Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можешь подсказать, какие шейдеры в МГЕ надо врубить, чтобы получить эффекты Ambient Occlusion, Depth of Field, Palettes, Motion Blur?

 

Также интересует этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можешь подсказать, какие шейдеры в МГЕ надо врубить, чтобы получить эффекты Ambient Occlusion, Depth of Field, Palettes, Motion Blur? И еще - залейте кто-нибудь скрины монохромного Морроувинда, а то в первом посте ссылка битая.

Я думаю вам нужно почаще заходить в эту тему и читать её:

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1117223-morrowind-graphics-extender-mge/

Можете переводить при помощи google, если с английским проблемы.

 

Ambient Occlusion - SSAO для МГЕ

Depth of Field - DOF для МГЕ

Palettes - Pallete для МГЕ

Motion Blur - Motion Blur I, Motion Blur I v2 для МГЕ

 

О шейдере кино эффекта писал vtastek:

I'm using a filmic tonemapping shader. It is from Uncharted 2. I will post it soon.

 

Кто хочет поставить - качайте версию для GTA4: SAN ANDREAS, она такая же по сути.

Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
А те что в конце первого поста принципиально не нравятся? Я две попробовал - качаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те что в конце первого поста принципиально не нравятся? Я две попробовал - качаются.

У меня почему-то не грузиться этот сайт :-(

Изменено пользователем GamaIZing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Конечно некропостинг, но я заметил любопытнейшую фичу - теперь фигурка нашего персонажа в инвентаре затемняется, если в помещении/экстерьере темно, причём на столько же, сколько сам персонаж.. Возможно. стоит отписаться авторам MCP, если эту прогу всё ещё кто-то использует.

 

UPDATE! UPDATE! UPDATE!

Только что выяснил, что даже самые новые версии ENBseries, скайримские, хорошо работают с Морровиндом. Игра с ними действительно хорошеет, даже если поставить ENB поверх MGE XE. В плюсы можно вписать повышенную яркость и сочность красок (можно выкинуть шейдеры Colorize), стабильную работу, отражение света от почти всех предметов а также, теперь текстура облаков не размывается и луны довольно чёткие. Из минусов - очень тёмные интерьеры (для нормального освещения пришлось юзать Lights 300, и то вышло потемнее ванили), плохую работу теней (SSAO нестабилен, тени могут наползать на части объектов и зачернять их - например, бахрома ковра будет чёрной, а сам ковёр нормлаьным), и новое проявление бага с мантиями - на кукле персонажа у них зачерняется нижняя часть, до пояса, а верхняя выглядит... Ну, севшей, что ли. А вот скриншотики

 

 

Массер и Секунда

http://i5.pixs.ru/storage/9/5/5/MGEScreens_7923481_4753955.png

 

Ну и прочие красоты.

Хорошее отражение света:

post-16234-0-49314500-1336663610_thumb.pngpost-16234-0-36520600-1336663630_thumb.png

Ночные Аскадианы

post-16234-0-68047500-1336663649_thumb.pngpost-16234-0-41203100-1336663669_thumb.pngpost-16234-0-04691100-1336663687_thumb.pngpost-16234-0-45759400-1336663709_thumb.png

 

Ну и замечательно освещёный гондольер (под шляпой тоже светло и уютно):

post-16234-0-31883900-1336663729_thumb.png

 

 

 

И снова обновил пост. Теперь скрины багов.

Его Ворсейшество упорно отказывается дружить с тенями:

post-16234-0-45004500-1336663175_thumb.png

post-16234-0-94731800-1336663193_thumb.png

 

Деревянный ящик очень тёмный, даже факел не помогает:

post-16234-0-40780500-1336663210_thumb.png

post-16234-0-87310500-1336663229_thumb.png

 

Продолжение бага с мантиями. Лентяйские программеры Bethesda, почему не решили?!

post-16234-0-54364000-1336663246_thumb.png

post-16234-0-19474700-1336663260_thumb.png

А вот здесь мы видим, что это не зависит от цвета мантии - чёрный только низ.

post-16234-0-42805900-1336663274_thumb.png

 

А вот и плющ. То ли я использую слишком большие текстуры для какого-то плюща (вроде 4096x4096), то ли косяк положения самого плюща, поскольку если поставить факел за ним - всё работает.

post-16234-0-90632700-1336663289_thumb.pngpost-16234-0-86631500-1336663311_thumb.png

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разные версии есть. Их очень много для того же Скайрима создано, 5 или 6 различных версий. А для Морровинда нет, то что есть - недоделанная альфа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал fedorrzHD6 обычный, правда там надо ещё скачать и поставить нравящуюся палитру. Так же можно комбинировать файлы от разных авторов, правда может случится и так, что будет выдавать около 5-10 фпс в интерьерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...