Перейти к содержанию

Скрирт для мертвых npc


Рекомендуемые сообщения

ды в МВСЕ то можно... я для некромантии своей думал. Неприятно, что случайно подняв убитого нпс, можно потерять все его шмотки =(

С этим можно только мерится. В некромах в ридми предупреждают, что при поднятии шмотки теряются... :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим можно только мерится. В некромах в ридми предупреждают, что при поднятии шмотки теряются... :dontknow:

 

ну тут примерно так же как в некроме

 

вот выдержка из примера скрипта манекена из МСФД, проверяющее, надета ли на нём броня, перед тем как удалить, но мне это, конечно, не подходит)

 

if ( questionState == 10 ) 
; Эта секция разбита на 2 группы вложений из-за ограничений на вложения 
; скриптового языка. 
 Set nStillEquipped to 0 
; Проверка, есть ли оружие (в основном для того, если кто-то догадается 
; как заставить манекены показывать оружие) 
 Set nEquipType to ( GetWeaponType ) 
 if ( nEquipType == -1 ) 
 ; Проверка, есть ли броня (Примечание: есть 10 различных частей 
 ; брони, так что проверяем каждую индивидуально) 
Set nEquipType to ( GetArmorType 0 ) 
if ( nEquipType == -1 ) 
  Set nEquipType to ( GetArmorType 1 ) 
  if ( nEquipType == -1 ) 
	Set nEquipType to ( GetArmorType 2 ) 
	if ( nEquipType == -1 ) 
	  Set nEquipType to ( GetArmorType 3 ) 
	  if ( nEquipType == -1 ) 
		Set nEquipType to ( GetArmorType 4 ) 
		if ( nEquipType == -1 ) 
		  Set nEquipType to ( GetArmorType 5 ) 
		  if ( nEquipType != -1 ) 
			Set nStillEquipped to 1;GBG: Установить в 1, если броня все еще надета
		  endif 
		else 
		  Set nStillEquipped to 1 
		endif 
	  else 
		Set nStillEquipped to 1 
	  endif 
	else 
	  Set nStillEquipped to 1 
	endif 
  else 
	Set nStillEquipped to 1 
  endif 
else 
  Set nStillEquipped to 1 
endif 
 else 
Set nStillEquipped to 1 
 endif 

if ( nStillEquipped != 1 );Продолжаем, только если не нашли ничего надетого. 
 Set nEquipType to ( GetArmorType 6 ) 
 if ( nEquipType == -1 ) 
Set nEquipType to ( GetArmorType 7 ) 
if ( nEquipType == -1 ) 
  Set nEquipType to ( GetArmorType 8 ) 
  if ( nEquipType == -1 ) 
	Set nEquipType to ( GetArmorType 9 ) 
	if ( nEquipType == -1 ) 
	  Set nEquipType to ( GetArmorType 10 ) 
	  If ( nEquipType == -1 ) 
	  ;Показать этот вопрос только если на манекене не осталось оружия/брони. 
		MessageBox "Вы убрали все вещи с манекена?", "Да", "Нет" 
	  else 
		Set nStillEquipped to 1 
	  endif 
	else 
	  Set nStillEquipped to 1 
	endif 
  else 
	Set nStillEquipped to 1 
  endif 
else 
  Set nStillEquipped to 1 
endif 
 else 
Set nStillEquipped to 1 
 endif 
endif 

; Теперь переходим к следующей стадии обработки (либо ждем выбора пользователя, либо
; активируем немедленно) 
set questionState to 20 
endif 

if ( questionState == 20 ) 
if ( nStillEquipped != 1 ) 
set button to GetButtonPressed 
else 
; На манекене все еще есть оружие/броня, так что мы активируем его и предупреждаем 
; пользователя вместо убирания манекена. 
	MessageBox "Вы не забрали все вещи."

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...