Перейти к содержанию

Инди


Арг

Рекомендуемые сообщения

Постим интересные экпериментальные и инди игры, не обязательно нечто новаторское или с хитровывернутым геймплеем, но казуальные офисные убивалки времени - не сюда.

 

 

Вот например:

 

В игре The Graveyard игрок управляет старушкой, решившей посетить кладбище. Старушка доходит по прямой дорожке до скамейки у часовни, садится и вспоминает всех родственников и друзей, которых похоронила. Потом она встает и идет обратно.

 

В играх такого рода нет ни целей, ни задач. Когда игроку передается управление персонажем, он поневоле начинает ему сопереживать. Он доводит старушку до скамейки, чувствуя, что ей надо присесть и отдохнуть, а затем несколько минут внимательно слушает кладбищенскую песню, заложенную авторами в игру и рассматривает покрытое морщинами лицо главной героини.

 

Вся игра занимает около десяти минут. Пробную версию интерактивного переживания The Graveyard Tale of Tales раздает на своем сайте бесплатно. Желающие испытать более глубокие чувства могут заплатить пять долларов и скачать полную версию. Тогда у старушки, уставшей от жизни, появится шанс тихо умереть, сидя на лавочке у часовни.

 

Тыц

 

The Graveyard - не единственная игра такого рода и, уж конечно, не самая обсуждаемая в Сети. Другим ярким представителем подобного направления является Passage, жанр которой ее автор, Джейсон Рорер(на его сайте есть еще несколько игр), определяет как memento mori game (если по-русски воспроизвести эту помесь латыни и английского, получится: игра "Помни о смерти". Игровой сеанс в Passage, название которой означает "Путешествие" и одновременно намекает на выражение to pass away ("умереть" по-английски), занимает всего около пяти минут. За это время проходит вся жизнь главного героя. В игре маленький человечек путешествует слева направо по смутно различимому лабиринту. В самом начале перед ним нет препятствий, невдалеке ждет любовь всей его жизни, и только где-то у горизонта маячат возможные жизненные трудности. Чем дальше идет герой вместе со своей любимой, тем ближе он подходит к правому краю. Время, отведенное ему на жизнь, сокращается. Пара стареет. У него появляются залысины, у нее - седина в волосах. Спустя всего несколько минут они оба оказываются у правого края экрана, и спутница жизни главного героя умирает. Он к тому времени уже стар, дряхл и успевает пройти совсем немного, прежде чем сам превратится в пиктограммку-надгробие.

 

Ограниченная интерактивность Passage очень сильно действует на игрока, так как со временем он обнаруживает не сразу заметные возможности. Например, двигаться по жизни можно не только слева направо, но и сверху вниз. Таким образом можно обходить препятствия в лабиринте жизни, но прожить подольше не получится. Более того, можно сознательно прожить всю жизнь холостяком, избежав в самом начале встречи со своей любовью. Смерть в одиночестве действует на игрока в конце игры еще сильнее, чем похороны жены и превращение во вдовца. И вновь - избежать смерти не получится ни у женатых, ни у холостяков. И, конечно, самое страшное в игре - невозможность идти против течения времени, вернуться и всё исправить. Сам автор признался, что идея Passage связана с тем, что ему исполнилось 30 лет и он окинул взглядом собственную жизнь.

 

Тыц

 

Недавно Рорер выпустил новую игру. Gravitation, по словам автора, это игра о мании, меланхолии и творческом процессе. Она сделана в минималистичной манере Pas1sage, и в какой-то мере тоже поднимает вопросы о том, как следует прожить жизнь. В течение восьми минут главному герою приходится делать выбор между тем, чтобы поиграть с ребенком в мяч или заняться собственными идеями. Цель игры нарочно не определена. Если чрезмерно увлечься мячом, то внутренний огонь героя бесполезно прогорит и потухнет. Если же постоянно подкармливать огонь, то через некоторое время исчезнет ребенок, а мяч окажется брошен. В жизни такое тоже случается.

 

Тыц

 

Это все была одна статья. А это от меня:

 

Fly Guy

Очень странная игра, похожа на какой-то сон. Управляя неким мужичком, отрываемся от грешной земли и воспаряем в высь, там нас ждет много интересного. Тот, кто доберется до самого верха достигдет дзена )

 

Тыц

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дайсон - реалтайм стратегия. На космическую тематику. Практически полностью процедурно генерируемое содержание.

 

Facewound - забавный 2Д шутер на тему зомбей. Чего только стоит почитать плакаты на заднем фоне... :-) (If you little basterds make me miss one more minute of "law and order" with your fighting, I swear I'm going to come down there and smite you all. GOD) Несмотря на двумерность использует блум и вполне адекватную физику. Есть даже буллет-тайм 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейвярд видел (язык не поворачивается сказать "играл"). Такое... погружение в атмосферу покоя, старости и смерти - мрачно, печально, тяжело. Вот оценить её не получается - непонятно как. Это надо увидеть самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

The Unfinished Swan

 

Жанр: Паззл/Логика

Мультиплеер: Отсутствует

Дата выхода: конец года 2009

Официальный сайт игры: iandallas.com/games/swan

 

The Unfinished Swan — крайне неудобная игра для журналиста. Она так удивительно устроена, что не испортить рассказом впечатления от первого знакомства невозможно. О ней лучше вообще ничего не знать до самого релиза. Но о ней также нельзя не написать. Потому как она является практически единственным представителем нового, еще не известного науке, но, кажется, вполне состоятельного жанра.

 

Незаконченное превью

 

Иэн Даллас, создатель The Unfinished Swan, говорит, что его главным источником вдохновения является флэш-игра Hoshi Saga, с которой все желающие могут прямо сейчас ознакомиться вот по этому адресу: www.nekogames.jp/mt/2008/09/_hoshi_saga_3.html. Внешне она напоминает другой флэш-шедевр, Samorost: тот же вызывающий арт-дизайн, тот же пиксельхантинг в основе. Но если копнуть глубже, выясняется, что принцип несколько иной. Вся игра состоит из не связанных друг с другом экранов, задача всегда одна — найти спрятанную звезду. А вот как это сделать — тут каждый уровень предлагает разное решение. То нужно смотать катушку и вытащить звезду из-за пределов экрана, то отсечь от трапеции лишние вершины, получив искомую пентаграмму, то просто самому нарисовать ее, а то и вовсе схватить висящего на турнике мужчину в трико за причинное место, чтобы тот упал и перестал загораживать звезду спиной. Каждая загадка — единственная в своем роде. Каждая — со своим уникальным геймплеем. Мы должны понять, как устроен игровой мир, какие у него есть возможности, как ими пользоваться. The Unfinished Swan — именно об этом.

 

«Большинство современных игр состоит из понятных задач и знакомого набора инструментов для их решения. Я же хочу создать проект, где ты понимаешь, как в него играть в самом процессе игры», — размышляет Иэн о геймплейных основах. Если вы заинтересовались прочитанным, то, должно быть, понимаете, что сейчас нужно бросить читать эту статью и срочно перевернуть страницу. Если же вам все равно — продолжим.

 

Черным по белому

 

«У Аманды всегда лучше получалось начать дело, чем его закончить. После смерти она оставила более трехсот картин — все незаконченные — и сына Монро. Его тетя, которую Монро видел всего раз в жизни, позволила забрать лишь одну картину. Он выбрал незаконченного «Лебедя», любимую работу своей мамы. Картину повесили в его спальне, над кроватью. Казалось, дела вот-вот пойдут на лад. Но однажды ночью лебедь сошел с картины и убеж — этими словами открывается The Unfinished Swan — ночное путешествие мальчика в погоне за лебедем, у которого нарисовано туловище, крыло и голова, но не хватает шеи.

 

Начало удивительное — после вступления мы видим только белый экран. Должно быть, все еще идет загрузка? Или просто зависла система? Вы давите на все кнопки — ничего не происходит. Двигаете мышью — тоже ничего. В раздражении вы несколько раз жмете на левую клавишу, и вдруг на экране появляется черный шар, описывает красивую дугу и разбивается неопрятной кляксой о белую стену напротив. Так, радостно заляпывая все вокруг, мы на ощупь узнаем, что находимся в комнате, в ней стоит скамейка и из нее есть выход. Только белый и черный цвет, никаких полутонов. Мы гуляем по белому лабиринту, нащупывая черными кляксами его контуры. The Unfinished Swan можно принять за типичную арт-игру, упражнение в стиле. Как оказалось, этим ее суть не исчерпывается: пачкая черными кляксами все вокруг, игроки ищут не только выход из помещения. Они ищут геймплей.

 

Снова белый экран. Ничего не видно, зато слышно, как стрекочут сверчки, плещется вода. Постепенно мы «заливаем» местность черным, но некоторые шары падают на поверхность и, оставляя характерные круги, медленно тонут. Мы на берегу реки, ищем мост. «У черно-белой палитры есть одна особенность — она позволяет создавать очень странные, «чужеродные» объекты, но в то же время в них столько жизни!» — говорит Иэн.

 

Первый уровень как нельзя лучше характеризует эту фразу. Но уже во втором назначение черных пятен меняется. Теперь их главная задача — отмечать места, где мы уже были. Бредя по длинному коридору, вы оставляете себе знаки для ориентировки. Однако быстро выясняется, что коридор бесконечен. Вход из него — его же выход. Дыра в полу — одновременно дыра в потолке. Мы много раз видели такой трюк в Portal (Иэн называет ее одной из своих любимых игр), но после умиротворяющей прогулки по берегу реки очень сложно догадаться, что начались трюки с пространством. Поэтому понимание локальных законов каждого уровня доставляет огромное удовольствие. Известный инди-деятель Джейсон Рорер называет такие открытия «ага!-моментами» — очень точное определение.

 

Наконец, третий, последний уровень бета-версии — огромный лабиринт, в котором стоят шахматные фигуры. Геймплейно это самый неоригинальный этап: нужно быстро найти выход, расстреливая стены шариками, которые тут работают как снаряды. Но он просто сногсшибательно выглядит. Из бассейна, стоящего у подножья громадной ладьи, выплескивается черная жидкость, которая постепенно заливает весь уровень.

***

 

The Unfinished Swan обладает необычным геймплеем и умопомрачительным внешним видом. Искривленная перспектива, постоянные оптические обманы (огромный черный квадрат перед вами — это камень или проход?), желтые лебединые следы, «висящие» в воздухе (а на самом деле оставленные на еще не раскрашенной стене). Здесь фантастический эффект присутствия, достигаемый, как ни странно, за счет того, что игрок фактически слеп и все делает на ощупь.

 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение любого хоррор-чудовища: игрок не видел монстра, а тот стоял прямо у него перед лицом. Это очень хорошая метафора для современных шутеров, которые в 2008 году неожиданно буксовали (Left 4 Dead — приятное исключение): пока разработчики городят высокотехнологичные взрывы, у них под носом кроется огромный черно-белый паук. Которого пока не видно.

 

Будем ждать? Поиски белого лебедя в белом лабиринте при помощи черной краски. Самый удивительный First Person Puzzle со времен Portal. (с) http://www.igromania.ru/Articles/14816/The...nished_Swan.htm

 

 

 

 

ААаа, я хочу это! :crym:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О

 

Аналогично. Очень необычно и интересно, ссылки фстудию!

 

Демо была только для журналюг, к сожалению. -Argъ-

 

 

Вот чорт, теперь будут полгода делать и еще год откладывать релиз Т_Т Маркетологи @#$%!

 

 

 

ЗЫ:

оригинальные головоломки убили мой моск, но все-таки я прошел первую и третью части (в третьей осталось три под вопросом)

 

ЗЗЫ:

прошел третью =) классная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Дайсон - реалтайм стратегия. На космическую тематику. Практически полностью процедурно генерируемое содержание.

Скачал, поиграл. Теперь оно называется Eufloria. Прикольно, не более того. Хотя кому-то может понравиться. Для игры требуется Visual C++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, так вот почему она у меня даж не запустилась... хотя об этом не написано ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омайгад, эта Eufloria проста до предела, но все равно жрот моск >_< господь направь мою руку на анинсталлер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.gamespot.com/pc/adventure/penny...=result;title;1

http://www.gamespot.com/pc/adventure/penny...=result;title;5

 

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness или "Над пропастью во тьме" - локализация 1с.

 

Юмористическая адвенчура от мастеров своего дела из Penny Arcade - создателей одних из лучших в мире комиксов. Разумеется, ставка в игре сделана именно на юмор, поэтому готовьтесь много смеяться. playground.ru
вообще детективная рпг-адвенчура... ну да ладно.

 

Есть уже два эпизода. Довольно забавная игрушка, радует по большей части огромным количеством (странноватого) идиотизма, есть черный юмор :) Можно скриэйтить гг, корованы грабить нельзя. Рейтинг ESRB: Mature - за пошлости и кровищу\фаталити с расчлененкой. Враги в данной игре просто поражают: злобные мимы владеющие магией и

поклоняющиеся гигантскому миму-ктулху

, хищные мусорные бачки, роботы извращенцы которые любят трахать апельсины (кидаешь как приманку), агрессивные бомжы, клоуны, музыканты (которые атакуют дебильным голосом), пациенты псих больницы итп.

 

Скрины

[buspoiler]http://image.com.com/gamespot/images/2008/168/reviews/935227_20080617_790screen003.jpg

http://image.com.com/gamespot/images/2008/168/reviews/935227_20080617_790screen020.jpg

http://image.com.com/gamespot/images/2008/168/reviews/935227_20080617_790screen027.jpg

http://image.com.com/gamespot/images/2008/168/reviews/935227_20080617_790screen035.jpg[/buspoiler]

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shakunetsu Hime/Ненависть!

 

"Ненависть!" - необычная игра от японской любительской группы porn.

 

Вам предстоит играть за девочку-тинейджера, которая захотела уничтожить мир. Найдите верный путь, и у вас всё получится.

 

Скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

And Yet It Moves

http://www.lki.ru/text.php?id=5358

Игра по-сути, обычная аркада, но дизайн... оно просто выгашивает своей неряшливостью и сыростью :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Fatale: exploring Salome

http://metalheads.ru/_ld/86/8669.jpg

 

Новый арт-прожект от Tale-of-Tales по мотивам пьессы Оскара Уайлда "Саломея". Творение сие ожидаемо, я бы даже сказал, привычно вскрывает мозг, как и все, что делают эти люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Разрабы доставили. Дали игру. Отрубили гг голову. Заставили с галимым управлением тушить свечи. Причем, попутно отложив кирпичей от тушение онных. И Конечно же нельзя не отметить СИИИИСЬКЕЕЕ!!11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

exploring Salome

По-моему этим все сказано :-D

 

Порадовало качество игры, огорчили немногочисленные глюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

http://img21.binimage.org/2b/ca/3b/gruepostersmall.jpg

Антиутопичный мир будущего, поделенный криминальными группировками на сферы влияния, правительственные эксперименты, бесконечные дождливые сумерки и холодный джаз на фоне. Ну вы уже чувствуете, да? Gemini Rue - весьма атмосферный нуар-квест с примесью киберпанка (больше всего напоминает блэйдраннер), вышедший буквально пару недель назад, но отчаянно ностальгирующий по тем временам, когда пиксели были большие, а игру мог написать один человек. Кстати, для такого проэкта у игры превосходный саундтрек и озвучка.

 

В центре сюжета два героя: с одной стороны Азраэл Один - бывший наемный убийца, теперь работающий на полицию, в поисках своего пропавшего брата он пребывает на планету Барракус, где вся власть сосредоточена в руках мафии, за помощью к которой он вынужден обратиться поскольку только там владеют всей информацией; а с другой Дельта-6 - пациент некоего исправительного центра (в котором толи перевоспитывают закоренелых преступников, толи подготавливают их), пытающийся сбежать оттуда и по пути вспомнить, кто же он на самом деле. И если вы прочитав это сразу подумали тоже, что и я "а ну все понятно", то могу разубедить, что сюжет намного закрученнее, чем кажется на первый взгляд.

[buspoiler]http://s55.radikal.ru/i148/1103/69/d83762262c8et.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1103/52/42659613f6c8t.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1103/17/e4b2a9682273t.jpg[/buspoiler]

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, слоупок, но, может быть, все же "indie-игры"?

Нет. Я мудень.

 

Игра доставляет множеством цитат из фантастических книг, фильмов и даже аниме, помимо очевидного сходства с Bladerunner, есть пасхальные персонажи из Cowboy bebop и кое какие отсылки к A brave new world Олдоса Хаксли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать довольно известную Indie под названием Path. Про Красную шапочку. Про нескольких Красных шапочек. Разных возрастов.

Увы, ничего более развёрнутого написать не могу. Игра у меня вызвала смешанные чувства - от восхищения до отвращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать довольно известную Indie под названием Path. Про Красную шапочку. Про нескольких Красных шапочек. Разных возрастов.

Увы, ничего более развёрнутого написать не могу. Игра у меня вызвала смешанные чувства - от восхищения до отвращения.

Тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...