Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ладно лучше я скачаю все три часть с ссилок которие ви дали!!! а скажите их ставить в одну папку по очереде так: морровинд, трибунал, блудмун???????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно лучше я скачаю все три часть с ссилок которие ви дали!!! а скажите их ставить в одну папку по очереде так: морровинд, трибунал, блудмун???????

Мы кажется тебе это сразу говорили, ne??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос, кто нибудь помнит что надо вводить в консоли, что бы появился диалог. А то у меня первое задание кая не идет, прихожу в гильдию бойцов, спрашиваю про небольшую услугу, а про двемерскую головоломку, ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Недавно я обнаружил следующую интересную вещь: хотя я и не создавал в моем плагине гиперлиний в диалогах (используя только AddTopic), они почему-то появились сами собой. До этого я играл в чистый Wizard's Islands, где работали гиперлинии для этого аддона, но почти не работали для Морроувинда, Трибунала и Бладмуна (локализация моей игры - Akella).

Поскольку в моем плагине Wizard's Islands русифицирован полностью (с поправками на сюжет моего плагина), я в любом случае не могу проверить, работают ли для него гиперлинии при подключении моего плагина.

С моим плагином я вообще могу играть без гиперлиний, но все равно интересно, с чего это они вдруг появились. Получается, что в акелловской версии гиперлинии создаются для самого последнего из подключенных аддонов, и не работают для предыдущих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиперссылки, а не гиперлинии :rofl:

А вообще загадочная вещь, эти гиперссылки, в оригинале иногда совершенно не к месту появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно загадочная. Когда я играл еще в чистый Морроувинд с диска, они вообще были нестабильны - некоторые темы сначала вообще не загружались, хотя, когда я переустановил игру на другой диск, часть из них все же загрузилась. А некоторые из тем в моих плагинах почему-то не могли загрузиться даже с помощью addtopic.

А нельзя ли как-нибудь убрать эти гиперссылки вообще? Потому что когда я абсолютно повсюду, где раньше темы загружались с помощью гиперссылок, расставил команды addtopic, те гиперссылки исчезли, - но темы, созданные в моем плагине, выделяются, что, при отсутствии гиперссылок для всех остальных тем, выглядит весьма неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я обнаружил следующую интересную вещь: хотя я и не создавал в моем плагине гиперлиний в диалогах (используя только AddTopic), они почему-то появились сами собой.
То есть "само собой"? Если NPC говорит "как у тебя дела", и у него есть топик "дела", слово "дела" отметится как ссылка, даже если оно не прописано как гиперссылка в плагине.

Собственно, в оригинале все так и работало, без всяких гиперссылок - они генерировались для игры автоматически при загрузке файлов. В локализованной же версии, очевидно, из-за особенностей грамматики русского языка Акелле пришлось приклеивать Text.dll, создавать top-файлы и широко использовать гиперссылки для перехвата текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Создав мой собственный плагин, обнаружил неприятную вещь: как оказалось, при подключении нового плагина гиперссылки основных мастер-файлов не сохраняются, а потому большинство квестов из них пройти было невозможно.

Пытаясь устранить эту проблему, я решил расставить в диалогах команды AddTopic повсюду, где ранее были гиперссылки; теперь диалоги сначало работали вроде нормально, но потом я обнаружил, что некоторые из поставленных команд AddTopic почему-то исчезают, хотя я точно знаю, что я их устанавливал на данную тему, - а при возврате их назад, позднее обнаруживалось, что команды исчезали в каких-то других диалогах и т.д.

Тогда я решил попробовать найти способ восстановить в моем аддоне не сохраняющиеся гиперссылки:

1) сохранил в новую папку резервные копии основных мастер-файлов (Morrowind, Tribunal, Bloodmoon); 2) подготовил "для редактирования" диалоги основных мастер-файлов в папке файлов данных игры с помощью ModPrepare; 3) открыл в Tes Construction Set одновременно все эти измененные основные аддоны и экспортировал из Tes Construction Set все диалоги всех загруженных файлов в единый текстовый документ и закрыл программу; 4) удалил из папки файлов данных игры измененные основные мастер-файлы и вставил на их место их исходные версии; 5) открыл в Tes Construction Set основные мастер-файлы + Визардс Исландс + мой аддон (в формате .esp); 6) импортировал в Tes Construction Set в мой аддон экспортированные ранее диалоги и сохранил плагин; 7) подготовил "для игры" диалоги моего аддона в папке файлов данных игры с помощью ModPrepare; 8) конвертировал плагин в формат мастер-файла (.esm).

В итоге, открыв все мастер-файлы вместе с моим в формате .esm в Tes Construction Set, я обнаружил, что в моем аддоне сохранились гиперссылки всех основных аддонов, и, в то же время, сохранились все изменения (кроме команд AddTopic в темах и приветствиях основных аддонов - в новых темах и Greetings все сохранилось) моего аддона.

Однако обнаружилось, что некоторые из имеющихся гиперссылок почему-то не работают (особенно в Greetings), хотя они точно есть и никуда не исчезают (после выхода из игры проверял в Tes Construction Set).

А есть ли какой-нибудь способ объединить две версии этого плагина так, чтобы одновременно сохранить и гиперссылки, и команды AddTopic? (Это не получается при попытках импортировать диалоги из одной версии во вторую в Tes C. S.; с помощью текстового редактора это можно было бы сделать в экспортированных вовне диалогах, но это практически нереально - тем несколько тысяч, кроме того, при этом будут преобразованы и названия тем; а устанавливать их вручную в Tes C. S. еще дольше). Или мне придется выбирать между двумя версиями - или с гиперссылками или с AddTopic?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сохранил в новую папку резервные копии основных мастер-файлов (Morrowind, Tribunal, Bloodmoon)

Зачем? Ты что вносил изменения в мастер-файлы?

2) подготовил "для редактирования" диалоги основных мастер-файлов в папке файлов данных игры с помощью ModPrepare;

Опять таки зачем трогать было мастер-файлы оригинальной игры?

Вердикт. Парень завязывай с моддингом.:megalol: Твоя манера описывать проблемы вообще убила, половину вообще не понял. А если по делу, версия игры какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по делу, версия игры какая?

Версия - от Акеллы. Насколько мне известно, единственный способ создать гиперссылки в этой версии - это использовать скобки {} и затем подготовить плагин "для игры".

Зачем? Ты что вносил изменения в мастер-файлы?

Для того, чтобы перенести гиперссылки в мой плагин, потому что при его сохранении в Tes C. S. они удаляются - все, включая и гиперссылки мастер-файлов. Поэтому, если бы я экспортировал диалоги с гиперссылками из мастер-файлов в их "натуральном виде", а затем попытался бы их импортировать в мой плагин, Tes C. S. все равно бы их не сохранил (уже проверял).

Поэтому для их переноса надо было временно внести изменения в мастер-файлы - заменить все их гиперссылки на {}, чтобы можно было экспортировать эти данные в текстовый документ (после этого я вернул неизмененные мастер-файлы).

Теперь, вместо того, чтобы устанавливать {} для всех топиков в плагине (- включая и топики мастер-файлов, гиперссылки на которые не сохраняются) вручную, я просто импортировал сохраненные ранее диалоги с {} вместо гиперссылок в мой плагин, после чего сохранил плагин и подготовил его "для игры". Это был единственный способ сохранить в плагине гиперссылки основных мастер-файлов, которые при обычном сохранении плагина просто бы исчезли (что сделало бы невозможным прохождение квестов основных мастер-файлов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то.:facepalm: Если ты не затрагиваешь оригинал, то не должны биться топики. То что ты даешь мазохизм. Вот сколько лет работаю с диалогами ни когда не было такого рода проблем. Я даже не пользовался ModPrepare. Не проще было добавить в Greetings новые топики через Addtopic и гиперссылкисами бы сами появились в игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) подготовил "для редактирования" диалоги основных мастер-файлов в папке файлов данных игры с помощью ModPrepare;

Ужас какой. Ссылки в мастер-файлах никуда не деваются при сохранении плага. Потому что вы редактируете файл плага, а не мастер-файл.

 

Для того, чтобы перенести гиперссылки в мой плагин, потому что при его сохранении в Tes C. S. они удаляются - все, включая и гиперссылки мастер-файлов

Ложь.

 

Поэтому для их переноса надо было временно внести изменения в мастер-файлы - заменить все их гиперссылки на {}, чтобы можно было экспортировать эти данные в текстовый документ (после этого я вернул неизмененные мастер-файлы).

Бред, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь.
Вовсе нет.

Если добавлять новую реплику в уже существующий топик, действительно будет затронута одна или несколько (в зависимости от положения новой реплики) оригинальных реплик этого топика, в которых при сохранении, само собой, пропадут гиперссылки. То есть, например, если мы добавляем новую реплику в самый вверх в топик "Свежие сплетни", будет затронута реплика идущая сразу за ней.

То есть затронутые реплики надо либо лечить в обычном порядке через ModPrepare, либо удалять из плагина утилитами для чистки (не знаю, впрочем, не повредит ли плагину это).

 

Однако так как описывает автор - что пропали гиперссылки во всех диалогах мастер-файлов - это надо либо чертовски объемную диалоговую состовляющую плагина иметь, либо каким-то образом случайно затронуть все оригинальные диалоги. Update All HyperLinks нажать, или еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёпты, ссылки всегда делались через @#, а не через {} :facepalm:

хотя да, если акеловский костыль использовать, что да

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть затронутые реплики надо либо лечить в обычном порядке через ModPrepare, либо удалять из плагина утилитами для чистки (не знаю, впрочем, не повредит ли плагину это).

Ну блин я 1000 раз затрагивал топик "Задание". Проблем никогда не было. Затронутый верхний ответ удаляем через TESAME. В Гретинг на всякий случай добавляем Addtopic "Задание" и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоговая составляющая в моем плагине действительно велика - это, кроме перевода Визардс Исландс, еще и множество моих собственных квестов (хотя может, я и правда мог по ошибке загрузить все гиперссылки); но проблема не в восстановлении гиперссылок, (- описанный способ их восстановления работает, я восстановил их еще вчера и проверил в игре, так что обсуждать его не вижу смысла).

 

Я хотел узнать вот о чем: у меня есть 2 варианта моего плагина - в одном повсюду расставлены команды AddTopic (но нет гиперссылок), а во втором наоборот - есть гиперссылки, но нет команд AddTopic; существует ли способ объединить данные этих 2 вариантов так, чтобы сохранились одновременно и AddTopic, и гиперссылки? При попытках перенести данные из 1 плага во 2-й в Tes Construction Set объединения не происходит (если в плагин с AddTopic импортирую гиперссылки - они появляются, но AddTopic исчезают, и наоборот). Также я пробовал использовать TesAme для объединения, но это тоже не помогло.

Конечно, я могу попробовать сделать макрос для редактирования текст. документа с данными диалогов, но может, для этого уже есть какая-нибудь утилита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавлять новую реплику в уже существующий топик, действительно будет затронута одна или несколько (в зависимости от положения новой реплики) оригинальных реплик этого топика, в которых при сохранении, само собой, пропадут гиперссылки.

Дык да, но в мастер-файле ссылки никуда не деваются.

 

либо удалять из плагина утилитами для чистки (не знаю, впрочем, не повредит ли плагину это)

Далеко не всегда осуществимо, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном повсюду расставлены команды AddTopic (но нет гиперссылок), а во втором наоборот - есть гиперссылки, но нет команд AddTopic; существует ли способ объединить данные этих 2 вариантов так, чтобы сохранились одновременно и AddTopic, и гиперссылки?

Попробуйте слить два плагина в один и посмотреть что выйдет. Все равно дургого способа нет. Только не понятно зачем сдалась функция АддТопик, если вы наладили гиперссылки - они гораздо удобнее для игрока.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте слить два плагина в один

 

С помощью tesame? Уже пробовал, но ничего не получилось.

 

Только не понятно зачем сдалась функция АддТопик

 

В том-то и дело, что на моем компе АддТопик почему-то работают стабильнее гиперссылок (помню, когда-то у меня был лицензионный диск чистого Морра - без аддонов - так и там некоторые гиперссылки сначала глючили - кажется, не загружались какие-то топики у Дариуса и у Айдис Огн. Глаз, - но когда я переустановил игру на др. диск, проблема вроде бы решилась). Я же хочу, чтобы в моем плагине работали АБСОЛЮТНО ВСЕ топики, в том числе и мастер-файлов - а для этого АддТопик более пригодны, тем более, что в моем плагине они все (или почти все) расставлены повсюду.

 

гиперссылки - они гораздо удобнее для игрока.

 

С одной стороны гиперссылки на вид действительно удобнее, - но я уже играю без них несколько месяцев, и, наверно, если нет никаких утилит для объединения данных диалогов, я лучше забью вообще на гиперссылки и буду играть с привычными мне АддТопик.

Правда порой я обнаруживаю, что они куда-то исчезают (?), хотя я их вроде устанавливал (или часть из них исчезает при сохранении плагина?), но эту проблему всегда можно решить через Tes C. Set. Или эти сбои могут возникать в самом процессе игры? (Например, еще раньше я обнаружил, что иногда значения моих глоб. переменных сбиваются при запуске игры, однако устранил эту проблему стартовым скриптом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть ли возможность настроить Морровинд так, чтобы диалоговые окошки можно было закрывать каким-нибудь сочетанием клавиш типа Esc, а не тыкать мышью в "Прощание", "Закрыть" и т.п.???

Ищу который день безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...