Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, именно это и означает. Разные подходы к магии, существующие в играх серии, традиционно списываются на региональные различия. Пока что это не было опровергнуто. И филактерии подпадают под это общее правило.

 

Вот. Заодно вот интересная статья.

 

 

Нереварину это докажи.

То что они не кричали в Морровинде можно аргументировать тем, что самые могущественные драугры проснулись лишь во время возвращения Алдуина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То что они не кричали в Морровинде можно аргументировать тем, что самые могущественные драугры проснулись лишь во время возвращения Алдуина
А то, что в Морровинде разбойники не бегали в двемерских доспехах, тоже можно аргументировать тем, что самые могущественные разбойники проснулись лишь во время возвращения Алдуина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, именно это и означает. Разные подходы к магии, существующие в играх серии, традиционно списываются на региональные различия. Пока что это не было опровергнуто. И филактерии подпадают под это общее правило.

 

Если в Киродииле кинутое в воздух яблоко падает на землю, то, значит, и в остальных провинциях оно должно так же падать покуда не доказано обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Киродииле кинутое в воздух яблоко падает на землю, то, значит, и в остальных провинциях оно должно так же падать покуда не доказано обратное.
В Морровинде, кстати, тоже. Если бы там были яблоки.

Плохой пример. Одно дело законы физики, которые хорошо известны, подчиняются житейской логике и легко обнажают геймплейные решения, а другое дело - неведомое явление, истоки которого были упомянуты полтора раза без должного научного подхода, и о котором судить остаётся только по игровой реализации. Хотя нет, теперь это уже хороший пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что в Морровинде разбойники не бегали в двемерских доспехах, тоже можно аргументировать тем, что самые могущественные разбойники проснулись лишь во время возвращения Алдуина?

В Скайриме тоже не бегают. Это только в Обле, хм.

А с драуграми вышел очередной реткон: в Бладмуне это были просто норды, которые были вынужден кушать друг друга от голода и холода, а не культисты драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готова поручится, что нет. Одним из персонажей я добила 81 уровень и, если играть на мастере, только драугры постоянно "военачальники", а вот бандиты так и остаются бегать в шкурах. Правда наркоторговцы на дорогах могут быть в эбонитовых перчатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готова поручится, что нет. Одним из персонажей я добила 81 уровень и, если играть на мастере, только драугры постоянно "военачальники", а вот бандиты так и остаются бегать в шкурах. Правда наркоторговцы на дорогах могут быть в эбонитовых перчатках.
Забавно, вот и у меня то же самое было, но сам уже давно не играл, поэтому поверил на слово. Вот и верь после этого людям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да. Просто уничтожить тело непросто, в этом вся соль.

Вампир вынужден страдать от жажды крови, а солнечный свет его убивает. Он - раб Молаг Бала, и, скорее всего, у лича гораздо более высокий магический потенциал.

 

Разве сложно расчленить тело и после сжечь?Да вообщем то достаточно швырнуть в лича бутыль с маслом и подоженную стрелу пустить.Короче пара человек вполне могут тело уничтожить.

 

Ну мы же не знаем,может и личи испытывают какие либо трудности.Хотя по идее лич и правда олжен быть по сильнее,как никак это все таки сложный магический ритуал,а не просто болезнь.

Забавно, вот и у меня то же самое было, но сам уже давно не играл, поэтому поверил на слово. Вот и верь после этого людям.

Ну может я чего напутал,но вот все таки такое чувство,будто кого то в двемерских доспехах я убивал.Непомню короче,а так 89 лвл на легенде.

 

п.с.все равно каждый кузнец периодически продает двемерские доспехи,они что все знают как их создать что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве сложно расчленить тело и после сжечь?Да вообщем то достаточно швырнуть в лича бутыль с маслом и подоженную стрелу пустить.Короче пара человек вполне могут тело уничтожить.

Если бы тело не бегало и не кидалось смертоносными заклинаниями, то его было бы просто уничтожить, да. Но так, увы, это очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве сложно расчленить тело и после сжечь?

 

Да, т.к. лич будет сопротивляться.

 

Да вообщем то достаточно швырнуть в лича бутыль с маслом и подоженную стрелу пустить.

 

Вряд-ли огонь уничтожит его так быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что в Морровинде разбойники не бегали в двемерских доспехах, тоже можно аргументировать тем, что самые могущественные разбойники проснулись лишь во время возвращения Алдуина?

Не-не, самые мощные проснулись во время кризиса обливиона, и тогда же были перебиты. Поэтому в Скайриме одни слабачки остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хех. Интересно считается ли акт некрофилии уместным над темой по некромантии? Не суть.

 

Хотел просто обратить внимание, что некромантия скорее не школа, а некоторая методология. Скажем так, подход к магическому познанию. Ибо действительно абсолютно все эффекты некромантии прекрасно раскладываются на базовые школы магии. И в течении всех игр серии некроманты не творили "на лету", ничего такого чего бы не мог сотворить ГГ данной части.

 

Отличия начинают проявляться в ритуальной магии и в подходе "откуда эта магия берётся".

 

Что к слову позволяет выделить казалось бы среди цельной кучи магов "классических магов" различные категории.

 

1. Гильдейский маг. - методология теоретической магии. Исследования ведуться строго в рамках школ как завещал Галерион. Ритуалы основаны в больше мере на "Космологии". Нет привалирующей школы.

2. Даэдрический культист - методология основана на "получении силы от князя даэдра", ритуалы связаны с жертвоприношениями. Превалирующая школа связана с даэдра покровителем.

3. Служитель 9-рых - методология основа на использовании сил аэдрических покровителей ритуалы связаны с молитвами и религиозными службами.

4. Имперский боевой маг - близок к гильдейскому, но "внутренние войска" штука тёмная. Ритуалы скорее всего близки к адемическим. Вспомин хотя бы батллспайр.

5. Псиджики - кто знает о стремлениях псиджиков? Даже псиджики не знают о стремлениях псиджиков. Хотя говорят, что знают... Просто отложим их в сторону и скажем что в основе их методологии - мистицизм и забудем о псиджиках.

6. Шаманские практики ричменов - дикая магия на границы даэдрической и вообще непонятно чего.

7. Некромантия - методология основанная на эмпирических исследованиях, в частности основной предмет исследования - души. Ритуальная магия основана на воздействие на душу цели, через "маяки"(все возможные останки тела). В пользу того что методология в большей степени эмпирическая, говорит тот факт что... чем только некроманты не баловались. И "теологией", и "даэдрическим культизмом", и академическими подходами.... в общем использовали всё, что работало, а уж как работало вопрос десятый.

 

К чему всё это?

 

Согласитесь что у священника Дибеллы, совершенно другой подход к пониманию магии, чем у двемера-мистика. Хотя по факту они используют туже магию. Более того при должном старании можно "оцифровать" эффекты из одной методологии в другую. Гильдейский маг вполне может призвать дремору и скорее всего ему не потребуется приносить кровавою жертву на алтаре.(хотя и может по приколу, хехе.)

 

Подведём итоги. Некромант - это определённый архетип исследователя магии. По подходу к познанию Гильдейский маг - будет похож на сотрудника современного НИИ который следует строго научным методам. А некромант на "Сумрачного Германского Гения", который в своём подвале мастерит НЕХ, повинуясь желанию левой пятки. Кидаясь от кибернетики к псалмам во время попытки "оживить" кадавра.

 

Подобная особенность подхода отразилась на всём - как на результатах иследований, на разнообразии методик(бросание от науки к теургии), и наконец на образе жизни. В 90% случаях некромант тамриэля - социопат, прячащийся в пещере и обучающий "своей особой единственно правильной уличной магии" одного-двух учеников.

 

Это впечатление которое сложилось на основе игр серии ТЕС. И для меня оно выглядит наиболее логичным определением того, что есть некромантия в рамках сеттинга.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так та оно так, только вот еще можно было упомянуть магию, которой пользуется храм Трибунала

Кстати говоря в ГМ существовала школа некромантии, до того как Травен ее запретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот как-то не сочетается методологическое видение некромантии с тем, что все основные успехи в некромантии, которые мы видели, добываются через молитву Королю Червей. Не надо мне приводить пример в качестве драгонборна, поднять пару трупов временно для битвы может любой некромант, а вот стать личом у Логрена Бенируса получилось только обратившись к Маннимарко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведём итоги. Некромант - это определённый архетип исследователя магии. По подходу к познанию Гильдейский маг - будет похож на сотрудника современного НИИ который следует строго научным методам. А некромант на "Сумрачного Германского Гения", который в своём подвале мастерит НЕХ, повинуясь желанию левой пятки. Кидаясь от кибернетики к псалмам во время попытки "оживить" кадавра.

 

Подобная особенность подхода отразилась на всём - как на результатах иследований, на разнообразии методик(бросание от науки к теургии), и наконец на образе жизни. В 90% случаях некромант тамриэля - социопат, прячащийся в пещере и обучающий "своей особой единственно правильной уличной магии" одного-двух учеников.

Сию конструкцию опровергают Седобородые, которые одновременно и социопаты, и строго следуют Пути Голоса. Так что особенности подхода не связаны с образом жизни.

 

К чему всё это?
Вот тоже не понял.

 

 

Кстати говоря в ГМ существовала школа некромантии, до того как Травен ее запретил
Вот именно, так что споры о том, каким должен быть каноничный некромант в ТЕС, разбиваются о факт, что некроманты в ТЕС разнообразны.

 

 

Только вот как-то не сочетается методологическое видение некромантии с тем, что все основные успехи в некромантии, которые мы видели, добываются через молитву Королю Червей.
А Король Мискарканда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот как-то не сочетается методологическое видение некромантии с тем, что все основные успехи в некромантии, которые мы видели, добываются через молитву Королю Червей. Не надо мне приводить пример в качестве драгонборна, поднять пару трупов временно для битвы может любой некромант, а вот стать личом у Логрена Бенируса получилось только обратившись к Маннимарко. 

 

Лоргрен Бенирус не молился Маннимарко. Он стал личём благодаря Тому Нежизни.

 

Сию конструкцию опровергают Седобородые, которые одновременно и социопаты, и строго следуют Пути Голоса.

 

...который практикуют и всегда практиковали лишь они.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Король Мискарканда?

А на нём не проклятие разве? Врагу б не пожелал тысячи лет охранять брошенные руины в качестве нежити ради камушка.

Лоргрен Бенирус не молился Маннимарко. Он стал личём благодаря Тому Нежизни.

Вероятность того, что том нежизни тоже не плод Маннимарко, почти нулевая.

...который практикуют и всегда практиковали лишь они.

А воины Первой Империи? Понятное дело, что были языки, но тогда ту'ум был распространён и среди обычных нордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...который практикуют и всегда практиковали лишь они.
Не понял, к чему это.

 

 

А на нём не проклятие разве? Врагу б не пожелал тысячи лет охранять брошенные руины в качестве нежити ради камушка.
Какое проклятие? Это я вообще к тому его назвал, что он лич, сушествовавший за тысячи лет до рождения Маннимарко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое проклятие? Это я вообще к тому его назвал, что он лич, сушествовавший за тысячи лет до рождения Маннимарко.

Самое обыкновенное. Я очень сомневаюсь, что становление личом в случае короля Мискарканда было добровольным результатом науки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность того, что том нежизни тоже не плод Маннимарко, почти нулевая.

 

Между прочим, организации, широко практикующие некромантию, существовали задолго до Маннимарко, равно как и личи.

 

Не понял, к чему это.

 

Я о том, что про седобородых тоже можно сказать, что они практикуют свою собственную, с блекджеком и Партурнаксом магию.

 

А воины Первой Империи? Понятное дело, что были языки, но тогда ту'ум был распространён и среди обычных нордов.

 

Путь Голоса и обучение Ту'уму не одно и то же.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обыкновенное. Я очень сомневаюсь, что становление личом в случае короля Мискарканда было добровольным результатом науки.
Я что-то не припомню, чтобы личами становились не по своей воле, поэтому оставлю бремя доказательства на тебе.

 

 

Я о том, что про седобородых тоже можно сказать, что они практикуют свою собственную, с блекджеком и Партурнаксом магию.
Не такая уж она их собственная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО

Судя по играм серии само поднятие трупа не является некромантией, что мы видим когда заявляемся в логово некромантов? Прально разложившиеся тела, кишки, кости, расчеленёнку, пентаграммы нарисованные кровью, чёрные камни душ - т.е некромантия это ритуальное действие требующее жертвопринашений и прочего непотребства, но никак не заклинание поднятия нежити которое продаётся у каждого барохольщика за пару септимов

 

В чём же тогда профит некромантии? Ибо занимаются ей во всех провинциях куда не глянь, ибо как уже было сказано купил томик с заклинанием и поднимае себе на здоровье, а профит видимо в том что видимо многим не даёт покоя слава Манни о смерти и последующем осмысленном существовании в качестве лича и естественно его могуществе

 

По личам...

В большинстве фентази миров что я знаю превращения в лича происходит по 3 причинам:

1. Маг вешает на себя заклинание которое пос смерти даёт ему частичное подобие жизни, увеличивает его магические способности

2. Происходит само собой после гибели могущественого мага, как правило злого социапата, так сказать спантанное проклятие самого себя перед смертью

3. Происходит в следствии ритуала который производит маг над усопшим

Все 3 способа в Тес имеют место быть, но в отличии от Маннимарко большинство личей практически тупая могущественная нежить...

 

 

Про бред что манни придумал некромантию я и говорить не стану :medal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём же тогда профит некромантии?

Например:

- продление жизни (речь не о личстве, именно продление, а не посмертное существование);

- поднятие ЧСВ от повелевания нежитью.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е некромантия это ритуальное действие требующее жертвопринашений и прочего непотребства, но никак не заклинание поднятия нежити которое продаётся у каждого барохольщика за пару септимов

ИМХО, призыв существ - это одно (колдовство), а некромантия - это, среди прочего, именно поднятие трупа. Для чего, собственно, нужен правильно подготовленный труп (кн. "О подготовке тел"). По идее - поднятый труп должен быть очень силен, т.к. не ощущает боли и беспрекословно подчиняется призвавшему. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...