Перейти к содержимому

Фотография

Morrowind Code Patch

text.dll MCP ME XE

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
723 ответов в этой теме

#351025
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Русская версия 2.4

Версия 2.4 на MW Nexus | Зеркало на Fliggerty's

Тема на elderscrolls.com

Новое в версии 2.4 по сравнению с 2.2:
Спойлер


Это... это... это надо видеть!

Что же это такое? Это новый патч для Морроувинда, исправляющий баги, которые невозможно пофиксить в помощью Construction Set'а!

Выдержки из ридми:

Спойлер

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#958759
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 715
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить
Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.
Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

Новое, не отосланное:
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 25 Март 2018 - 05:09 .

d22f522e.jpg


#561
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 715
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
3 дня назад Хрнчамд запилил MCP 2.3 beta 12.

Новенькое в 12 версии беты для тех, "кто в школе учил немецкий" (с). Нововведения 2.3 предыдущих итераций уже вроде описывались тут.
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 16 Март 2017 - 10:32 .

d22f522e.jpg


#562
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 258
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
А вот и перевод! Умничка, возьми с полки пирожочек вытри пыль понюхай положи обратно!

  • 4ГБ-патч теперь автоматически инсталлируется вместе с КодПатчем.

Самое главное надо было выделить.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#563
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Ого, сколько всего вкусного! И 4гб патч, и фикс "застревания" арбалетов, и удобное убеждение с торговлей. Прямо праздник :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#565
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 258
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду.

Можно ли добавить новые виды погоды, как это было сделано в Bloodmoon? По умолчанию функция смены погоды имеет параметры от 0 до 7 (Bloodmoon добавляет ещё 8 и 9), есть ли возможность добавить ещё один-два для создания плагинов с погодой?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#566
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.

  • Фикс коллизии для рас с height меньше 0.65. Если создать расу с меньшим ростом, то игрок будет, например, проходить через стулья-столы, но застревать в лестницах.
  • Исправить слетание назначенной анимации для NPC при превращении в оборотня. То есть если в редакторе для NPC (в том числе и для игрока) указать KF-файл с анимацией, то после превращения в оборотня и обратно, анимация сбросится на дефолтную.

Я, вообще, если память не подводит, когда-то давно об этом на оффоруме писал уже...
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#567
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

для создания плагинов с погодой?

можно довольно интересно играться с этим:
XSetWeatherAmbient
XSetWeatherFog
XSetWeatherScattering
XSetWeatherSky
XSetWeatherSun
и с шейдерами можно работать, меняя текущие погодные эффекты
  • Планируется ли продолжение работы с МВСЕ и расширение его функционала?
  • Отключение игровой паузы при входе в игровое меню. Если возможно, то факт входа в диалоговое меню отслеживать отдельно.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#568
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить
Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.
Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

Новое, не отосланное:

Спойлер

1 Пусть уже сделают проверку на музыку, какой трек играет.

#569
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Ещё одна хотелка, есть функция fadeto, при её неоднократном применении значения затемнения берутся начиная с 0, а не с текущего значения, использование со значением времени 0 вообще не даёт никаких эффектов, использование значений близких у нулю вызывают мелькания, особенно заметно при высоких процентах затемнения. Так вот может они всё же починят функцию чтобы учитывалось уже текущее значение затемнения, либо чтобы функция работала с 0, думаю эффект должен быть одинаковый.

#570
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
+ 1 запрос:
Сделать фикс расхода усталости при ударе.
Формула (предположительно, fFatigueAttackBase + normalizedEncumbrance * fFatigueAttackMult + weaponWeight * attackStrength * fWeaponFatigueMult) содержит часть, которая вносит влияние веса оружия на расход усталости. Из-за бага эта часть срабатывает только когда в режиме боя попадать по врагу. Если в режиме боя не попадать по врагу - эта часть игнорируется

Сообщение изменено: cepoe, 29 Март 2017 - 10:21 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#571
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Тем временем MCP 2.3 на радарах.
http://www.nexusmods...ind/mods/19510/

#572
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Есть ли какие-то изменения в сравнении с 12-й бетой?
А то лог общий

Сообщение изменено: cepoe, 03 Апрель 2017 - 10:42 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#573
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 715
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Есть ли какие-то изменения в сравнении с 12-й бетой?
А то лог общий

Да, там релизная вроде 15 номером. Изменения: в основном допил новых фич. Потом переведу если надо.

d22f522e.jpg


#574
Dron007

Dron007
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Апрель 17
Подскажите насчёт бага торговли, пожалуйста. Начал играть в оригинальный русский Morrowind + MPC 2.3 и наткнулся на то, что из любых торговцев можно выжимать все деньги, да и все предметы потом, покупая и продавая одни и те же вещи при хорошей репутации. Покупаешь дешевле, чем продаёшь. В MPC у меня включены все фиксы багов, фичи выборочно. Модов больше никаких не установлено (шрифт только).

Почитал, что изначально был лимит - торговцы не покупали вещи дороже, чем та цена, по которой эту вещь продали. Одна из первых версий MPC это "исправила". Видел комментарий, что осознают, что внесли дизбаланс, но собирались доделать. Были ещё какие-то изменения, но то, что сейчас, тоже ерунда по-моему. Теряется интерес когда можешь бесплатно получить у торговца любую вещь и все его деньги. Торговля - важный элемент игры, даже выбирал базовые навыки с ней и, естественно, пытаешься найти оптимальную стратегию, а тут упираешься в багоюзинг.

Как-то решается этот вопрос? Отключение этого фикса в MPC или может быть другие моды какие-то?

Сообщение изменено: Dron007, 23 Апрель 2017 - 08:30 .


#575
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Почитал, что изначально был лимит - торговцы не покупали вещи дороже, чем та цена, по которой эту вещь продали. Одна из первых версий MPC это "исправила".

Не совсем так - одна из переменных, испольхующихся при рассчете цены, действительно при продаже лимитировалась значением при покупке. Таким образом, цена, которую предлагал торговец, при высоких параметрах игрока была одинаковой при продаже и при покупке. Тем не менее, игрок все равно мог покупать дешевле, чем продал, торгуясь.
Проблема же тут была в том, что когда игрок прокачивает навык торговли, цены для него в магазине, что логично, снижаются. Что не логично, они из-за этого лимита снижались и при продаже вещей торговцу, то есть для игрока было невыгодно навык торговли прокачивать.

Можно попробовать использовать EcoAdjuster - вместе с фиксом МСР или вместо фикса МСР (только для совместимость надо отключить фикс функции Talked to PC, если включен). Но осторожно - с ним, говорят, возможны баги. Или, возможно, конфликты с другими плагинами.

В разработке есть еще один серьезный мод на эту тему, но он пока еще только делается.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#576
Dron007

Dron007
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Апрель 17

Можно попробовать использовать EcoAdjuster - вместе с фиксом МСР или вместо фикса МСР (только для совместимость надо отключить фикс функции Talked to PC, если включен). Но осторожно - с ним, говорят, возможны баги. Или, возможно, конфликты с другими плагинами.

В разработке есть еще один серьезный мод на эту тему, но он пока еще только делается.


Да, я присматривался к EcoAdjuster, поставил его вариант от RogiVagel - "Mercantile Skills Fix". То же самое, с небольшими фиксами. "Talked to PC", как и все галочки в группе "Mod specific" у меня отключены, т.к. и модов других нет. Только осваиваю игру, а тут всякие засады. Единственное что, с этим модом приходится запускать скрипт для уже найденных торговцев. Но это один раз и довольно быстро. Похожу, посмотрю. Фикс от MPC выключил на всякий случай.

#577
SergeAG

SergeAG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:14-Октябрь 16
Перевод 2.3 будет?

#578
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 715
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Перевод 2.3 будет?

Надо спросить Менорру.

Я бы лучше дождалась стабильной версии, чтобы дважды не делать одну и ту же работу.

Будешь переводить? Только там вот:

Новый графический интерфейс патча. Вся текстовая часть (описания к пунктам и прочее) запилена в json-формат. Надеюсь это никак не повлияет в худшую сторону на перевод Меноррой. /// New patcher GUI. New layout with DPI scaling compatibility. All patcher text is now in json format for translation.

d22f522e.jpg


#579
SergeAG

SergeAG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:14-Октябрь 16
А если без перевода скачать 2.3 версию, она корректно будет работать с русской версией игры и GFM? Там переводиться только описание опций или сами фиксы с текстовой частью?

Сообщение изменено: SergeAG, 25 Апрель 2017 - 11:02 .


#580
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 032
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Только описание опций. В фиксах нет текстовой части.

Here be dragons!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru