Перейти к содержимому

Фотография

Morrowind Code Patch

text.dll MCP ME XE

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
723 ответов в этой теме

#351025
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Русская версия 2.4

Версия 2.4 на MW Nexus | Зеркало на Fliggerty's

Тема на elderscrolls.com

Новое в версии 2.4 по сравнению с 2.2:
Спойлер


Это... это... это надо видеть!

Что же это такое? Это новый патч для Морроувинда, исправляющий баги, которые невозможно пофиксить в помощью Construction Set'а!

Выдержки из ридми:

Спойлер

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#958759
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 716
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить
Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.
Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

Новое, не отосланное:
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 25 Март 2018 - 05:09 .

d22f522e.jpg


#581
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 262
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
В фиксах есть текстовая часть, но она небольшая, на уровне отдельных элементов интерфейса.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#582
Menorra

Menorra
  • Императрица

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:5 781
  • Регистрация:18-Июнь 06
  • Город:Одесса
Перевод будет, в мае или я или Фритц займёмся.

Читай ридми. Русский ридми. Читай русский ридми. Не ссы, читай русский ридми. Ридми. Русский. Читай. Глазами. Русский ридми глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех архивах с плагинами с нашего сайта есть русский ридми. Не ссы читать русский ридми к плагинам с нашего сайта обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.


Список мастхэвных плагинов


TES III: Искусство адаптации


#583
tornadoeye

tornadoeye
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:11-Март 14
  • Город:Кировский район города Балморы

Перевод будет, в мае или я или Фритц займёмся.

Здорово! И долгое это дело? Я мог бы помочь с переводом, правда в технической части я не силен (как разбирать ресурсы файла, сохранять и прочее).
Подписи нет. Совсем нет. Где есть, не знаю.

#584
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
>И долгое это дело?
Достаточно затратное по времени дело, хочешь поучаствовать-приходи ко мне в Л.С., обсудим текущий момент.

#585
SergeAG

SergeAG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:14-Октябрь 16
Уже вышла 2.4 версия.

#586
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 716
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Версия 2.4 по сути 2.3.1
Просто поправили ошибку с "отказом доступа" (фиг пойми что это).
Новая опция:
Followers defend immediately. Followers and summons will now attack an enemy as soon as combat has begun, instead of waiting for the enemy to land a hit. – Спутники защищают нас мгновенно. Спутники и призванные существа теперь атакуют нашего противника как только бой начнётся, вместо того чтобы ждать пока тот по нам нанесёт удар. Призыватели ссутся кипятком и радуются жизни: теперь призванные жывтоне будут сразу окучивать врага, а не тупить до тех пор, пока тот не начнёт нас тузить.
И несколько фиксов для уже имеющихся опций:
  • Potions with up to 8 fortify/drain attributes are now supported. This also prevents crashes when a fortify/drain attribute was the 7th or 8th effect of a potion. – Позволяет делать зелья с 8 эффектами усиления\высасывания характеристик. Краши при 7-8 эффектах пофиксили.
  • Reduces the minimum size of the map window and moves the world/local toggle to the corner to maximize use of space. – Теперь минимальный размер окошка с картой ещё более маленький, а переключатор карты с "весь мир\ячейка" сдвинут в угол, чтобы больше места использовать под карту.
  • Improves the text layout of the alchemy menu. – Вывод текста в меню алхимии улучшен.
  • Tooltip now shows an object is "Permitted" when rented or granted access instead of showing "Owned". – Опция с показом принадлежит ли вещица кому-то теперь показывает что предмет можно брать если он был вам дан на время или подарен, а не ошибочно пишет "Есть владелец".
Если чо не так перевёл – пишите.

Ещё критичный момент - если попытаться выбрать оружие с нулевой прочностью через "предыдущее оружие" (колесо вниз), игра виснет наглухо - диспетчер задач и до свидания.

Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.

Отключение игровой паузы при входе в игровое меню. Если возможно, то факт входа в диалоговое меню отслеживать отдельно.

+ 1 запрос:
Сделать фикс расхода усталости при ударе.
Формула (предположительно, fFatigueAttackBase + normalizedEncumbrance * fFatigueAttackMult + weaponWeight * attackStrength * fWeaponFatigueMult) содержит часть, которая вносит влияние веса оружия на расход усталости. Из-за бага эта часть срабатывает только когда в режиме боя попадать по врагу. Если в режиме боя не попадать по врагу - эта часть игнорируется

Slowpoke.
Внёс в шапку.

Планируется ли продолжение работы с МВСЕ и расширение его функционала?

1 Пусть уже сделают проверку на музыку, какой трек играет.

Ещё одна хотелка, есть функция fadeto, при её неоднократном применении значения затемнения берутся начиная с 0, а не с текущего значения, использование со значением времени 0 вообще не даёт никаких эффектов, использование значений близких у нулю вызывают мелькания, особенно заметно при высоких процентах затемнения. Так вот может они всё же починят функцию чтобы учитывалось уже текущее значение затемнения, либо чтобы функция работала с 0, думаю эффект должен быть одинаковый.

Это уже не к КодПатчу, а к МВСЕ, который вроде в анабиозе.

Сообщение изменено: morrow, 19 Июнь 2017 - 07:26 .

d22f522e.jpg


#587
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Это уже не к КодПатчу, а к МВСЕ, который вроде в анабиозе.

Ну нельзя разве сделать привязку к имеющимся функциям, понятно что mwse новые функции добавляет, но как ты правильно сказал обнов давно не было. Тем более прецеденты имеются с теми же замками getlevel setlevel.

#588
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 716
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ну нельзя разве сделать привязку к имеющимся функциям, понятно что mwse новые функции добавляет, но как ты правильно сказал обнов давно не было. Тем более прецеденты имеются с теми же замками getlevel setlevel.

А, ну с fadeto тупанул, она ж уже есть, да. Но проверка на музыку – точно к МВСЕ.

:dontknow:
Ответ Хрнчамда на вопрос "можна сделать скриптовую функцию, которая бы определяла пол игрока\непися?"

MCP doesn't add script functions. This is a job better suited for a new MWSE function.

КодПатч не добавляет скриптовых функций. Это скорее к МВСЕ с его новыми функциями.

d22f522e.jpg


#589
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

А, ну с fadeto тупанул, она ж уже есть, да. Но проверка на музыку – точно к МВСЕ.

:dontknow:
Ответ Хрнчамда на вопрос "можна сделать скриптовую функцию, которая бы определяла пол игрока\непися?"

Мб привяжут к getsoundsplaying, без создания новых функций. А проверка пола в мвсе уже есть, если ничего не путаю, да и без него сделать довольно просто, если кому надо могу микромод сделать с этой самой проверкой.

#590
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Перевод 2.4 закончен некоторое время назад. Как решится техническая проблема в коде 2.4, тогда выложу готовый.

Сообщение изменено: Fritz, 04 Июль 2017 - 01:48 .


#591
domi52

domi52
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:22-Июнь 17
При включении настройки "Поддержка улучшенных анимаций", появляется следующая проблема c вывесками у таверн и магазинов.

P. S. MPC 2.2

Сообщение изменено: domi52, 27 Июнь 2017 - 01:31 .


#592
Харгард

Харгард
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:04-Февраль 09
  • Город:Готфия
Никто не пробовал, в МСР починили стартовые пассивные спелы "Увеличение запаса сил", "Щит" и "Перышко"?
Стартовые = если дать их расе или знака Рождения.

Сообщение изменено: Харгард, 28 Июнь 2017 - 12:55 .


#593
XaMiaK

XaMiaK
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Сентябрь 17
Я не уверен что задаю вопрос в той теме, но все же: есть возможность подружить MCP, GFM и MGE XE?
Проблема в том, что GFM меняет оригинальный text.dll, а MCP - morrowind.exe и эти 2 файла начинают ругаться, выдавая на старте ошибку "Unknown morrowind.exe". Соответственно я понятия не имею как заставить их работать одновременно. И это я еще не дошел до установки MGE, а я полагаю, что оно тоже начнет с чемнить конфликтовать. Поидее конечно можно оставить оригинальный файл text.dll, но мне почему-то кажется что это плохая идея и потом это приведет к багам в диалогах.

АПД. Нашел инфу что чтобы все работало надо сначала ставить GFM, а затем уже MCP, но я все равно не уверен что это правильно, т.к. раз уж они конфликтуют, то могут быть баги в дальнейшем.

Сообщение изменено: XaMiaK, 03 Сентябрь 2017 - 01:21 .


#594
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 262
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Я не уверен что задаю вопрос в той теме, но все же: есть возможность подружить MCP, GFM и MGE XE?

Вообще-то они работают вместе безо всяких проблем. Если, конечно, у вас не какая-нибудь гламурная стимовская или гоговская версия. Скачайте пиратку и играйте без проблем и мучений совести.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#595
XaMiaK

XaMiaK
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Сентябрь 17

Вообще-то они работают вместе безо всяких проблем. Если, конечно, у вас не какая-нибудь гламурная стимовская или гоговская версия. Скачайте пиратку и играйте без проблем и мучений совести.

Я пытался накатить на стим версию, потом забил и скачал лиц образы игры и аддонов (я так понимаю они лучше подходят для этих дел, чем репаки с кряками и прочим). Потом я накатываю сверху на это дело MCP 2.2 из базы фуллреста, сверху уже ставлю GFM и при запуске игры (MGE XE вроде же требует хоть раз запустить игру до установки) у меня вылазит ошибка unknown morrowind.exe. Она перестает вываливаться, если я меняю файл text.dll, который идет с GFM 5.6 на тот, что был до его установки и игра запускается нормально, но я боюсь возникновения багов в дальнейшем, т.к. как я понимаю от этого файла зависят диалоги игры (по факту вообще вся игра).

АПД. Вообщем это было тяжело (я потратил около 4 часов суммарно на сие действо), но проблема была в порядке установки - надо было сначала поставить GFM, а поверх него уже MCP (этого или нет в ридми или я это упустил, что досадно). Походу MCP чего-то прописывает в morrowind.exe, связанное с text.dll или чето такое, потому раньше был конфликт, т.к. я менял text.dll уже после установки MCP. Все запустилось без проблем и надеюсь проблем не будет и в дальнейшем.

Сообщение изменено: XaMiaK, 03 Сентябрь 2017 - 02:56 .


#596
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 567
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Вообщем это было тяжело (я потратил около 4 часов суммарно на сие действо), но проблема была в порядке установки - надо было сначала поставить GFM, а поверх него уже MCP (этого или нет в ридми или я это упустил, что досадно). Походу MCP чего-то прописывает в morrowind.exe, связанное с text.dll или чето такое, потому раньше был конфликт, т.к. я менял text.dll уже после установки MCP.

MCP вышел значительно позже патчнной Text.dll - соответственно, он об ее существовании знает, и учитывает ее. А Text.dll, соответственно, MCP не знает и не учитывает.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#597
tornadoeye

tornadoeye
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:11-Март 14
  • Город:Кировский район города Балморы

...Потом я накатываю сверху на это дело MCP 2.2 из базы фуллреста, сверху уже ставлю GFM...


Сначала ставится GFM, а потом MCP, как доктор прописал, и всё работает.

Сообщение изменено: tornadoeye, 04 Сентябрь 2017 - 11:08 .

Подписи нет. Совсем нет. Где есть, не знаю.

#598
XaMiaK

XaMiaK
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Сентябрь 17

Сначала ставится GFM, а потом MCP, как доктор прописал, и всё работает.

Да я уже понял, спасибо за ответы.
Такой вопрос еще - если мне не понравится какой-то из установленных твиков MCP или я захочу наоборот поставить какойнить из тех, которые не включал раньше, мне надо будет начинать новую игру или на сейвах это никак не скажется? Просто на сколько я знаю по другим играм ТЕС игра много чего хранит именно в сейвах.

#599
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 695
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да я уже понял, спасибо за ответы.
Такой вопрос еще - если мне не понравится какой-то из установленных твиков MCP или я захочу наоборот поставить какойнить из тех, которые не включал раньше, мне надо будет начинать новую игру или на сейвах это никак не скажется? Просто на сколько я знаю по другим играм ТЕС игра много чего хранит именно в сейвах.


Можно включать выключать твики безбоязненно, новая игра ни для какого не требуется.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#600
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Локализованный MCP 2.4 воссиял. Отдельное спасибо tornadoeye и Harppi за помощь.



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru