Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во, из таких вот критических замечаний рождаются идеи.

 

Не очень реалистично вваливаться в чужую кузню? Ну надо реализовать возможность, где работать в чужой кузне можно только за деньги.

Во, это другое дело. Но это должно быть только одним из вариантов.

 

Ну, второе я думаю продиктованно простым желанием быть против, не правда ли? Построить и вытащить из штанов это заметь не одно и тоже.

Однако и тут может быть идея - почему бы не сделать конторку которая будет специализироваться на постройке кузнь. Дать возможность построить в своей крепости например. Или в каком нибудь из городов.

Нет, хех.

Во-первых - желанием иметь возможность обустроить кузницу в любом месте по своему выбору. Именно обустроить - пусть после этого она останется станционарной, пусть будет требовать, например, некоторое время на приведение в рабочее состояние.

Во-вторых - собственно, тем, что в идее именно походной кизницы нет ничего невозможного. Пусть пластинчатый доспех в ней не сковать, но вот кочевники в таких мечи ковали испоков веков - и не самые плохие мечи, к слову. Так почему нельзя на гуаре с собой такую таскать?

 

Ну да лано, вот вам лазейка для реалистичности. Сделайте возможным доставать переносную кузню только по квесту... Допустим у какого-нибудь волшебника. Вес и размер кузницы можно списать на школу изменений. Ну или допсутим, на школу колдовства - кузница призванная из обливиона. Или мистицизма - 2 заскриптованных заклинания 1 будет вас переносить в эдакое подпространство где находится кузница, второе будет возвращать обратно.
Собственно, насчет волшебства - а зачем чугунный горн, когда можно расплавить металл файрболлом, хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Во, это другое дело. Но это должно быть только одним из вариантов.

 

Нет, хех.

Во-первых - желанием иметь возможность обустроить кузницу в любом месте по своему выбору. Именно обустроить - пусть после этого она останется станционарной, пусть будет требовать, например, некоторое время на приведение в рабочее состояние.

Во-вторых - собственно, тем, что в идее именно походной кизницы нет ничего невозможного. Пусть пластинчатый доспех в ней не сковать, но вот кочевники в таких мечи ковали испоков веков - и не самые плохие мечи, к слову. Так почему нельзя на гуаре с собой такую таскать?

 

Собственно, насчет волшебства - а зачем чугунный горн, когда можно расплавить металл файрболлом, хех?

 

Идей - хренова гора) Но реализовывать никто не собирается, автор это четко сказал)

 

Кстати на счет фаербола - хорошая мысль) Но как я понял у них как такового плавления метала нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на счет фаербола - хорошая мысль) Но как я понял у них как такового плавления метала нету.
В смысле, в плагине?

В книжках-то эбонит магией плавили, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, в плагине?

В книжках-то эбонит магией плавили, хех.

Ну места где можно это обыграть нету. У них есть кузня как таковая и все. Как я понял плавка сырья у них пропущена.

 

А и ребят, советую даэдрик делать из стали. Эбонит для этого не подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбонит для этого не подходит)
Вообщето в игре указано, что даэдрик = эбонит обработанный особым образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вjoпу! Нафиг не надо дурацких предметов.

 

ps: Я еще надеюсь очередной скрытый навык не добавили? =/

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще надеюсь очередной скрытый навык не добавили? =/

Зачем же добавлять скрытый навык, если "Кузнец" уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же добавлять скрытый навык, если "Кузнец" уже есть?

Вот и мне интересно - зачем. А то таких случаев хоть лопатой греби.

Ну вобщем хоть что-то радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет? Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет?

+1, все эти "Уникальные Волшебные Именные Презервативы Нереварина" и прочее уже достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки), давайте просто дождемся первой бета-версии - если что не понравится, то будем писать, что конкретно. А то все равно уже поздно обсуждать идею плагина и по каким принципам он будет работать, если только не начинать заново. Подождем, потестим - и тогда и пишем свои грозные имхи о плагине)) ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет?

Вопрос весьма практического характера. Дело в том, что даже если ГГ может позволить построить себе кузню дома (многие набиваю бешеные тыщи-мильены золота, хотя непонятно зачем) изза ограничения игровых возможностей. Поэтому и придумали перетаскивать вещи а потом делать их активаторами.

Можно примутить фишку, что разбор кузни занимает время (пару часов гапример)

 

А как идея - сделать типа "заказ кузни надом". Ставим метку (ложим какой нибудь уник. предмет в нужном месте). Идем к торговцу, грим с ним и через день (или как получится) PlaceAtMe кузницу к этой метке, а метку делит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как идея - сделать типа "заказ кузни надом". Ставим метку (ложим какой нибудь уник. предмет в нужном месте). Идем к торговцу, грим с ним и через день (или как получится) PlaceAtMe кузницу к этой метке, а метку делит
Хех, чудно как-то :) Опять-же в первой версии всеравно будет по моей задумке. А потом возможно будет паралелльная если эту народ сильно раскритикует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето в игре указано, что даэдрик = эбонит обработанный особым образом.

 

А еще в игре указанно что эбонит это стекло. Даэдрик не особо на стекло похож, если учесть его металический блеск.

 

Даэдрик вроде самые натуральные даэдра выкованные в форме доспехов итд) Хотя могу и ошибаться, если чесно.

 

Кстати, если уж хотите кузницу в "уютненькой жежешечке квартирке" из плагина - сделайте возможность разбирать кузню только 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Даэдрическое# оружие делается из @эбонита-сырца#, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны @Даэдры# а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. @Даэдрическое# оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле.

TES CS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша правда. Но это ещераз доказывает что дизайнеры безесды - дураки.

 

Хех, чудно как-то :) Опять-же в первой версии всеравно будет по моей задумке. А потом возможно будет паралелльная если эту народ сильно раскритикует :)

 

Хуже будет если на твой плагин будет всем наплевать. КРитика это всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша правда. Но это ещераз доказывает что дизайнеры безесды - дураки.
Ну куда им до тебя. Мир придумать - это же раз плюнуть. А вот настрочить столько постов о "неправдоподобности относительно какогото левого мира" это да, великий труд

 

модеры сори за флейм, с моей стороны тут его больше не будет ~OzaS~

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в игре указанно что эбонит это стекло. Даэдрик не особо на стекло похож, если учесть его металический блеск.
Да не меньше эбонита. И "блеск" у него вполне "стеклистый".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех... Давайте и я подключусь к вашей беседе :-[ Только не словом - а делом. К сообщению прикреплен плаг с половиной процесса создания одного меча. Загляните в ГМ Балморы - там дверка. За ней все что надо ;-)

ЗЫ не пужайтесь - оно ругаеццо на отсутствие одной текстурки... :-[ это не критично...

ЗЗЫ жду камней в мой огород ;-)

EW_blcksmth.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет отсутствия блеска итд.. ну с текстурами я работал довольно много, в том числе и с даэдриком. Не скажи что на наплечниках у него стеклянный блеск. Но не суть.

 

Ну куда им до тебя. Мир придумать - это же раз плюнуть. А вот настрочить столько постов о "неправдоподобности относительно какогото левого мира" это да, великий труд

 

модеры сори за флейм, с моей стороны тут его больше не будет ~OzaS~

 

Решил агриться на меня при любой возможности?) Рано или поздно будешь выглядеть глупо. Я вижу нашим спором был неудовлетворен именно ты, а не я)

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет отсутствия блеска итд.. ну с текстурами я работал довольно много, в том числе и с даэдриком. Не скажи что на наплечниках у него стеклянный блеск. Но не суть.
Имхо, блеск там не намного более металлический. А вот, например, лезвие кинжала - явное стекло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, блеск там не намного более металлический. а вот, например, лезвие кинжала - явное стекло...

 

на лезвии кинжала вроде нет ни единого блика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...