Перейти к содержанию

Компаньон Хильда и плагин "Сон и еда"


Рекомендуемые сообщения

С Новым годом всех! Встречайте подарочек:

 

КОМПАНЬОН ХИЛЬДА

 

http://i071.radikal.ru/0812/c0/05cc87adcc82.jpg

 

Новейший мод компаньона — полностью на русском языке, включая озвучку диалогов. Основные особенности:

 

1. Совершенный алгоритм следования за игроком, полностью (стопроцентно!) исключающий возможность отставания на открытой местности и при перемещении между локациями.

 

2. ”Умная” боевая система. Хильда отслеживает поведение игрока, решая, надо ли ей вступать в бой, продолжать драться, или же следует оторваться от противника; приоритетом для нее является следование за вами и ваша охрана. Она умеет самостоятельно лечить себя как в бою, так и вне боя; очень умело использует всевозможные зелья (как для лечения, так и для противодействия магическим атакам); переходит в режим скрытности и в боевой режим одновременно с игроком. Игрок может отслеживать состояние ее здоровья, чтобы, если надо, оказать помощь.

Всё это с лихвой компенсирует отсутствие у Хильды сверхспособностей и читерских шмоток, зато делает ее поведение и игру в целом более реалистичной.

 

3. Будучи хорошей оружейницей, Хильда самостоятельно, без напоминаний поддерживает в рабочем состоянии свое снаряжение и, по вашему желанию, помогает вам ремонтировать ваше снаряжение, а также может мастерить стрелы (с учётом ряда условий, придающих этому процессу определённый реализм, чтобы это не выглядело читерством).

 

4. Хильду можно искать по маркеру на карте (сделав активным связанный с ней квест). Ее можно позвать к себе, а также указать ей конкретную цель для атаки. Можно попросить ее заняться сбором ингредиентов для зелий, она делает это очень быстро.

 

5. Хильда реалистично ведет себя в свободное время: гуляет, общаясь с другими персонажами, ест, пьет, спит, читает книгу и даже делает зелья (реально, а не просто делает вид). При этом она самостоятельно (в зависимости от своего текущего местонахождения) выбирает места для гуляния, ночлега и питания. Можно назначить ей дом для проживания. Также по просьбе игрока она танцует!

 

6. Хильда снисходительно относится к вашим правонарушениям и терпима к ”дружественным” ударам.

 

7. Как только вы становитесь членом какой-либо гильдии или фракции, Хильда тоже вступает туда, ”продвигается по службе” и выходит оттуда вместе с вами.

 

8. Если вы любите ездить верхом, Хильда всегда будет сопровождать вас на собственной лошади. В отличие от других компаньонов, при поездке на лошади Хильда не ввязывается в драку, пока вы сами не начнёте сражаться, а также очень быстро запрыгивает в седло.

 

При создании Хильды я стремился к реалистичности, чтобы компаньон не выглядел непобедимым терминатором, превращающим игру в лёгкую прогулку, но и не составлял для игрока обузы. Для этого, в частности, сильно доработан интеллект компаньона, особенно боевая составляющая. Есть два варианта — смертный (но очень живучий) для любителей реализма и бессмертный (хотя столь же живучий, чтобы не лежать постоянно в нокаутах) для любителей читерства.

 

При этом я постарался сделать управление компаньонкой максимально удобным, а скрипт — максимально быстрым.

 

Хильда имеет полную озвучку диалогов на русском языке (использована озвучка от Oblivion Sound Team, поскольку мод Хильды начал создаваться задолго до выхода "Золотой версии"; в дальнейшем планирую использовать официальную озвучку).

 

Страничка мода с кратким описанием (подробное описание внутри архива с модом).

 

Страница скачивания (есть варианты мода с разными прическами). Размер мода 2 Мб.

 

Мод сделан под русскую версию от 1С (не «золотую», но на «золотой», очевидно, тоже должен идти без проблем). Не требует «Дрожащих островов» и OBSE.

 

http://i077.radikal.ru/0901/58/97fa8666ea5a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй мой новейший мод - "Голод и сон". Вводит в игру необходимость есть и спать - ведь все обитатели Тамриэля регулярно едят и спят, и только игрок почему-то может не делать этого неделями.

 

Подождите кричать "Это уже было". Было, но мне лично не понравилось. Возможно, и не мне одному. Известные мне подобные моды зачастую глючат, а вводимая ими реалистичность весьма сомнительная.

 

Моей целью было создать мод на русском языке, в котором можно было бы максимально гибко, почти как в реальной жизни, подходить ко сну и утолению голода. То есть спать и есть мало, но часто, или редко, но помногу. И чтобы последствия были соответствующими: нажрался до отвала - можешь долго не есть; поел мало - скоро захочешь есть; долго голодаешь - станешь дистрофиком или вовсе помрёшь.

 

И чтобы не надо было возиться с "приготовлением пищи" - просто берешь хлеб, мясо или фрукт и съедаешь его, благо еды в Тамриэле предостаточно.

 

http://s60.radikal.ru/i170/0812/60/357cdf5eadbb.jpg

 

И чтобы в любой момент тебе было ясно, в каком ты состоянии - бодрый или сонный, голодный, слегка голодный или сытый.

 

И чтобы последствия от голода или недосыпания были похожи на таковые в реальной жизни (скажем, недосыпаешь - ходишь с неприятной окружающим опухшей рожей, больной головой и замедленной реакцией, и чем больше недосыпаешь, тем более усугубляются сии факторы).

 

Вот такой мод я и сделал. Работает легко и непринуждённо. Кстати, я ввёл туда возможность в любой момент поменять скорость течения игрового времени (отношение игрового времени к реальному) - очень полезная функция!

 

http://s54.radikal.ru/i144/0812/0a/e437072ec34d.jpg

 

Есть два варианта мода: один вносит изменения не только в еду, но и напитки, придавая и им питательную ценность (и поэтому будет конфликтовать с другими модами, изменяющими свойства стандартных игровых напитков); другой оставляет свойства напитков без изменений.

 

Страничка с полным описанием мода.

 

Прямая ссылка на скачивание (размер 270 Кб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пытался использоваться модом про еду и сон с FCOM сон работает отлично, а вот еда - нет, голод не уталяется, хотя на продуктах пишется кол-во каллорий...с какимиз модов FCOM он не совместим?...у меня еще COBL стоит там вроде правилась система ингридиентов, я на него если честно грешу, но вроде другие моды о еде работали корректно...

P.S. мод действительно лучший среди себе подобный, очень благодарен автору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сон и еду респект. Всегда хотелось чего-то попроще, без всякого лишнего говна. Взял и съел - то что нужно =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
идея хорошая,поставил плаг посмотрел но чего-то нехватает,мне например неясно как человек(орк,хаджит...)) )может насытиться мукой,почему яблоко утоляет голод сильнее чем мясо(крысы,краба)неплохо бы увидеть и готовые блюда которые можно купить в таверне(ну там супчик,жареное мясцо,пирог...)ещё можно реализовать потребность в воде добавить соки,бурдюки в которые можно налить воду или вино(киродильский бренди)) )можно сделать торговца спальниками,а то немного неудобно отправляться далеко в поход расчитаный на пару дней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе плагу Сон и еда, плагин замечательный, прост и не глючит. Но вот хотелось бы чтоб он поддерживал ингридиенты с дрожащих островов, поскольку обычная "человеческая" еда там редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе плагу Сон и еда, плагин замечательный, прост и не глючит. Но вот хотелось бы чтоб он поддерживал ингридиенты с дрожащих островов, поскольку обычная "человеческая" еда там редкость.

пара арбузов в катомку и вперёд)) а вообще можно набрать много еды и устроить где нибудь небольшой склад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара арбузов в катомку и вперёд)) а вообще можно набрать много еды и устроить где нибудь небольшой склад)

Небольшой склад - это хорошо, но с моей привычкой сновать по карте туда-сюда таких складов нужно по всем островам раскидать :jokingly:

Кстати компаньён Хильда тоже ничего, но ток как компаньён и чиста баевой таварисчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Автору спасибо за мод хильда, только вот еще бы добавить функцию воскресить (как в плагине компаньен - Валерия).

 

Так прикольно получается, помираешь и лежишь с темным экраном... потом ррраз... Морда еешная над тобой и говарит "Во как тебя отделали!" блин, думаешь, фигасе как в реальной жизне... хех. К тому же рожа у нее симпатишная... со стула от неожиданности явно не свалишься=)

 

З.Ы. ток походу автор выложил плагины и больше сюды не появлялся... жаль... моды 1 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА мод Хильда конечно жесть мне очень нравиться!А насчет темы еда скажу сразу плаг хороший но ты знаеш я подобные плагины под Морр видел чесно говоря тоже нравилось какоето врямя а потом нет всятаки надоедает реализм да и потом вот что я приведу пример:::::::::::::::::::::

"-Вы знаете я думаю ваши игры никто не будет играть.

-Ну я так недумаю поверте мне не только мои игры но и игры других компаний будут играть.

-Сер и почуму вы так считаете?

-Видители мир игр убирает реалии он способен из слабого зделать сильного,из глупого зделать умного.Люди будут играть в компьютерные игры

потому что они там будут уходить от реальних забот и потребностей"

Это интервью было взято в 1994 году перед выпуском первого Red Alert.

Так что ребята хочу вам сказать чем больше реальности компе тем меньше там жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По моду " Сон и еда".

Автору зачет. Правильная идея для любителей реализма там, где его нет. Простое решение, вменяемая реализация.

Но есть один косяк, который портит этот, несомненно, хороший мод.

Все бонусы к параметру "сила" свыше 100 в виде колец, предметов и т.д. не учитываются.

Конкретная ситуация.

Мой персонаж: базовая сила = 100 (выше нельзя, к сожалению :-( ) С одетыми предметами= 133. Я подключаю мод и сила становиться =100. Снимаю предметы и сила =67. Мозгоэто вроде сначала снять все предметы и сохраниться потом подключить плагин и загрузиться - не помогают. Автор, видимо, не посещает наш форум. Обращаюсь к умельцам.

Реально ли исправить этот недочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...