Перейти к содержанию

Independent Morrowind


Kane

Рекомендуемые сообщения

Если игрок в битве не участвует, не проще ли автоматически рассчитывать итоги, а бой реализовывать только при появлении игрока в ячейке? Тогда и роль агентов станет видна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если игрок в битве не участвует, не проще ли автоматически рассчитывать итоги, а бой реализовывать только при появлении игрока в ячейке? Тогда и роль агентов станет видна.

 

Вообще-то так и есть. Только как на бой будут влиять агенты? При автоматическом расчете на данный момент учитываются количество воинов, и эмпирический коэффициент, характеризующий силу и экипировку бойцов. При непосредственном присутствии игрока в ячейке расчет примерно совпадает с результатами боя. Если ввести влияние агентов в автоматический расчет, то результаты боя естественно совпадать не будут, так как нет непосредственного фактора.

 

По поводу непричастности игрока к битвам. Никто не запрещает игроку пойти водиночку, или собрав свой отряд, и вручную порвать защитников. По сути, это один из видов прохождения игры. Но городов много, битвы идут сразу в нескольких + некоторые захваченные города надо удерживать и оборонять от врага, стремящегося его себе вернуть. В результате, если игроку нравится бегать как белка в колесе и поддерживать ситуацию молотом и дубиной то пожалста. С другой стороны - если делать квесты за фракции или торговать с ними оружием или вступить в них и заниматься дипломатией, пресекая возможные нападения, то тех же результатов можно добиться не марая руки на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает игроку пойти водиночку

Тогда все отлично! Просто слова Кейна "если игрок хочет запороть сюжет" ввели меня в некоторое заблуждение.

 

Наличие агента можно выразить как некоторый коэффициент для увеличения характеристик осаждающих бойцов или для уменьшения оных у осажденных. То есть выходит что-то типа саботажа, но на "постоянной" основе.

 

Коэффициент этот может зависеть от различных факторов, например от времени пребывания агента в городе или его умения.

 

В конце концов, агенту можно дать другие возможности. Например, предупреждение о действиях той фракции, в городе которой он находится, заранее.

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слова Кейна "если игрок хочет запороть сюжет" ввели меня в некоторое заблуждение.

 

Мы под этим имели в виду что если игрок вручную будет месить, то ему нет смысла делать квесты, которые по сути усиляют воинов, их экипировку и увеличивают их количество. Сюжет запороть в прямом смысле слова невозможно, потому что его нет в привычном для игрока виде. Будет множесто квестов, влияющих на баланс сил фракций. И, в зависимости от того какие квесты и как игрок сделал, ситуация на Вварденфелле будет меняться посредством автоподсчетов. Собственно, эти изменения и классифицируются как сюжет. Квесты будут с несколькими исходами, каждый из которых будет по своему влиять на баланс сил. При определенных условиях будут происходить эвенты - взятие городов, открытие новых магазинов в существующих городах, даже некоторые квесты вроде "ограбить казну Балморы" будут происходить без участия игрока если он зазевался или отказался от квеста( например, вступлением в Дом Хлаалу ) или сделал особо благоприятные условия для этого эвента.

 

 

Насчет агента - похоже, придется повышать характеристики атакующих - скорее всего их ловкость, чтобы по ним реже враги попадали ( может, даже светоч на них повесить ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж понижать у обороняющихся. Он все-таки в городе находится и именно на него отрицательно влияет.

 

Тогда он саботажник а не агент. А агент предупредит своих о тактике врага, и когда придут им будет проще уворачиваться от атак.

 

Кстати, насчет предупреждения о тайных планах противника хорошая идея, я совсем забыл что у некоторых фракций есть секретные кузни, связи, торговые соглашения, сведения о которых агент может передать своей фракции. Например у Хлаалу в Хла Оуд есть посредники, заключающие сделки с контрабандистами и пиратами... если агент на них настучит империи, то их повяжут и у Хлаалу резко упадут запасы эбонита, стекла и двемерского вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хочется что бы из хорошей RPG морровинд превратился в посредственную стратегию!:(

Попробую рассказать что мне не нравится: система взятия городов, хорошо прокаченый герой может в одиночку вырезать весь морровинд. Источник - не уравновешенная система развития, а так же не очень умные нпс. Так же отсутсвие элементарной тактики захвата городов и его обороны. Ограниченный людской ресурс (т.е. не восполнимый), однажды зачищеная пещера уже не будет вновь заполнена новыми бандитами. Да и вообще слишком много способов идти не по сюжету, а путем мелких хитростей. Получается не игра со множеством возможностей, а вполне банальный квест за "гильдию бойцов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хочется что бы из хорошей RPG морровинд превратился в посредственную стратегию!:(

Попробую рассказать что мне не нравится: система взятия городов, хорошо прокаченый герой может в одиночку вырезать весь морровинд. Источник - не уравновешенная система развития, а так же не очень умные нпс. Так же отсутсвие элементарной тактики захвата городов и его обороны. Ограниченный людской ресурс (т.е. не восполнимый), однажды зачищеная пещера уже не будет вновь заполнена новыми бандитами. Да и вообще слишком много способов идти не по сюжету, а путем мелких хитростей. Получается не игра со множеством возможностей, а вполне банальный квест за "гильдию бойцов".

 

Элементы РПГ никто убирать не собирается, ввести чуток стратегии не означает зарубить все остальное.

 

Хорошо прокаченый герой может водиночку вырезать весь морровинд и без ИМ.

 

Насчет ограниченного людского ресурса тоже обращайся к Беседке.

 

По поводу сюжета - уже объясняли что его не будет в привычной форме.

 

 

 

Насчет захвата и защиты городов - их держать будут фракции, а не игрок. Например, игрок вступит в Дом Редоран. Никто ему пойти с дубиной и зохватить всия Морровинд не позволит, во-первых у Редорана поначалу просто-напросто не хватит стражников и ресурсов на зохваченные города. Только по мере наращивания силы фракции, будут появляться возможности нападения на города, с которыми у них есть определенные дипломатические трения.

Допустим, игрок реально может водиночку снести полк легионеров. Это ему поможет только в городах, на которые в данный момент ведется атака. Если он будет вырезать стражу в городах, на которые никто не претендует, то ничего кроме огромной цены за свою голову он не добьется. Все равно придется вести политику и наращивать экономику и производство чтобы улучшить состояние фракции.

 

Даже по логике придти в Балмору, убить всех стражников и от лица Редорана заявить что город отныне принадлежит ему - скорее всего выльется в масштабное нападение Дома Хлаалу и всех его союзников на Дом Редоран. Причем игрок не сможет одновременно быть в Альд Руне, Маар Гане и прочих городах, что приведет к захвату всех городов куда игрок не успел. Стоит игроку отлучиться из Маар Гана, как его захватят и вырежут всю верхушку Редорана, то же самое с другими городами, так как у Редорана просто-напросто недостаточно собственной военной силы чтобы вести вызванную игроком войну на всех фронтах.

 

В общем - один игрок, каким бы сильным он ни был не может одновременно быть в нескольких местах и предугадывать все уловки противника. Для этого существуют войска, агенты и дипломаты той фракции в которую он вступил.

 

Вот на данный момент в демо-версии пока не обеспечишь нордам хорошую экипировку и тренировку войск, они не удержат Хуул даже если игрок поможет им вырезать всю стражу. Придется каждые несколько дней возвращаться и помогать заново захватывать город, откуда нордов пока игрок отсутствовал выкинули подтянувшиеся войска Редорана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А агенты будут сообщать о готовящихся нападениях противника? Типа "Наша разведка сообщила, что войска дома Хлаалу хотят выслать войско из Балморы в Альд-Рун. Предлагаю послать защитников в Альд-Рун, а самим нанести удар по Балморе." И через пару дней на Альд-Рун атака, а в Балморе вдвое уменьшается количество стражников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А агенты будут сообщать о готовящихся нападениях противника? Типа "Наша разведка сообщила, что войска дома Хлаалу хотят выслать войско из Балморы в Альд-Рун. Предлагаю послать защитников в Альд-Рун, а самим нанести удар по Балморе." И через пару дней на Альд-Рун атака, а в Балморе вдвое уменьшается количество стражников.

 

Хм. Да. Вполне возможно. По сути, если выгнать всех агентов из города, то на него атаки будут совершаться реже, или вообще не будут совершаться. Без внутренней информации о враге, фракции придется набрать значительное превосходство прежде чем суваться вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.)

Посетила мысль, которую можно послать далеко и надолго, но я сиравно выскажу.

 

История:

После очищения Красной горы от всякой бяки дома Морровинда приняли изучать оную и, в оной обнаружились залежи %ископаемого%. Каждый из домов жаждет иметь контроль над шахтами, тк они приносят доход, ибо %ископаемое% хорошо расходится по всему Тамриелю.

 

Поскольку это единственное месторождение %ископаемого% на Вварденфеле, Император вводит закон, который позже перерастает больше в традицию: раз в месяц Дома проводят чемпионат, по исходу которого определяется право на добычу спайса %ископаемого% домом-победителем.

 

Не история:

Модуль включает в себя малую цепочку квестов на право принимать участие в турнире:

-отнести известие бойцу приглашение на турнир.

-ещё пара курьерских квестов, по мере прохождения которых ГГ узнаёт, что его фракция уже давно не выигрывала право на добычу.

-изъявить желание выступить от дома, выступить против действующего представителя дома на турнире.

 

Далее следует непосредственно ежемесячное участие в турнире.

От каждого дома выступает по одному бойцу.

Должен быть высокий шанс проигрыша:

-Левелинг противников

-Проведение боя исключительно с выданым шмотом (тобишь, весь свой инвентарь мы складываем вестимо в ящик личный, чтоб не было возможности ползьовать зелья и прочие прелести)

-Проигрыш учитывается на момент, когда у одного из оппонентов остаётся 15-20% хитов.

 

Если гг выигрывает турнир, то он получает сумму денег и право участвовать в следующем турнире.

Если проигрывает - то участие в следующем турнире нужно будет снова подтвердить и победить другого бойца, которого выдвигает дом.

 

Игрок, занявший высшую ступень иерархии в своём доме не имеет возможности участвовать в турнире. Ему предоставляется меню с именами бойцов он выбирает одного из них (должно рандомно генериться заранее кто из них выиграет, кто проиграет).

Если выбранный боец побеждает, то каждый день (или в конце месяца) гг получает СУММУ ДЕНЕГ.

 

Это наброски, если понравится, то можете реализовать в любом ключе.

Оно подчеркивает положение гг в доме + это отличный повод сотворить город шахтёров.

в общем %ископаемое% маст флоу, господа.

 

Прошу помнить, что это всего лишь идея ^_____^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sunburn данный пост явно не в тему.

Ход игры, сюжет уже написаны. Основные особенности тоже.

 

Эх... Демку уже давно можно было бы выпустить, если бы я наконец придумал квесты за Вожака нордов и Имперцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно по нашему ЛОРу, Красная гора остается все еще небезопасным местом.(остатки 6-го Дома, моровые монстры...) Под давлением Храм Трибунала, Великие Дома поручает Дому Индорилл охранят пределы Красной горы.

 

После кризиса Обливиона, Империя практически не контрастирует Ввандерфел(два форта было уничтожено, один практически заброшен). Контроль сохранился только в юго-западной части острова. И частичный контроль в Солстхейме.(Форт в осаде у Нордов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть сюжетная линия для Темного Братства. Предисловие. В то время как мораг тонг преданая хлаалу, стала основной его силой, сила темного братства таяла, безумные заказы натравливали их на дэйдра, ассасины бросались в воды обливиона боясь жестокой расплаты, ряды сокращались, когда начали гибнуть уведомители и сам слушатель, братство начало разваливатся. Многие из них стали личными телохранителями высоких господ; представляя лучшей долей защиту убийцы, чем внезапное вторжение зивилаи... Братство распалось, гильдия рассеялась прячась в самых отдаленных местах...

Сюжет. В отличии от других сценариев герой сразу становится темной главой собирая вокруг новых членов, выполняя самую грязную работу. Постепенно набирая власть, на г.г. выходит умный и проницательный советник Хелсета, сам бывший уведомитель, определяющий всю тайную политику...

Ничего что я в открытую говорю о сюжетах?

 

Герой сразу становится..ээ...главой Темного Братства?? Ну если это воля Матери Ночи или её возлюбленного Ситиса,тогда -да))

Вот к примеру:

В The Elder Scrolls4 Oblivion,при подключении официального аддона(The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine),Главный Герой может найти вход в пещеру на каком-то мысе ,и после этого как прочитает записку мертвого Слушателя ,он сможет обустроить всю пещеру для личного использования ,и поклонении статуе Ситиса..Может что-нибудь подобное намутите,а?

 

 

ПС: Ну мне ТБ всегда отдалённо ,но всё-таки напоминает о так называемых Ниндзя из Древней Японии,роль которого была -различная:Саботаж,шпионаж,воровство(документов),убийство,внедрение в ряды самураев,пытки..и много-много другого. Вот получается,что лучшие из ТБ подходит на роль агентов Великих Домов..Только вот как на это посмотрит сами Мати Ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие Дома пользуются услугами Мораг Тонг. Это законно. Смысл им использовать ТБ? Тем более их почти под корень вырезали в Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам решать,какой смысл)) Вот моё мнение: В Японии к примеру по закону для собственной защиты,или какого-нибудь задания ,использовали самураев(как и Моранг Тонг) ,но некоторым нужны были такие "парни",что плюнут на всякий кодекс чести,и сделают любую рискованную работу за не скромную плату.Ими оказались хорошо обученные Ниндзя,которые обучали всему сразу:маскировка,шпионаж,убийство и т.д. Темное Братство больше подходит на это дело..ИМХО конечно..Я в истории морровинда ничего не смыслю,но не верится мне то, что ТБ просто так распалось..У них ведь повелители Мать Ночи ,и ПаПа Ситис..Неужели Мать Ночи так подобрела,что больше не хочет конфликтовать с Моранг Тонг? Ладно,тему свою-закрою пока.Спасиб за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Мать Ночи так подобрела,что больше не хочет конфликтовать с Моранг Тонг?

Нет. Но просто ГГ вырезал всю верхушку в Вварденфелле и всех боссов в Морнхолде.(король Хелсет явно после этого перестал им покровительствовать) Я думаю максимум от них осталось лишь не большое отделение. Насчет ТБ будем еще думать, но квесты за нее определённо будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А география сильно поменяется? Например, в результате магических ударов Горький берег подсох, а побережье Азуры, наоборот, утопло. Некоторые горы исчезли, где-то выросли. Соответственно переместить ареалы животных и растений. Одно это будет сбивать с толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рельеф меняться, кардинально не будет.

 

Вы лучше придумайте пару интересных квестов, чтобы я мог их реализовать в демо-версии и наконец ее выпустить.(все кроме квестов готово для демонстрации!) у меня все не как не получается их придумать. С фантазией у меня как-то туго на такие вещи.

 

Во общем что нам надо:

Условия для квестов. Главный герой преступник 1-го лвл, которого отправили мотать срок в Форт инеевой бабочки, так что ненужно выдавать сразу мега-сложный квест с выпиливанием множества NPC.

Нужно придумать 5 квестов связанных с Фортом и диверсионными операциями против Нордов которые, засели в Вороньей Скале, а лучше где нибудь в окрестностях.

 

Сейчас я опишу локацию Форт инеевой бабочки:

Находящийся в осаде Форт Инеевой Бабочки успешно сдерживает Нордов, стремящихся убрать это препятствие с пути вторжения на Вварденфелл. Регулярное подкрепление позволяет форту выдерживать атаки, но дух солдат еще никогда не был так низок. Ссылка в Форт Инеевой Бабочки для многих равна смертному приговору.

 

Квесты за Нордов почти готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы здешних писателей поднапрячь для создания интересных квестов и диалогов. :jokingly:

 

Касательно квестов, мне собственно предложить особо и нечего,но вот для Героя 1-ого уровня,неплохо было бы под наказом Легионеров,пройти базовое обучение боевой подготовки.К примеру заставить штраф-батников поразмяться на тренировочном манекене.Подраться на кулаках .Устранить местное логово волков(или чего-то другого).Прям Готика вспомнилась))

Ну думаю смысл сказанного понятен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру основа, можно с выходом в форт происходит нападение, а ммммммммм скажем лучники дезиртируют со стен, и после отбивания нордов к вам подходит жаловаться начальник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это планируется сделать. Но для новоприбывших Легионеров, т.е вы вступаете в Имперский Легион вас отправляют тренироваться в Форт Огненной Бабочки, а после вы принимаете присягу...

 

Сейчас же вы преступник, вас будут использовать для "наживки" и других всевозможных целей.

к примеру основа, можно с выходом в форт происходит нападение, а ммммммммм скажем лучники дезиртируют со стен, и после отбивания нордов к вам подходит жаловаться начальник

Атаки на форт сделаны. И как только вы прибудете будет первая такая атака. Мысль насчет начальника непонятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...