Перейти к содержимому

Фотография

Best Blacksmithing (M)


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
83 ответов в этой теме

#41
Цытрусовый Раб Отаку

Цытрусовый Раб Отаку
  • imba

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:2 036
  • Регистрация:30-Сентябрь 07

Ну во-первых что такого неатмосферного в портативной кузне? Она весит много, каждый хиленький маг ее не сможет поднять. (тот вес, который на скриншоте это покачто бета).

о_О носить кузню в рюкзаке?
We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes

#42
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Ну во-первых что такого неатмосферного в портативной кузне? Она весит много, каждый хиленький маг ее не сможет поднять. (тот вес, который на скриншоте это покачто бета).
Во-вторых многие комплекты не будут делаться из одного ингредиента, а будут делаться из нескольких, иногда труднонаходимых.
В-третьих баланс можно будет подогнать таким образом, чтобы небыло манчкинства. Т.е скрафтить предметы будет сложнее.
В-четвертых для реалистичности я скорее всего добавлю возможность "ухаживать" за кузней. Т.е она может сломаться и ее нужно будет нести к крутому кузнецу если у ГГ навык не высок, нужно будет добавлять дрова, заменять молот, клещи и т д. Но это пока-что на стадии идеи.

И вообще, зачем-же так критиковать еще не вышедший даже в бете плагин? Вот когда будет готова первая играбельная версия, тогда с удовольствием послушаю все комментарии по поводу геймплея и реализации.


Кто сказал что я критикую плагин? Я критикую идею. Ты так и не понял о чем я сказку тебе рассказывал. С переносной кузней не связанно особого отыгрыша. Достал, сковал, забрал... или достал ой сломалась (наверное горн по кирпичикам развалился) пошел чинить, починил снова достал, сковал, забрал пошел дальше.

Не, реалистичность просьба не защищать. Я не знаю такой кузни, которую мог перенести человек. Наковяльня самая маленькая весит кило 10, не говоря уж о полном комплекте инструментов и (внимание барабанная дробь) горне. Последнее обычно строят вместе с кузней, и перенести его нельзя. Если мы конечно говорим о кузне где можно что либо ковать, а не чинить.

Я думаю вам идея интересной показалась только потому что вы ни у кого еще не видели "переносных кузен\бузен\шмузен\других предметов" которые бы доставаясь из инвертаря становились бы активаторами. Спеши разуверить, таковое уже реализовалось. Не для кузни. Подобного еще никому в голову не приходило, но вот переносные кровати, куски камня итп уже были.

Мой вам совет (который я чувствую пролетит мимо ушей, по причине либо гордости, либо четкой уверенности что на кнопочки нажимать интересно) откажитесь вы от идеи переносных предметов. Ну... ну не интересно это с точки зрения геймплея. Думаю меня многие поддержат.
Просто интересных идей можно еще кучу найти, то же ухаживание за кузней можно реализовать и для стационарных. (правда я с трудом представляю что в кузнице можно сломать). Можно например сделать квест на какуюнибудь особую кузню, где шанс будет повышен.. да кучу всего можно придумать...

Ай, ладно, всеравно , если уж сумел переубедить дак сумел, не сумел, дак не сумел(

#43
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

о_О носить кузню в рюкзаке?

Ты скриншот смотрел? Это при учете что она раскладная.
+ ГГ же может нести десять калицинаторов, двадцать книг и миллиарды золота, и даже не спотыкается.

Спеши разуверить, таковое уже реализовалось. Не для кузни.

Я вкурсе.

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#44
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

и тут у нас истирия ответвляется. Вариант первый, более интересный мне (пускай субьективно, но всеже), и более реалистичный.
Кузнец идет в ближайший город, холя и лилея те 10 единиц стали которые лежат у него в сумке тяжким грузом.. но ведь оно того стоит, он давно мечтал об этом мече. Он приходит в город, заходит в кузню, разогревает горн... начинает ковать..

Ага, вваливается в первую попавшуюся кузню, отстраняет прифигевшего хозяина-кузнеца, разогревает горн, начинает ковать... Очень реалистично, хех.

Не, реалистичность просьба не защищать. Я не знаю такой кузни, которую мог перенести человек. Наковяльня самая маленькая весит кило 10, не говоря уж о полном комплекте инструментов и (внимание барабанная дробь) горне. Последнее обычно строят вместе с кузней, и перенести его нельзя. Если мы конечно говорим о кузне где можно что либо ковать, а не чинить.

Вот именно - строят, а не носят. Почему у игрока не пожет быть возможности его построить там, где ему надо, хех?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#45
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07


Белфанор, +1, ты дело говоришь, попробуем сделать вариант плага по-твоему, однако и переносную кузню оставим, ибо кому-нить может понравиться. Кто что захочет, то и будет юзать. И все довольны и счастливы, и умерли в один день. Ня. ^__^

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#46
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Белфанор, +1, ты дело говоришь, попробуем сделать вариант плага по-твоему, однако и переносную кузню оставим, ибо кому-нить может понравиться. Кто что захочет, то и будет юзать. И все довольны и счастливы, и умерли в один день. Ня. ^__^

Вообщем переводя Фореигнера: Сначала доделаем как хочу я, а потом если людям не понравится - то можно переделать.

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#47
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Вообщем переводя Фореигнера: Сначала доделаем как хочу я, а потом если людям не понравится - то можно переделать.

Ну, типа того. Я, как всегда, косноязычен, сумимасен.

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#48
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Ага, вваливается в первую попавшуюся кузню, отстраняет прифигевшего хозяина-кузнеца, разогревает горн, начинает ковать... Очень реалистично, хех.

Вот именно - строят, а не носят. Почему у игрока не пожет быть возможности его построить там, где ему надо, хех?


Во, из таких вот критических замечаний рождаются идеи.

Не очень реалистично вваливаться в чужую кузню? Ну надо реализовать возможность, где работать в чужой кузне можно только за деньги.

Ну, второе я думаю продиктованно простым желанием быть против, не правда ли? Построить и вытащить из штанов это заметь не одно и тоже.
Однако и тут может быть идея - почему бы не сделать конторку которая будет специализироваться на постройке кузнь. Дать возможность построить в своей крепости например. Или в каком нибудь из городов.

10 калицинаторов... как думаешь большая каменная печь будет весить столько же?)) А если учесть что каменные печи обычно при переноске в карманах рассыпаются на кирпичи, то она наверно должна быть чугунная... Ну или из термостойкой пластмассы.. хотя таких пластмасс даже в наше время не изобрели, вроде бы) А Чугунный горн сложновато носить.

Ну да лано, вот вам лазейка для реалистичности. Сделайте возможным доставать переносную кузню только по квесту... Допустим у какого-нибудь волшебника. Вес и размер кузницы можно списать на школу изменений. Ну или допсутим, на школу колдовства - кузница призванная из обливиона. Или мистицизма - 2 заскриптованных заклинания 1 будет вас переносить в эдакое подпространство где находится кузница, второе будет возвращать обратно.

Но в любом случае вы мое отношение знаете.

#49
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Вообщем, на данный момент скрипты я делаю так, как хочу я. Потому-что я один из авторов этого плагина и мне виднее как и что в нем должно быть. Ненравится - никтож не заставляет его скачивать и играть. :dontknow:
Никого не хотел оскорбить.

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#50
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Вообщем, на данный момент скрипты я делаю так, как хочу я. Потому-что я один из авторов этого плагина и мне виднее как и что в нем должно быть. Ненравится - никтож не заставляет его скачивать и играть. :dontknow:
Никого не хотел оскорбить.

И еще по странному стечению обстоятельств ты делаешь скрипты еще и как проще) Ну да лано. Качать не буду, по той простой причине что в моррик я не играю уже давно. Да и крафтинг из ThunderGR мне нравится гораздо больше. Хотя он и неотосаный, но потенциал у него большой.

Да ты что хоть, как ты мог меня оскорбить то?)

#51
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Во, из таких вот критических замечаний рождаются идеи.

Не очень реалистично вваливаться в чужую кузню? Ну надо реализовать возможность, где работать в чужой кузне можно только за деньги.

Во, это другое дело. Но это должно быть только одним из вариантов.

Ну, второе я думаю продиктованно простым желанием быть против, не правда ли? Построить и вытащить из штанов это заметь не одно и тоже.
Однако и тут может быть идея - почему бы не сделать конторку которая будет специализироваться на постройке кузнь. Дать возможность построить в своей крепости например. Или в каком нибудь из городов.

Нет, хех.
Во-первых - желанием иметь возможность обустроить кузницу в любом месте по своему выбору. Именно обустроить - пусть после этого она останется станционарной, пусть будет требовать, например, некоторое время на приведение в рабочее состояние.
Во-вторых - собственно, тем, что в идее именно походной кизницы нет ничего невозможного. Пусть пластинчатый доспех в ней не сковать, но вот кочевники в таких мечи ковали испоков веков - и не самые плохие мечи, к слову. Так почему нельзя на гуаре с собой такую таскать?

Ну да лано, вот вам лазейка для реалистичности. Сделайте возможным доставать переносную кузню только по квесту... Допустим у какого-нибудь волшебника. Вес и размер кузницы можно списать на школу изменений. Ну или допсутим, на школу колдовства - кузница призванная из обливиона. Или мистицизма - 2 заскриптованных заклинания 1 будет вас переносить в эдакое подпространство где находится кузница, второе будет возвращать обратно.

Собственно, насчет волшебства - а зачем чугунный горн, когда можно расплавить металл файрболлом, хех?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#52
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Во, это другое дело. Но это должно быть только одним из вариантов.

Нет, хех.
Во-первых - желанием иметь возможность обустроить кузницу в любом месте по своему выбору. Именно обустроить - пусть после этого она останется станционарной, пусть будет требовать, например, некоторое время на приведение в рабочее состояние.
Во-вторых - собственно, тем, что в идее именно походной кизницы нет ничего невозможного. Пусть пластинчатый доспех в ней не сковать, но вот кочевники в таких мечи ковали испоков веков - и не самые плохие мечи, к слову. Так почему нельзя на гуаре с собой такую таскать?

Собственно, насчет волшебства - а зачем чугунный горн, когда можно расплавить металл файрболлом, хех?


Идей - хренова гора) Но реализовывать никто не собирается, автор это четко сказал)

Кстати на счет фаербола - хорошая мысль) Но как я понял у них как такового плавления метала нету.

#53
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Кстати на счет фаербола - хорошая мысль) Но как я понял у них как такового плавления метала нету.

В смысле, в плагине?
В книжках-то эбонит магией плавили, хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#54
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

В смысле, в плагине?
В книжках-то эбонит магией плавили, хех.

Ну места где можно это обыграть нету. У них есть кузня как таковая и все. Как я понял плавка сырья у них пропущена.

А и ребят, советую даэдрик делать из стали. Эбонит для этого не подходит)

#55
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Эбонит для этого не подходит)

Вообщето в игре указано, что даэдрик = эбонит обработанный особым образом.

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#56
Дремор Дреморыч

Дремор Дреморыч
  • всем сорри я наркоман

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 571
  • Регистрация:08-Июнь 06
Вjoпу! Нафиг не надо дурацких предметов.

ps: Я еще надеюсь очередной скрытый навык не добавили? =/

Сообщение изменено: Дремор Дреморыч, 12 Январь 2009 - 10:38 .

всем сорри я наркоман

#57
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Я еще надеюсь очередной скрытый навык не добавили? =/

Зачем же добавлять скрытый навык, если "Кузнец" уже есть?

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#58
Дремор Дреморыч

Дремор Дреморыч
  • всем сорри я наркоман

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 571
  • Регистрация:08-Июнь 06

Зачем же добавлять скрытый навык, если "Кузнец" уже есть?

Вот и мне интересно - зачем. А то таких случаев хоть лопатой греби.
Ну вобщем хоть что-то радует.
всем сорри я наркоман

#59
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет?

Сообщение изменено: Ao3, 13 Январь 2009 - 12:50 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#60
Дремор Дреморыч

Дремор Дреморыч
  • всем сорри я наркоман

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 571
  • Регистрация:08-Июнь 06

хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет?

+1, все эти "Уникальные Волшебные Именные Презервативы Нереварина" и прочее уже достали.
всем сорри я наркоман


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru