Перейти к содержанию

Плагины olol


olol

Рекомендуемые сообщения

Я не занимаюсь оформлением, хотя конечно было бы лучше.

Но у того, что попало в базу ФР вроде должно быть оформление. :)

 

Тут я выкладываю только новые версии, остальное на тесоле,

там и краткое описание. Да и размер у них не большой.

Можно скачать плаг и прочесть реадми.

 

А если что-то еще интересует или там какие-то непонятки, то спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кости зачётные!

 

Я взял скелетика с обглоданными костями, который просто лежит, и взял такого же второго, сделал так в 3д максе, чтобы они обнимали друг друга и положил в постель. Теперь они вечно счастливые :megalol:

 

Спасибо за мод!

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял скелетика с обглоданными костями, который просто лежит, и взял такого же второго, сделал так в 3д максе, чтобы они обнимали друг друга и положил в постель.

Собор Парижской богоматери?

А если что-то еще интересует или там какие-то непонятки, то спрашивай.

Ну я говорю, что хотел бы увидеть превьюшки плагинов, со скринами и ридми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил выложить свою версию камушков без лишних файлов.

Кому нужны лишние десятки файлов.

В надежде что может быть кто-нибудь, кода-нибудь, как-нибудь их использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2olol

Спасибо большое,

пользую все адаптированные тобой плагины, нравится.

С нетерпением жду новую версию gfm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Добавил в Left_Gloves_2.8_1C модели из 'Soldier Belts Fix' от Alaisiagae.

Имперский, Темпларский и Индорильский пояса.

 

Извиняюсь за ошибку. Неправильно указал путь к новым иконкам.

Архив заменил.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял в Батлспайр 3.0 (+ Высокие Залы, + Мавзолей) Возникло несколько вопросов:

 

1) Ют галеры выполнен активатором, чтобы путешествовать. Тогда зачем ребята-перевозчики в даэдрике? Да и "никуда" пишется вместе.

2) Вывеска "Высокий Собор". Что на ней делает эмблема ГМ? Да и - имхо - не к месту там вообще эта вывеска. Всё ж не городская улица, где можно пройти и не заметить.

3) Масляная лампа в мавзолее отчаянно мигает. а) - режет глаз; б) насколько я помню, исправные керосинки и прочие коптилки горят ровно.

4) В модели собора в одном месте нет куска стены (см. скрин).

5) Одни окна в соборе светятся, другие нет... как-то странно (см. скрин).

6) При входе в мавзолей выдал ошибку - игра не нашла скелетовский ниф. Хотя все бса подключены.

7) По винтовым лестницам в соборе трудно передвигаться. Приходится либо топать возле стены, либо подпрыгивать.

 

Скрин к 4. Если подняться на 2-й этаж, выйти в боковую дверь наружу, грохнуть зубастый сундук и прогуляться вдоль стены, увидишь такое:

http://s44.radikal.ru/i106/0911/e5/67da3ad8ff37t.jpg

С противоположной стороны собора - то же самое.

 

Скрины к 5. Окна 2 светятся, окна 1 - нет.

http://i023.radikal.ru/0911/14/7d4e4747e8bbt.jpg http://i081.radikal.ru/0911/ff/ec792de0d1dat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>1) Ют галеры выполнен активатором, чтобы путешествовать.

> Тогда зачем ребята-перевозчики в даэдрике?

Если этих ребят шлепнуть, то в высокие залы не попадешь.

Сделал скрипт для перелета, но надо было еще проверку на их живучесть добавить.

 

> Да и "никуда" пишется вместе.

Учту в новой версии... :)

 

> 2) Вывеска "Высокий Собор". Что на ней делает эмблема ГМ?

У магов, алхимиков, зачарователей в Киродиле на эмблемах есть глаз.

Бэтлспаер был вотчиной лучших боевых магов империи.

 

> Да и - имхо - не к месту там вообще эта вывеска.

> Все ж не городская улица, где можно пройти и не заметить.

Вообще-то спаер не ограничивался только парой строений.

Это все, что от него осталось...

 

> 3) Масляная лампа в мавзолее отчаянно мигает.

То же учту.

 

> 4) В модели собора в одном месте нет куска стены.

Я эту модель использовал из адерграунда, а карл взял его с сайта ресурсов.

 

В нем отсутствовала стенка в перегородке с право от статуи.

У пола правого балкона - большая щель, куда сейчас воткнуты держатели стягов.

И у стенок с дверными проходами было много мелких нестыковок в изгибах.

 

Модель большая 4 мб. у меня на дохлом компе еле вертится.

Возможно еще где-то не заметил. Посмотрю.

 

> 5) Одни окна в соборе светятся, другие нет... как-то странно.

У меня в соборе нет на окнах свечения. Это просто светлые и темные текстуры.

Попробую выровнять яркость.

 

> 6) При входе в мавзолей выдал ошибку - игра не нашла скелетовский ниф.

У меня не выдает. Ну и как тут догадаться!

Вот нет, чтобы записать какой именно или в warning.txt посмотри :)

 

> 7) По винтовым лестницам в соборе трудно передвигаться.

Я не модельер и на 3Dmax не работаю.

Хотел укоротить высоту подъема нифскопой, но сил не хватило.

 

Спасибо за замечания. Они помогут сделать плаг лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Имею вопрос: а совместим ли GCD 1.8 с плагинами, добавляющими естественные потребности, где негативные эффекты недосыпания и недоедания проявляются как снижение характеристик, такими как Primary Needs? Правильно ли рассчитывает пониженные характеристики GCD, и правильные ли значения будут восстановлены после удовлетворения потребностей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни каких проблем быть не должно. В кратце, что там делается:

 

GCD следит за реальным повышением навыков с вычетом влияния зачарований

и увеличивает характеристики замедляя их рост по экспоненте.

 

При этом, повышение навыка влияет сразу на несколько характеристик в разной степени.

GCD увеличивает абсолютное значение параметров и это не влияет на действующие эффекты.

 

Так что будь ты хоть трижды зачарован или проклят - это ни на что не отразится.

При этом еще правильно учитывается режим оборотня.

 

Кстати, про совместимость с Primary Needs и еще с другими вроде сказано в энг.реадми.

Там же указано на игровую ошибку: когда повышение параметров "приростает" к игроку.

Она исправлена в талки мор, или в тулсе с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что будь ты хоть трижды зачарован или проклят

 

да в том то и дело, что в Primary Needs это делается не заклинанием, а скриптом, просто снижая характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GCD отслеживает только свои уровни без учета влияния других.

Он не будет востанавливать меняющиеся параметры.

 

Тот кто снижает хар-ки, тот их и должен потом востановить.

И все вернется на круги своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только двое скачали за две недели. Ну что ж...

 

Тогда получите вторую версию. В двое больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просьба касаемо ВВ: вернуть текстуры тел (а именно - торса) из ВВ 2.2. У них есть одно колоссальное преимущество - по внешнему виду расы отличаются не только цветом. Имеется какое-то разнообразие в анатомии. В 2.6 всё одинаково, только через разные фильтры пропущено :-(

 

З.Ы. по 2.6: У орчих ноги к телу плохо пристыкованы. Виден шов между текстурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображения тел не менялись с ВВ 2.2

 

Есть несколько вариантов текстур различающиеся количеством шерсти.

Просто, возможно, что у тебя был волосистый вариант.

 

Можешь в папку 'textures' положить свой вариант файлов для

breton, darkelf, highelf, imperial, nord, orc, redguard, woodelf

назвав их по образцу: q_breton_m_skins.dds и q_breton_f_skins.dds

 

Правда, у женских текстур может не совпасть цвет декалей (анатомия).

 

P.S.

Только сдается мне, что у тебя проблема в другом...

Либо ты взял файлы из папки 'Other',

или 'bsa' с 'esp' не подключил, или еще другой мод меняет тела. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На конец-то доделал третью часть спаера.

 

Теперь под высокими залами будет канализация. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с LightHouse_2.0_1C, когда нажимаю на свиток божественного вмешательства в вивеке например, то получаю подобное...

http://img209.imageshack.us/img209/2496/gluk.png

 

 

В архиве весь комплект скриншотов этой проблемы =((((

http://ifolder.ru/15834944

 

 

P.S.Когда плагин отключаю, всё нормально становться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируй bsa-архив.

 

Иногда бывает, что плаг или архив подключены, но не грузятся.

Это - когда при загрузке нехватает каких-либо файлов.

 

Например, поставил какой-нибудь плаг, потом удалил файлы,

а в ini-файле они остались. Тогда все последующие плаги и архивы грузиться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло... Всё зарегистрировал, даж через unpacker распаковал и скопировал... но тот же баг даж ещё вот чего добавилось =((((

http://img246.imageshack.us/img246/1384/morrowind20100109160707.th.png

 

 

Но после разнообразных мучений и осознав, что bsaReg не регистрирует нормально в Windows7... Маяк появился.... Так что очень сильно извиняюсь за свою тупость, точнее тупость операционной системы... Теперь всё вручную буду...

Изменено пользователем Marco Marioni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...