Перейти к содержанию

Independent Morrowind


Kane

Рекомендуемые сообщения

Чем тебе Йода и Кейн не члены команды?

А сценаристы придумывают вполне нормальные сюжеты. Ничего такого, что не может быть реализовано. Ну кроме некоторых моментов

 

Кстати впринципе готова концепция Губернаторства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно услышать членов команды насчет окончания работ

Так это работы только начались. Мы сделали Альд Велоти, Поселение Индорил. Сейчас работаем над Хла Оудом и Альд'руном. Работы могут занять полгода или год может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны обещаю не забивать на проект.

 

Ловлю на слове.

 

Лично я постараюсь сделать 15-20% планируемых работ (7 из 35ти локаций + 1 главную сюжетную ветку из 4 + 0.5-1 гильдию) , а дальше буду смотреть как шевелятся остальные.

 

Вообще - я свою работу делаю по модулям. Если вдруг по какой то ужасной причине проэкт не выгорит то модули из себя представляют вполне жизнеспособные плагины. Вот например уже готовая генерация чара+начальный квест при незначительной правке диалогов может быть отдельным плагином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Итак освещаю процесс разработки:

 

Города:

Альд Велоти (готово)

Альд'рун (только экстерьер)

Вивек (только Поселение Индорил)

Плато Одай (готово)

Хла Оуд (готово)

Хулл (готово)

 

Гейплей:

1. Генерация персонажа

2. Осада Хулла

 

Квесты:

1. Начальный квест

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осада Хуула все же громко сказано. Скорее "разбойные нападения". Осаду как таковую доделаю когда будет Форт Инеевой Бабочки готов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак освещаю процесс разработки:

 

Города:

Альд Велоти (готово)

Альд'рун (только экстерьер)

Вивек (только Поселение Индорил)

Плато Одай (готово)

Хла Оуд (готово)

Хулл (готово)

 

Гейплей:

1. Генерация персонажа

2. Осада Хулла

 

Квесты:

1. Начальный квест

Я думаю стоит писать автора в скобках. Ибо насколько мне известно, 90% всей этой работы сделал Мастер Ёда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ApelCIH - пока релиза не было смысла писать автора реально мало. Еще даже набор в команду не был открыт. Когда составим детальный план работ, оформим ознакомительный курс и наберем команду будем уже выкладывать точное текущее состояние проэкта. Сейчас - как я понял, это чтобы показать что делается чето.

 

*Пы.Сы. осаду Хуула я доделал раз уж подписали ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вии! Вии! Будем отбивать Морнхолд от набижавших и мперцев!

З.Ы.: Хочу грабить имперские корованы ^^

Изменено пользователем Свиборг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вии! Вии! Будем отбивать Морнхолд от набижавших и мперцев!

 

А то!

 

З.Ы.: Хочу грабить имперские корованы ^^

 

Что, Traveling Merchants все уже замочены? :gigi: Корованы с контрабандой возможно у Хлаалу ходить будут, но их в последнюю очередь. Сейчас сосредоточились на начальных локациях Редорана. Северо-западное побережье Вварденфелла доделываем и юг Солстхейма делаем. Хуул и Альд Велоти практически сделаны, осталось Форт Инеевой Бабочки и Воронью скалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Полгода прошло, отпишитесь что ли, как проект, не загнулся ли? Какие идеи? Что нового?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда развалилась из-за того что почти все забили на это дело(в частности сценаристы).

Вот что было сделано:

 

Концепция:

Cюжета Монархии

Cюжета Теократии

Сюжета Губернаторства

Сюжетная линия:

Мораг Тонг

 

Квесты:

Генерация Персонажа

 

Игровые локации:

Хла Оуд

Вивек, Поселение Индорил(основа)

Плато Одай

 

Есть еще Дизайнерский Документ, который написал Мастер Ёда. Если у кого есть желание помочь с написание сюжета пишите.

 

Я решил оживить проект. Требуются в первую очередь сценаристы, потом уже интерьерщики и моделеры.

 

ЗЫ. Переписан первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю, как борьбу за освобождение острова может возглавить чужак, когда он был Нереварином было всё понятно, в нём жила душа данмера-Неревара. А как теперь, к тому же возглавляя старейший синдикат(КТ)? И скажите что такое ГВ(гильдия воинов(бойцов))?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю, как борьбу за освобождение острова может возглавить чужак, когда он был Нереварином было всё понятно, в нём жила душа данмера-Неревара.

А как по вашему происходят революции? Для начало надо заработать авторитет, а потом уже можно становится главным революционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более менее понятно. Непонятно как будут расчитыватся скрипты для тельвани, отсутствие брони можно посчитать как навык unаrm., а то что каждый маг может вызвать существо или большое заклинание, не считая совместных действий(н-р один маг создает закл. большой силы, 2-е повышает его м.эн. необх для созд, 3-и зачищают с помощью дейдра и т.д.), а также то что для взятия укрепленного форта необх. численный перевес в двое(при равенстве сил)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему жив ещё храм, по моему народ должен от таких отвернутся, у них же иных способов дохода кроме подаяний не было.

Почему они должны отвернутся? Да Трибунала больше нету, но ведь есть Неревар и предки. Да и некто толком не знает что случилось с Вивеком и Альмалексией.

Мораг Тонг должна самораспустится, потому что бывшего стержня у них нет, хотя мне эта организация всегда казалось странной.

Как это нету стержня? А как же Мефала? Для Мораг Тонг уже готово сюжетная линия полагаю я могу раскрыть часть сюжета:

[buspoiler]После событий TES 3 в Мораг Тонг наступил кризис. Гранд-мастер Эно Хлаалу ушёл со своего поста, не оставив приемника. Было несколько претендентов на это место, однако после непродолжительной борьбы их осталось двое.

В связи с нараставшим конфликтом внутри страны, количество заказов увеличивалось. Однако увеличивалось и количество "серых" заказов от различных про-имперски настроенных личностей, не регламентированных уставом Гильдии и законом Морровинда. Это отбросило тень на репутацию гильдии, началось частичное преследование её членов. Убийцу, попавшегося на месте, даже если у него был при себе Приказ, могли убить несмотря ни на что.

Один из претендентов на место главы высказал инициативу ухода в подполье, отказ от полного юридического обоснования убийств, т.е., практически, повторил Раскол Первой эры (появления Тёмного братства). Однако отношения с Тёмным братством у этого блока оставались столь же холодными. Частичное освобождение от диктатуры Храма позволило обновить идейную составляющую блока.

Второй, бывший главный жрец Мефалы, занял позицию прямо противоположную. Сохранение устоев организации, возвращение к религиозной составляющей культа. В связи с исчезновением Вивека (верхушка знала об этом) произошёл возврат к более жесткой регламентации культа Мефалы.

Сколь не различны были взгляды внутри гильдии, однако внешне, для жителей Морровинда она оставалась единым целым. Жестокой борьбы, убийств между членами "группировок" не происходило, все члены Мораг Тонг соблюдали кодекс Чести и клятву, данную ими при вступлении.[/buspoiler]

 

Тельвани не заслуженно в стороне, они представляют большую силу, за них обязательно кто-нибудь должен зацепится и что вы собираетесь делать с Сабрин-Морай?

 

Телванни выжили Имперцев из Волверин Холла, он заброшен и оброс грибами. В том числе парой домов т.к. Сам город немного расширился в связи с успешной коммерческой деятельностью Нелота. Здесь же находится крупная база Камонна Тонг, процветающая благодаря отсутствию Имперской власти в таком крупном торговом пункте.

 

Наверное нужно создать города-полисы, в Дагон Фел, анархия и разгул преступности, Б. наводнена имперскими стражами, Хла-Оуд отдан кт и т.д., с остовками свободы и порядка н-р Альд-Велот, намного разросшийся.

ГБ-это наемники, ни больше ни меньше, ГМ-распостраняет знание, во благо империи, боевых магов там немного, что-то вроде академии наук, сильное оружие, но привязаное к магу и его сп-стям.

Касательно Альд Велоти

Нордам удалось захватить ее еще в начале вторжения. Стены были разрушены, башня и форпост подверглись нападению, были заброшены, со временем заросли травой и были погребены под песком и землей. Там располагается местная Гильдия Воров, куда можно попасть через спрятанный под кустом креш-травы люк. На момент действий Альд Велоти представляет из себя базу Нордов, через которую переправляются с Солстхейма на Вварденфелл их войска.

 

Все города Морровинда уже расписаны, что и где с ними произошло. На данный момент я бы не хотел все раскрывать.

 

Непонятно как будут расчитыватся скрипты для тельвани, отсутствие брони можно посчитать как навык

У Тельвани есть боевые-маги и я думаю во время кризиса Обливиона, они запраста могли набрать себе даэдрического оружия. В принцепе это еще и не продумывалось.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
- Король Хелсет и Королевская стража

Выступают за независимость Морровинда и монархию династии Хелсета, против Империи. В случае раскола явно будет поддерживать Храм (по крайней мере до того момента пока будет в этом заинтересован).

Спорный момент. Хлаалу - основа могущества Хелсета - торговцы. Выход из Империи сильно ударит по их экономике. Скорее, они начнут спекулировать на сепаратистских тенденциях в других домах, стараясь выбить у Имперской кампании дополнительные льготы в обмен на поддержку.

Далее, Хелсет не станет поддерживать Храм в нынешнем его положении. В лучшем случае он будет держать нейтралитет.

Ибо: Трибунала нет, дом Индорил - основа Храма ликвидирован, а союзнический Редоран дышит на ладан. Причем в контексте кризиса Обливиона Храм не может провести реформу поклонения добрым даэдра: реформаторов тут же по тихому прирежут те же Клинки. Но, надо отметить, что есть варинт, что Хелсет таки пойдет на объединение, но при условии самоличного возглавления Храмового культа и теологической реформы, канонизирующей трибунов и максимально отходящей от поклонения даэдрам, намечая сближение с ИК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, Хелсет не станет поддерживать Храм в нынешнем его положении. В лучшем случае он будет держать нейтралитет.

Да мы изменили это, теперь он негативно настроен в отношении Храма.

Трибунала нет, дом Индорил - основа Храма ликвидирован, а союзнический Редоран дышит на ладан.

Опасаясь потерять паству Архиканоник решает посмертно увековечить Трибунал. И это дает свои плоды ряды Ординаторов начинают усилено пополняться новобранцами. Пользуясь еще оставшимися связями среди советников Короля и в Великих Домах, Храм добивается исключительных полномочий для Инквизиции.

Спорный момент. Хлаалу - основа могущества Хелсета - торговцы. Выход из Империи сильно ударит по их экономике. Скорее, они начнут спекулировать на сепаратистских тенденциях в других домах, стараясь выбить у Имперской кампании дополнительные льготы в обмен на поддержку.

Все будет зависть от ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет зависть от ГГ.

Однако.

Мне казалось - за долю в разработке стратегических ресурсов (эбонит, стекло-сырец - по игре у меня сложилось впечатление, что империя - монополист, а частная разработка - уголовное преступление) Хлаалу продадут душу, печень и правую почку. Более того, учитывая, что за 400 лет Морровинд так и не откололся, хотя империя за это время порой пререживала кризисы, позволявшие это сделать, можно придти к выводу, что высокотехнологичные производства по обработке эбонита и стекла находятся либо за пределами провинции (чтобы колония, а Морровинд можно таковой считать, не отделилась от метрополии), либо на материковой части под патронажем военных. Т.е. отделись Морровинд - им от шахт не будет никакого проку (это если в шахтах, так же как правило курируемыми военными, нет систем обвала на случай войны), а наладить собственное производство данмеры быстро навряд ли смогут. Вы учитываете сей нюанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы учитываете сей нюанс?

Это нюанс был учтен. Например у Хлаалу есть(уже есть) подпольная мастерская по производству оружия. Тельвани смогли натаскать себе оружия из врат Обливиона.

что за 400 лет Морровинд так и не откололся, хотя империя за это время порой пререживала кризисы

Да Империя переживала, в Морровинде всегда были сепаратистские настроения особенно среди консервативной элиты(Храма, Редорана, Индорила, Дрес и некоторых советников Хлаалу и Тельвани). Сейчас идеальный шанс воспользоваться этим и сбросить оковы тирании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, Kane, на ЕСН надо было регаться под этим ником) А то я уже начал подумывать, что мод дальше не пойдет. Теперь как-то спокойнее. Вот только на счет Lore надо прийти к, кгхм, консенсусу :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, Kane, на ЕСН надо было регаться под этим ником)

Это мой старый ник. Не хотел регать бота.

Вот только на счет Lore надо прийти к, кгхм, консенсусу

Что конкретно не нравится? Вы пишите я это постараюсь учесть. На мой взгляд все пока ЛОРно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Индорил Совсем уничтожен, т.е. никак не может участвовать в политике. Храм, скорее всего, тоже не успел реформироваться, но данный вариант тоже имеет право на жизнь. Хотя дать Редорану, Храму и Индорилу шанс реанимироваться, если игрок их возглавит, идея неплохая.

 

Хлаалу, как сказал Timerlan, попытается остаться в Империи и увеличить там свое влияние. Независимость здесь невыгодна - обрыв торговых отношений с крупнейшим партнером - Сиродиилом - вряд ли положительно на нем скажется. Но опять же здесь можно связать их с Камонной Тонг, которая до убийства Дрена обладала в Доме большим влиянием и сделать например разветвление с покушением на Хелсета и резкой сменой политического курса.

 

Мое мнение всегда было - чего нет в Лоре, но откровенно ему не противоречит, возможно) Так что здесь есть, куда разгуляться. Правда можно и книжку подождать - там всяко больше инфы будет о восстановлении Империи будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...