттерКречести Плугинз


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
125 ответов в этой теме

#1
EJ-12

EJ-12
  • по админу и форум(С)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 358
  • Регистрация:01-Апрель 05
  • Город:Тму Таракань
Тоже самое, что и соседняя тема о БеттерАрмор, только про ЗвырушеГъ))
- что не устраивает, или наоборот)
- какие критичные глюки, или их отсутствие
- идеи о том, что и как можно улучшить, изменить
- добавить новые элементы, обновить текстуры (теми, что у вас, может быть, есть)) хехе
- и так далее, что прямо, или косвено относится к БК
http://www.beta.full...s/New_Creature/

01 01 10 гыгыгы в Базе.
http://www.fullrest....aturessuit.html

*********
примерное состояние дел:
*********
Как обычно для этой серии: всем моделям добавлен эффекты БампМаппинга (симуляция неровностей), ДетайлМаппинга (карты детализации он же "фейковый ХДР") и РефлектМаппинга - карты отражения для имитации поведения света.

- Алиты. Обычный, зараженный и моровой. Модели обновлены! Добавлено больше полигонов, улучшены развертки карт.
- Алчущие 7 моделей с разными текстурами. Все помещены в левелел листы. В архиве оставлены оригиналы, по умолчанию выставлены высокополигональные модели. Улучшены развертки карт.
- Костяные воины. Уникальный ИДЕ = уникальная модель. Что-то вроде около 20 шт. Со времен старого релиза изменились только некоторые текстуры и проведена некоторая оптимизация ряда моделей.
Модели призванных и обычных Усопших отличаются. ВСЕ нежити с уникальными ИДЕ - получили Уникальные модели. Часть скелетов обзавелась различными деталями доспехов или остатками одежды, от чего у них заметно прибавилось "Здоровья", но значительно поубавилось запасов сил. А, особо "продвинутые", скелеты получили, видимо за Боевые заслуги, по серебряному щиту повышенной полигональности. Король Червей обзавелся эксклюзивной мантией повышенной благолепности и зачаровываемости. Внесен еще ряд незначительных изменений в параметры скелетов. В левеллисты добавлены два новых "вида" скелетов, в стальной броне и сильно покалеченный.
-Нетчи. 5 шт. Три самцам и две самкам. По принципы: уникальные ИДЕ = уникальная модель. Отдельного релиза не будет! Полигонов – добавлено.
-Дреморы. 5 новых моделей. Четыре старые модели оставлены в архиве, для комплекта. Но, по умолчанию, установлены Новые модели, облаченные в Даэдрическую броню из БА и… с новыми лицами! Как и выше, уникальный ИДЕ = уникальная модель. Полигонов – добавлено. В силу ряда причин, теперь дреморы НЕ распадаются в прах после кончины…
-Золотые святоши. Полностью переработаны! 15 штук. Все ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ПОЛИГОНАЛЬНОСТИ! Но в игру помещены лишь некоторые модели, остальные оставлены «для комплекта», есть ИДЕ в редакторе для ознакомительных целей. Две дополнительных модели (Лучник и Хищник) добавлены в Левел Листы. Как и выше, уникальный ИДЕ = уникальная модель. Всем! Включая Стаду и Трибунальских святош.
-Атронахи. По три модели на «вид». На призванного атронаха сделана новая модель из Синего огня, так же, все атронахи теперь освещают все вокруг себя. Как и выше, уникальный ИДЕ = уникальная модель. Полигонов не добавлял.
-Даэдроты. 6 моделей Х. Уникальный ИДЕ = уникальная модель. Мента На одет в жилетку, Хрелвесу остался без лапы... Всем повышена полигональность!
-Квамы. Нет изменений с прошлого релиза. Уникальный ИДЕ = уникальная модель. Скрибы Рерлас Мона обновлены. Полигонов не добавлял.
-Рыбы убийцы. 3 модели. На Старика Синего плавника модель с синими плавниками. Полигонов не добавлял.
-Шалки. 8 моделей разных окрасов. -//- Всем добавлено полигонов.
-Никс гончая. 3 модели (обычная, зараженная и моровая). -//-. Полигонов не добавлял.
-Гуары. 8 моделей. Обычные и вьючные гуары. На «мертвого» гуара поставлена Полосатая модель… Как всегда, уникальный ИДЕ = уникальная модель. Полигонов не добавлял.
-Скальные наездники. 3 варианта, на обычного, зараженного и морового. Полигональность поднять не удалось…
-Кагути. 5 шт. Четырем из них, повышена полигональность.
-Крылатые сумраки. 3 шт. Обновлены лица и частично текстуры. Молаг Грунда – другой окрас крыла. Всем добавлено полигонов.
-Скампы. Обновленных 5 шт. Добавлено полигонов. И 5 оставлено в архиве со старого релиза. Добавлен «вуглускр», странное даэдрическое создание сотого уровня.
-Крысы. 12 шт, все обновлены. Добавлено полигонов. Уменьшены усы, проведена общая оптимизация. Крысы Рерлас Мона обновлены.
-Ужасы клана. Обновленные 3 шт. Две – с повышенной полигональностью. Один со старого релиза.
-Огримы. 2 шт. Нет изменений с прошлого релиза.
-Пепельные существа: Все, кроме Зомби, Рабов пепла, Сталкеров и Калек корпруса.
-Вампиры пепельные из семьи Дагот Ура. На каждого уникальная модель! Некоторым добавлено полигонов и разный «обвес». Части брони, вымпелы шестого дома, черепа…
-Упыри пепельные. 4 модели. Для именных (Даготов) 3 варианта с разным обвесом. Для безымянных – более простая модель. Полигонов не повышал.
-Поднявшиеся спящие. 2 модели. Для Именных и для обычных.
-Дагот Ур. 2 вариации с небольшими отличиями. Да, в силу ряда причин «пар» из рук он больше не пускает…

НЕ ИЗМЕНЕНЫ следующие существа!

· Все двемерские существа (големы, пауки, центурионы). Думаю, они достойны отдельной темы…
· Несколько видов Пепельных монстров. Калеки, Сталкеры. Зомби и Рабы Пепла улучшены минимально.
· Трибунальские монстры (гоблины, несовершенство, фабриканты и дурзоги). Трибунал будет отдельной темой релизов.
· Альмалексия и Вивек не изменены, поскольку уже есть достаточное кол-во качественных реплейсеров.
· Дреуги. Их практически не видно под водой.
· Грязекрабы, они же «ГРЯЗЕ» и в грязи, а может и «из» грязи. Не считаю нужным менять.
· Двемерские призраки. В комплект к Двемерским машинам не менял.

Изменения в АИ:

· Алиты. Больной (зараженный) убегает, Моровой всегда атакует. Обычный без изменений.
· Кагути. Аналогично.
· Скальные наездники. Обычный - НЕ атакует первым. Больной - может атаковать. Моровой - всегда атакует.
· Крысы. Обычная - может атаковать, больная - будет убегать, моровая - атакует всегда. *еще зависит от уникальности. Могут НЕ атаковать, но и отдохнуть вы не сможете. Атака и бегство по 100. Стражники расценивают это как атаку и начинают преследование крысы.
· Никс гончая. Без изменений.
· Пепельные твари. Даготы всех мастей (то есть именные) уровень агрессии снижен на 60-70, у некоторых на 40-50. Спящим и упырям (обычным) тоже снижено. Полагаю, поскольку они разумные существа, а многие из них даже предлагают услуги, или разговаривают, а до определенного момента, даже, предлагают «дружбу», показалось логичным поправить их поведение на более рациональное. Именным Даготам с пунктами торговли выданы деньги, от 100 до 2000 монет. Теперь с ними можно нормально поторговать, хе-хе.
· Гуары. Обычный не атакует. Дикий атакует.


· Даэдры — враги по определению.

· Нежить — очевидно, тоже не горит желанием заводить дружбу, да и интеллектом не блещет.

· Насекомые, грязекрабы и рыбы, аналогично. Много «брони» мало разума.

· Калеки, ловчие, зомби и рабы Пепла. Не изменены *частично добавлен детайл мап. Полагаю, они не в том состоянии, чтобы думать о чем-то другом кроме своей «боли». А рабы, возможно, «гордятся» своими новыми способностями, от чего, не прочь ими «поделиться».

· Квамы. Без изменений.

· Нетчи. Без изменений.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
Если у вас Даготы ходят в ярко белом прикиде, т.е. не имеют текстур,
то исправить это безобразие поможет либо Биай 2.0 *бетер айтим второй версии. Либо; плагин -6х реплейсер, заменитель предметов шестого дома. Оба можно найти в базе фуллреста.
По ошибке, эти текстуры *с префиксом ТХ_* были приняты за оригинальные и удалены из финального архива. Такая вот оказия прилучилась.
Если вы получили сообщение об ошибке текстуры у нетча, просто игнорируйте это. Сама текстура на месте, просто прописан неверный путь в настройках объекта. На отображение модели это никак не отразится.
**************
На досуге состряпал патч.
Исправляет выше означенные недостачи, скачать можно Здесь. подробнее в ридми. 10 мб.

#2
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Полигонов много сильно бывает. Ты эт самое знай меру) Ато иногда если пара десятков этих кричеров в одной локации фпс выше 5 не поднимается...

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#3
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Полигонов много сильно бывает. Ты эт самое знай меру) Ато иногда если пара десятков этих кричеров в одной локации фпс выше 5 не поднимается...

Да нет, с кричерзами увеличения числа полигонов обычно не бывает (усключения разве что крысы и нежить). Это большого разрешения текстуры, все, хех.
Из изменения - не знаю, разве что пересобрать некоторые ревизии с "затемнением" бамп-мапы... Квамам особенно это не помешало бы, имхо.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#4
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Ну вот хотяб крыс пофиксить... я больно то в моделлинге не шарю.. так что незнаю что именно, но однако при наводе на крысу фпс здорово падает...

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#5
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Крысы это отдельный случай, если включить хай тени то на их усиках падает даже моя 4850 =), но у других крич увеличения полигонов не наблюдается, а текстурки затормозят разве что совсем старые карточки, типа жифорсов пятой серии или радиков 7ххх-8ххх.

Ну мое единственное пожелание - чтобы кричи меньше отличались от оригинала расцветкой, и чтоб в темноте не слишком блестели :D
Больше всего нравятся атронахи, просто преотлично, с некоторым отрывом от них - квама, нежить и святоши (их бы всетаки в золотой цвет покрасить надо ;) ), остальные большого желания ставить не вызывают, выполнены они конечно лучше оригиналов, но не всегда лучше в нужную сторону
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#6
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Лично я поставлю, пожалуй, Даэдрота, АтроНахов, Святош и Дремор... ну Квам ещё. Эти хорошие. Остальное как-то пёстро слишком - например, красные пятна на Кланфирах, косметика на лице Скампа, блестящий Огрим... ИМХО с текстурами Даркната/Коннари лучше смотрятся (особенно Даркната). Правда Алчущий и там и там некрасивый, но и твой не лучше) Видимо судьба у него такая))
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#7
Цытрусовый Раб Отаку

Цытрусовый Раб Отаку
  • imba

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:2 036
  • Регистрация:30-Сентябрь 07

Полигонов много сильно бывает. Ты эт самое знай меру) Ато иногда если пара десятков этих кричеров в одной локации фпс выше 5 не поднимается...

o_O антересно, каким путём Ёж увеличил кол-во полигоны в дефолтных мешах не переделывая их?
Кстати, вот тебе Ёжик и идея - переделывать меши кричей =)(Ато Никс-гончии вообще низачёт у Беседки).
~ApelCiH`~
We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes

#8
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

o_O антересно, каким путём Ёж увеличил кол-во полигоны в дефолтных мешах не переделывая их?
Кстати, вот тебе Ёжик и идея - переделывать меши кричей =)(Ато Никс-гончии вообще низачёт у Беседки).
~ApelCiH`~


к ним же, вроде бы, анимацию не прикрутишь...
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#9
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Пожелание -убрать туалетный ершик с морд крыс, именно из-за него ФПС и проваливается. ;-) Т.е. из-за просчета теней от него. У меня каждый раз, как на крысу смотрю, ФПС становится 1-2. :lol: Да и выглядит совсем не реалистично.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#10
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
А Ёж чё - КАЖДЫЙ УС ОТДЕЛЬНО ДЕТАЛИЗОВАЛ?! о_0 Нада бы так - сделать несколько пластин из полигонов у морды, а на них наложить контуры усов - были бы такие густые усы, но состояли бы из 6 полигонов, например.
А меня лично всё устраивает, кроме Скампов, если ты возжелал критики, Ёж. Они вблизи вроде норм, но чуть поодаль их шерсть выглядит не очень, как будто длинные волосы, прилизанные по всему телу, никатит по моему.

Сообщение изменено: Тилк, 12 Октябрь 2008 - 11:35 .


#11
Teomat

Teomat
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 033
  • Регистрация:10-Август 08
Хочу Беттер Вервольфа! Пожалуйста
Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Размещенное изображение

#12
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
А меня интересуют центурионы - для роботов в игре они слишком убогие =/

#13
Xeon

Xeon
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:208
  • Регистрация:23-Сентябрь 08
Таакс начнем:

Золотые Святоши
Вот цитата с ESN "Золотые Святые - это дэйдрическая раса, выглядящая как гуманоиды с золотой кожей (отсюда и название)"
Так почему они у тебя хуманки в эротичном двемерике?! =)

Дреморы
Первые впечатления были очень странными я так понял что у них в зависимости от ранга меняется цвет волос только я не совсем разобрал в какой очередности.
Хотелось бы увидеть Владыку Дремор в шлеме или с какими нибудь другими опознавательными знаками а то ведь даже после твоей ревизии непонятно кто есть кто!

Алчущий
Ну незнаю мне показалось что после ревизии они стали еще хуже на вид
Кроме того Алчущий под именем Бездермный (или что то в этом роде) вызвал у меня шок я так понимаю это последняя стадия дистрофии? (кстати я это слово искал в словаре так и не нашел мог бы ты пояснить что сие значит?)

Скампы
Оо это вообще прикол пчему они белые и к тому же косоглазые? =))
Ведь с того же ESN можно выяснить что они ленивые поэтому можно предположить что они должны быть грязные точнее сказать с подтеками гавна а они белые!

Крылатый Сумрак
Опять крашенные волосы и кончик хвоста в цвета радуги!
Я так понимаю этот стиль называется "Даэдра-Хиппи"

Даедрот
Тут какие то резко выделяющиеся углы у модели и плохо обтянутые текстуры

Ужас клана
(все что сказано на пункт выше только без выделяющихся углов)

------

Вот вроде бы и все Квамы и Атронахи сделаны добротно а про крыс тут и так много расписано =)
Также хотелось бы увидеть ревизию Никс-Гончей а то больно на нее смотреть...

P.S. Все что сказано выше исключительно Мое личное мнение под чем я и подписываюсь.

#14
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
Зря ты это отписал, переделывать не будут! =)

#15
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд
Я подозреваю, что бездермный это или "безкожий" или "безпокровный" :huh:

#16
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
Так и есть - безкожий ;)

#17
Xeon

Xeon
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:208
  • Регистрация:23-Сентябрь 08

Так и есть - безкожий ;)


О наконец то а то ведь замучался рассуждать шо ето за весчь такая! =)
Переделывать значит не будут это конечно плохо ну что же поделаешь бум считать что это моя мини-рецензия к Беттер Кричерам. =))

#18
EJ-12

EJ-12
  • по админу и форум(С)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 358
  • Регистрация:01-Апрель 05
  • Город:Тму Таракань
хехе, чёй-то мне один перк из фол аута припомнился - критикан, кажется так?)))
лано, не об то речь
ну что тут сказать
1. я не делаю новые модели. я перекрашиваю старые, так что, насчет кривостей - привет Беседке.
2. делать новую оболочку, жуткий гиморой. Точнее, сделать ее не сложно, но потом придется ее переанимировать. С нуля. Ибо страрый файлы восновном не подойдут. Из-за проблем с прилинковкой к бипеду и прочим. Так что, от силы чутка апгрейженые скелеты - с их моделями все гораздо проще... но со всеми остальными(
3. если доберусь до переделки Даэдрика, то думаю, да. Дреморы получат нечто большее чем крашеные хаиры.
4. -учите матчасть-(С) точнее, поиграйте в Серьюс Сэма))) Фирст, или Секонд пришествие. Собственно, вот истиная "родина" Бездермных (безкожих разумеется) - алчущих.
5. у скампов, развертка текстурная отвратительная, нормально наложить новую текстуру большей чекости весьма проблематично. И еще, - белий это круто(С), т.е. только Призванный Скамп белый и слегка пушистый. Обычные, грязные и серые. Неужто в игре не смотрели?
6. никс - пока подождет, сейчас надо доделать доспехи БА сиречь. Равно как и прочая живность, увы, я не Наруто и не владею техникой теневого копирования. )))
7. так что, что-то возможно и переделается. но, увы, далеко не все( Самое лучшее, всеже, это подключиться к этой работе, т.е. занятся ретекстуром, моделлингом, а не ожидать, когда старый ёж (хехе) передеалет еще что-то)))

#19
EJ-12

EJ-12
  • по админу и форум(С)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 358
  • Регистрация:01-Апрель 05
  • Город:Тму Таракань
http://beta.fullrest...C...fRaser&etc/

покамест БА Сюит "доходит" до публикации в Бетатесте, начал заканчивать с кречестями.
Изменены:
рыбы +3 шт (уникальный ИДЕ = уникальная модель)
кагути +4 шт -\-
гуары + 5 шт -\-
скальные насидники +3 шт -\-
пепельные вампиры (Даготы Уровичи) +7 -\-
пепельные упыри +3 -\-
пепельные зомби, рабы, ловчие, калеки - думаю не будут изменены. "Серость" им самое то что нужно.

#20
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Рыбы жуткие, кислотные какие-то, никс гончая так же.
Мило смотрится наездник (разве что зеленые вены слишком зеленые), узоры на спине гуаров. Кое-какие Даготы очень порадовали, неимоверно прям. И символы дома Дагот тоже, шикарно вышло.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru