Перейти к содержанию

Real Mining


Ao3

Рекомендуемые сообщения

В базе уже давно бежит плагин, делающий Кирку шахтёра необходимой для добычи ископаемых ресурсов, однако сама добыча реализована всё так же условно.

Этот плагин позволяет добывать Эбонит, Стекло и Бриллианты в реальном времени, "атакуя" месторождение шахтёрской киркой.

Эта версия также включает реплейсер моделей и текстур месторождений Эбонита, Стекла и Бриллиантов.

Как играть: ищем кирку шахтёра, топаем к ближайшему месторождению, и ковыряем его киркой. После 100 ударов месторождение истощается. Количество полученных ресурсов зависит от вашего параметра "Удача" и навыка "Кузнец". Выработанные месторождения восстанавливаются каждый игровой год.

На что обратить особое внимание при тестировании: Зависимость успеха добычи от Удачи и навыка "кузнец" персонажа. Правильно ли расположены заменённые месторождения на своих местах. Не остаётся ли "дырок" в стенах пещер после выработки месторождений. Перевод названий пещер, где присутствуют месторождения Эбонита, Стекла или Бриллиантов.

Возможные конфликты: любые плагины, изменяющие месторождения Эбонита, Стекла или Бриллиантов, или шахты, где они расположены.

Известные баги: Возможность добычи из нескольких месторождений одновременно, если они находятся вплотную друг к другу.

Прошу, как водится, всех скачавших и протестировавших плагин, отписаться в этой теме.

upd: Новая версия.

-Добавлена поддержка Трибунала и Бладмуна
-Изменена формула добычи (успех теперь так же зависит от вашего навыка "Кузнец", а так же количество добываемого сырья снижено в целом).

Облегчённую версию для теста делать на этот раз не стал. Просто - новая версия .esp отдельно, меши и текстуры - отдельно.

 

Финальная версия в базе:

http://www.fullrest.ru/files/Real_Mining

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы "возрождение руды" скажем через 6 месяцев например добавить. Хоть не реалистично, но руда может кончиться если добывать ее с особым фанатизмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы "возрождение руды" скажем через 6 месяцев например добавить. Хоть не реалистично, но руда может кончиться если добывать ее с особым фанатизмом.

 

ну... невозобновимые природные ресурсы... Пусть игрок задумается о насущных экологических проблемах современности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты говоришь от того, что лениво делать. Но ты себе представь каким словами помянет твой плаг игрок, когда у него не останеться источников руды, чтобы ковать доспехи с помощью armorer/Best Blacksmithing/Real Blacksmithing/Morrowind Crafting.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты говоришь от того, что лениво делать. Но ты себе представь каким словами помянет твой плаг игрок, когда у него не останеться источников руды, чтобы ковать доспехи с помощью armorer/Best Blacksmithing/Real Blacksmithing/Morrowind Crafting.

 

Скорее от того, что сейчас при 100+ удаче с каждого месторождения можно добыть до 100 кусков эбонита, а месторождений этих в игре и так не мало... Так можно стать Эбонитовым олигархом и весь остров скупить)

 

Хотя возобновление как в "Гербализме" прикрутить не трудно, если понадобится. А можно, наверное, и опциональным его сделать. Ты лучше бы плаг скачал и потестил, если инет позволяет)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нлмс, все для тебя. Плагин весит 500 кб.

 

тогда надо скрипты в КС прикрутить к стандартным месторождениям, а то реплейсер с .есп и их заменяет.

 

Можно и обычную версию, без реплейсера моделей сделать, но тогда месторождения в некоторых пещерах будут смотреться инородно, как в оригинале. Скрин http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscro...713_fullres.jpg

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую. Это тоже в копеечку, но в меньшую...

 

set gain to ( Random100 - ( ( player-> GetLuck) / 2 ) )

Жесть. Моррка не любит кучи вычислений в одной строке. Я бы разделил хотябы на

set temp to ( Player->GetLuck / 2 )

set gain to Random100 - temp

и юзал я бы не глобальную переменную, а вычислял бы рандом в реальном времени, чтобы события не могли совпадать с событиями из каких нибудь геймплейных плагов, где тоже юзают Random100

Звук удара подобран неудачный, лучшебы удар ковки или удар по доспехам... имхо

Если возобновление не собираешься делать тогда хотябы допиши в начале

if ( GetDisabled == 1 )

setdelete 1

return

endif

Также, ты забыл для адамантина скрипт сварганить.

Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, адамантина нет, и для Бладмунских месторождений тоже, в первом посте написал.

С восстановлением, как и с формулой, надо решать, собственно, тоже об этом написал уже.

 

и юзал я бы не глобальную переменную, а вычислял бы рандом в реальном времени, чтобы события не могли совпадать с событиями из каких нибудь геймплейных плагов, где тоже юзают Random100

 

как они могут совпадать, используется то только переменная из Random100, в разных плагинах она по-разному будет задействована.

Жесть. Моррка не любит кучи вычислений в одной строке.

 

их не куча а 2 всего. Морка вылетает при 20 операторах в одной строке (проверено)

 

А делать 2 вычисления в одну строчку, или вводить лишнюю переменную - не известно ещё что лучше.

 

Поправьте, если ошибвюсь.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если ошибвюсь.

ХЗ У меня неоднократно моррка жаловалась на более 2 вычислений, но не всегда. А у тебя три. GetLuck+деление+вычитание. Вообщем смотри сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очистишь новую переменную в конце - лучше ее. Так будет меньше ресурсов задействовано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очистишь новую переменную в конце - лучше ее. Так будет меньше ресурсов задействовано

 

в коце чего? Каждого фрейма? Или при дизейбле? "Очистить" это 0 поставить?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то в оригинале в некоторых шахтах "добыча" эбонита игроком карается рядом стоящими стражниками как воровство. Надо бы и сюда такую фичу прикрутить. А то припрутся всякие непереварины и будут гос имущество расхищать на глазах у стражи....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в морровских скриптах нет функции удаления переменной или очистки памяти, то просто 0

или null? если он есть

 

скрипт глобальный? тогда вконце фрейма.

Вообще неплохим тоном будет написать

set temp to ( Player->GetLuck / 2 )
set gain to Random100 - temp
set temp to 0

тоесть очистить переменную сразу после использования (если больше ты ее не используешь)

это как нас учили

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то в оригинале в некоторых шахтах "добыча" эбонита игроком карается рядом стоящими стражниками как воровство. Надо бы и сюда такую фичу прикрутить. А то припрутся всякие непереварины и будут гос имущество расхищать на глазах у стражи....

 

да, думал уже об этом. Там взятие эбонита просто как воровство технически считалось. ModPCCrimeLevel - не вопрос... а djn как выполнить проверку, видят ли игрока стражники - ещё не пробовал... Кажется, что-то подобное было в Vaults fix.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет стражников, которые в шахтах подменить на чуть других. И раз в пару фреймов проверять видят ли они игрока (GetDetected) и устанавливать глобальную переменную в 1. При добыче руды проверять ее и если она 1 - то повышать розыск. Опционально стражам можно будет поставить Аттак Плейер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет стражников, которые в шахтах подменить на чуть других. И раз в пару фреймов проверять видят ли они игрока (GetDetected) и устанавливать глобальную переменную в 1. При добыче руды проверять ее и если она 1 - то повышать розыск. Опционально стражам можно будет поставить Аттак Плейер

 

это уже почва к отечественному аналогу GoToJail =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже почва к отечественному аналогу GoToJail =)

Но не станешь ведь делать принадлежность каждой эбонятины, к стражнику ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, подобный плагин уже существует:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=2674

 

Рекомендую посмотреть хотя бы из-за некоторых интересных находок в скриптах, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, подобный плагин уже существует:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=2674

 

Рекомендую посмотреть хотя бы из-за некоторых интересных находок в скриптах, хех.

 

по правде говоря, плагины к морре уже практически любые из технически возможных существуют. А потом ворчим, что своих плагинов не делаем. Вот хотя бы адаптирует этот Resource Enchaced кто-нибудь сначала, тогда разберёмся.

 

Скрипты да, посмотрю, спс за инфу.

 

upd: Кол-во скачиваний: 1 - что, настолько неинтересно? =(

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность добычи зависит от Удачи игрока (однако над формулой ещё следует подумать).

Вот уж точно - выпил пару-тройку зелий повышения Удачи, и получил на пару-тройку десятков кусков больше - так не пойдет. Формула точно должна быть сложнее...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил версию, и первый пост.

 

потестил новую формулу:

 

40 удачи (новый персонаж) - 12; 12; 8; 15; 15 | 12,4

70 удачи (вполне прокачанный Нереварин, лично я больше и не поднимаю обычно) - 18; 23; 22; 14; 22 | 19,8

100 удачи (замороченный нереварин, даже удачу до 100 прокачал) - 16; 18; 20; 27; 30 | 22,2

250 удачи (манчкин. Зачем такому вообще копать?) - 36; 36; 35; 36; 35 | 35, 6

 

Объем выборки всего 5 - очень мало, но даже так всё, вроде бы, так, как и должно быть.

 

Со штрафами - так ничего дельного и не придумал.

 

В следующих версиях сделаю поддержку Трибунала/Бладмуна, и попробую реализовать какие-нибудь визуальные эффекты.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...