Перейти к содержанию

Возможен ли густой лес в Аскадианском Регионе


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а может воздух и есть питательная среда. или маной заряжаются

 

впринципе возможно, Телвани же эти грибы именно с помощью магии в башни превращают, но откуда там эта мана... неужели от Сердца?

 

Лишайник, перемешанный с птичьим пометом и перегноем.

 

я про АИ сейчас.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если переделать местность пелагиада под стиль Горького Берега? А далее плавно-переходящий в лесок, не выйдет?

и

И ещё интересует - как делать местность на плантациях? Концепт не найдется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде выяснили. Пожалуйста, коли тут пошел интересный спор на грибную тему, то задайтесь вопросом, возможны ли хотябы теоретически грибные леса? С точки зрения лора тоже рассмотрите пожалуйста.

 

Всем спасибо, кстати. Лес скорее всего будет около кальдеры, там где отметил орк. В районе АИ скорее всего деревьев добавим, но на лес это похоже не будет. Можно наверное густые заросли кустарников еще сделать.. чем не вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если переделать местность пелагиада под стиль Горького Берега?

Не к месту там такое. Во-первых, там состав почв другой, во-вторых, географически совсем другая зона с иными погодными и ландшафтными условиями.

 

И ещё интересует - как делать местность на плантациях? Концепт не найдется?

Насчет концепта не знаю. Попробуй поискать что-нибудь о римском земледелии в провинциях (в частности таких, как Иудея - наиболее близкий к Вварденфеллу по природным условиям регион).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если переделать местность пелагиада под стиль Горького Берега? А далее плавно-переходящий в лесок, не выйдет?

и

А вот этого точно не надо. Если уж ломать лор, то давай уж пару пусковых установок ракет Тополь-М воткнем рядом с красной горой, чо мелочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможны ли хотябы теоретически грибные леса
да
С точки зрения лора тоже рассмотрите пожалуйста.
да. помойму даже в книжке какойто упоминалось
. Лес скорее всего будет около кальдеры, там где отметил орк. В районе АИ скорее всего деревьев добавим, но на лес это похоже не будет. Можно наверное густые заросли кустарников еще сделать.. чем не вариант)

на карте отметте плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет концепта не знаю. Попробуй поискать что-нибудь о римском земледелии в провинциях (в частности таких, как Иудея - наиболее близкий к Вварденфеллу по природным условиям регион).

Огромное тебе спасибо.

Не к месту там такое. Во-первых, там состав почв другой, во-вторых, географически совсем другая зона с иными погодными и ландшафтными условиями.

С вашего позволения я посмеюсь с этого скриншота.

 

И концептами деревьев для регионов таких как - АИ, Вест Геш и Грейзленд, не поделитесь :-)?

post-7434-1231700922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лес невозможен вообще, ибо в 2002 году фпс на их компах сильно бы упал

Вот-вот, разрабы не стали делать, ибо фпс не позволяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

да. помойму даже в книжке какойто упоминалось

 

на карте отметте плз

 

В одном из постов орка приложенное изображение. там 2 самых крупных контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, разрабы не стали делать, ибо фпс не позволяло.

Тоже поддерживаю. Елки на солтсхейме не в счет - там и полигонов меньше и компы уже мощнее были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, считается, что высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.

Отсуствие лесов, кстати, явно видно в первую очередь по материальной культуре данмеров - дерево там используется крайне редко. А то, что нынче используется - по большей части импортируется с материка.

 

Я вот не пойму, что вам эти леса так сдались? Модели деревьев пристроить что ли некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.

Почему же? На Горьком берегу и в Грейзленде встречаются очень большие экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, считается, что высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.

Отсуствие лесов, кстати, явно видно в первую очередь по материальной культуре данмеров - дерево там используется крайне редко. А то, что нынче используется - по большей части импортируется с материка.

 

Я вот не пойму, что вам эти леса так сдались? Модели деревьев пристроить что ли некуда?

 

Облако. МММ, да, тогда оно иногда притворяется чистым небом а иногда облаками, а еще иногда тучами и даже воду откудато берет. Облако было когда гора извергалась. Было на сколько я помню это достаточно давно. Те леса что мы будем делать, они будут маленькими, так что я думаю данмеры будут их ценить.

 

Леса. Леса это офиганно атмосферные месности. С дизайнерской точки зрения это очень хороший способ оживить обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концептами деревьев для регионов таких как - АИ, Вест Геш и Грейзленд, не поделитесь :-)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? На Горьком берегу и в Грейзленде встречаются очень большие экземпляры.
Окэй, массово не растут, хех.

Хотя сколько они там? Метров тридцать максимум?

 

Облако. МММ, да, тогда оно иногда притворяется чистым небом а иногда облаками, а еще иногда тучами и даже воду откудато берет. Облако было когда гора извергалась.
Ага, а Красной Горы не существует, пока мы в Сейда-Нин - ее же оттуда не видно. И облако не видно тоже, ага.

 

Было на сколько я помню это достаточно давно. Те леса что мы будем делать, они будут маленькими, так что я думаю данмеры будут их ценить.
Кстати, "достаточно давно" - было как раз наоборот, леса на Вварфенделе в свое время были, и достаточно густые. См. "О важности Места".

 

Леса. Леса это офиганно атмосферные месности. С дизайнерской точки зрения это очень хороший способ оживить обстановку.
Дзе-дзе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метров тридцать максимум?

Метров тридцать для дерева - это много, на мой взгляд. Секвойи по сотне.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а Красной Горы не существует, пока мы в Сейда-Нин - ее же оттуда не видно. И облако не видно тоже, ага.

 

Кстати, "достаточно давно" - было как раз наоборот, леса на Вварфенделе в свое время были, и достаточно густые. См. "О важности Места".

 

Дзе-дзе.

 

Красная гора извергается? Это чето новое.

 

Это лишь говорит о том что почва была пригодна для леса. И по законам нашей биологии они снова должны быть густыми. Вроде с извержения прошло оч много времени... Сколько там точно то? Эра вроде? Да за это время все заново вырости должно было. Короче лор не правдоподобен до корок.

 

Апр Гово. Это я токачто придумал обозначение для одного понятия. Пофиг что толькочто, главное тебе оно на столько же не понятно, на сколько и мне твое "дзе-дзе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метров тридцать для дерева - это много, на мой взгляд. Секвойи по сотне.
Ну в принципе да, это где-то с девятиэтажку... Неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, считается, что высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.

Отсуствие лесов, кстати, явно видно в первую очередь по материальной культуре данмеров - дерево там используется крайне редко. А то, что нынче используется - по большей части импортируется с материка.

 

Я вот не пойму, что вам эти леса так сдались? Модели деревьев пристроить что ли некуда?

 

жаркий и сухой климат... и всё те же гигантские грибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с извержения прошло оч много времени... Сколько там точно то? Эра вроде? Да за это время все заново вырости

Эра в TES помоему относительно маленькая.

 

Высокими быть деревья не должны, так-как раньше весь остров во времена извержений был покрыт пеплом, а сверху понарасла земля и теперь плодородный слой почв не высок и в ней может жить только небольшая корневая система => деревья не высокие.

 

И помни: деревья сразу вырости не могли: сначало лишайники на пепле, потом мох, потом травка - так пройдёт много тысячелетий, пока низкие деревья начнут расти.

 

Другое дело что высокие деревья более красиво с MGE. :-)

 

Леса. Леса это офиганно атмосферные месности.

Советую взглянуть в сторону SpriteTree.esp. Там мне леса понравились, красивые и не тормозят. Но там было плохо:

1)Кроме леса всякие чтуки понаставили, типа костерок или брошенная дравина.

2)Ошибок понаделали - посмещали всякие столбы, висячие камни.

3)Убрали мои любимые гигантские грибы.

Не сделайте этих-же ошибок.

А так идея - зачёт. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...