ShadowlorD Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) если ты наживка, то довольно простой вариант, тебя шлют как дезертира в лагерь нордов с целью1 убить какого то здыря2 чё нить украсть из карт и тд3 втереться в доверие и разведать их планы начальник рассказывает о дезертирах, низком боевом духе в связи( к примеру) чересчур большим колвом нордов и их криками, типа все в форте умрут Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ShadowlorD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 О,это хорошо,KaneПравду сказал,на Штраф-батников смахивает.Случаем на нас рабские наручники висеть не будут? Значит получается,что пока мы являемся преступником,то врятли нам выдадут оружие и отправят в такую точку,откуда нам будет легко сбежать(ну по логике).Но вот допустим если нам вдруг удастся сбежать,то можно за побег или же за ношение оружия, накинуть "штраф" .Справедливо? Выходит квесты нужны такие(для преступника),которые не требуют ношения оружия,до тех пор пока нас не обучат,и не выдадут разрешение на пользование оружием в Форте Огненной Бабочки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Значит получается,что пока мы являемся преступником,то врятли нам выдадут оружие и отправят в такую точку,откуда нам будет легко сбежать(ну по логике)Ветхое оружие и доспехи выдадут. Сбежать куда? Солстхейм не самое удачное место для переселения на постоянству. Эта сюжетная линия не является основной. Так что тут не должно быть нечего глобального. Квесты нужны связанные с фортом т.е например: выполнения всяких мелких поручений от солдат и офицеров это не обязательно должны быть квесты связанные с нордами. Но как минимум 2 из них должны быть связны. Что нибудь из разведки и диверсии. Скажем после выполнения этих квестов атака на форт будет меньше.После выполнения всех квестов у вас будет возможность вернутся в Ввандерфелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) я предлагал скажем убить пердводителя(ну норды набухались, отвести того предводителя в тёмный переулок ну и ... и так понятно), или после заслания выкрасть планы нордов и чуточку их поменять(скажем послать нордов в какой нить курган с грахлами ) Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ShadowlorD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Нужно более подробное описание для квестов. Для шаблона выложу как это было сделано для Мораг Тонга 2.1. Квесты первого уровня (ранг Союзник) для группировки "радикалов": 2.1.1. Приказ на публичную казнь НПС1 (имя потом придумаем).Персонаж получается приказ на публичную казнь аптекаря из Гнизиса, активно занимающегося рекламой, имеющего широкую медицинскую практику и т.о. мешающему нормальной работе его конкурента (как раз и сделавшего заказ). Приказ закреплён юридически, ничего сложного в выполнение квеста нет. Единственное условие - убить персонажа открыто, т.е. быть замеченным. НПС будет находиться на улице, близ Храма, раздавая листовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ветхое оружие и доспехи выдадут. Сбежать куда? Солстхейм не самое удачное место для переселения на постоянству.Верно верно,я то с 10-ым уровнем еле еле выживаю на Солстхеме,а тут мы ещё и 1-ого уровня. Если в Форте имеются ворота,то их можно как бы починить,чтоб они открывались и закрывались.Можно под надзором(компаньоном) Охраника,собрать несколько ингредиентов,или сходить куда нибудь и выполнить "грязную работёнку".Во время нападений,можно носить предметы для воинов.(ну поесть,по пить,и т.д)Можно сделать активатор,чтоб при нажатии вокруг Форта загорелось всё красным пламенем,во время нападения. Также можно дезориентировать врага ложной информацией,после чего они будут думать,что в Форте из-за упадка боевого духа,ушла большая часть солдат,и тогда в качестве наживы,посадить в клеткунас разместят в такой точке,чтоб когда противники нападали на нас,мы оказались в центре кучки народа,а в это время лучники будут обстреливать,когда нас будут месить,и тогда войдут наши войска через Ворота,и начнётся падение фпс..ой ,война,да. аццкий план Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти