Перейти к содержимому

Фотография

Morrowind Code Patch

text.dll MCP ME XE

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
723 ответов в этой теме

#351025
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Русская версия 2.4

Версия 2.4 на MW Nexus | Зеркало на Fliggerty's

Тема на elderscrolls.com

Новое в версии 2.4 по сравнению с 2.2:
Спойлер


Это... это... это надо видеть!

Что же это такое? Это новый патч для Морроувинда, исправляющий баги, которые невозможно пофиксить в помощью Construction Set'а!

Выдержки из ридми:

Спойлер


целую, обнимаю

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#958759
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить
Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.
Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

Новое, не отосланное:
Спойлер


целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 25 Март 2018 - 05:09 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#661
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Только, во имя Девяти, не надо опять запрещать открывать инвентарь во время боя. Иначе каждый сагрившийся около Вивека грязекраб будет нам не давать ничего делать в половине Вивека и Эбенгарде до тех пор, пока мы его не найдём.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#662
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Только, во имя Девяти, не надо опять запрещать открывать инвентарь во время боя. Иначе каждый сагрившийся около Вивека грязекраб будет нам не давать ничего делать в половине Вивека и Эбенгарде до тех пор, пока мы его не найдём.

поздно, в список уже попало именно это

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#663
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
За деньги обучу, как в пару кликов убрать эту опцию из настроек Morrowind Code Patch'а если она вдруг реализуется. Обращайтесь.

К слову список висит, но он: 1) не переведен на английский, 2) не отослан хрнчамду, т.е. ничо не поздно.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#664
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

За деньги обучу, как в пару кликов убрать эту опцию из настроек Morrowind Code Patch'а если она вдруг реализуется. Обращайтесь.

К слову список висит, но он: 1) не переведен на английский, 2) не отослан хрнчамду, т.е. ничо не поздно.

не, отключить то можно, но вопрос скорее в том, чтобы реализовать это не так :)

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#665
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

не, отключить то можно, но вопрос скорее в том, чтобы реализовать это не так :)

Есть переменная chargenstate вроде, при определенном её значении игрок не может юзать инвентарь, но вроде с ней проблемы какие-то были, а может и нет. А может быть проблема была только в том чтобы нормально отслеживать бой. Собственно желательно бы ещё одну проверку на присутствие врага на определенном расстоянии. Если пауза игровая во время использования меню ничего не поломает, то это тоже вполне себе вариант, просто в первом случае есть ряд интересных игровых моментов, таких как планирование боя, посредством размещения нужных предметов в быстрых слотах.

целую, обнимаю

#666
Larkin

Larkin
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:872
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Предлагаю на рассмотрение такой баг. Заклинание поглотить магию поглощает ману даже если у существа закончилась мана и все равно восстанавливает ее кастующему.

В своем плагине создал довольно интересное заклинание с поглощением маны, оно восстанавливает маны больше чем потребляет. Я специально ввел его в игру и оно не является имбой ибо бонус маны не очень большой и ждать окончания действия надо обязательно. Любопытно, что если создать заклинание моментального действия с поглощением маны, то оно не будет столь эффективно, маны восстанавливается меньше чем тратится. Это ещё какой то баг механики из за которого заклинания никогда не действуют в полную силу.

Принимая во внимание этот баг можно восстанавливать неограниченное количество маны из всяких там гуаров. Это уже багоюз. Исправить стандартными средствами невозможно. Это касается не только поглощения маны, но и других заклинаниям поглощения. По идее нужно чтобы заклинание прерывалось если поглощаемая величина у цели стала равна нулю.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Larkin, 30 Ноябрь 2017 - 10:28 .


#667
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
Так а что там с хотелками? Их просто перевести нужно?

И еще одна интересная хотелка-проверка
http://en.uesp.net/w...rrowind:Alchemy

If using Retort or Calcinator, round the RetortQuality or CalcinatorQuality (as applicable) to the nearest whole number (minimum 1) and add it.

Может есть возможность не округлять?

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#668
Lord_Frost

Lord_Frost
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:23-Ноябрь 17
Насколько я понимаю, ползунок сложности в настройках игры меняет значение только физического урона, не затрагивая магический. Хотелось бы поправить данную ситуацию. Может кто взяться?

целую, обнимаю

#669
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Насколько я понимаю, ползунок сложности в настройках игры меняет значение только физического урона, не затрагивая магический. Хотелось бы поправить данную ситуацию. Может кто взяться?

Сообщению скорее в этой теме место. Никто за это в принципе не сможет больше взяться, т.к. плагином это не починить, это движковая штука.
К слову в Обле и Скайриме та же самая беда.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#670
NicholasLazarev

NicholasLazarev
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Январь 18
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как устанавливать?
В архиве две папки files и Mrrowind.

Странно, что папка названа с опечаткой. Ну да ладно.
Файлы из папки Mrrowind я перенес в корневую папку игры.

А что делать с папкой files?

целую, обнимаю

#671
Predator

Predator
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:369
  • Регистрация:30-Июль 08
  • Город:Садрит Мора

Привет всем. Подскажите пожалуйста, как устанавливать?
В архиве две папки files и Mrrowind.

Странно, что папка названа с опечаткой. Ну да ладно.
Файлы из папки Mrrowind я перенес в корневую папку игры.

А что делать с папкой files?

С папкой files ничего не делай. Все что есть в папке Mrrowind переноси в папку Morrowind и там запускай экзешник

целую, обнимаю

#672
jorj0101

jorj0101
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:03-Февраль 18
Насколько я понимаю тут можно оставить предложение . Очень бы хотелось увидеть расширенную функцию Неограниченный размер окон и для создание заклинаний / зачаровываний предметов , как раз сейчас ищу способ исправить. При крупных шрифтах не вся информация заходит в окошко .

Вложенные превью

  •  2018-02-03 15.35.26.514.jpg


целую, обнимаю

#673
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Так а что там с хотелками? Их просто перевести нужно?

Доброволец?))

1) Спасибо , как я понял пожелания собираете вы , а еще 3е переводят и отправляют письма Деду Код Патчу ?) Буду признателен если дополните, а то мои познания английского языка не оч) .
2) Мысли в слух , а если необязательно растягивающаяся , а просто увеличенная , чтоб она дефолтно больше была и все туда входило ? Тож не получится с нубскими познаниями ?))

1) Ну, я собираю. Но никто ещё не перевёл и не отправил))
2) Не получится. Я прописал во втором посте, что это к другой опции, но это движковая хрень, она опять-таки правится только Кодпатчем.
 

Вбил новые пожелания во второй пост. Кому не лень перевести, переводите. English, n'wahs! Do you speak it? ©
Спойлер


Господа, нужно проверить:
а)

А вот это уже баг:
Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.

Не помню такого в оригинальной игре. Подозреваю, что опция "Компаньоны защищаются без промедления" из последнего Код Патча могла внести свою лепту.

б) Плюс пункт 11 из второго поста (про колышащиеся вывески) не мешало бы проверить: правда ли эта опция так влияет?

в) Вызову Мортууса:

:pendalf:

Можно ли как-то дополнить\исправить твой скрипт в плагине на ограничение уроков у учителей за 1 левел, чтобы нельзя было обходить "счётчик" во время выведенного на экран меню choice? А-то багоюзеры лютуют, находят дырки аки комары в оконной сеточке, не могут не багоюзить)) Если не получится, то придётся просить автора Код Патча как-то это прикрыть.

баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 03 Февраль 2018 - 07:00 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#674
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Доброволец?))

1) Ну, я собираю. Но никто ещё не перевёл и не отправил))
2) Не получится. Я прописал во втором посте, что это к другой опции, но это движковая хрень, она опять-таки правится только Кодпатчем.
 

Вбил новые пожелания во второй пост. Кому не лень перевести, переводите. English, n'wahs! Do you speak it? ©

Спойлер


Господа, нужно проверить:
а)

Не помню такого в оригинальной игре. Подозреваю, что опция "Компаньоны защищаются без промедления" из последнего Код Патча могла внести свою лепту.

б) Плюс пункт 11 из второго поста (про колышащиеся вывески) не мешало бы проверить: правда ли эта опция так влияет?

в) Вызову Мортууса:

Можно ли как-то дополнить\исправить твой скрипт в плагине на ограничение уроков у учителей за 1 левел, чтобы нельзя было обходить "счётчик" во время выведенного на экран меню choice? А-то багоюзеры лютуют, находят дырки аки комары в оконной сеточке, не могут не багоюзить)) Если не получится, то придётся просить автора Код Патча как-то это прикрыть.

а) По хорошему сейв взять и посмотреть Morrowind.ini на предмет плагина, меняющего поведение кричуров. Впрочем могли и в МСР косякнуть, не сделав проверку принадлежности существа.
б) Надо
в) :zombie: После теста видно будет, ох уж эти багоюзеры.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: mortuus, 06 Февраль 2018 - 01:19 .


#675
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 550
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Добавить возможность прописывания кастомных шрифтов в Morrowind.ini:
...
или еще лучше сразу в книгах:

Или хотя бы, на крайний случай, просто увеличить ограниченное количество вшитых в движок шрифтов.

Еще по шрифтам - посмотреть возможность восстановления многострадальной буквы "йо". Или, быть может, вообще отключить всю ту вакханалию, что творится со шрифтовой таблицей, и сделать нормальную обработку как шрифта как Win-1252\Win-1251 (скорее всего, для этого понадбится сделать новый файл шрифта, но это-то как раз несложно).

Кому не лень перевести, переводите.

Кому не лень, тот и сам бы Хрмчънду отписать может, хех.
Кстати, а куда ему нынче писать-то? Старый беффорум помер, новый какой-то мертворожденный...

целую, обнимаю
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#676
mDrama

mDrama
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:16-Февраль 18
Может кто-то для особо тупых объяснить, как code patch поставить ру версию Морровинда (ру текст, озвучка англ)? Я ставлю английскую гоговскую версию игры, потом закидываю файлы русификатора и code patch пишет, что у меня неправильная версия игры. Если сначала поставить его, а потом русификатор текста, то в игре будут нечитаемые шрифты. Слышал про замену двух "text" файлов из ГФМ, но мне это не помогло. Сам code patch качал с этого сайта.

целую, обнимаю

#677
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 550
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Может кто-то для особо тупых объяснить, как code patch поставить ру версию Морровинда (ру текст, озвучка англ)? Я ставлю английскую гоговскую версию игры, потом закидываю файлы русификатора и code patch пишет, что у меня неправильная версия игры.

Поставить правильную версию игры. В смысле, официальную локализацию от 1С. Какая там версия используется в русефекаторе (кстати, откуда он взят?) - б-г весть, и ничего удивительного, что MCP ее не поддерживает: сам exe-файл, с которым работает МСР, в различных версиях оригинала и различных локализаций различается, и автору и так приходится поддерживать достаточно большой зоопарк различных версий.

Если почему-то так нужна именно английская озвучка, то ее можно из английской версии игры скопировать.

целую, обнимаю
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#678
mDrama

mDrama
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:16-Февраль 18

Если почему-то так нужна именно английская озвучка, то ее можно из английской версии игры скопировать.

Просто всю папку Sound из Data Files?

целую, обнимаю

#679
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 179
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Просто всю папку Sound из Data Files?

Да.

целую, обнимаю
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#680
mDrama

mDrama
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:16-Февраль 18
Еще такой вопрос: в 1С версию игры же оф плагины не входят? Их можно отдельно установить или это действие опять что-то сломает и code patch может не поставиться?

целую, обнимаю



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru