Перейти к содержанию

Independent Morrowind


Kane

Рекомендуемые сообщения

А кто кстати сказал что несовместим с ТР ? Сюжетно - да. А вот технически - совершенно совместим

 

Концепция это канешно хорошо...

 

Начинаем мы на островке скажем западнее Хла Оад. Генерация тра-ляля. Старик с острава переправляет нас на главный остров.

Игрок пока слаб, документов нет, жилья нет. Поэтому в гильдии и великие Дома его не принемают (левела так до 10го или до выполнения некоторых квестов "на уважение").

Старик с острова дает ГГ несколько "явок" на выбор : в зависимости от отыгрыша это может быть скажем работа на торговцев в качестве охотника-разведчика-собирателя, работа на шахтах, работа на какого нибудь мага (скажем добыча материалов для исследований, камней душ и тд). Все эти работы дают необходимый опыт, развитие, некоторые полезные предметы. Но главное - репутацию, необходимую для дальнейшего продвижения.

Понятно что можно будет забить и не нанимаца на работу, а занятся авантюризмом подрабатывая то там то там. Однако жители Морровинда не любят чужаков. Особенно бомжей. Поэтому цены у торговцев будут очень высоки и не каждая гостиница примет к себе такого постояльца.

 

хех... это пока все... я спать хочу. Если понравилось - я еще напишу

Еще бы неплохо чтоб ктото хоть в пеенте приблизительно на карте написал - где щас что, чтобы орентироваться можно было

И скорей всего уже есть нароботки какието - выложите сюда плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нужно учитывать Дом Дагот - как вполне самостоятельную организацию,которая так же борется за независимость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем мы на островке скажем западнее Хла Оад. Генерация тра-ляля. Старик с острава переправляет нас на главный остров.

Игрок пока слаб, документов нет, жилья нет. Поэтому в гильдии и великие Дома его не принемают (левела так до 10го или до выполнения некоторых квестов "на уважение").

Старик с острова дает ГГ несколько "явок" на выбор : в зависимости от отыгрыша это может быть скажем работа на торговцев в качестве охотника-разведчика-собирателя, работа на шахтах, работа на какого нибудь мага (скажем добыча материалов для исследований, камней душ и тд). Все эти работы дают необходимый опыт, развитие, некоторые полезные предметы. Но главное - репутацию, необходимую для дальнейшего продвижения.

Понятно что можно будет забить и не нанимаца на работу, а занятся авантюризмом подрабатывая то там то там. Однако жители Морровинда не любят чужаков. Особенно бомжей. Поэтому цены у торговцев будут очень высоки и не каждая гостиница примет к себе такого постояльца.

Ну да, примерно так мы и планировали. Если распишешь все это более подробно - будем только благодарны. Те идеи и мысли что уже есть постараюсь систематизировать и скинуть сюда ближе к вечеру.

хех... это пока все... я спать хочу. Если понравилось - я еще напишу

Пиши ;)

Еще бы неплохо чтоб ктото хоть в пеенте приблизительно на карте написал - где щас что, чтобы орентироваться можно было

Перерисованную карту не обещаю, но как минимум в текстовом варианте это организовать можно. Мы еще подумаем над этим моментом и также выложим.

Если они будут рушить Вварденфел, то это будет круто)

Они - это кто? Империя? Норды и даэдра итак немало разрушили, куда еще-то )

Нужно учитывать Дом Дагот - как вполне самостоятельную организацию,которая так же борется за независимость!

Нужно учитывать что Шестой Дом был свержен Нереварином Возрожденным, и опять разводить вокруг него какую-то историю... по-моему модов на эту тему и самой оригинальной игры итак достаточно.

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, примерно так мы и планировали. Если распишешь все это более подробно - будем только благодарны. Те идеи и мысли что уже есть постараюсь систематизировать и скинуть сюда ближе к вечеру.

Постараюсь расписать сегодня начало для всех отыгрышей. Вот только сколько их делать - стандартно три или еще пару чтобы еще в начале игры можно было заявить лояльность к той или иной фракции?

 

Перерисованную карту не обещаю, но как минимум в текстовом варианте это организовать можно. Мы еще подумаем над этим моментом и также выложим.

А можно подробней нащет "мы". А точнее состав группы

 

Нужно учитывать что Шестой Дом был свержен Нереварином, и опять разводить вокруг него какую-то историю... по-моему модов на эту тему и самой оригинальной игры итак достаточно.

+1 хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь расписать сегодня начало для всех отыгрышей. Вот только сколько их делать - стандартно три или еще пару чтобы еще в начале игры можно было заявить лояльность к той или иной фракции?

Сюжет еще не продуман, так что пиши пока три, если что добавим. Чтобы писать квесты для лояльности той или иной фракции нужно сначала максимально подробно продумать все отношения между игровыми организациями, их действия в ходе игры и изменения в их политике в зависимости от действий игрока. Дабы не спойлерить здесь наверное лучше слать в ЛС или на мейл (stazzzy@gmail.com).

можно подробней нащет "мы". А точнее состав группы

Пока мы вроде особо никого не набираем, да и не собираемся создавать темы вроде "аа помогите нам сделать наш мод". Кто хочет сам поможет. Сейчас над разработкой работаем я и Kane, а также SLAG и еще пара человек с МТЕС-а пока на должности вольных сценаристов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара моментов

 

1. Формы правления - это предпологаемые концовки?

2. ГГ не предпологаем ни как миссия ни как кто, а просто будущий политический деятель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Формы правления - это предпологаемые концовки?

Это идея предполагаемых концовок конфликта о независимости Морроувинда. Пока еще сложно сказать будет ли это концовкой дополнения или нет - потому что пока нету как такового сюжета, есть только общая идея и отдельные концепции отношений между организациями, а также множество не скрепленных единым сюжетом идей. И эти "концовки" - опять же, на обсуждении, думаю что в них нужно еще много чего учесть и подредактировать. Мы пока думаем над этим :)

2. ГГ не предпологаем ни как миссия ни как кто, а просто будущий политический деятель?

Опять же будет зависеть от сюжета. Уж Нереварином он точно не будет. Скорее всего - простой человек "в нужное время в нужном месте" (с). Но называть его просто будущим политическим деятелем тоже некорректно. Политика, разумеется, будет присутствовать, но весь мод не будет сводиться к практическому руководству для начинающих политологов )

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Могу предложить вариант когда гг. решает не присоединяться ни к кому и подавляет все вышеупомянутые фракции. Натравливая их друг на друга, разрушая их базы и.т.д. тем самым ослабляя эти стороны более-менее пропорционально. В результате получится нечто вроде анархии. Выгодно подобное будет криминальным организациям, например - Гильдии Воров, Камонна Тонг. А также Эшлендерам, которые не любят закон в любой его форме, не только имперской и Дому Дрес (как указано выше - работорговля и пр.) Разгул преступности и захват городов криминальными авторитетами прилагается.

 

Вообще - чтобы добавить нелинейности сюжету можно сделать нечто вроде графика баланса сил. В виде переменных задать уровень сил каждой из фракций ( пока что их 4 - монархия теократия, губернаторство и совет домов) И в зависимости от действий гг уменьшать этот уровень у тех фракций которым он вредит и повышать тем которым он помогает ( например - уничтожил имперский форт, -1 к имперскому влиянию. Украл артефакт у одной из фракций, -1 к ее влиянию, если решил отдать артефакт другой фракции то +1 к ее влиянию. ) При определенном высоком уровне влияния одной из фракций и если остальные фракции ниже определенного уровня гг дается последний квест, чтобы закрепить влияние этой фракции и закончить основной квест.

 

Криминал можно ввести пятой фракцией, а можно просто увеличивать его влияние в городах теряющих влияние фракций. ( например - уничтожил имперский форт рядом с балморой - Камонна отстраивает Клуб Совета и.т.д. )

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. А вивек то куда делся? Храм почти ничего неможет, так как ушли индорильцы( ординаторы ), и Вивек пропал, у храма остались одни послушники?Ни бога, не войска.... храму нужен новый святой, трибунал в прошлом.

Тёмное братство как и Мораг тонг не будут выбирать определённую сторону им будут давать заказы они будут их выполнять, совершая подставы друг на друга ( возможно узнают то что они работают на одно и тоже лицо и тд)

Маги скорей будут нейтральны ко всем несмотря на большое количество уговоров, ибо магам такие проблемы ненужны.Но они более расположены к империи тем самым обучая солдат магии, делая из них боевых магов.

Хлаау будут одназначно за империю, потомучто у империи есть деньги, а деньги для хлаау всё.

Телвани останутся сидеть в сторонке, тк они живут уже слишком долго и большенству всё равно что творится за пределами их башен, лишь бы иим немешали.

З.Ы. пока что всё

Изменено пользователем BloodSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт сценаристов... не говорю, что записываюсь в вашу команду, но если что -- я тут...

И ещё. Наверняка не обойдётся без Морнхолда, а раз так -- одного телепорта слишком мало. Надо добавить ещё как минимум два -- тайный выход Хелсета в Морру и то же самое у Тёмного Братства. И на первый, если против Хелсета, квест -- заставить кого-нибудь из дворца(например, служанку Барензии, в чьих покоях можно как раз телепорт и установить) выдать, где находится телепорт и куда он ведёт. Сделать это можно будет, к примеру, угрожая убить родителей служанки.

 

ЗЫ: заодно это и идея для одиночного плагина.

Изменено пользователем Airwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. А вивек то куда делся? Храм почти ничего неможет, так как ушли индорильцы( ординаторы ), и Вивек пропал, у храма остались одни послушники?Ни бога, не войска.... храму нужен новый святой, трибунал в прошлом.

Для Храма наступают тяжелые времена. Трибунал распался, двое мертвы, а Лорд Вивек пропал.

Опасаясь потерять паству Архиканоник решает посмертно увековечить Трибунал...

Хлаау будут одназначно за империю, потомучто у империи есть деньги, а деньги для хлаау всё.

Хлаалу выступит за империю в том случае если ГГ не договорится с ними.

Маги скорей будут нейтральны ко всем несмотря на большое количество уговоров, ибо магам такие проблемы ненужны.Но они более расположены к империи тем самым обучая солдат магии, делая из них боевых магов.

Все имперские гильдии будут поддерживать Империю.

насчёт сценаристов... не говорю, что записываюсь в вашу команду, но если что -- я тут...

Обращайся к Стаззи он мозг. вот его ICQ 285208920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект незагнулся!

Мы уже продумали концепцию сюжета Монархии и Теократии.

Полностью готова на бумаги, а точнее в электронном виде сюжетная линия Мораг Тонг.

Внесены уже изменения в Альд Велоти и Вивек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посещали меня подобные мысли, хотелось увидеть морровинд после событий обливиона... Надеюсь увижу. :-)

Только одна деталь меня смущает а вы, товарищи разрабы, о ней небось и не вспомнили. Речь идет о четвертой эре? Или какой там, я уже запутался... Ну неважно, важно то что в окне "отдыха" кажется написан текущий год, а это по умолчанию триста-какойто, что не соответствует задуманному вами сюжету. И эта деталь по моим наблюдениям зашита в игру намертво. А может и не зашита... В любом случае, как вы намереваетесь решить эту проблему и видится ли это возможным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Дреморыч, год не написан, сейчас в игре проверил. Но глобальная переменная, отвечающая за год есть, в оригинальном морре равна 427. Поменять её значение не представляет трудности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дремор Дреморыч по моему это не так уж и важно.

 

Начало игры уже продумано и сделано:

 

Мы начинаем игру на имперском корабле, который перевозит заключенных на обязательную военную службу в Имперский Легион в Морровинд, в качестве одного из заключенных

 

Будет три основных варианта развития событий:

1. Дождаться прибытия в Сейда-Нин и начать службу в Легионе.

2. Сбежать с корабля во время шторма и вплавь добраться до берега.

3. Захватить корабль и пришвартоваться в контрабандистской бухте Хла-Оуда.

 

Работает все это очень клево, не буду раскрывать все фишки, которы можно будет применить во время путешествия до Ввандерфела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало игры уже продумано и сделано:

 

Мы начинаем игру на имперском корабле, который перевозит заключенных на обязательную военную службу в Имперский Легион в Морровинд, в качестве одного из заключенных

 

Будет три основных варианта развития событий:

1. Дождаться прибытия в Сейда-Нин и начать службу в Легионе.

2. Сбежать с корабля во время шторма и вплавь добраться до берега.

3. Захватить корабль и пришвартоваться в контрабандистской бухте Хла-Оуда.

 

Сначала написал сделано, а потом написал будет. Непорядок.

 

Генерация чара сделана. Сам корабль сделан. Плавание на нем до СН, побег с него и захват корабля с плаванием в Хла Оуд сделаны.

 

На очереди квестов продажа корабля в Хла Оуд+Начальные квесты легиона. Займемся ими как только сделаем Сейда Нин, Хла Оуд и Форт Ледяной Бабочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала написал сделано, а потом написал будет. Непорядок.

Все я правильно написал. А что разве не три будет варианта развития?

На очереди квестов продажа корабля в Хла Оуд+Начальные квесты легиона. Займемся ими как только сделаем Сейда Нин, Хла Оуд и Форт Ледяной Бабочки.

Я тут подумал может лучше сделать, что твои "новые друзья" и ты станете пиратами. Можно замутить пару квестов и ГГ после этого будет получать прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я правильно написал. А что разве не три будет варианта развития?

 

Я тут подумал может лучше сделать, что твои "новые друзья" и ты станете пиратами. Можно замутить пару квестов и ГГ после этого будет получать прибыль.

 

Я имел в виду что три варианта развития событий уже есть. А планируется 4 или 5 - еще пара веток на суше в зависимости от действий гг. на корабле.

 

Насчет прибыли за "пиратство" - я уже сказал про квест о продаже корабля. Но все прочие незаконные квесты, в том числе и похищение кораблей будет в последнюю очередь. Когда наконец доделаем основной квест за уже имеющиеся 4 фракции я буду делать большую ветку за криминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наконец доделаем основной квест за уже имеющиеся 4 фракции я буду делать большую ветку за криминал.

Это будет как минимум через полгода. Ты представляешь сколько квестов надо будет нам создать... а пока еще сценария для основнухи нету. Так что можно пока занятся мелочовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет как минимум через полгода. Ты представляешь сколько квестов надо будет нам создать... а пока еще сценария для основнухи нету. Так что можно пока занятся мелочовкой.

 

Я и не говорю что это будет скоро. А сколько квестов я представляю. Как только закончат писать сюжетку за Имперцев я яростно наброшусь на экстерьеры которые будут задействованы в ней и всю линию беру на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пугает план работ, и одновременно восихащает. Точно сделаете? Липисн вон уже скока свою СейдаНин обещает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сделаете?

Ну ты отжог! 100% тебе некто не даст. Все будет зависит пока от сценаристов. Со своей стороны обещаю не забивать на проект.

Липисн вон уже скока свою СейдаНин обещает

Ну так он его вроде делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не отжог, вопрос вполне актуален при такой интересной задумке

А сценарситы могут такого напридумывать, что даже сценаристам LOSTа не снилось. Интересно услышать членов команды насчет окончания работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...