Перейти к содержанию

Новый космический симулятор!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос дня:

 

Как вы представляете себе систему навигации между системами? Возможно это карта вроде Элиты? Либо что то казуальное вроде карты галактики из Mass Effect?

Что-то на манер Рейнджеров. Выбираешь куда хочешь прыгнуть и тебе навигационный компьютер указывает направление полета. После удаления на какое-то расстояние от центра системы и набора скорости можно включать гиперпрыжок. Если отклонение от заданного курса минимально, то выныриваешь в нужной системе. Если нет, то или навигационный компьютер блочит прыжок, или пусть кидает хз куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на манер Рейнджеров. Выбираешь куда хочешь прыгнуть и тебе навигационный компьютер указывает направление полета. После удаления на какое-то расстояние от центра системы и набора скорости можно включать гиперпрыжок. Если отклонение от заданного курса минимально, то выныриваешь в нужной системе. Если нет, то или навигационный компьютер блочит прыжок, или пусть кидает хз куда.

 

А карта как выглядеть должна? Как в рейнджерах какой то район где находятся 2Д карта систем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, на планетах чтоли паралакс лежит? Или это полигонами рельеф нанесен?

 

Да наподобии паралакса но более продвиуый эффект с углом в 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для игрока удобней всего плоская проекция карты. Ибо на трехмерной не так хорошо и четко видно. Однако, реализЬм требует трехмерности. Да и при наличии нормального поиска и подсветки систем по выбранному параметру будет, ИМХО, достаточно удобно. Хотя даже в таком варианте полностью отказываться от двухмерной карты не стоит. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планеты генерятся каждый раз новые при старте новой игры а генератор очень козырных планет трудно сделать )
Я думаю в генератор надо обязательно добавить отвесные кручи - будет реалистичнее ;-)

 

 

Что-то на манер Рейнджеров...
Не то чтобы плагиат, но слишком просто, имхо.

Я бы предложил кое-что спереть из ЕвЕ-онлайн: там 3х-мерная крутящаяся карта, в которой сам черт ногу сломит, с фильтрацией по различным параметрам звездных систем (безопасность, наличие ресурсов итп - эта мелкая фича будет жрать порядочно геймлейного времени, не говоря уже об ее удобности). Можно добавить функцию переключения карты с 3д-режима в 2д - в ЕвЕ вроде так и есть, и все довольны будут.

Вэйпоинты на пол экрана недопустимы однозначно. Надо заставить игрока хоть немного напрячь моск, чтобы покинуть систему, например ввести обязательное получение на это разрешения у военных (впоследствии можно сделать "проездной" - будеть на что тратить бабло), это будет подталкивать игроков на провоз контрабанды без разрешения (если вы вообще такую фичу реализуете, конечно ;-) )

Вместо боянских "прыжковых ворот" можно сделать "безопасную зону" в которой разрешены прыжки в другие системы, так же можно реализовать пиратские черные дыры (как во фрилансере), но с долей азарта - чтобы она могла забросить корабль к черту на рога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наподобии паралакса но более продвиуый эффект с углом в 180

хрена се... а какие фпски такая движуха будет выжимать?) Просто паралакс на скок мне извесно пока последнее слово в текстурировании...И тот жрет ресурсов туеву хучу с куда меньшим углом...

 

Вместо боянских "прыжковых ворот" можно сделать "безопасную зону" в которой разрешены прыжки в другие системы, так же можно реализовать пиратские черные дыры (как во фрилансере), но с долей азарта - чтобы она могла забросить корабль к черту на рога.

 

 

Ога ога, а мне например лукъяненские джампы нравятся, которые с собой захватывают все в радиусе километра)) МОна сделать фичу что типа гипрепрыжки пагубно влияют на электронику в каком либо радиусе поэтому запрещены в густонаселенных районах. Тогда мона будет и незаконные прыжки делать. С бааальшой наградой за голову ибо системы жизнеобеспеченья тож электроника.

 

А вот про черные дыры лучше не фантазировать... точнее можно и сделать их, как и суперновы. Но как вполне реальные обьекты... например черная дыра может влиять на маршрут, или траэкторию. Например при прыжке с маршрутом вблизи ЧД есть вероятность вылететь с курса... или ваще быть затянутым в нее... тогда и смерть мона сделать прикольной... Время просто замирает и никуда не движется, и можно только выйти в меню. А вблизи суперновы корабль будет получать дамадж изза излучения.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и имел в виду что рядом с черной дырой должна происходит всякая чертовщина, как минимум штук 10 разнообразных фокусов надо добавить - будет аналог случайных встреч в фоллауте (вероятность 1% например ;-) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама родная, слова то какие, суперновы, а сверхновая это уже не ходовое слово? Скоро люди буду по спейсу флаить йопт.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрали спрашивать, как только так сразу, лучше бы предложили свою помошь, флудеры хреновы :jumper:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама родная, слова то какие, суперновы, а сверхновая это уже не ходовое слово? Скоро люди буду по спейсу флаить йопт.....

 

сОгаога, йа лублу разныыыйэ алглиске слова! А ваще, если на топошло, не сверх новая, а сверхзвезда)) Ну если уж переводить на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то русский термин как раз и звучит как "Сверхновая" и переводить ничего не надо. Не разводите тут оффтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то русский термин как раз и звучит как "Сверхновая" и переводить ничего не надо. Не разводите тут оффтоп.

Ну я в курсе)) Но коли уж защитник русского языка выискался, то чеб не на все 100 перевести?) nova не переводится как новая. Ну да ладно))

 

Про вероятность встречи с черной дырой по моему лучше промолчать. Черная дыра это штучный обьект во вселенной. И мне кажется нужно просто сделать районы опасные для сквозных прыжков через них. А там уже и поиграть на вероятности (читай рандоме, коий так любят нынче игроделы)... затанула пропустила или сбила с курса... ваще круто было бы если бы эту черную дыру вообще можно было использовать... ну допустим нужно не по прямой прыгнуть... ну под углом в ее поле входишь и она тебя направляет куда надо. Но сложно это)))

 

Пардон что опять вспоминаю Лукъяненко, но вообще хорошая идея у него была про прыжки на равное расстояние.. там у него было 12 световых с хвостом, не меньше не больше)) тоесть надо попасть на 6 световых, изволь делать 2 прыжка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вероятность встречи с черной дырой по моему лучше промолчать.
Игрушка делается не по мотивам реального мира а так, чтобы было весело. Мало того, надо делать так чтобы было как можно меньше на реальный мир похоже - именно это и ценится.

Гигансткая черная дыра, между прочим, есть в в центре каждой галактики (именно вокруг нее галактика и закручивается) и если уж так соответствовать реалу то можно просто разных аномалий напихать, как в сталкере.

 

Если все делать как в реале то отображение черной дыры как астрономического тела в игре просто невозможно (учитывая бюджет :-D ) .Проходящие возле нее световые лучи искривляются, изменяется гравитация, время, пространство.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка делается не по мотивам реального мира а так, чтобы было весело. Мало того, надо делать так чтобы было как можно меньше на реальный мир похоже - именно это и ценится.

Гигансткая черная дыра, между прочим, есть в в центре каждой галактики (именно вокруг нее галактика и закручивается) и если уж так соответствовать реалу то можно просто разных аномалий напихать, как в сталкере.

 

Если все делать как в реале то отображение черной дыры как астрономического тела в игре просто невозможно (учитывая бюджет :-D ) .Проходящие возле нее световые лучи искривляются, изменяется гравитация, время, пространство.

пасиба, я тоже не спал на уроках физики в школе. Если вспоминать дальше, на поверхности, а точнее за горизонтом событий, время останавливается, поэтому я и говорил о "веселой смерти в черной дыре.

 

Реальность она обычно интереснее фантазий. Просто фантазеры редко эту реальность исследуют. Можно придумать кучу поводов для аномалий, но ЧД лучше оставить более менее реальной, что такое черная дыра нынче знает любой школьник. Если развивать твою идею о нафантазировании и наплевательстве на реальность, можно сказать что в космосе есть воздух. А чо, интересно же будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, интересно же будет...
Еще как интересно, Фредерик Пол "Рифы космоса", например.

 

Реальность она обычно интереснее фантазий.
Давай не будем с ума сходить. Именно фантазии делают реальность интересной. Мало того, фантазии в себя включают реальность как базис, и на его основе выдумываются всякие штуки. Именно поэтому интересно не голое фантазерство на тему Течения Временных Полей и Великих Червоточин Вселенной, а сочетание сюрреалистического мира с миром реальным: вроде бы все как всегда, но один небольшой фантастический факт меняет все отношения к устоявшемуся восприятию вещей. Это - не боян, так делают мастера.

 

Что такое черная дыра нынче знает любой школьник.
Сомневаюсь. Школьник только знает что это нечто неопределенно-летальное. К тому же опытов над ней пока никто не проводил, все в теории *из преисподней слышется непонятное слово на "К"*

Даже ты не можешь сказать как на самом деле поведет себя черная дыра при столкновении с тобой любимым. Может, там сидит старичок в белых одеждах и с бородой? М? Это я к тому филосовскому высказыванию: "Реально то, что можно представить". Понимать буквально.

Именно поэтому я и не люблю науку - она запрещает и говорит "это невозможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как интересно, Фредерик Пол "Рифы космоса", например.

 

Давай не будем с ума сходить. Именно фантазии делают реальность интересной. Мало того, фантазии в себя включают реальность как базис, и на его основе выдумываются всякие штуки. Именно поэтому интересно не голое фантазерство на тему Течения Временных Полей и Великих Червоточин Вселенной, а сочетание сюрреалистического мира с миром реальным: вроде бы все как всегда, но один небольшой фантастический факт меняет все отношения к устоявшемуся восприятию вещей. Это - не боян, так делают мастера.

 

Сомневаюсь. Школьник только знает что это нечто неопределенно-летальное. К тому же опытов над ней пока никто не проводил, все в теории *из преисподней слышется непонятное слово на "К"*

Даже ты не можешь сказать как на самом деле поведет себя черная дыра при столкновении с тобой любимым. Может, там сидит старичок в белых одеждах и с бородой? М? Это я к тому филосовскому высказыванию: "Реально то, что можно представить". Понимать буквально.

Именно поэтому я и не люблю науку - она запрещает и говорит "это невозможно".

Не настроен я вести беседу о твоих вкусах))) И о твоих представлениях что происходит на поверхности черной дыры тоже)) Мужичка в белом там точно не будет. Просто стоит помнить, что введя в космос воздух, ты убьешь неслабую долю романтики этого самого космоса. Точно так же и с черной дырой. Превратив ее в случайное, а следовательно повсемесное событие, ты убьешь еще израдную долю атмосферы таинственности. Если ты не можешь представить себе что интересно можно сделать не придумывая всякую небывальщину, то уж извени, с фантазией плохо не у меня)))

 

Что такое черная дыра имеет представление наверное любой абитуриент поступающий в технический ВУЗ. Такто все просто - тело с невероятно большой плотностью вещества. Возникает кстати из сверхновых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно =(

ты такой же как все ((

Вааааще. Ты тут один странный и афигенно индивидуальный. А я вот такой обычненький и средрестатистический... Тока если подумать такие вот среднестатистические товарищи типа меня уже давно среднестатистическими не являются, а все вокруг подобно тебе пытаются выделиться...))) Забавное явление кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оффтопьте, анонимусы. А то зобаню.

Имхо "анонимусы" было говорить не обязательно, милый Донь.

 

Хотел спросить таки, средний размер кораблей в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...