Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, там уже поздно спрашивать.

 

Кстати, насчет оперенности наездников. Топик "Летающие существа":

Скальные наездники - крылатые, гладкокожие летающие существа крупнее человека, с длинными злобными клювами и хлопающими хвостами. Они представляют серьезную угрозу, особенно когда сбиваются в стаи.

 

"Хлопающий" хвост - в оригинале "flailing", то есть от слова "цеп", "молотить".

Это с оффорума?

Насчёт гладкокожести уже много сказанно. Думаю, Акелле таки следовало переводить не "перо", а "гребень".

А с хвостом-цепом намудрили. Наездник хвостом колет, а не молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это с оффорума?
Это из игровых диалогов, хех.

 

А с хвостом-цепом намудрили. Наездник хвостом колет, а не молотит.
Ага; да и вообще не представляю, как можно с воздуха молотить.

Но что-то в этом есть, думаю, наконечник хвоста все-таки несколько утяжеленн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж наверное разработчикам такое как физика и не снилось, ну вообще как можно всю жизнь летать да и еще умудряться размножаться ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж наверное разработчикам такое как физика и не снилось, ну вообще как можно всю жизнь летать да и еще умудряться размножаться ?

Не а кто сказал что они всю жизнь летают? Наверняка они живут в пещерах в горах (как летучие мыши), где они спят и размножаются.

З.Ы. Просто разработчикам лень было делать эти пещеры. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, кстати, они не могут всю жизнь летать? Быть может, во время полета они совсем не устают (на пере/чем-то там эффект левитации, экстрактируемый алхимией - левитирующий маг же не устает при полете?) и спят в случаем чего на лету (предполагаю, что или как дельфины (половинами мозга) или, как вариант, очень быстро, так, что игрок этот самый сон не замечает)...

Потому, вестимо, и органы для хождения по земле атрофировались.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, кстати, они не могут всю жизнь летать? Быть может, во время полета они совсем не устают (на пере эффект левитации, экстрактируемый алхимией - левитирующий маг же не устает при полете?) и спят в случаем чего на лету (предполагаю, что или как дельфины (половинами мозга) или, как вариант, очень быстро, так, что игрок этот самый сон не замечает)...

Потому, вестимо, и органы для хождения по земле атрофировались.

Но веть у них нет перьев. (топик Deathruler'a выше) Да и то что с них ингридиент с такими свойствами вваливается это не значит, что они сами умеют левитировать.

З.Ы. Хотя йа видел скального наездника в перьях. :megalol:

http://nerewarin08.narod.ru/morgalleries/photos/m091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и то что с них ингридиент с такими свойствами вваливается это не значит, что они сами умеют левитировать.
Но эффект левитации на ингридиенте, совмещенный с отсутствием органов для перемещения по земле явно неспроста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну вообще как можно всю жизнь летать да и еще умудряться размножаться ?
Как черный стриж, например:

 

Чёрному стрижу принадлежит ряд своеобразных рекордов из мира птиц. Птица может находиться в воздухе без остановок 2-3 года, на протяжении этого времени она ест, пьёт и спаривается, не садясь на землю, и покрывает расстояние до 500 000 км. У чёрного стрижа самая большая горизонтальная скорость полёта, она достигает 120—180 км/ч.
© Вики.

 

Ну или вон буревестники, которые хоть и приземляются, но

...их лапы развиты очень слабо и расположены далеко сзади. Они не позволяют даже стоять и находящийся на суше буревестник должен дополнительно опираться на грудь и крылья.
© опять-таки Вики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эффект левитации на ингридиенте, совмещенный с отсутствием органов для перемещения по земле явно неспроста.

Мне больше нравиться предположение, что они спят цепляясь своим хвостом. Это объсняет и их атрофировавшиеся лапы и не нужно объснять как они могут использовать магию.

З.Ы. Кстати из других существ тоже выпадают ингридиенты со свойствами, которые эти кричеры врятли имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объсняет и их атрофировавшиеся лапы и не нужно объснять как они могут использовать магию.
Но надо объяснять то, как игрок ни разу не ви дела спящего таким образом наездника. И как они на относительно слабом и тонком хвосте (это не рука) умудряются удерживать все тело, в частности крылья, на весу.
З.Ы. Кстати из других существ тоже выпадают ингридиенты со свойствами, которые эти кричеры врятли имеют.
Так ведь и крысвы не все постоянно парализованные ходят, да и у рыбок хождения по воде не наблюдается. Она на то и игра с условностями.

Хотя. возможно, все кричеры данными свойствами обладают, но довольно мало выраженными. Вполне возможно, что тем же скальным наездникам это "мало" позволяет вообще не садиться на землю, что, имхо, вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя. возможно, все кричеры данными свойствами обладают, но довольно мало выраженными.
Хм, так если посмотреть, можно местами найти и, возможно, вполне выраженые эффекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо объяснять то, как игрок ни разу не ви дела спящего таким образом наездника.

Она на то и игра с условностями.
Тоже может быть одной из условностей игры.
И как они на относительно слабом и тонком хвосте (это не рука) умудряются удерживать все тело, в частности крылья, на весу.

Так веть, как и лапы у птиц, они могут висеть на загнутом конец хвоста - просто за счет костей и сухожилий, а не мышц.

Хотя. возможно, все кричеры данными свойствами обладают, но довольно мало выраженными. Вполне возможно, что тем же скальным наездникам это "мало" позволяет вообще не садиться на землю, что, имхо, вероятнее.

Но тагда надо признать магические воздействие на всех остальных животных Морровинда и тут уж законы эволюции отдыхают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тагда надо признать магические воздействие на всех остальных животных Морровинда и тут уж законы эволюции отдыхают.

 

почему отпадают? Та же эволюция, только с магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже очень спорный вопрос вить даже в реальном мире есть животные чье мясо ядовито, но они же живут и не дохнут просто-так, или еще в Японии обитает рыба чье мясо парализирует, но она же плавает, а что тут уже про Морровинд говорить, да и наездники скорее всего спят как мышки летучие, только держаться хвостами, да и перья их это скорее с груди берутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже очень спорный вопрос вить даже в реальном мире есть животные чье мясо ядовито, но они же живут и не дохнут просто-так, или еще в Японии обитает рыба чье мясо парализирует, но она же плавает, а что тут уже про Морровинд говорить, да и наездники скорее всего спят как мышки летучие, только держаться хвостами, да и перья их это скорее с груди берутся.

Скорее всего, да.

Но повторюсь - неспроста все это. Это точно.

Касательно хвоста - не укладывается у меня, как они такими Безымянный.JPG хвостами цепляются за ветки деревьев - больно уж они негибки, это, по-моему, даже по анимации видно. Спали бы, как мышки - были бы руки или хвост, как у скорпиона, имхо. Правда, есть вариант, когда килиффы спят, воткнув в дерево наконечник хвоста - но в этом случае были бы видны характерные повреждения на деревьях.

И еще.

В 1970-х гг. группа учёных Утришской морской станции ИПЭЭ открыла у дельфинов необычный характер сна. В отличие от других изученных на тот момент млекопитающих, в состоянии медленного сна у них попеременно находится только одно из двух полушарий мозга. Пожалуй, главная причина этого — в том, что дельфины вынуждены время от времени подниматься к поверхности воды для дыхания.
- почему же клифы не могут так спать? Или вообще - спать таким образом все время, кроме атаки жертв, экономя таким образом силы.

Да и не столько уж на острове деревьев, чтоб на них клиффы спали - да и коль спали, центром их ареала обитания были бы Горький Берег или Аскадианские Острова, на Красной Горе деревьев ведь нет. Правда, есть трубы двемерских руин, но там колоний клиффов не наблюдается.

Касательно пещер - аргумент один. Во-первых, ни одной пещеры с клиффами в оригинале нет (или есть, но я ее не нашел), во-вторых, взрослый скальный наездник просто не пролезет в дверь пещеры.

А пещер без дверей со входом, в который клифф бы пролез, нет. Опять же, условность.

ЗЫ касательно перьев - размусолили уже все. Не перья это. Но общие характеристики этого ингридиента дают понять, что тело у клиффов хоть как-то приспособлено если не к левитации, то хоть к продолжительному полету с поддержкой левитацией во время отдыха/сна.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже очень спорный вопрос вить даже в реальном мире есть животные чье мясо ядовито, но они же живут и не дохнут просто-так, или еще в Японии обитает рыба чье мясо парализирует, но она же плавает, а что тут уже про Морровинд говорить, да и наездники скорее всего спят как мышки летучие, только держаться хвостами, да и перья их это скорее с груди берутся.

Плюсую пост целиком.

Касательно хвоста - не укладывается у меня, как они такими post-10454-1272021176,4792_thumb.jpg хвостами цепляются за ветки деревьев - больно уж они негибки, это, по-моему, даже по анимации видно. Спали бы, как мышки - были бы руки или хвост, как у скорпиона, имхо. Правда, есть вариант, когда килиффы спят, воткнув в дерево наконечник хвоста - но в этом случае были бы видны характерные повреждения на деревьях.

Просто хвост немного еще загибается и они им цепляются как крючком – он же из сегментов (костей с сухожилиями) состоит.

И еще.

- почему же клифы не могут так спать? Или вообще - спать таким образом все время, кроме атаки жертв, экономя таким образом силы.

Да и не столько уж на острове деревьев, чтоб на них клиффы спали - да и коль спали, центром их ареала обитания были бы Горький Берег или Аскадианские Острова, на Красной Горе деревьев ведь нет. Правда, есть трубы двемерских руин, но там колоний клиффов не наблюдается.

А зачем вобще скальным наездникам летать все время и спать на лету? Это имело бы смысл, если бы у них были естественные враги и они не магли спать на деревьях, но таких врагов у них нет.

На Красной Горе они тусуются из-за теплых восходящих потоков воздуха от лавы – там им явно проще держаться в воздухе и высматривать добычу. А спать они могут прилетать в район Горького Берега или Аскадианских Островов. Их там тоже можно заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вобще скальным наездникам летать все время и спать на лету?
А зачем альбатросы летают все время и спят на лету?

 

Это имело бы смысл, если бы у них были естественные враги и они не магли спать на деревьях, но таких врагов у них нет.
Ну, ага, кагути или никс-гончая упустит шанс схарчить зависшего на невысоком деревце наездника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хвост немного еще загибается и они им цепляются как крючком – он же из сегментов (костей с сухожилиями) состоит.
Судя по анимации, хвост у них для этого недостаточно гибок - он скорее при свертывании в крючок сломается, нежели свернется.

Это имело бы смысл, если бы у них были естественные враги

Атавизм со времен драконов, я так думаю.

и они не магли спать на деревьях

Как раз, имхо, не могли - маловато в моррке деревьев, чтоб на них скальники спали.

На Красной Горе они тусуются из-за теплых восходящих потоков воздуха от лавы – там им явно проще держаться в воздухе и высматривать добычу.

Какая добыча на Красной Горе может быть? Дичь туда не захаживает, корпрусники слишком сильны, и, вероятно, несъедобны. К тому же, моровые бури.

На Горьком Берегу добычу высматривать также сложно, ибо деревья. То же и к Аскадианским Островам относится.

В случае с дельфинами - половинный сон нужен для поддержания кислорода. В случае со скальными наездниками - чтоб не упасть и не упустить жертву, которой, судя по популяции скальных наездников, дефицит.

Собственно, они из-за этого и расположены, в основном, равномерно.

И еще касательно Красной Горы - не зря же их скальными назвали, не так ли? Правда, причин, по которым они могут переть на гору, я не вижу - пожалуй, разве что, там на недоступной для корпрусников высоте они строят гнезда, потому их там так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем альбатросы летают все время и спят на лету?

Они летают так только через моря, а не все время.

Ну, ага, кагути или никс-гончая упустит шанс схарчить зависшего на невысоком деревце наездника.

Вобщето в Морровинде нормальные деревья, взять хотя бы район Горького берега. А ни кагути или никс-гончая не умеют лазить па деревьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, причин, по которым они могут переть на гору, я не вижу - пожалуй, разве что, там на недоступной для корпрусников высоте они строят гнезда, потому их там так и много.
Не факт, кстати, что они вообще гнезда строят. Ящеры же, скинут яйца куда-нибудь в пепел, и дальше летают, хех.

Если они вообще не живородящие.

 

Они летают так только через моря, а не все время.
Ага ...только вот через моря они летают все время, хех.

Про стрижей я уже рассказывал. Аисты и журавли тоже в полете спят, хотя это только в перелетах. Есть и другие примеры.

 

Вобщето в Морровинде нормальные деревья, взять хотя бы район Горького берега. А ни кагути или никс-гончая не умеют лазить па деревьям.
В районе Горького Берега деревья довольно средние - и это самые высокие на острове. А наездники в длинну довольно длинные. А верхние ветки слабые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага ...только вот через моря они летают все время, хех.

Про стрижей я уже рассказывал. Аисты и журавли тоже в полете спят, хотя это только в перелетах. Есть и другие примеры.

Чо это они все время летают? Они на побережье плодятся и там же отдыхают.

Атавизм со времен драконов, я так думаю.

Как раз драконы были их врагами в воздухе - им был бы смысл от них прятаться в лесу или в пещерах (если бы разработчики нормальные сделали :jokingly: )

Как раз, имхо, не могли - маловато в моррке деревьев, чтоб на них скальники спали.
В районе Горького Берега деревья довольно средние - и это самые высокие на острове. А наездники в длинну довольно длинные. А верхние ветки слабые...

Просто еще одна условность. В игре не один NPC не спит, но никто же не утверждает что им сон не нужен?

Какая добыча на Красной Горе может быть?
Крысы. Хотя конечно, все же скальные наездники более менее равномерно распределены по регионам.
И еще касательно Красной Горы - не зря же их скальными назвали, не так ли? Правда, причин, по которым они могут переть на гору, я не вижу - пожалуй, разве что, там на недоступной для корпрусников высоте они строят гнезда, потому их там так и много.

Но все же тогда имхо у них лапы были бы. А вот если бы были нормальные пещеры, то они бы там как летучие мыши спали. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо это они все время летают? Они на побережье плодятся и там же отдыхают.

Моря там не маленькие - надо все успеть не в перерывах между ними, а на месте.

Как раз драконы были их врагами в воздухе - им был бы смысл от них прятаться в лесу или в пещерах (если бы разработчики нормальные сделали :jokingly: )

Стайность. По-моему, скальники именно числом и выгнали драконов из моррки.

Как раз таки для замечания дракона и предупреждения стай им и нужен дельфиний сон в воздухе.

Просто еще одна условность. В игре не один NPC не спит, но никто же не утверждает что им сон не нужен?

По-моему, это где-то объяснялось кошмарами, насылаемыми Даготом, это тем, что Ур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стайность. По-моему, скальники именно числом и выгнали драконов из моррки.

Как раз таки для замечания дракона и предупреждения стай им и нужен дельфиний сон в воздухе.

Так они могли днем драконов стаями гонять, а ночью спать в лесах.

По-моему, это где-то объяснялось кошмарами, насылаемыми Даготом, это тем, что Ур.

:megalol: Ну это перебор же. Так любую ерунду можно объснить, хотя просто разрабам влом было анимацию и все остальное делать. Тем более, чтобы видеть кошмары, надо для начала уснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они могли днем драконов стаями гонять, а ночью спать в лесах.

Не для того ли, чтобы ночью драконы и прочие хищники их всех перебили?

:megalol: Ну это перебор же. Так любую ерунду можно объснить, хотя просто разрабам влом было анимацию и все остальное делать. Тем более, чтобы видеть кошмары, надо для начала уснуть.

Кстати, нашел.
Дьявол Дагот насылает @кошмары# в @красной пыли#. От них люди не спят, сходят с ума. Приходит Мор, с ним душевная болезнь. Люди не спят, болеют, устают. Просто ужасно.

Но, помнится, в обливе одним из слухов объясняли недоступность левитации - мол, ее некий великий маг запретил под страхом смертной казни. Вот это - действительно:megalol:.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для того ли, чтобы ночью драконы и прочие хищники их всех перебили?

Всмысле? Драконы же большие и между деревьев точно не смогут протиснуться.

Кстати, нашел.

Но, помнится, в обливе одним из слухов объясняли недоступность левитации - мол, ее некий великий маг под страхом смертной казни. Вот это - действительно:megalol:.

Так разрабы еще под свои цели Лор подганяют :rofl: Смешно, конечно :megalol:, но и пичально :-(

Но все же это всего лишь условность, так как после смерти Дагота сон к людям так и не возращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...